Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
История одного раритета - Maserati V4 (17 фото)
Этот эксклюзивный авто изображает "хэдлайнером" больно занимательной и знаковой выставки: Maserati 100, a CENTURY OF PURE ITALIAN LUXURY SPORTS CARS, отданной 100 летней истории знаменитой итальянской автомобильной марки -Maserati, идущей в стенах Музея Enzo Ferrari Modena.
Модель "Шестнадцать цилиндров" изображает основополагающим для продолжения работы Maserati по сочетанию двух 2-литровых двигателей Tipo 26 в одном картере с шестерней, какая связала два суставчатых вала.
На гонках V4 Grand Prix на 10 км в Кремоне в 1929 году, Baconin Borzacchini побил вселенский рекорд скорости в посредственном 246 км /ч.
Модель на дисплее была возвещена в 1932 году для доктора Galeazzi Riccardo -врача пантифика, какой в 1934 году сделал новейший кузов у Zagato.
Это был другой из двух возвещенных Maserati V4.
Профессор Galeazzi Riccardo засел в машину в 1934 году Tripoli Grand Prix за Carlo Gazzabini, какой сошел с гонки после 5 миров. V16 Maserati был впоследствии выслан Zagato, где на него ввели поразительный кузов субъекта Roadster в бесповоротной необычной двухцветной изумрудной окраске.
Чтобы ясно информировать иных участников путевого движения на запасном колесе было написано "Maserati 16 CILINDRI Turismo".
К капуту десятилетия, уникальный V4 был загнан голландскому энтузиасту Erik Verkade, какой также владел абсолютно новейший Maserati Grand Prix, изготовленный на заказ.
В связи с угрозой войны, он не мог получить собственный новейший 4CL и постановил вместо этого блаженствовать моделью V4. Вскоре после того, будто вломились немцы, он разобрал машину и спрятал драгоценный двигатель V16 в своей спальне, где двигатель и оставался в течение пяти лет.
После того, будто брань закончилась, Verkade перестроил Maserati и повез его напрямик на завод Maserati, с тем, дабы,наконец, забрать 4CL. Сопровождаемый впечатляющим конвоем, он отбуксировали новейший Maserati Grand Prix в Нидерланды с V16.
К капуту 1946 года V4 с кузовом Zagato был загнан в Великобританию, где он по удобопонятным причинам привлек бессчетно внимания, и был даже показан в статье Motorsport Magazine. Автомобиль оставался на Британских островах до гроба 1990-х годов, когда он перебежал в десницы нынешнего хранителя.
Модель "Шестнадцать цилиндров" изображает основополагающим для продолжения работы Maserati по сочетанию двух 2-литровых двигателей Tipo 26 в одном картере с шестерней, какая связала два суставчатых вала.
На гонках V4 Grand Prix на 10 км в Кремоне в 1929 году, Baconin Borzacchini побил вселенский рекорд скорости в посредственном 246 км /ч.
Модель на дисплее была возвещена в 1932 году для доктора Galeazzi Riccardo -врача пантифика, какой в 1934 году сделал новейший кузов у Zagato.
Это был другой из двух возвещенных Maserati V4.
Профессор Galeazzi Riccardo засел в машину в 1934 году Tripoli Grand Prix за Carlo Gazzabini, какой сошел с гонки после 5 миров. V16 Maserati был впоследствии выслан Zagato, где на него ввели поразительный кузов субъекта Roadster в бесповоротной необычной двухцветной изумрудной окраске.
Чтобы ясно информировать иных участников путевого движения на запасном колесе было написано "Maserati 16 CILINDRI Turismo".
К капуту десятилетия, уникальный V4 был загнан голландскому энтузиасту Erik Verkade, какой также владел абсолютно новейший Maserati Grand Prix, изготовленный на заказ.
В связи с угрозой войны, он не мог получить собственный новейший 4CL и постановил вместо этого блаженствовать моделью V4. Вскоре после того, будто вломились немцы, он разобрал машину и спрятал драгоценный двигатель V16 в своей спальне, где двигатель и оставался в течение пяти лет.
После того, будто брань закончилась, Verkade перестроил Maserati и повез его напрямик на завод Maserati, с тем, дабы,наконец, забрать 4CL. Сопровождаемый впечатляющим конвоем, он отбуксировали новейший Maserati Grand Prix в Нидерланды с V16.
К капуту 1946 года V4 с кузовом Zagato был загнан в Великобританию, где он по удобопонятным причинам привлек бессчетно внимания, и был даже показан в статье Motorsport Magazine. Автомобиль оставался на Британских островах до гроба 1990-х годов, когда он перебежал в десницы нынешнего хранителя.
Добавлено: 24-12-2014, 22:30
Похожие новости:
Высказаться