Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Кларксон, жертвы маркетинга (6 фото)
Ловите вчерашний свежак от Кларксона.
Кто-нибудь, подарите им новоиспеченную лабораторию!У меня дежа Ванквиш.
У меня жрать приятель по имени Брайан. Он ошибочно полагает, что тяни его вешалка — это безупречное качество, потрясающий дизайн и квинтэссенция важнецкого вкуса по одной лишь причине: он покупает одежу Dolce & Gabbana, DKNY, Gucci, Prada и Calvin Klein.
Вы можете предложить ему прекрасное утонче пальто от дизайнера без громогласного имени, и он отвергнет его всего из-за того, что на нем дудки верной бирки.
Конечно, вы могли бы дать ему Nissan GT-R, однако он скорчит лик человека, какой прищемил перст дверью. Вы даже можете рассказать ему, что «Ниссан» ускоряется, будто артиллерийский снаряд, что при торможении на нем будто бы врезаешься в стену, а на повороте он вот-вот отвлечет водителю голову.
Вы продолжите тем, что шины GT-R заполнены азотом, потому что атмосфера излишне нестабилен, а на дисках жрать насечка, дабы резина не проворачивалась. Кроме того, вы расскажете о том, что двигатель собирается в герметичном цеху, где все компоненты при сочленении владеют оптимальное термическое расширение. А Брайан отзовется: «Да, однако это же «Ниссан». И вернет вам машину возвратно.
Похожая история с BMW M6 Gran Coupé. Она попросту великолепна со всех точек зрения, однако для таковских, будто Брайан, «БМВ» — это машина средненького босса, чья студия графического дизайна более или менее недурно себя ощущает. Это капельку напоминает шоппинг в дюжинном супермаркете Waitrose. Но ведь можно капельку доплатить и отправиться в фешенебельный лондонский Harrods!
Существует шесть автомобильных брендов уровня Harrods: Ferrari, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce. Эта «шестерка» сможет вогнать Брайану песье дерьмо, и он с отрадой его возьмет при обстоятельстве, что на багажнике будет «правильный» шильдик.
О Porsche речи вообще не выступает, будто и о машинах для чревоугодников субъекта McLaren, Pagani and Koenigsegg. О них в брошюре о крутых тачках катают на седьмой странице. «Мерседес» со своими отмазками, зачем завалился Maybach, тоже не подходит. «Майбах» негромкий и комфортный, а его кресла будто бы притащили из бизнес-класса «Боинга», однако все же это всегдашний Mercedes. По большущему счету, эта машина могла бы стать важнецким таксомотор в аэропорту Цюриха.
На месте главы Mercedes, я был бы капельку обеспокоен. Дело в том, что ныне среди покупателей машин длиннейшей ценовой категории Брайанов бессчетно, будто ввек. Есть немало китайских Брайанов, жрать Брайаны и в Индии. И ни один-одинехонек из них не возьмет «Мерседес», даже если он будет сделан из золота и инкрустирован бриллиантами при ценнике в 42 пенса. Шильдик важен, однако его дудки в «шестерке».
«Тойота» попыталась постановить эту проблему, запустив бренд Lexus, однако это не сработало. Лично я разумею, что LFA — это, бес побери, одна из важнейших машин современности, однако что выговорит Брайан?Нет, ни за что.
У «Ниссана» та же беда с Infiniti. Нельзя попросту придумать звание из духа и дожидаться, доколе оно станет новоиспеченным «Фаберже». В рекламных роликах должна быть история, должны быть черно-белые снимки, на каких мужики в очках с роговой оправой и рабочих халатах нарезают кожу с мурлом, будто бы им не наплевать на происходящее. Можете попросту посмотреть рекламные материалы производителей часов. «Женева, с 1898 года» — вот что цепляет. А «Токио, с 2004 года» — дудки.
Итак, вернемся к «Мерседесу». Они не смогут ворваться в роскошный мир Брайана с одним всего именем. Они также не смогут этого сделать, придумав новоиспеченное с поддержкой буковок из игры «Скраббл». Есть всего одно решение — взять уже бытующий бренд из упомянутой «шестерки».
Так зачислились в BMW, когда взяли Rolls-Royce. «Фольксваген» провертел то же с Lamborghini и Bentley. У Fiat своя «дольче вита» с Ferrari и Maserati. Остается лишь один-одинехонек — Aston Martin…
«Астон Мартин» сам по себе, и это становится броско. У него дудки богатого «папочки», оттого в Гейдоне переливают из порожнего в порожнее и без гроба наново изобретают DB9, а вот новоиспеченных идей дудки. Bentley и Ferrari уходят вперед.
Автомобиль, какой вы видаете на фото — новейший Vanquish. Но ведь он вовсе не новейший!Это ветхий «Ванквиш» с новоиспеченной коробкой передач.
Да и коробка-то не излишне новоиспеченная. Это немецкий 8-ступенчатый «автомат» ZF, какой уже вовсю устанавливают на многие автомобили. Но в Aston Martin гордо заявляют: «Зато мы первые, кто разместил ее сзади». Я напрямик слышу, будто у вас закипает мозг. Да!Это ведущий мост в блоке с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Производитель болтает, что благодаря новоиспеченной АКПП Vanquish стал еще бойче и ныне может разогнаться до 320 км/ч. Все бы ничего, однако машины с «восьмиступкой» покупают, дабы отвечать европейским требованиям по потреблению топлива и выбросам.
Кроме того, я не уверен, что установка ZF увенчалась успехом. Ребятам из «Астон Мартин» пришлось будто вытекает поколдовать с электронными мозгами машины, дабы новейший агрегат вкалывал верно. В итоге вся электроника стала какой-то придурочной.
Вот едешь по кольцевому перекрестку и видаешь «дырку» между машинами. Топишь газ в пустотел, ожидая, что V12 вмиг отзовется. Но дудки, он вначале капельку покумекает, а когда будет готов рвануть, «дырка» уже пропадет.
То же самое на обгоне: стоит недостаточно велико нажать на педаль, а он уже будто бы спрашивает: «Точно?»
Единственный способ содержать машину в тонусе — ездить всего в спортивном порядке, что сводит на дудки все надуманные экологические преимущества восьмиступенчатой коробки. Но мне плевать на эти преимущества, оттого я поступал собственно настолько.
В другом это великолепный авто. Если хотите, он будет мягким и висящим, однако станет ненормальным и визгливым, если вы его об этом попросите. При этом он век невообразимо мазав.
Интерьер «Астон» тоже превосходен, алкая один-одинехонек мой коллега по The Sunday Times со мной не согласился: «Я будто будто буду в ящике письменного стола, — взговорил он, сидя в пассажирском кресле. И ощущаю себя скотчем». Такая уж у него труд — красочно выражать свое взгляд.
Как бы то ни было, с чем-то я не могу не согласиться. Есть кое-какие детали, какие выканючивают обновления. Выпуклости на кормчем колесе напомнили мне командный пункт Черчилля времен войны, а экран навигации нечитаем большущую доля времени. Не воспрепятствовало бы капельку низвергнуть вес, тогда машина стала бы более проворной. И еще было бы недурно поработать с блоком управления двигателем, дабы на кольцевых перекрестках стало попроще.
Но жрать одна проблема. Сколько составит всеобщая стоимость всех этих доработок?Миллиард?Триллион?Неважно, все равновелико у Aston Martin дудки таковских денег. Именно оттого из новоиспеченного в «Ванквише» всего коробка ага несколько новоиспеченных цветов кузова.
Есть лишь одно решение. Привет, «Даймлер»!У тебя уже жрать 5% акций Aston Martin, а также некий «договор об обмене технологиями». Почему бы не взять фирму целиком?
Тогда у «Астон Мартин» будет довольно денег, дабы возвести тебе машину, какую ты настолько алкаешь, однако не ладишь из-за недостаточно важнецкого шильдика.
Вердикт Кларксона: 4 из 5
Gucci извне, Primark* внутри
*Производитель грошовых шмоток
Кто-нибудь, подарите им новоиспеченную лабораторию!У меня дежа Ванквиш.
У меня жрать приятель по имени Брайан. Он ошибочно полагает, что тяни его вешалка — это безупречное качество, потрясающий дизайн и квинтэссенция важнецкого вкуса по одной лишь причине: он покупает одежу Dolce & Gabbana, DKNY, Gucci, Prada и Calvin Klein.
Вы можете предложить ему прекрасное утонче пальто от дизайнера без громогласного имени, и он отвергнет его всего из-за того, что на нем дудки верной бирки.
Конечно, вы могли бы дать ему Nissan GT-R, однако он скорчит лик человека, какой прищемил перст дверью. Вы даже можете рассказать ему, что «Ниссан» ускоряется, будто артиллерийский снаряд, что при торможении на нем будто бы врезаешься в стену, а на повороте он вот-вот отвлечет водителю голову.
Вы продолжите тем, что шины GT-R заполнены азотом, потому что атмосфера излишне нестабилен, а на дисках жрать насечка, дабы резина не проворачивалась. Кроме того, вы расскажете о том, что двигатель собирается в герметичном цеху, где все компоненты при сочленении владеют оптимальное термическое расширение. А Брайан отзовется: «Да, однако это же «Ниссан». И вернет вам машину возвратно.
Похожая история с BMW M6 Gran Coupé. Она попросту великолепна со всех точек зрения, однако для таковских, будто Брайан, «БМВ» — это машина средненького босса, чья студия графического дизайна более или менее недурно себя ощущает. Это капельку напоминает шоппинг в дюжинном супермаркете Waitrose. Но ведь можно капельку доплатить и отправиться в фешенебельный лондонский Harrods!
Существует шесть автомобильных брендов уровня Harrods: Ferrari, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce. Эта «шестерка» сможет вогнать Брайану песье дерьмо, и он с отрадой его возьмет при обстоятельстве, что на багажнике будет «правильный» шильдик.
О Porsche речи вообще не выступает, будто и о машинах для чревоугодников субъекта McLaren, Pagani and Koenigsegg. О них в брошюре о крутых тачках катают на седьмой странице. «Мерседес» со своими отмазками, зачем завалился Maybach, тоже не подходит. «Майбах» негромкий и комфортный, а его кресла будто бы притащили из бизнес-класса «Боинга», однако все же это всегдашний Mercedes. По большущему счету, эта машина могла бы стать важнецким таксомотор в аэропорту Цюриха.
На месте главы Mercedes, я был бы капельку обеспокоен. Дело в том, что ныне среди покупателей машин длиннейшей ценовой категории Брайанов бессчетно, будто ввек. Есть немало китайских Брайанов, жрать Брайаны и в Индии. И ни один-одинехонек из них не возьмет «Мерседес», даже если он будет сделан из золота и инкрустирован бриллиантами при ценнике в 42 пенса. Шильдик важен, однако его дудки в «шестерке».
«Тойота» попыталась постановить эту проблему, запустив бренд Lexus, однако это не сработало. Лично я разумею, что LFA — это, бес побери, одна из важнейших машин современности, однако что выговорит Брайан?Нет, ни за что.
У «Ниссана» та же беда с Infiniti. Нельзя попросту придумать звание из духа и дожидаться, доколе оно станет новоиспеченным «Фаберже». В рекламных роликах должна быть история, должны быть черно-белые снимки, на каких мужики в очках с роговой оправой и рабочих халатах нарезают кожу с мурлом, будто бы им не наплевать на происходящее. Можете попросту посмотреть рекламные материалы производителей часов. «Женева, с 1898 года» — вот что цепляет. А «Токио, с 2004 года» — дудки.
Итак, вернемся к «Мерседесу». Они не смогут ворваться в роскошный мир Брайана с одним всего именем. Они также не смогут этого сделать, придумав новоиспеченное с поддержкой буковок из игры «Скраббл». Есть всего одно решение — взять уже бытующий бренд из упомянутой «шестерки».
Так зачислились в BMW, когда взяли Rolls-Royce. «Фольксваген» провертел то же с Lamborghini и Bentley. У Fiat своя «дольче вита» с Ferrari и Maserati. Остается лишь один-одинехонек — Aston Martin…
«Астон Мартин» сам по себе, и это становится броско. У него дудки богатого «папочки», оттого в Гейдоне переливают из порожнего в порожнее и без гроба наново изобретают DB9, а вот новоиспеченных идей дудки. Bentley и Ferrari уходят вперед.
Автомобиль, какой вы видаете на фото — новейший Vanquish. Но ведь он вовсе не новейший!Это ветхий «Ванквиш» с новоиспеченной коробкой передач.
Да и коробка-то не излишне новоиспеченная. Это немецкий 8-ступенчатый «автомат» ZF, какой уже вовсю устанавливают на многие автомобили. Но в Aston Martin гордо заявляют: «Зато мы первые, кто разместил ее сзади». Я напрямик слышу, будто у вас закипает мозг. Да!Это ведущий мост в блоке с 8-ступенчатой автоматической коробкой.
Производитель болтает, что благодаря новоиспеченной АКПП Vanquish стал еще бойче и ныне может разогнаться до 320 км/ч. Все бы ничего, однако машины с «восьмиступкой» покупают, дабы отвечать европейским требованиям по потреблению топлива и выбросам.
Кроме того, я не уверен, что установка ZF увенчалась успехом. Ребятам из «Астон Мартин» пришлось будто вытекает поколдовать с электронными мозгами машины, дабы новейший агрегат вкалывал верно. В итоге вся электроника стала какой-то придурочной.
Вот едешь по кольцевому перекрестку и видаешь «дырку» между машинами. Топишь газ в пустотел, ожидая, что V12 вмиг отзовется. Но дудки, он вначале капельку покумекает, а когда будет готов рвануть, «дырка» уже пропадет.
То же самое на обгоне: стоит недостаточно велико нажать на педаль, а он уже будто бы спрашивает: «Точно?»
Единственный способ содержать машину в тонусе — ездить всего в спортивном порядке, что сводит на дудки все надуманные экологические преимущества восьмиступенчатой коробки. Но мне плевать на эти преимущества, оттого я поступал собственно настолько.
В другом это великолепный авто. Если хотите, он будет мягким и висящим, однако станет ненормальным и визгливым, если вы его об этом попросите. При этом он век невообразимо мазав.
Интерьер «Астон» тоже превосходен, алкая один-одинехонек мой коллега по The Sunday Times со мной не согласился: «Я будто будто буду в ящике письменного стола, — взговорил он, сидя в пассажирском кресле. И ощущаю себя скотчем». Такая уж у него труд — красочно выражать свое взгляд.
Как бы то ни было, с чем-то я не могу не согласиться. Есть кое-какие детали, какие выканючивают обновления. Выпуклости на кормчем колесе напомнили мне командный пункт Черчилля времен войны, а экран навигации нечитаем большущую доля времени. Не воспрепятствовало бы капельку низвергнуть вес, тогда машина стала бы более проворной. И еще было бы недурно поработать с блоком управления двигателем, дабы на кольцевых перекрестках стало попроще.
Но жрать одна проблема. Сколько составит всеобщая стоимость всех этих доработок?Миллиард?Триллион?Неважно, все равновелико у Aston Martin дудки таковских денег. Именно оттого из новоиспеченного в «Ванквише» всего коробка ага несколько новоиспеченных цветов кузова.
Есть лишь одно решение. Привет, «Даймлер»!У тебя уже жрать 5% акций Aston Martin, а также некий «договор об обмене технологиями». Почему бы не взять фирму целиком?
Тогда у «Астон Мартин» будет довольно денег, дабы возвести тебе машину, какую ты настолько алкаешь, однако не ладишь из-за недостаточно важнецкого шильдика.
Вердикт Кларксона: 4 из 5
Gucci извне, Primark* внутри
*Производитель грошовых шмоток
Добавлено: 23-12-2014, 14:21
Похожие новости:
Высказаться