Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
30 лет ВАЗовской "восьмерке" (13 фото)
В декабре миновало 30 лет с азбука серийного производства первого отечественного переднеприводного автомобиля — ВАЗ-2108 «Самара». В этот девай, в 1984 году в Тольятти раскаталась сборка первой товарной партии этого автомобиля.

ВАЗ-2108 из первых серийных партий. Обратите внимание на "клюв" решётки радиатора и кратковременное переднее "крыло". Это отличительные черты ранних авто

ВАЗ-2108 из первых серийных партий. Обратите внимание на "клюв" решётки радиатора и кратковременное переднее "крыло". Это отличительные черты ранних авто
Ранний первообраз "Самары"

Вазовские испытатели скрупулезно камуфлировали первообразы. По легенде, кое-какие водители, завидев неведомые авто на стезе, вылетали в кювет

Отечественные конструкторы еще с 60-х стали экспериментировать с передним приводом. Несмотря на все его преимущества, осваивать в производстве не бежали, исходя из соображений экономии государственного бюджета. Время выступало, заводы продолжали вкалывать со всевозможными первообразами и зарубежными аналогами. Кстати, в Западной Европе 70-е стали началом эпохи «передней ведущей оси». Готовя к производству революционную «Ниву», на ВАЗе задумались о создании новоиспеченной, современной основной модели, какая могла бы важнецки продаваться на вывоз и приносить валюту СССР. Это почин было поддержано в 1977 г на самом возвышенном уровне в Москве.
Производства "Спутника"(внутрисоветское звание)стало крупным событием в масштабах СССР

Первый первообраз ВАЗ-2108 был готов в декабре 1978 года. Дизайн, разработанный под руководством М. Демидовцева, фактически, оставался неизменным в процессе проектирования и дошёл до серийной машины. Угловатые, роненные фигуры изображали больно популярными в начале 80-х годов.
Интерьер авто был новаторским по-отечественным меркам. Кофейный салон и оригинальная приборная панель - перед нами ранний салон

Качество сборки пластмассовых деталей было невысоким. Автомобилисты прозвали салон ВАЗ-2108 "погремушкой"

Руководство автогиганта с гордостью рапортовало о том, что конструкция новоиспеченного советского автомобиля всецело отечественная. Однако, это было не абсолютно настолько. Дело в том, что для бойкого освоения конструкции привлекались западногерманская «Порше» и итальянская UTS. Иностранцы помогали «доводить» двигатель, трансмиссию, рулевое управление и иные узлы.
Трудно сейчас поверить, однако продукция из Тольятти как-то недурно продавалась за гранью. Экспортная версия Lada Samara GLS, предлагаемая на базаре Франции компанией-импортёром Lada-Poch

Прототипы «восьмёрки» испытывались по самой железной программе. Специальные полигоны, стези всеобщего пользования от крайнего Севера до пустынь Средней Азии стали взаправдашним — всё это помогало испытателям выявить легкие места конструкции.
На базе "восьмёрки" строились самые неодинаковые модификации. От ветреных кабриолетов...
...до брутальных внедорожников

По числу технических новинок предбудущая «восьмёрка» была взаправдашним прорывом отечественного производства. Так, внедрены в производство передние дисковые тормоза, пятиступенчатая коробка передач, новейший карбюратор и многое иное.
"Короткокрылую" можно встретиться до сих пор на улицах...

...но гуще - модернизированную ВАЗ-2108 90-х...


Автомобиль стал взаправдашним хитом торговель начиная с 1985 года, когда первые экземпляры влетели в магазины по цене 8346 рублей. Отметим, что на «чёрном рынке» за этот авто выканючивали две цены. Машина почиталась престижной и модной, необычно на фоне возникнувших «перестройки» и базарных взаимоотношений. Однако, уже с гроба 80-х таковая слава трёхдверной «Самары» и её модификаций азбука меркнуть — они обернулись в довольно доступные транспортные оружия, дробно ругаемые, однако всё-равно боготворимые автомобилистами до сих пор. Модернизированные «Самары» продержались на конвейере до декабря 2013 года.

ВАЗ-2108 из первых серийных партий. Обратите внимание на "клюв" решётки радиатора и кратковременное переднее "крыло". Это отличительные черты ранних авто

ВАЗ-2108 из первых серийных партий. Обратите внимание на "клюв" решётки радиатора и кратковременное переднее "крыло". Это отличительные черты ранних авто
Ранний первообраз "Самары"

Вазовские испытатели скрупулезно камуфлировали первообразы. По легенде, кое-какие водители, завидев неведомые авто на стезе, вылетали в кювет

Отечественные конструкторы еще с 60-х стали экспериментировать с передним приводом. Несмотря на все его преимущества, осваивать в производстве не бежали, исходя из соображений экономии государственного бюджета. Время выступало, заводы продолжали вкалывать со всевозможными первообразами и зарубежными аналогами. Кстати, в Западной Европе 70-е стали началом эпохи «передней ведущей оси». Готовя к производству революционную «Ниву», на ВАЗе задумались о создании новоиспеченной, современной основной модели, какая могла бы важнецки продаваться на вывоз и приносить валюту СССР. Это почин было поддержано в 1977 г на самом возвышенном уровне в Москве.
Производства "Спутника"(внутрисоветское звание)стало крупным событием в масштабах СССР

Первый первообраз ВАЗ-2108 был готов в декабре 1978 года. Дизайн, разработанный под руководством М. Демидовцева, фактически, оставался неизменным в процессе проектирования и дошёл до серийной машины. Угловатые, роненные фигуры изображали больно популярными в начале 80-х годов.
Интерьер авто был новаторским по-отечественным меркам. Кофейный салон и оригинальная приборная панель - перед нами ранний салон

Качество сборки пластмассовых деталей было невысоким. Автомобилисты прозвали салон ВАЗ-2108 "погремушкой"

Руководство автогиганта с гордостью рапортовало о том, что конструкция новоиспеченного советского автомобиля всецело отечественная. Однако, это было не абсолютно настолько. Дело в том, что для бойкого освоения конструкции привлекались западногерманская «Порше» и итальянская UTS. Иностранцы помогали «доводить» двигатель, трансмиссию, рулевое управление и иные узлы.
Трудно сейчас поверить, однако продукция из Тольятти как-то недурно продавалась за гранью. Экспортная версия Lada Samara GLS, предлагаемая на базаре Франции компанией-импортёром Lada-Poch

Прототипы «восьмёрки» испытывались по самой железной программе. Специальные полигоны, стези всеобщего пользования от крайнего Севера до пустынь Средней Азии стали взаправдашним — всё это помогало испытателям выявить легкие места конструкции.
На базе "восьмёрки" строились самые неодинаковые модификации. От ветреных кабриолетов...
...до брутальных внедорожников

По числу технических новинок предбудущая «восьмёрка» была взаправдашним прорывом отечественного производства. Так, внедрены в производство передние дисковые тормоза, пятиступенчатая коробка передач, новейший карбюратор и многое иное.
"Короткокрылую" можно встретиться до сих пор на улицах...

...но гуще - модернизированную ВАЗ-2108 90-х...


Автомобиль стал взаправдашним хитом торговель начиная с 1985 года, когда первые экземпляры влетели в магазины по цене 8346 рублей. Отметим, что на «чёрном рынке» за этот авто выканючивали две цены. Машина почиталась престижной и модной, необычно на фоне возникнувших «перестройки» и базарных взаимоотношений. Однако, уже с гроба 80-х таковая слава трёхдверной «Самары» и её модификаций азбука меркнуть — они обернулись в довольно доступные транспортные оружия, дробно ругаемые, однако всё-равно боготворимые автомобилистами до сих пор. Модернизированные «Самары» продержались на конвейере до декабря 2013 года.
Добавлено: 25-12-2014, 13:21
Похожие новости:
Высказаться