Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Ташкентский метрополитен (16 фото)
Ташкентский метрополитен изображает объектом гордости и художественной достопримечательностью столицы Узбекистана. Для оформления станций метрополитен были приглашены важнейшие художники и декораторы республики и итого СССР. Сегодня ташкентская подземка почитается одной из самых прекрасных в мире.
Строительство метрополитен возникло после разрушительного землетрясения 1966 года. С самого азбука все сооружения метрополитена строились с учетом возвышенной сейсмичности региона. Несмотря на легкие подземные толчки, регулярные по сей девай, труд подземки ни разу не прерывалась с момента открытия первого участка.
Метрополитен в Ташкенте целиком неглуб/окого заложения. Большая доля перегонных тоннелей возвещена захлопнутым способом щитовой проходкой. Первым был возвещен и отдан в эксплуатацию участок Чиланзарской линии от фокуса до густонаселенного жилого массива Чиланзар — его открытие доводится на 1977 год.
В взаправдашнее времена протяжённость трех линий метрополитен с 29 станциями составляет 36 километров. По длине это сопоставимо с длиной Калужско-Рижской линии(апельсинной ветки)московской подземки.
Учитывая, что Ташкент занимает площадь 260 кв.км и насчитывает более двух с половиной миллионов обитателей, метрополитен изображает нехай и недостаточно загруженной транспортной системой, однако стратегически больно величавой. На платформе всякой станции беспрерывно дневалят по несколько милиционеров, какие следят за распорядком, не дозволяют стоять на лестницах и в переходах, а также гоняют всех туристов с фотоаппаратами. Снимать в Ташкентском метрополитен строжайше запрещено. При входе на станцию осуществляется досмотр.
«Мустакиллик майдони» — одна из первых станций ташкентского метрополитена.
До распада СССР станция сказалась «Площадь имени В.И. Ленина». Не настолько давненько на станции заменили теплое ламповое освещение на мерзкое, ледяное и энергосберегающее. Стоимость одной поездки составляет 1 000 сум. Или по нынешнему курсу 25 рублей.
Станция «Абдулла Кодирий». Открыта 26 октября 2001 года и наименована в честь версификатора и беллетриста Абдуллы Кадыри. Подвижной состав представлен недюжинно вагонами 81-717 и 81-714. Известно, что первоначально на первой линии вкалывали вагоны серий Еж и Ем, однако спустя несколько лет они были переданы в метрополитены Баку и Тбилиси.
Станция «Пахтакор». Свиду типовая невеселая «сороконожка» неглуб/окого заложения. На Пахтакоре можно перебежать с Чиланзарской линии на Узбекистанскую, на станцию «Алишера Навои».
Когда отъезжает поезд, открываются путевые стены, облицованные керамикой с переплетающимся орнаментальным рисунком. В кадре можно найти двух бдительных милиционеров.
Станция «Алишера Навои» будет под перекрестком проспекта Навои и улицы Абая. Открыта 8 декабря 1984 года и наименована в честь, собственно, Алишера Навои — среднеазиатского версификатора и философа. Интерьер станции украшен традиционным национальным орнаментом.
Главный минус узбекского метрополитен(кроме освещения и заказа на съемку)— это огромные интервалы движения поездов. После Москвы безусловно не привычно, когда поезд надобно дожидаться пятнадцать минут.
Главные плюсы — дудки давки и духоты. Летом в метрополитен можно вздохнуть от уличной жары.
Станция «Юнус Раджаби» — колонного субъекта с двумя подземными вестибюлями. Пущена в эксплуатацию 26 октября 2001 года в составе первого участка Юнусабадской линии. Названа в честь узбекского советского композитора Юнуса Раджаби.
«Юнус Раджаби» — самая абсолютная из всех ташкентских станций — 24 метра. Высота потолков свыше 7 метров. Кроме большенный глубины при сооружении трудности образовывали возвышенные грунтовые воды, из-за чего пришлось бурить 19 скважин отвесного дренажа.
По фотографии вы можете оценить численность пассажиров на станции. Когда я стоял на лестнице(справа в кадре), ко мне тут же пристал милиционер и потребовал, дабы я перебежал на платформу. Стоять на лестнице запрещено.
«Сквер Амира Тимура». До мая 1992 года станция таскала звание Октябрьской Революции. Вестибюли станции размещены на улице Пушкина, возле со сквером Амира Тимура. До распада СССР на путевых стенах были введены панно из чеканной меди, отданные революционной тематике, однако после провозглашения самостоятельности Узбекистана панно были демонтированы.
Это были вдалеке не все прекрасные станции Ташкента. Нам удалось бы освободить намного вяще, если бы не большущие интервалы движения поездов.
Строительство метрополитен возникло после разрушительного землетрясения 1966 года. С самого азбука все сооружения метрополитена строились с учетом возвышенной сейсмичности региона. Несмотря на легкие подземные толчки, регулярные по сей девай, труд подземки ни разу не прерывалась с момента открытия первого участка.
Метрополитен в Ташкенте целиком неглуб/окого заложения. Большая доля перегонных тоннелей возвещена захлопнутым способом щитовой проходкой. Первым был возвещен и отдан в эксплуатацию участок Чиланзарской линии от фокуса до густонаселенного жилого массива Чиланзар — его открытие доводится на 1977 год.
В взаправдашнее времена протяжённость трех линий метрополитен с 29 станциями составляет 36 километров. По длине это сопоставимо с длиной Калужско-Рижской линии(апельсинной ветки)московской подземки.
Учитывая, что Ташкент занимает площадь 260 кв.км и насчитывает более двух с половиной миллионов обитателей, метрополитен изображает нехай и недостаточно загруженной транспортной системой, однако стратегически больно величавой. На платформе всякой станции беспрерывно дневалят по несколько милиционеров, какие следят за распорядком, не дозволяют стоять на лестницах и в переходах, а также гоняют всех туристов с фотоаппаратами. Снимать в Ташкентском метрополитен строжайше запрещено. При входе на станцию осуществляется досмотр.
«Мустакиллик майдони» — одна из первых станций ташкентского метрополитена.
До распада СССР станция сказалась «Площадь имени В.И. Ленина». Не настолько давненько на станции заменили теплое ламповое освещение на мерзкое, ледяное и энергосберегающее. Стоимость одной поездки составляет 1 000 сум. Или по нынешнему курсу 25 рублей.
Станция «Абдулла Кодирий». Открыта 26 октября 2001 года и наименована в честь версификатора и беллетриста Абдуллы Кадыри. Подвижной состав представлен недюжинно вагонами 81-717 и 81-714. Известно, что первоначально на первой линии вкалывали вагоны серий Еж и Ем, однако спустя несколько лет они были переданы в метрополитены Баку и Тбилиси.
Станция «Пахтакор». Свиду типовая невеселая «сороконожка» неглуб/окого заложения. На Пахтакоре можно перебежать с Чиланзарской линии на Узбекистанскую, на станцию «Алишера Навои».
Когда отъезжает поезд, открываются путевые стены, облицованные керамикой с переплетающимся орнаментальным рисунком. В кадре можно найти двух бдительных милиционеров.
Станция «Алишера Навои» будет под перекрестком проспекта Навои и улицы Абая. Открыта 8 декабря 1984 года и наименована в честь, собственно, Алишера Навои — среднеазиатского версификатора и философа. Интерьер станции украшен традиционным национальным орнаментом.
Главный минус узбекского метрополитен(кроме освещения и заказа на съемку)— это огромные интервалы движения поездов. После Москвы безусловно не привычно, когда поезд надобно дожидаться пятнадцать минут.
Главные плюсы — дудки давки и духоты. Летом в метрополитен можно вздохнуть от уличной жары.
Станция «Юнус Раджаби» — колонного субъекта с двумя подземными вестибюлями. Пущена в эксплуатацию 26 октября 2001 года в составе первого участка Юнусабадской линии. Названа в честь узбекского советского композитора Юнуса Раджаби.
«Юнус Раджаби» — самая абсолютная из всех ташкентских станций — 24 метра. Высота потолков свыше 7 метров. Кроме большенный глубины при сооружении трудности образовывали возвышенные грунтовые воды, из-за чего пришлось бурить 19 скважин отвесного дренажа.
По фотографии вы можете оценить численность пассажиров на станции. Когда я стоял на лестнице(справа в кадре), ко мне тут же пристал милиционер и потребовал, дабы я перебежал на платформу. Стоять на лестнице запрещено.
«Сквер Амира Тимура». До мая 1992 года станция таскала звание Октябрьской Революции. Вестибюли станции размещены на улице Пушкина, возле со сквером Амира Тимура. До распада СССР на путевых стенах были введены панно из чеканной меди, отданные революционной тематике, однако после провозглашения самостоятельности Узбекистана панно были демонтированы.
Это были вдалеке не все прекрасные станции Ташкента. Нам удалось бы освободить намного вяще, если бы не большущие интервалы движения поездов.
Добавлено: 4-03-2015, 20:56
Похожие новости:
Высказаться