Партнеры

lside

Ташкентский метрополитен (16 фото)

Ташкентский метрополитен изображает объектом гордости и художественной достопримечательностью столицы Узбекистана. Для оформления станций метрополитен были приглашены важнейшие художники и декораторы республики и итого СССР. Сегодня ташкентская подземка почитается одной из самых прекрасных в мире.

Строительство метрополитен возникло после разрушительного землетрясения 1966 года. С самого азбука все сооружения метрополитена строились с учетом возвышенной сейсмичности региона. Несмотря на легкие подземные толчки, регулярные по сей девай, труд подземки ни разу не прерывалась с момента открытия первого участка.

Ташкентский метрополитен (16 фото)


Метрополитен в Ташкенте целиком неглуб/окого заложения. Большая доля перегонных тоннелей возвещена захлопнутым способом щитовой проходкой. Первым был возвещен и отдан в эксплуатацию участок Чиланзарской линии от фокуса до густонаселенного жилого массива Чиланзар — его открытие доводится на 1977 год.

Ташкентский метрополитен (16 фото)


В взаправдашнее времена протяжённость трех линий метрополитен с 29 станциями составляет 36 километров. По длине это сопоставимо с длиной Калужско-Рижской линии(апельсинной ветки)московской подземки.

Учитывая, что Ташкент занимает площадь 260 кв.км и насчитывает более двух с половиной миллионов обитателей, метрополитен изображает нехай и недостаточно загруженной транспортной системой, однако стратегически больно величавой. На платформе всякой станции беспрерывно дневалят по несколько милиционеров, какие следят за распорядком, не дозволяют стоять на лестницах и в переходах, а также гоняют всех туристов с фотоаппаратами. Снимать в Ташкентском метрополитен строжайше запрещено. При входе на станцию осуществляется досмотр.

Ташкентский метрополитен (16 фото)


«Мустакиллик майдони» — одна из первых станций ташкентского метрополитена.

Ташкентский метрополитен (16 фото)


До распада СССР станция сказалась «Площадь имени В.И. Ленина». Не настолько давненько на станции заменили теплое ламповое освещение на мерзкое, ледяное и энергосберегающее. Стоимость одной поездки составляет 1 000 сум. Или по нынешнему курсу 25 рублей.

Ташкентский метрополитен (16 фото)

Ташкентский метрополитен (16 фото)


Станция «Абдулла Кодирий». Открыта 26 октября 2001 года и наименована в честь версификатора и беллетриста Абдуллы Кадыри. Подвижной состав представлен недюжинно вагонами 81-717 и 81-714. Известно, что первоначально на первой линии вкалывали вагоны серий Еж и Ем, однако спустя несколько лет они были переданы в метрополитены Баку и Тбилиси.

Ташкентский метрополитен (16 фото)

Ташкентский метрополитен (16 фото)


Станция «Пахтакор». Свиду типовая невеселая «сороконожка» неглуб/окого заложения. На Пахтакоре можно перебежать с Чиланзарской линии на Узбекистанскую, на станцию «Алишера Навои».

Ташкентский метрополитен (16 фото)


Когда отъезжает поезд, открываются путевые стены, облицованные керамикой с переплетающимся орнаментальным рисунком. В кадре можно найти двух бдительных милиционеров.

Ташкентский метрополитен (16 фото)


Станция «Алишера Навои» будет под перекрестком проспекта Навои и улицы Абая. Открыта 8 декабря 1984 года и наименована в честь, собственно, Алишера Навои — среднеазиатского версификатора и философа. Интерьер станции украшен традиционным национальным орнаментом.

Главный минус узбекского метрополитен(кроме освещения и заказа на съемку)— это огромные интервалы движения поездов. После Москвы безусловно не привычно, когда поезд надобно дожидаться пятнадцать минут.

Главные плюсы — дудки давки и духоты. Летом в метрополитен можно вздохнуть от уличной жары.

Ташкентский метрополитен (16 фото)


Станция «Юнус Раджаби» — колонного субъекта с двумя подземными вестибюлями. Пущена в эксплуатацию 26 октября 2001 года в составе первого участка Юнусабадской линии. Названа в честь узбекского советского композитора Юнуса Раджаби.

«Юнус Раджаби» — самая абсолютная из всех ташкентских станций — 24 метра. Высота потолков свыше 7 метров. Кроме большенный глубины при сооружении трудности образовывали возвышенные грунтовые воды, из-за чего пришлось бурить 19 скважин отвесного дренажа.

Ташкентский метрополитен (16 фото)


По фотографии вы можете оценить численность пассажиров на станции. Когда я стоял на лестнице(справа в кадре), ко мне тут же пристал милиционер и потребовал, дабы я перебежал на платформу. Стоять на лестнице запрещено.

Ташкентский метрополитен (16 фото)


«Сквер Амира Тимура». До мая 1992 года станция таскала звание Октябрьской Революции. Вестибюли станции размещены на улице Пушкина, возле со сквером Амира Тимура. До распада СССР на путевых стенах были введены панно из чеканной меди, отданные революционной тематике, однако после провозглашения самостоятельности Узбекистана панно были демонтированы.

Ташкентский метрополитен (16 фото)


Это были вдалеке не все прекрасные станции Ташкента. Нам удалось бы освободить намного вяще, если бы не большущие интервалы движения поездов.

Ташкентский метрополитен (16 фото)

Ташкентский метрополитен (16 фото)
Добавлено: 4-03-2015, 20:56
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Март 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru