Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, апреля, Афоризм, будет, была, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Автомобили, которые нужно было запретить (11 фото)
Шедевры дизайна со знаком минус, безумные инженерные идеи, невообразимым образом воплотившиеся в реале, и попросту автомобили-чудовища. Все они тут – трепещите!

1928 Martin Model 100
Представьте: на дворе 1928 год, на улицах вперемешку с конными экипажами проезжают Ford-T - те же телеги, всего с тарахтелкой вместо коня, и вдруг вы видаете нечто. Это будто встретиться ныне на улице сверкающие тачки из кинофильма "Трон". Но в этой белокипенной вороне заложены основы аэродинамики, с какими иные автомобили познакомятся всего лет сквозь двадцать. Martin Aircraft Company из штата Нью-Йорк показала Model 100 на автосалоне в Нью-Йорке в 1932 году в жар экономического кризиса, выпустила три таковских экспоната и затихла. Навсегда.

1948 Davis Divan
А эта, не то корыто, не то летающая сигара, ворвалась на американский базар, когда там властвовали гигантские Packard и Buick. Сумасшедшая идея торговать таковое опамятовалась в голову оригиналу по имени Гленн Гордон "Гэри" Дэвис. Благодаря его усилиям Davis Divan взялся мельтешить в новинках, на обложках журналов и в газетных рекламах. Причудливый авто, виделось, стоял на пороге успеха. Тем не менее, несмотря на шумиху и заверения Гэри Дэвиса, что в предбудущем все машины будут выглядеть настолько же - со спрятанными в алюминиевый кузов фарами и тремя колесами, никто не алкал покупать авто в фигуре куса мыла. Сотрудники братии Дэвиса согласились вкалывать без зарплаты кое-какое времена, под обет предбудущих благ. Но в мае 1948 года завод затворился, а самого бизнесмена засадили в каталажку за жульничество.

1954 Fuldamobil S-1
В 50-х и 60-х автомобильный бум сервировал Европу, где взялось бессчетно достопримечательных авто. Однако побочным провиантом инженерных гениев могли становиться вот таковские мутанты, будто этот Fuldamobil S-1. Но несмотря на итого три колеса, размеры в два спичечных коробка и один-одинехонек моторчик от газонокосилки, автомобильчик из немецкого городка Фулде был дико популярен и производился по лицензии в нескольких местностях Европы, Южной Америки и Африки!

1967 Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Этот лад люксового седана создал янки Брюс Моос - человек с богатой фантазией. Он, верно, заглядывал излишне вдалеке вперед или попросту боготворил ЛСД, какой был еще легитимным в 1967-м. Его машина огромна и просторна, однако ей постановили бросить итого одну дверь, и располагалась она в... верно - назади. Но будто и сегодняшние тачки раскрученных рэперов и восточных шейхов, его авто ездил на 20-дюймовых колесах, а в отделке интерьера применялись жидкое дерево и бессчетно позолоты... Правда, движок ахово справлялся с 6-тонным гигантом, а основное, еще не было рэперов, какие скупали бы этот патетика на колесах.

1977 Panther 6
Творение британца Боба Янкеля и братии Panther Westwinds тоже не от мира сего. Начнем с того, что двухместный родстер огромен, будто и авианосец, и за задними сиденьями введен 8,2-литровый V8 от Cadillaс с двойным турбонаддувом. Но багажник исполина "съели" две запаски неодинакового диаметра для передних и задних колес. Боб алкал разметать тачку до 320 км/ч и дабы при этом водитель и пассажир ощущали себя будто в лимузине. Слишком бессчетно эпатажа для одной тачки. Денег у энтузиастов хватило всего на две машины...

1989 Nissan S-Cargo
80-е подарили нам ватагу самых неодинаковых японских машин, среди каких круто выделился Nissan. S-Cargo - машина, сделанная из куса пиццы. Или это повышенная во бессчетно один морская зверюшка с близко-посаженными глазками, какую японцы поедают на завтрак?В грузовой отсек прорезано достопримечательное круглое окошко. Тем не менее это авто, и нам он нравится.

1998 Fiat Multipla
Общепризнанная несуразность облика этого Fiat сделала его знаменитым во всем мире. Необычность дизайна и три раздельных кресла в всяком ряду стали изюминкой машины и гарантировали ей недурные торговли. Правда, всего в Италии. Но если бы в 98-м к нам пришли бы инопланетяне, то встречать их мы бы отправились собственно на Multipla.

2009 ZPM AirPOD
Французы из Zero Pollution Motors удивили автомобилем, вкалывающим попросту на духе. Никакого электричества или, упаси Господи, бензина - всего сдавленный атмосфера. Машинку вздувают, и впоследствии она катит 150-200 км со скоростью 80 км/ч. Для автомобиля с надувным шариком вместо бензобака абсолютно недурно. И дудки бы засунуть собственный пневмодвижок в всегдашнюю малолитражку, однако дудки - они сделали свою машину похожей на кус влажна!Столько в нем идеально круглых дырок. Французы... Начало производства: 2015 год.

Nissan Taxi
Вы кумекаете, 2014 год стал исключением - ха-ха. Вот вам взявшиеся в этом году
2014 Nissan NV200 London Taxi - предложение японской братии заменить в Лондоне все кэбы на "японское чудо"(истина, доколе не реализованное)

TUM
2014 TUM Visio.M - абсолютно диковинную штуку из Мюнхенского технического университета(TUM), какая важна всего тем, что ничего не тянет - итого 450 кг без батарей.

1928 Martin Model 100
Представьте: на дворе 1928 год, на улицах вперемешку с конными экипажами проезжают Ford-T - те же телеги, всего с тарахтелкой вместо коня, и вдруг вы видаете нечто. Это будто встретиться ныне на улице сверкающие тачки из кинофильма "Трон". Но в этой белокипенной вороне заложены основы аэродинамики, с какими иные автомобили познакомятся всего лет сквозь двадцать. Martin Aircraft Company из штата Нью-Йорк показала Model 100 на автосалоне в Нью-Йорке в 1932 году в жар экономического кризиса, выпустила три таковских экспоната и затихла. Навсегда.

1948 Davis Divan
А эта, не то корыто, не то летающая сигара, ворвалась на американский базар, когда там властвовали гигантские Packard и Buick. Сумасшедшая идея торговать таковое опамятовалась в голову оригиналу по имени Гленн Гордон "Гэри" Дэвис. Благодаря его усилиям Davis Divan взялся мельтешить в новинках, на обложках журналов и в газетных рекламах. Причудливый авто, виделось, стоял на пороге успеха. Тем не менее, несмотря на шумиху и заверения Гэри Дэвиса, что в предбудущем все машины будут выглядеть настолько же - со спрятанными в алюминиевый кузов фарами и тремя колесами, никто не алкал покупать авто в фигуре куса мыла. Сотрудники братии Дэвиса согласились вкалывать без зарплаты кое-какое времена, под обет предбудущих благ. Но в мае 1948 года завод затворился, а самого бизнесмена засадили в каталажку за жульничество.

1954 Fuldamobil S-1
В 50-х и 60-х автомобильный бум сервировал Европу, где взялось бессчетно достопримечательных авто. Однако побочным провиантом инженерных гениев могли становиться вот таковские мутанты, будто этот Fuldamobil S-1. Но несмотря на итого три колеса, размеры в два спичечных коробка и один-одинехонек моторчик от газонокосилки, автомобильчик из немецкого городка Фулде был дико популярен и производился по лицензии в нескольких местностях Европы, Южной Америки и Африки!

1967 Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Этот лад люксового седана создал янки Брюс Моос - человек с богатой фантазией. Он, верно, заглядывал излишне вдалеке вперед или попросту боготворил ЛСД, какой был еще легитимным в 1967-м. Его машина огромна и просторна, однако ей постановили бросить итого одну дверь, и располагалась она в... верно - назади. Но будто и сегодняшние тачки раскрученных рэперов и восточных шейхов, его авто ездил на 20-дюймовых колесах, а в отделке интерьера применялись жидкое дерево и бессчетно позолоты... Правда, движок ахово справлялся с 6-тонным гигантом, а основное, еще не было рэперов, какие скупали бы этот патетика на колесах.

1977 Panther 6
Творение британца Боба Янкеля и братии Panther Westwinds тоже не от мира сего. Начнем с того, что двухместный родстер огромен, будто и авианосец, и за задними сиденьями введен 8,2-литровый V8 от Cadillaс с двойным турбонаддувом. Но багажник исполина "съели" две запаски неодинакового диаметра для передних и задних колес. Боб алкал разметать тачку до 320 км/ч и дабы при этом водитель и пассажир ощущали себя будто в лимузине. Слишком бессчетно эпатажа для одной тачки. Денег у энтузиастов хватило всего на две машины...

1989 Nissan S-Cargo
80-е подарили нам ватагу самых неодинаковых японских машин, среди каких круто выделился Nissan. S-Cargo - машина, сделанная из куса пиццы. Или это повышенная во бессчетно один морская зверюшка с близко-посаженными глазками, какую японцы поедают на завтрак?В грузовой отсек прорезано достопримечательное круглое окошко. Тем не менее это авто, и нам он нравится.

1998 Fiat Multipla
Общепризнанная несуразность облика этого Fiat сделала его знаменитым во всем мире. Необычность дизайна и три раздельных кресла в всяком ряду стали изюминкой машины и гарантировали ей недурные торговли. Правда, всего в Италии. Но если бы в 98-м к нам пришли бы инопланетяне, то встречать их мы бы отправились собственно на Multipla.

2009 ZPM AirPOD
Французы из Zero Pollution Motors удивили автомобилем, вкалывающим попросту на духе. Никакого электричества или, упаси Господи, бензина - всего сдавленный атмосфера. Машинку вздувают, и впоследствии она катит 150-200 км со скоростью 80 км/ч. Для автомобиля с надувным шариком вместо бензобака абсолютно недурно. И дудки бы засунуть собственный пневмодвижок в всегдашнюю малолитражку, однако дудки - они сделали свою машину похожей на кус влажна!Столько в нем идеально круглых дырок. Французы... Начало производства: 2015 год.

Nissan Taxi
Вы кумекаете, 2014 год стал исключением - ха-ха. Вот вам взявшиеся в этом году
2014 Nissan NV200 London Taxi - предложение японской братии заменить в Лондоне все кэбы на "японское чудо"(истина, доколе не реализованное)

TUM
2014 TUM Visio.M - абсолютно диковинную штуку из Мюнхенского технического университета(TUM), какая важна всего тем, что ничего не тянет - итого 450 кг без батарей.

Добавлено: 23-12-2014, 06:34
Похожие новости:
Высказаться