Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)
Когда Сэр Вильям Лайонс адресовался к Малколму Саэру для создания знаменитой сигающей кошки, он вряд ли уже тогда задумывался о серии E-Type. Еще до появления самого глубокоуважаемого Jaguar на британской сцене, ему предшествовали два концепткара - E1A и E2, своего рода внутренние предшественники моделей влюбившей в себя миллионы. Даже Энцо Феррари на презентации модели заявил, что это самый красный авто, какой он видал!
Описывая модель Series 1 XK-E, век охота взяться с капота. Он, пожалуй, самый узнаваемый среди всех бытующих автомобилей. Ну и это напрямую связано с пропорциями машины. Как вы можете представить, размерное соотношение кабины к передней части автомобиля были новаторские для того времени. Ну и еще, залпом кидаются в бельма шины от Dunlop.
Признаюсь вам, я огромный фанат E-Type!Поблагодарить за это охота своего родителя, какой и сам боготворит эту машин, ага и еще даровал мне в малолетстве игрушечные модели(разумеется они были моими боготворимыми). Своим успехом X-KE признателен идеальному дизайнерскому решению и возвышенному качеству производства на заводах Сассекса.
Многие почитают, что Eagle Speedster и Low Drag GT, модели за какие можно загнуться. Но, по мне, в ветхих моделях E-type, отреставрированных и модифицированных, жрать нечто таковое, что не найти даже у самых дорогих моделей современности.
Сегодня мы обратим внимание на Eagle No. 28, шедевр автостроения по прозванию “Элвис”. Его владетель, 55-летний Мартин Брандле, проживающий в Норфорке, Англия. Да, ага, это собственно тот самый Брандре, какой в 1984 взялся участвовать в F1 и завершил свою карьеру в 1996 году на Гран-при Японии.
Как и любой иной авто, выполненный на заказ, этот Eagle E-Type уникальный во всех взаимоотношениях: двигатель 4.2 литра выдающий 300 лс на маховике, пятиступенчатый машина, алюминиевый кузов, регулируемые бамперы, электро усилитель руля, кондиционер, кожаный салон и итого лишь 7 500 км пробега.
Так что же вынудило бывшего гонщика F1, а ныне обозревателя и комментатора на Sky sports F1, проститься со своей “малышкой”?Как выяснилось, перед самой торговлей он побывал Eagle HQ, где ему показали Low Drag GT Coupe в выставочной горнице. Можете наименовать это любовью с первого взора, однако Мартин попросту маниакально взалкал себе таковскую машину. Соответственно, ему надобно ныне загнать своего Элвиса. К сожалению, мне не настолько и не удалось выяснить цену торговли.
Описывая модель Series 1 XK-E, век охота взяться с капота. Он, пожалуй, самый узнаваемый среди всех бытующих автомобилей. Ну и это напрямую связано с пропорциями машины. Как вы можете представить, размерное соотношение кабины к передней части автомобиля были новаторские для того времени. Ну и еще, залпом кидаются в бельма шины от Dunlop.
Признаюсь вам, я огромный фанат E-Type!Поблагодарить за это охота своего родителя, какой и сам боготворит эту машин, ага и еще даровал мне в малолетстве игрушечные модели(разумеется они были моими боготворимыми). Своим успехом X-KE признателен идеальному дизайнерскому решению и возвышенному качеству производства на заводах Сассекса.
Многие почитают, что Eagle Speedster и Low Drag GT, модели за какие можно загнуться. Но, по мне, в ветхих моделях E-type, отреставрированных и модифицированных, жрать нечто таковое, что не найти даже у самых дорогих моделей современности.
Сегодня мы обратим внимание на Eagle No. 28, шедевр автостроения по прозванию “Элвис”. Его владетель, 55-летний Мартин Брандле, проживающий в Норфорке, Англия. Да, ага, это собственно тот самый Брандре, какой в 1984 взялся участвовать в F1 и завершил свою карьеру в 1996 году на Гран-при Японии.
Как и любой иной авто, выполненный на заказ, этот Eagle E-Type уникальный во всех взаимоотношениях: двигатель 4.2 литра выдающий 300 лс на маховике, пятиступенчатый машина, алюминиевый кузов, регулируемые бамперы, электро усилитель руля, кондиционер, кожаный салон и итого лишь 7 500 км пробега.
Так что же вынудило бывшего гонщика F1, а ныне обозревателя и комментатора на Sky sports F1, проститься со своей “малышкой”?Как выяснилось, перед самой торговлей он побывал Eagle HQ, где ему показали Low Drag GT Coupe в выставочной горнице. Можете наименовать это любовью с первого взора, однако Мартин попросту маниакально взалкал себе таковскую машину. Соответственно, ему надобно ныне загнать своего Элвиса. К сожалению, мне не настолько и не удалось выяснить цену торговли.
Добавлено: 12-02-2015, 09:10
Похожие новости:
Высказаться