Партнеры

lside

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)

Когда Сэр Вильям Лайонс адресовался к Малколму Саэру для создания знаменитой сигающей кошки, он вряд ли уже тогда задумывался о серии E-Type. Еще до появления самого глубокоуважаемого Jaguar на британской сцене, ему предшествовали два концепткара - E1A и E2, своего рода внутренние предшественники моделей влюбившей в себя миллионы. Даже Энцо Феррари на презентации модели заявил, что это самый красный авто, какой он видал!

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)


Описывая модель Series 1 XK-E, век охота взяться с капота. Он, пожалуй, самый узнаваемый среди всех бытующих автомобилей. Ну и это напрямую связано с пропорциями машины. Как вы можете представить, размерное соотношение кабины к передней части автомобиля были новаторские для того времени. Ну и еще, залпом кидаются в бельма шины от Dunlop.

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)


Признаюсь вам, я огромный фанат E-Type!Поблагодарить за это охота своего родителя, какой и сам боготворит эту машин, ага и еще даровал мне в малолетстве игрушечные модели(разумеется они были моими боготворимыми). Своим успехом X-KE признателен идеальному дизайнерскому решению и возвышенному качеству производства на заводах Сассекса.

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)


Многие почитают, что Eagle Speedster и Low Drag GT, модели за какие можно загнуться. Но, по мне, в ветхих моделях E-type, отреставрированных и модифицированных, жрать нечто таковое, что не найти даже у самых дорогих моделей современности.

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)


Сегодня мы обратим внимание на Eagle No. 28, шедевр автостроения по прозванию “Элвис”. Его владетель, 55-летний Мартин Брандле, проживающий в Норфорке, Англия. Да, ага, это собственно тот самый Брандре, какой в 1984 взялся участвовать в F1 и завершил свою карьеру в 1996 году на Гран-при Японии.

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)


Как и любой иной авто, выполненный на заказ, этот Eagle E-Type уникальный во всех взаимоотношениях: двигатель 4.2 литра выдающий 300 лс на маховике, пятиступенчатый машина, алюминиевый кузов, регулируемые бамперы, электро усилитель руля, кондиционер, кожаный салон и итого лишь 7 500 км пробега.

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)


Так что же вынудило бывшего гонщика F1, а ныне обозревателя и комментатора на Sky sports F1, проститься со своей “малышкой”?Как выяснилось, перед самой торговлей он побывал Eagle HQ, где ему показали Low Drag GT Coupe в выставочной горнице. Можете наименовать это любовью с первого взора, однако Мартин попросту маниакально взалкал себе таковскую машину. Соответственно, ему надобно ныне загнать своего Элвиса. К сожалению, мне не настолько и не удалось выяснить цену торговли.

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)

Шедевр автостроения по прозвищу “Элвис” (13 фото)
Добавлено: 12-02-2015, 09:10
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru