Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
История №3 за 10 марта 2015
БЕТОННАЯ СТЕНА
Посвящается несостоявшимся партнерам, изуродованным до неузнаваемости: дефективным решениям, подкупному ключу, simpoзаebisь и силу иных фирм, считающих себя профессионалами.
…а вот было бы здорово стать крутым автомехаником, создать сеть автомастерских и заниматься недюжинно автомобилями, какие относятся людам, вкалывающим на фирмах предоставляющих услуги по разработке вебсайтов, настройке программных провиантов и прочей «автоматизацией» и «интеграцией» бизнес-процессов. То жрать «настоящим профессионалам»!
Вот приехал бы ко мне подобный клиент, невредно шеф фирмы, и взговорил бы интеллигентно: - Вы не посмотрите тормоза, а то там что-то не настолько. - А я бы откликнулся: - А вручайте вначале конвенция и техническое задание напишем. И он бы, изумленный таковским капитальным подходом к подобный рутинной работе, отъехал с неисправными тормозами испытывать наш конвенция у своих юристов, впоследствии составлял бы техническое задание, впоследствии координировал бы все это пару месяцев с нашими юристами, настолько и ездя на своей неисправной машине без тормозов и, наконец, получив от меня предложение на пару тысяч евро, сделал бы предоплату 50% и отдал бы машину нашей автомастерской. И мы бы его больно боготворили до этого момента, величали бы его по имени-отчеству, наливали бы кофе со сливками и всячески демонстрировали бы собственный возвышенный профессионализм «Золотого» или «Серебряного» партнера автосети «Одна буква».
И выделили бы мы ему «руководителя проекта», какой отвечал бы на его спросы всего в письменном облике и не ранее 7 календарных дней с момента получения спроса. И какой был бы «уволен» сквозь полгода работы над проектом, или переменен на еще более «лучшего». И процесс улучшения «руководителей проекта» был бы беспрерывен.
И затаились бы мы на месяц-другой «ремонтируя» машину, какую можно было бы починить за пару часов. И отвечали бы мы ему всякие 7 календарных дней, что «процесс идет». И сговорились бы мы с ним о дате «приема проекта» месяца настолько сквозь два с момента поступления машины на ремонт.
И сделали бы мы к назначенному сроку машину. И поехал бы он испытывать ее. И завидел бы, что тормозит всего одно изнаночное колесо спереди. И вернул бы он нам свою машину со «списком запримеченных недоделок». И взговорили бы мы ему, что работы выполнены на 100%, настолько будто одно колесо-таки тормозит, а в техническом задании не оговаривалось, сколько колес надлежит тормозить и оттого мы спрашиваем оплатить остаток в 50%. И после длительных переговоров, командируй бы мы ему навстречу, и в облике исключения сделали бы второе изнаночное колесо назади, попутно запамятовав прикрутить к нему тормозной кишка. И второе изнаночное колесо назади опять бы не тормозило, однако мы опять бы настаивали, что поменяли колодки и за это надобно оплатить, настолько будто «в базовом функционале» у этого колеса жрать колодки, и к нему подходит кишка, однако нигде не написано, что он должен быть закручен. И опять-таки командируй бы ему навстречу во другой один, и прикрутили этот злосчастный кишка, однако попутно сорвали бы пару избыточных гаек с висюльки, или отвлекли бы масляный фильтр. И если бы он взялся возмущаться, что вытекло масло, мы перечислили бы огромный список работ, сделанных «совершенно бесплатно», и потребовали бы еще денег за «непредусмотренные техническим заданием работы». И вообще бы мы, железно в рамках договора, показали бы ему на пункт, по какому ОН должен «предоставить нам список неисправностей», какие мы попутно привнесли в его авто, попросту наплевав на элементарную опасливость, и что мы вообще не должны отвлекаться на таковские мелочи, будто недокрученная гайка, порванный электропровод, или раздолбанная по ходу девала лампочка. И если он что-то сам не заприметил, то сам в этом и грешен. И все другие работы -только за гроши. За его гроши. И вообще у нас ворох капитальных заказов и мы не можем отвлекаться на таковские мелочи. И дудки, нам не зазорно. А с какой стати?А зачем мы должны испытывать то, что мы сделали. Вы нам платите за работу, а не за то, дабы вкалывало!Что значит «не работает»?Покажите!Где?А будто надлежит вкалывать?А будто мы должны сделать?Дайте скриншоты: будто ложно, и будто надлежит быть. Что значит - «Вы сами должны знать»?Откуда мы знаем!Мы ладим все настолько, будто Вы хотите, а все другое - «в рамках базового функционала».
И настолько доили бы мы этого клиента еще несколько месяцев с абсолютно капитальным обликом, меняя ему по очередности колодки, шланги, фильтры, масло, попутно отрывая гайки, штанги, висюльку, доколе бы он наконец не осмыслил, что правят миром не интеграторы и «золотые и серебряные партнеры», а всегдашние автомеханики и не приполз бы он к нам на коленях и не взговорил бы: - Ребята, я все осмыслил!Сколько вы еще хотите, дабы завершить процесс ремонта тормозов…?
И вот напрямик в этот момент поменялись бы мы ролями и перелетели бы в 90-е годы. И я на пару минут стал бы солидным братком с голдой на шее, а клиент вместо меня автомехаником. И задал бы я ему проблема, согнув персты: - А в распорядке ли ныне тормоза, глубокоуважаемый?- И откликнулся бы он: - Да, мы их ладили. - И осведомился бы я: - Вы их ДЕЛАЛИ, или вы их СДЕЛАЛИ?И взялся бы он распространяться про «базовый функционал». И оборвал бы я его галантно, и повторил бы собственный проблема еще один, с мольбой о кратковременном ответе. И взговорил бы он кратковременную фразу, - Да, сделали. - И попросил бы я его засесть в машину и разогнаться до 90 км/ч и за 50 метров до бетонной стены визгливо затормозить(дабы не винили в кровожадности - тормозной колея по сухому асфальту - 46 метров).
И будто братку мне было бы занимательно посмотреть, в какой из моментов он бы наделал в штаны: в момент неожиданного предложения, в момент запихивания в машину, или-таки в момент торможения?
И если бы он остался жив, я бы отблагодарил его по-царски за важнецки выполненную работу!А если бы он врезался в стену, то была бы ему земля пухом. Ведь на его месте мог бы быть я…
Так что почитайте клиентов и испытывайте подробнее работоспособность программ перед их сдачей!Кто знает, что там прячет туман… ведь разница между словами ДЕЛАЛИ тормоза и СДЕЛАЛИ тормоза возникает всего тогда, когда индивидуально тебе ладят неожиданное предложение, от какого невозможно отказаться.
Посвящается несостоявшимся партнерам, изуродованным до неузнаваемости: дефективным решениям, подкупному ключу, simpoзаebisь и силу иных фирм, считающих себя профессионалами.
…а вот было бы здорово стать крутым автомехаником, создать сеть автомастерских и заниматься недюжинно автомобилями, какие относятся людам, вкалывающим на фирмах предоставляющих услуги по разработке вебсайтов, настройке программных провиантов и прочей «автоматизацией» и «интеграцией» бизнес-процессов. То жрать «настоящим профессионалам»!
Вот приехал бы ко мне подобный клиент, невредно шеф фирмы, и взговорил бы интеллигентно: - Вы не посмотрите тормоза, а то там что-то не настолько. - А я бы откликнулся: - А вручайте вначале конвенция и техническое задание напишем. И он бы, изумленный таковским капитальным подходом к подобный рутинной работе, отъехал с неисправными тормозами испытывать наш конвенция у своих юристов, впоследствии составлял бы техническое задание, впоследствии координировал бы все это пару месяцев с нашими юристами, настолько и ездя на своей неисправной машине без тормозов и, наконец, получив от меня предложение на пару тысяч евро, сделал бы предоплату 50% и отдал бы машину нашей автомастерской. И мы бы его больно боготворили до этого момента, величали бы его по имени-отчеству, наливали бы кофе со сливками и всячески демонстрировали бы собственный возвышенный профессионализм «Золотого» или «Серебряного» партнера автосети «Одна буква».
И выделили бы мы ему «руководителя проекта», какой отвечал бы на его спросы всего в письменном облике и не ранее 7 календарных дней с момента получения спроса. И какой был бы «уволен» сквозь полгода работы над проектом, или переменен на еще более «лучшего». И процесс улучшения «руководителей проекта» был бы беспрерывен.
И затаились бы мы на месяц-другой «ремонтируя» машину, какую можно было бы починить за пару часов. И отвечали бы мы ему всякие 7 календарных дней, что «процесс идет». И сговорились бы мы с ним о дате «приема проекта» месяца настолько сквозь два с момента поступления машины на ремонт.
И сделали бы мы к назначенному сроку машину. И поехал бы он испытывать ее. И завидел бы, что тормозит всего одно изнаночное колесо спереди. И вернул бы он нам свою машину со «списком запримеченных недоделок». И взговорили бы мы ему, что работы выполнены на 100%, настолько будто одно колесо-таки тормозит, а в техническом задании не оговаривалось, сколько колес надлежит тормозить и оттого мы спрашиваем оплатить остаток в 50%. И после длительных переговоров, командируй бы мы ему навстречу, и в облике исключения сделали бы второе изнаночное колесо назади, попутно запамятовав прикрутить к нему тормозной кишка. И второе изнаночное колесо назади опять бы не тормозило, однако мы опять бы настаивали, что поменяли колодки и за это надобно оплатить, настолько будто «в базовом функционале» у этого колеса жрать колодки, и к нему подходит кишка, однако нигде не написано, что он должен быть закручен. И опять-таки командируй бы ему навстречу во другой один, и прикрутили этот злосчастный кишка, однако попутно сорвали бы пару избыточных гаек с висюльки, или отвлекли бы масляный фильтр. И если бы он взялся возмущаться, что вытекло масло, мы перечислили бы огромный список работ, сделанных «совершенно бесплатно», и потребовали бы еще денег за «непредусмотренные техническим заданием работы». И вообще бы мы, железно в рамках договора, показали бы ему на пункт, по какому ОН должен «предоставить нам список неисправностей», какие мы попутно привнесли в его авто, попросту наплевав на элементарную опасливость, и что мы вообще не должны отвлекаться на таковские мелочи, будто недокрученная гайка, порванный электропровод, или раздолбанная по ходу девала лампочка. И если он что-то сам не заприметил, то сам в этом и грешен. И все другие работы -только за гроши. За его гроши. И вообще у нас ворох капитальных заказов и мы не можем отвлекаться на таковские мелочи. И дудки, нам не зазорно. А с какой стати?А зачем мы должны испытывать то, что мы сделали. Вы нам платите за работу, а не за то, дабы вкалывало!Что значит «не работает»?Покажите!Где?А будто надлежит вкалывать?А будто мы должны сделать?Дайте скриншоты: будто ложно, и будто надлежит быть. Что значит - «Вы сами должны знать»?Откуда мы знаем!Мы ладим все настолько, будто Вы хотите, а все другое - «в рамках базового функционала».
И настолько доили бы мы этого клиента еще несколько месяцев с абсолютно капитальным обликом, меняя ему по очередности колодки, шланги, фильтры, масло, попутно отрывая гайки, штанги, висюльку, доколе бы он наконец не осмыслил, что правят миром не интеграторы и «золотые и серебряные партнеры», а всегдашние автомеханики и не приполз бы он к нам на коленях и не взговорил бы: - Ребята, я все осмыслил!Сколько вы еще хотите, дабы завершить процесс ремонта тормозов…?
И вот напрямик в этот момент поменялись бы мы ролями и перелетели бы в 90-е годы. И я на пару минут стал бы солидным братком с голдой на шее, а клиент вместо меня автомехаником. И задал бы я ему проблема, согнув персты: - А в распорядке ли ныне тормоза, глубокоуважаемый?- И откликнулся бы он: - Да, мы их ладили. - И осведомился бы я: - Вы их ДЕЛАЛИ, или вы их СДЕЛАЛИ?И взялся бы он распространяться про «базовый функционал». И оборвал бы я его галантно, и повторил бы собственный проблема еще один, с мольбой о кратковременном ответе. И взговорил бы он кратковременную фразу, - Да, сделали. - И попросил бы я его засесть в машину и разогнаться до 90 км/ч и за 50 метров до бетонной стены визгливо затормозить(дабы не винили в кровожадности - тормозной колея по сухому асфальту - 46 метров).
И будто братку мне было бы занимательно посмотреть, в какой из моментов он бы наделал в штаны: в момент неожиданного предложения, в момент запихивания в машину, или-таки в момент торможения?
И если бы он остался жив, я бы отблагодарил его по-царски за важнецки выполненную работу!А если бы он врезался в стену, то была бы ему земля пухом. Ведь на его месте мог бы быть я…
Так что почитайте клиентов и испытывайте подробнее работоспособность программ перед их сдачей!Кто знает, что там прячет туман… ведь разница между словами ДЕЛАЛИ тормоза и СДЕЛАЛИ тормоза возникает всего тогда, когда индивидуально тебе ладят неожиданное предложение, от какого невозможно отказаться.
Добавлено: 10-03-2015, 18:00
Похожие новости:
Высказаться