Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, будет, была, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, июня, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, перлов, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это
Показать все теги
Показать все теги
История №5 за 23 февраля 2015
Попробую рассказать вам про одну из своих работ в Канаде. Получилось длинновато, оттого придется в два приема.
В 2009 году нас ахнул кризис, вы, верно, помните. Многие потеряли в тот момент работы и впоследствии настолько и не смогли устроиться по специальности. Вот и у меня был переходный стадия, когда пришлось хлебнуть лиха. А впоследствии подвернулась одна труд – не то, о чем мечталось, однако важнее, чем могло быть. Сразу болтаю, никакой фабулы или, выговорим, интриги тут дудки. Так, описание житейской ситуации.
Компания эта выделывает неодинаковое оборудование из нержавейки для ресторанных кухонь – столы, раковины, неодинаковые железны и т.д. Летом 2010 в Торонто пролегал саммит G20, открывалось бессчетно новоиспеченных «точек» и бражка очутилась велико загружена на фоне всеобщего экономического спада. А меня взяли на работу, потому что я им «закрыл» залпом три позиции – будто электрик, оператор газового погрузчика и водитель грузовика.
Вот про грузовик я и алкаю рассказать. Более замысловатой машины я еще не видал. Это был тупорылый «Хино» с четырехцилиндровым(!)дизелем под кабиной и крытым восемнадцатифутовым кузовом. Уже при мне на него поставили гидравлическую платформу для спуска бедственных грузов на землю. Удобная предмет – вначале из кузова ручной подъемник с грузом на платформу закатишь, затем на землю повесишь и тяни в надобное пункт. А настолько, дебаркадер складывается вдвое и ставится в отвесное поза, дабы не мешать на ходу.
Пока я ездил по городу, причуды этого грузовика не больно кидались в бельма. Ну, педаль газа туговата, выговорим, однако на скорости до 60км/час это не волновало. И всего выехав в начальный один на шоссе, я смог оценить по совершенству все «прелести» этой машины.
Во-первых, она не выступала бойче 100км/час и об этом было наклеено предупреждение от производителя на одной из железен кабины. Но дабы разогнаться до этого стольника, надобно было давить педаль акселератора не по-детски. Усилие было килограммов восемь – я не раздуваю. Скажем, Вы возлегли на горбу, подняли ввысь левую ногу и Вам на ступню возложили два кирпича – длительно Вы их продержите?А если я еду в Оттаву и должен в тот же девай вернуться – это одиннадцать часов безукоризненной езды, то жрать, топтания педали.
Круиз-контроля в этой лоханке, удобопонятно, не было, однако хитроумные японцы сделали его имитацию. Представляете трактор Беларусь былого века?Там жрать «ручной газ». Поворачиваете ручку под рулем и долгая тяга придавливает педаль газа к полу. Вот и тут было что-то подобное, однако всего поставили ВИНТ!Закручиваешь его до гроба и можешь освободить ногу с педали. Казалось бы, классно, машина все-равно вяще разрешенного стольника не выступает. А если надобно неожиданно затормозить?Полностью раскрученный двигатель не вручает это сделать, оттого давишь на тормоз и вдруг конвульсивно выкручиваешь винт, а там вяще десятка витков. Тут уж или поспеешь, или дудки. Пару один я чуть не влетел в аварию и перестал этим «гаджетом» употреблять. Вместо этого у меня ввалилось в моду упираться левой десницей сверху в колено левой же ноги, помогая ей давить на педаль.
Вторая проблема была связана с указателем уровня горючего. Позади кабины на раме с изнаночной сторонки стоял бак для солярки в облике горизонтальной бочки объемом чуть за сто литров. Скажем, я заправился «под завязку» и выехал на шоссе. Еде-еду-еду – стрелка все демонстрирует абсолютный бак, впоследствии начинает понемногу опускаться. Когда по указателю в баке – половина, на одометре набежало 250км. Вот, кумекаю, классно, хватает бака на полтыщи километров!Ага, будто бы не настолько. Стрелка начинает передвигаться к нулю все бойче, а впоследствии попросту бросается на буркалах. Еще от силы 70 километров и восстанешь с порожним баком. Я в начальный один чуть на этом не влип – стрелка уже к нулю передвигается, а у меня пролет километров в сорок без монолитного съезда. Еле до заправки дотянул.
Была и еще одна заморочка, связанная с горючим. У нашей братии были какие-то шашни с Петро-Кэнада и те им ладили скидки, крохотные, пару процентов. Из-за этих четы процентов у меня была карточка для заправки железно на Петро-Кэнада. К восходу от Торонто, в палестину Оттавы и Монреаля, этих заправок полно. А вот на вест, к Виндзору – километров сквозь сто они как-то пропадают, выступают иные братии. Приходилось мне и за свои гроши заправляться из-за этого, а впоследствии получать их возвратно от моего босса, отдав чек.
=Окончание завтра.=
В 2009 году нас ахнул кризис, вы, верно, помните. Многие потеряли в тот момент работы и впоследствии настолько и не смогли устроиться по специальности. Вот и у меня был переходный стадия, когда пришлось хлебнуть лиха. А впоследствии подвернулась одна труд – не то, о чем мечталось, однако важнее, чем могло быть. Сразу болтаю, никакой фабулы или, выговорим, интриги тут дудки. Так, описание житейской ситуации.
Компания эта выделывает неодинаковое оборудование из нержавейки для ресторанных кухонь – столы, раковины, неодинаковые железны и т.д. Летом 2010 в Торонто пролегал саммит G20, открывалось бессчетно новоиспеченных «точек» и бражка очутилась велико загружена на фоне всеобщего экономического спада. А меня взяли на работу, потому что я им «закрыл» залпом три позиции – будто электрик, оператор газового погрузчика и водитель грузовика.
Вот про грузовик я и алкаю рассказать. Более замысловатой машины я еще не видал. Это был тупорылый «Хино» с четырехцилиндровым(!)дизелем под кабиной и крытым восемнадцатифутовым кузовом. Уже при мне на него поставили гидравлическую платформу для спуска бедственных грузов на землю. Удобная предмет – вначале из кузова ручной подъемник с грузом на платформу закатишь, затем на землю повесишь и тяни в надобное пункт. А настолько, дебаркадер складывается вдвое и ставится в отвесное поза, дабы не мешать на ходу.
Пока я ездил по городу, причуды этого грузовика не больно кидались в бельма. Ну, педаль газа туговата, выговорим, однако на скорости до 60км/час это не волновало. И всего выехав в начальный один на шоссе, я смог оценить по совершенству все «прелести» этой машины.
Во-первых, она не выступала бойче 100км/час и об этом было наклеено предупреждение от производителя на одной из железен кабины. Но дабы разогнаться до этого стольника, надобно было давить педаль акселератора не по-детски. Усилие было килограммов восемь – я не раздуваю. Скажем, Вы возлегли на горбу, подняли ввысь левую ногу и Вам на ступню возложили два кирпича – длительно Вы их продержите?А если я еду в Оттаву и должен в тот же девай вернуться – это одиннадцать часов безукоризненной езды, то жрать, топтания педали.
Круиз-контроля в этой лоханке, удобопонятно, не было, однако хитроумные японцы сделали его имитацию. Представляете трактор Беларусь былого века?Там жрать «ручной газ». Поворачиваете ручку под рулем и долгая тяга придавливает педаль газа к полу. Вот и тут было что-то подобное, однако всего поставили ВИНТ!Закручиваешь его до гроба и можешь освободить ногу с педали. Казалось бы, классно, машина все-равно вяще разрешенного стольника не выступает. А если надобно неожиданно затормозить?Полностью раскрученный двигатель не вручает это сделать, оттого давишь на тормоз и вдруг конвульсивно выкручиваешь винт, а там вяще десятка витков. Тут уж или поспеешь, или дудки. Пару один я чуть не влетел в аварию и перестал этим «гаджетом» употреблять. Вместо этого у меня ввалилось в моду упираться левой десницей сверху в колено левой же ноги, помогая ей давить на педаль.
Вторая проблема была связана с указателем уровня горючего. Позади кабины на раме с изнаночной сторонки стоял бак для солярки в облике горизонтальной бочки объемом чуть за сто литров. Скажем, я заправился «под завязку» и выехал на шоссе. Еде-еду-еду – стрелка все демонстрирует абсолютный бак, впоследствии начинает понемногу опускаться. Когда по указателю в баке – половина, на одометре набежало 250км. Вот, кумекаю, классно, хватает бака на полтыщи километров!Ага, будто бы не настолько. Стрелка начинает передвигаться к нулю все бойче, а впоследствии попросту бросается на буркалах. Еще от силы 70 километров и восстанешь с порожним баком. Я в начальный один чуть на этом не влип – стрелка уже к нулю передвигается, а у меня пролет километров в сорок без монолитного съезда. Еле до заправки дотянул.
Была и еще одна заморочка, связанная с горючим. У нашей братии были какие-то шашни с Петро-Кэнада и те им ладили скидки, крохотные, пару процентов. Из-за этих четы процентов у меня была карточка для заправки железно на Петро-Кэнада. К восходу от Торонто, в палестину Оттавы и Монреаля, этих заправок полно. А вот на вест, к Виндзору – километров сквозь сто они как-то пропадают, выступают иные братии. Приходилось мне и за свои гроши заправляться из-за этого, а впоследствии получать их возвратно от моего босса, отдав чек.
=Окончание завтра.=
Добавлено: 23-02-2015, 10:00
Похожие новости:
Высказаться