Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Люкс-опции старых машин, которые уже вымерли (13 фото)
Вакуумная пепельница, самодействующий ремень безопасности, убирающиеся фары… Всё это приводило в восхищение покупателей бессчетно лет назад. Но ныне таковое встретишься всего на ретрокарах. Разбираемся, зачем мы затеряли заинтересованность к этим "фишкам".

Двери, сдвигающиеся в передние крылья
Где встречались: Kaiser Darrin 161 1953 года.
Суть конструкции: Двери сдвигались вовнутрь крыльев по особенной колее. Конечно же, ни о каком удобстве в плане парковки конструктор в те годы не кумекал, его основной мишенью было привлечь внимание будто можно вящего числа потенциальных покупателей, что на практике из-за возвышенной стоимости автомобиля и его легких скоростных показателей удалось всего частично.
Почему не прижились: в крыльях не было довольно места для того, дабы двери запрятывались в них до гроба, и оттого почитай одна четверть дверных панелей оставалась извне, а это в свою очередность образовывало кое-какие неудобства при посадке и высадке.

Kaiser Darrin 161


Двери, опускающиеся в дверные пороги
Где встречались: BMW Z1 1988 года.
Суть конструкции: во времена проектирования родстера в его дверные пороги была заложена особая ниша, куда при помощи электропривода двери опускались по тому же принципу, по какому автомобильные боковые стекла опускаются в карты дверных панелей.
Почему не прижились: двери исчезали всецело, однако их высь была сопоставима с высью порогов, отчего желающим прокатиться на этом машине доводилось несладко. Если кому-то и вытанцовывалось садиться в салон без проблем, то вылезти из него с тем же успехом — вряд ли. Для этого требовалось из позиции сидящего на низкопосаженном кресле восстать почитай в абсолютный рост и всего впоследствии, хорошенько задрав ногу, приступить к преодолению высоченного порога.

Не смыкая глаз, не покладая десниц, корпели демиурги итого новоиспеченного и необычного также и над безопасностью в машине, какая с появления информации об увеличении смертности во времена ДТП стала нешуточно волновать рядовых водителей. Чего всего не придумывалось за это времена: и обрезиненные части автомобиля, и подпружиненные бамперы…
Но всё же самым эффективным оружием, до появления надувных подушек безопасности, оставались ремни безопасности(впрочем, немаловажную роль они выступают и сейчас). Изначально ремни безопасности были не инерционными(для того, дабы они плотно притягивали тело к спинке сиденья, их длину доводилось регулировать вручную). Чуть запоздалее взялись инерционные и ныне в отстегнутом облике они не валялись в салоне, их не надобно было подстраивать под всякого седока. Однако и это показалось недостаточным, ведь самосильно от того, инерционный ремень или дудки, его по-прежнему надобно отстегивать и пристегивать вручную.

Автоматический ремень безопасности
Где встречались: Volkswagen Beetle 1973 года.
Суть конструкции: при открывании двери верхняя доля ремня самодействующи отъезжала вперед по особенной канавке, выступающей над дверным проемом к стойке лобового стекла, освобождая тем самым ход для водителя и пассажира. А при захлопнутой двери и включенном зажигании она возвращалась в отправное поза. Инерционный механизм у таковских ремней располагался на трансмиссионном туннеле между передними креслами.

Почему не прижились: подобные ремни глядели к разряду двухточечных и при столкновении пассажиры выскальзывали из-под них. Некоторые производители постановили взяться за эту проблему и добавили к готовой конструкции другой поясничный ремень. Но всё равновелико это было крайне неловко, настолько будто завершающий доводилось фиксировать вручную. Иными словами, люд не разумели, зачем изводить времена на ожидание работы автоматизированного механизма, когда одним движением десницы можно постановить обе задачи вдруг.

Скрывающиеся фары
Где встречались: Cord 810 1935 года.
Суть конструкции: фары головного света были вмонтированы в особенные блоки, какие при помощи ручного механизма, приводимого в движение сквозь рукояти, размещенные на передней панели, вздымались наружу из крыльев. Ручки, за какие вытекало крутить, были дружок от дружка на расстоянии ширины салона, отчего водителю взводить фары доводилось по очередности.

Почему не прижились: во времена машистого применения, продолжавшиеся в всеобщей сложности с 1963 по 2004 год, "скрывающиеся" или "убирающиеся" фары использовались не всего будто элемент, позволяющий понизить сопротивление духа, однако и в облике популярного дизайнерского хода, какой к двухтысячным взялся терять свои позиции из-за того, что распорядком приелся покупателям. К тому же механизм таковских фар беспрерывно собирал мусор, какой со временем приводил к поломке. Последним и решающим аргументом стали требования по безопасности пешеходов — разинутые фары велико травмировали людей, и ретировались в историю настолько же, будто торчащие фигурки на капоте и прочий "смертельный" декор.

Вакуумная пепельница
Где встречались: Chevrolet Bel Air 1955 года.
Суть конструкции: выдвижная пепельница, назначенная для водителя и переднего пассажира, владела в своем днище дыра, сквозь какое по трубчатому каналу окурки и прочий мусор попадали в более крупный резервуар при помощи вакуумной вытяжки.

Почему не прижились: мусоросборная камера была в салоне(под передней панелью), и для того, дабы ее периодически очищать, требовались, будто и в случае с пепельницей, десницы водителя. Просили же за эту сомнительную опцию 13 долларов, что в те годы было многовато.


Двери, сдвигающиеся в передние крылья
Где встречались: Kaiser Darrin 161 1953 года.
Суть конструкции: Двери сдвигались вовнутрь крыльев по особенной колее. Конечно же, ни о каком удобстве в плане парковки конструктор в те годы не кумекал, его основной мишенью было привлечь внимание будто можно вящего числа потенциальных покупателей, что на практике из-за возвышенной стоимости автомобиля и его легких скоростных показателей удалось всего частично.
Почему не прижились: в крыльях не было довольно места для того, дабы двери запрятывались в них до гроба, и оттого почитай одна четверть дверных панелей оставалась извне, а это в свою очередность образовывало кое-какие неудобства при посадке и высадке.

Kaiser Darrin 161


Двери, опускающиеся в дверные пороги
Где встречались: BMW Z1 1988 года.
Суть конструкции: во времена проектирования родстера в его дверные пороги была заложена особая ниша, куда при помощи электропривода двери опускались по тому же принципу, по какому автомобильные боковые стекла опускаются в карты дверных панелей.
Почему не прижились: двери исчезали всецело, однако их высь была сопоставима с высью порогов, отчего желающим прокатиться на этом машине доводилось несладко. Если кому-то и вытанцовывалось садиться в салон без проблем, то вылезти из него с тем же успехом — вряд ли. Для этого требовалось из позиции сидящего на низкопосаженном кресле восстать почитай в абсолютный рост и всего впоследствии, хорошенько задрав ногу, приступить к преодолению высоченного порога.

Не смыкая глаз, не покладая десниц, корпели демиурги итого новоиспеченного и необычного также и над безопасностью в машине, какая с появления информации об увеличении смертности во времена ДТП стала нешуточно волновать рядовых водителей. Чего всего не придумывалось за это времена: и обрезиненные части автомобиля, и подпружиненные бамперы…
Но всё же самым эффективным оружием, до появления надувных подушек безопасности, оставались ремни безопасности(впрочем, немаловажную роль они выступают и сейчас). Изначально ремни безопасности были не инерционными(для того, дабы они плотно притягивали тело к спинке сиденья, их длину доводилось регулировать вручную). Чуть запоздалее взялись инерционные и ныне в отстегнутом облике они не валялись в салоне, их не надобно было подстраивать под всякого седока. Однако и это показалось недостаточным, ведь самосильно от того, инерционный ремень или дудки, его по-прежнему надобно отстегивать и пристегивать вручную.

Автоматический ремень безопасности
Где встречались: Volkswagen Beetle 1973 года.
Суть конструкции: при открывании двери верхняя доля ремня самодействующи отъезжала вперед по особенной канавке, выступающей над дверным проемом к стойке лобового стекла, освобождая тем самым ход для водителя и пассажира. А при захлопнутой двери и включенном зажигании она возвращалась в отправное поза. Инерционный механизм у таковских ремней располагался на трансмиссионном туннеле между передними креслами.

Почему не прижились: подобные ремни глядели к разряду двухточечных и при столкновении пассажиры выскальзывали из-под них. Некоторые производители постановили взяться за эту проблему и добавили к готовой конструкции другой поясничный ремень. Но всё равновелико это было крайне неловко, настолько будто завершающий доводилось фиксировать вручную. Иными словами, люд не разумели, зачем изводить времена на ожидание работы автоматизированного механизма, когда одним движением десницы можно постановить обе задачи вдруг.

Скрывающиеся фары
Где встречались: Cord 810 1935 года.
Суть конструкции: фары головного света были вмонтированы в особенные блоки, какие при помощи ручного механизма, приводимого в движение сквозь рукояти, размещенные на передней панели, вздымались наружу из крыльев. Ручки, за какие вытекало крутить, были дружок от дружка на расстоянии ширины салона, отчего водителю взводить фары доводилось по очередности.

Почему не прижились: во времена машистого применения, продолжавшиеся в всеобщей сложности с 1963 по 2004 год, "скрывающиеся" или "убирающиеся" фары использовались не всего будто элемент, позволяющий понизить сопротивление духа, однако и в облике популярного дизайнерского хода, какой к двухтысячным взялся терять свои позиции из-за того, что распорядком приелся покупателям. К тому же механизм таковских фар беспрерывно собирал мусор, какой со временем приводил к поломке. Последним и решающим аргументом стали требования по безопасности пешеходов — разинутые фары велико травмировали людей, и ретировались в историю настолько же, будто торчащие фигурки на капоте и прочий "смертельный" декор.

Вакуумная пепельница
Где встречались: Chevrolet Bel Air 1955 года.
Суть конструкции: выдвижная пепельница, назначенная для водителя и переднего пассажира, владела в своем днище дыра, сквозь какое по трубчатому каналу окурки и прочий мусор попадали в более крупный резервуар при помощи вакуумной вытяжки.

Почему не прижились: мусоросборная камера была в салоне(под передней панелью), и для того, дабы ее периодически очищать, требовались, будто и в случае с пепельницей, десницы водителя. Просили же за эту сомнительную опцию 13 долларов, что в те годы было многовато.


Добавлено: 5-02-2015, 16:30
Похожие новости:
Высказаться