Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Главные трехколесные автомобили в истории (7 фото)
Конструкция автомобиля — больно консервативное поле, где орудуют свои законы и традиции. Найти их можно бездна, однако самым основным из них изображает то правило, что у автомобиля надлежит быть четное численность колес. Четыре, шесть, восемь — опорные точки машин вкалывают всего в чете и капля кому приходит в голову подвергать этот закон сомнению.
Тем не менее в истории автомобилестроения век были удальцы, какие взимали на себя безбоязненность оспорить неписаное правило. Это абсолютно не изумительно, ведь если вспомянуть историю, то самый начальный авто с двигателем внутреннего сгорания — Benz Patent Motorwagen передвигался на трех колесах. Наследники первого автомобиля колесят по улицам в миллиардных числах, однако даже среди этого царства четырехколесных машин встречаются трехколесные индивидуальности. Главные совершенства трехколесных автомобилей — маневренность, какая достигается из-за меньшего угла разворота, экономичность, благодаря небольшому весу и аэродинамике каплевидного корпуса. Основным и по сути единым минусом трехколесной компоновки изображает недостаточная устойчивость на возвышенных скоростях и изрезанной стезе.
Benz Patent Motorwagen 1885
В первом трехколесном машине Карла Бенца, возвещенном в 1885 г., использовался двигатель с водяным охлаждением. Он располагался горизонтально вкупе с огромным горизонтальным маховиком и разинутым коленвалом. Трехколесная конструкция автомобиля важнецки проявляла себя в езде по стезям и мостовым, однако владела проблемы с устойчивостью на пересеченной местности. Основная масса, вводя двигатель и ездоков, распределялась на два задних колеса, в то времена будто переднее выполняло роль руля и утилитарны не перло на себе нагрузки. Тем не менее Бенц вскоре отказался от трехколесной компоновки в пользу привычной четырехколесной.
BMW Isetta
Isetta — трехколесный легковой авто особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное времена. Isetta стал одним из самых коммерчески успешных автомобилей своего времени. Крошечная машинка владела вяще всеобщего с мотоциклом, чем с автомобилем, однако для бедственных времен средины ХХ века она стала взаправдашним чудом. Isetta выпускалась по лицензии в Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Машина была рассчитана всего на двух человек и владела больно капельный двигатель мощностью 9,5 л.с. В 1955 году итальянский изготовитель «Изетты» постановил загнать лицензию на её производство, дабы перебежать к выпуску более престижных спортивных машин. Компания BMW завела лева на производство этого автомобиля. Немцы смогли повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л.с., что содействовало увеличению скорости машины. «Изетта» очутилась больно подходящим автомобилем для города.
Reliant Regal
Reliant Regal — легковой трехколесный миниавтомобиль, какой производился с 1953 по 1973 годы бражкой Reliant Motor в городе Тамуэрт, Англия. Компания Reliant была основана в 1935 году, когда фирма Raleigh, знаменитая по производству мотоциклов, в создании коей он также участвовал, бросила выпуск трехколесного автомобиля Safety Seven. Новообразованное предприятие Reliant взялось свою деятельность с производства все той же безыскусный трехколесной модели. Это был больно популярный авто, настолько будто стоил он абсолютно недорого, а налоги за него взимались не вяще, чем за мотоцикл. Еще одним преимуществом модели стал тот факт, что в 1939 году машины Reliant получили двигатели от Austin Seven. После завершения Второй вселенский войны Великобритания бросила без изменений налоговые льготы для владетелей неодинаковых оружий передвижения массой до 406 кг. Поэтому бражка Reliant продолжила производство трехколесных автомобилей. Так в 1952 году взялась модель Regal для двух или четырех человек, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом в 0,75 литра. Эта машина производилась вплоть до азбука 1970-х годов с неодинаковым объемом мотора – 0,6 и 0,7 литра.
Messerschmitt KR-175
В 1952 году братии Messerschmitt не разрешили вяще строить аэропланы. Мотоколяска Messerschmitt KR175 стала первым автомобилем, возвещенным бражкой Messerschmitt по итогам соглашения 1952 года с инженером Фрицем Фендом. Этот авто со своим новоиспеченным оригинальным дизайном должен был стать повышенной версией инвалидной мотоколяски Fend Flitzer. Модель KR-175 была создана с несколькими уникальными особенностями, характерными для всех автомобилей на платформе мотоколяски. Внешне она владела узкий кузов, сквозистый акриловый купол сверху в облике пузыря и басистое благоволение кресел - это наиболее очевидные особенности. Узкий кузов KR-175 и способ рассадки пассажиров был позаимствован бражкой у фюзеляжа аэроплана, какие в те годы было запрещено выделывать инженерам Messerschmitt.
СМЗ С1Л
С1Л — двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С3Л, выдававшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено близ 20 тысяч мотоколясок С1Л и 17 тысяч модификации С3Л.
Morgan Threewheeler
Производство автомобилей английская бражка Питера Моргана азбука еще в 1909 году с выпуска собственно трехколесной модели. Причиной такового выбора были налоговые льготы, какими употреблял подобный автовладелец по сравнению с покупателем 4-колесной машины. Спустя столетие бражка постановила возобновить производство трехколесной модели. Трицикл приводится в движение 115-сильным 1.8-литровым V-образным 2-цилиндровым двигателем «Screaming Eagle» от братии Harley Davidson и 5-ступенчатой коробкой передач от Mazda.
Toyota i-Road
Концепт Toyota i-Road видит собой трицикл, рассчитанный на 2 человек. Toyota i-Road приводится в движение с поддержкой 2 электромоторов. Корпус крепится к висюльке с поддержкой маневренных соединений, баланс каких управляется с поддержкой особенных систем. Для противодействия центробежной могуществе во времена поворотов, экологически безукоризненный транспорт оснастили сервоприводом для самодействующего перемещения двух передних колес по вертикали. Система взводит или опускает колеса в подвластности от свидетельств встроенного гироскопа, угла поворота руля и скорости движения.
Тем не менее в истории автомобилестроения век были удальцы, какие взимали на себя безбоязненность оспорить неписаное правило. Это абсолютно не изумительно, ведь если вспомянуть историю, то самый начальный авто с двигателем внутреннего сгорания — Benz Patent Motorwagen передвигался на трех колесах. Наследники первого автомобиля колесят по улицам в миллиардных числах, однако даже среди этого царства четырехколесных машин встречаются трехколесные индивидуальности. Главные совершенства трехколесных автомобилей — маневренность, какая достигается из-за меньшего угла разворота, экономичность, благодаря небольшому весу и аэродинамике каплевидного корпуса. Основным и по сути единым минусом трехколесной компоновки изображает недостаточная устойчивость на возвышенных скоростях и изрезанной стезе.
Benz Patent Motorwagen 1885
В первом трехколесном машине Карла Бенца, возвещенном в 1885 г., использовался двигатель с водяным охлаждением. Он располагался горизонтально вкупе с огромным горизонтальным маховиком и разинутым коленвалом. Трехколесная конструкция автомобиля важнецки проявляла себя в езде по стезям и мостовым, однако владела проблемы с устойчивостью на пересеченной местности. Основная масса, вводя двигатель и ездоков, распределялась на два задних колеса, в то времена будто переднее выполняло роль руля и утилитарны не перло на себе нагрузки. Тем не менее Бенц вскоре отказался от трехколесной компоновки в пользу привычной четырехколесной.
BMW Isetta
Isetta — трехколесный легковой авто особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное времена. Isetta стал одним из самых коммерчески успешных автомобилей своего времени. Крошечная машинка владела вяще всеобщего с мотоциклом, чем с автомобилем, однако для бедственных времен средины ХХ века она стала взаправдашним чудом. Isetta выпускалась по лицензии в Испании, Бельгии, Франции, Бразилии, Германии и Великобритании. Машина была рассчитана всего на двух человек и владела больно капельный двигатель мощностью 9,5 л.с. В 1955 году итальянский изготовитель «Изетты» постановил загнать лицензию на её производство, дабы перебежать к выпуску более престижных спортивных машин. Компания BMW завела лева на производство этого автомобиля. Немцы смогли повысить мощность двигателя «Изетты» до 13 л.с., что содействовало увеличению скорости машины. «Изетта» очутилась больно подходящим автомобилем для города.
Reliant Regal
Reliant Regal — легковой трехколесный миниавтомобиль, какой производился с 1953 по 1973 годы бражкой Reliant Motor в городе Тамуэрт, Англия. Компания Reliant была основана в 1935 году, когда фирма Raleigh, знаменитая по производству мотоциклов, в создании коей он также участвовал, бросила выпуск трехколесного автомобиля Safety Seven. Новообразованное предприятие Reliant взялось свою деятельность с производства все той же безыскусный трехколесной модели. Это был больно популярный авто, настолько будто стоил он абсолютно недорого, а налоги за него взимались не вяще, чем за мотоцикл. Еще одним преимуществом модели стал тот факт, что в 1939 году машины Reliant получили двигатели от Austin Seven. После завершения Второй вселенский войны Великобритания бросила без изменений налоговые льготы для владетелей неодинаковых оружий передвижения массой до 406 кг. Поэтому бражка Reliant продолжила производство трехколесных автомобилей. Так в 1952 году взялась модель Regal для двух или четырех человек, оснащенная 4-цилиндровым двигателем объемом в 0,75 литра. Эта машина производилась вплоть до азбука 1970-х годов с неодинаковым объемом мотора – 0,6 и 0,7 литра.
Messerschmitt KR-175
В 1952 году братии Messerschmitt не разрешили вяще строить аэропланы. Мотоколяска Messerschmitt KR175 стала первым автомобилем, возвещенным бражкой Messerschmitt по итогам соглашения 1952 года с инженером Фрицем Фендом. Этот авто со своим новоиспеченным оригинальным дизайном должен был стать повышенной версией инвалидной мотоколяски Fend Flitzer. Модель KR-175 была создана с несколькими уникальными особенностями, характерными для всех автомобилей на платформе мотоколяски. Внешне она владела узкий кузов, сквозистый акриловый купол сверху в облике пузыря и басистое благоволение кресел - это наиболее очевидные особенности. Узкий кузов KR-175 и способ рассадки пассажиров был позаимствован бражкой у фюзеляжа аэроплана, какие в те годы было запрещено выделывать инженерам Messerschmitt.
СМЗ С1Л
С1Л — двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1952 по 1956 год. В 1956—1958 году выпускалась модификация С3Л, выдававшаяся от базовой более мощным двигателем. Всего было изготовлено близ 20 тысяч мотоколясок С1Л и 17 тысяч модификации С3Л.
Morgan Threewheeler
Производство автомобилей английская бражка Питера Моргана азбука еще в 1909 году с выпуска собственно трехколесной модели. Причиной такового выбора были налоговые льготы, какими употреблял подобный автовладелец по сравнению с покупателем 4-колесной машины. Спустя столетие бражка постановила возобновить производство трехколесной модели. Трицикл приводится в движение 115-сильным 1.8-литровым V-образным 2-цилиндровым двигателем «Screaming Eagle» от братии Harley Davidson и 5-ступенчатой коробкой передач от Mazda.
Toyota i-Road
Концепт Toyota i-Road видит собой трицикл, рассчитанный на 2 человек. Toyota i-Road приводится в движение с поддержкой 2 электромоторов. Корпус крепится к висюльке с поддержкой маневренных соединений, баланс каких управляется с поддержкой особенных систем. Для противодействия центробежной могуществе во времена поворотов, экологически безукоризненный транспорт оснастили сервоприводом для самодействующего перемещения двух передних колес по вертикали. Система взводит или опускает колеса в подвластности от свидетельств встроенного гироскопа, угла поворота руля и скорости движения.
Добавлено: 17-02-2015, 13:51
Похожие новости:
Высказаться