Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Автомобили, которые опередили время (11 фото)
Буквально всякую неделю на мировую автомобильную арену сходит новоиспеченная модель. Многие производители выказывают новоиспеченные сегменты, какие, в случае успеха, запоздалее наполняют конкуренты. Чаще итого открытие новоиспеченных течений не занимает бессчетно времени. Но временами раздельные модели опережают свое времена на десятилетия. Сегодня мы поговорим о 10 машинах, какие взялись задолго до успеха своих сегментов.

Citroen DS. Имел гидроподвеску, когда это еще не было мейнстримом
В половине былого века бражка Citroen беспрерывно веселила своих вздыхателей техническими новаторствами. Французский производитель баловал вселенский базар экстравагантными новинками чуть ли не всякую пятилетку. Самой знаковой моделью Citroen после войны стала «Богиня» DS. Полноценный бизнес-класс!Сегодня, спустя 60 лет, не всякая машина обладает таковским комфортом, будто Citroen DS.

Выпускался авто с 1955 года. Он обладал гидравлической висюлькой, какая тогда была подобный же инновацией, будто ныне «автопилот». После войны утилитарны все стези во Франции были разбиты, и перед демиургами Citroen DS стояла задача разработать особую висюльку, какая сможет сделать передвижение в машине максимально комфортным. Лишь спустя десятилетия таковая технология стала деятельно использоваться в премиум-сегментах. Citroen DS занимает третье пункт в списке «Автомобилей века».
Cord L-29. Получил передний привод и стал «белой вороной» в США
Эксперименты с приводом на переднюю ось пролегали еще в гробе XIX века. Австрийская бражка Grаf & Stift в 1898-м показала первообраз De Dion-Bouton, какой владел передний привод. Но первым всецело серийным и популярным автомобилем с FWD почитается Cord L-29. В 1929 году эта машина изображала «белой вороной» на американском базаре. Тогда никто и предположить не мог, что большинство серийных автомобилей как-то будут переднеприводными.

Массовое распространение передний привод получил лишь в 1960-х годах. Сегодня утилитарны все недорогие машины владеют FWD. Хотя жрать и исключения. Так, новоиспеченное поколение Renault Twingo французы постановили сделать заднеприводным(и заднемоторным!).
Ford T. «Дедушка» Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan
Ford T не изображает первым автомобилем на планете. Он даже не стал первой серийной моделью. Так зачем же собственно «Жестянка Лиззи» ассоциируется у многих с началом истории легковых авто?Все потому, что Ford T стал первой доступной машиной, какая была выпущена миллионной партией. Спасибо Генри Форду!С его подачи авто стал не роскошью, а оружием передвижения.

Производился Ford T c 1908 по 1927 год. Машина оснащалась 2,9-литровым 4-цилиндровым двигателем и первоначально стоила $825. Позже подешевела до $350. Средняя зарплата в США тогда составляла $48 в месяц. Именно благодаря философии Ford T доступные машины присутствовали на базаре на протяжении всей истории автомобилестроения. Ford T XXI века — это Renault Logan, Hyundai Solaris и прочие модели, какие позволили многим нашим соотечественникам впервинку пересесть на новоиспеченную машину. Творение Генри Форда по праву наименовали важнейшим автомобилем былого века.
Mini Cooper. Первая «модная» малолитражка
Сегодня европейские города переполнены стильными хетчбэками малого класса. Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Audi A1, Citroen DS3, Smart… А первой моделью с подобный философией изображает Mini Cooper. Еще в гробе 1950-х годов на базар Великобритании выкатили крохотный, однако больно стильный хетчбэк Austin Mini, какой впоследствии оснастили дисковыми тормозами и знаменитыми полосками на кузове, а также переименовали в Mini Cooper. Именно тогда возникла история премиум-машин малого класса.

Хотя наименовать Mini Cooper премиум-моделью все же невозможно. Несмотря на то что авто изображал вожделенной игрушкой любого безбедного обитателя Лондона, он скорее видел собой «городской картинг». Особым комфортом или обилием дорогих материалов отделки выбрасываемые Mini, в отличие от представленных запоздалее конкурентов, не могли похвастаться ввек. Основными совершенствами машин этого производителя изображают управляемость и манера!Без сомнений, Mini Cooper можно наименовать основным «хипстером» в истории авто. Он, впопад, занимает второе пункт в зале славы под званием «Автомобиль века».
Range Rover. Доказал, что передвижение по бездорожью может быть комфортным!
До 1970 года автомобили можно было условно поделить на три категории: всегдашние легковушки, спортивные машины и внедорожники. Эти сегменты не пересекались между собой, и если авто умел передвигаться по грязи, то важнецкой шумоизоляции или дорогих материалов отделки от него дожидаться не стоило!Первое поколение Range Rover все изменило.

Британцы предположили, что среди дилетантов помесить слякоть жрать и безбедные люд, какие не алкают расставаться с комфортом даже при езде по пересеченной местности. Так взялся бренд Range Rover. Все четыре поколения этой модели изображают будто перворазрядными внедорожниками, настолько и роскошными машинами представительского класса. Эксперимент Land Rover очутился успешным: ныне утилитарны все выпускающиеся внедорожники обладают комфортабельными салонами и дорогущими опциями.
Renault 5 Turbo. Задал моду на «заряженные» хетчбэки с турбомотором
Первым «заряженным» хетчбэком можно наименовать Volkswagen Golf GTI, какой дебютировал в 1976 году. Но первым поистине спортивным хетчбэком для коллективных дорог безусловно изображает Renault 5 Turbo(или R5 Turbo). Автомобиль владел капля всеобщего с базовой версией Renault 5. Он вяще напоминал на своего раллийного «тезку», какой, в свою очередность, создавался под воздействием спортивных успехов среднемоторного Lancia Stratos.

«Гражданская» версия Renault 5 Turbo получила задний привод и мотор, размещенный за спиной водителя. В то времена будто Golf GTI первого поколения предлагался с атмосферным 110-сильным 1,6-литровым мотором, R5 Turbo оснащался 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 160 л. с. Тяга агрегата составляет 221 Н·м. Модель обогнала историю «заряженных» хетчбэков на несколько десятилетий. Некоторые производители всего ныне начинают оснащать подобные модели турбомоторами.
Renault Scenic. Превратил хетчбэк в семейный компактвэн
Renault Scenic больно важнецки знаком белорусским автолюбителям. Недорогой(водится в виду б/у), практичный и беспритязательный компактвэн изображает чуть ли не идеальной семейной машиной в Беларуси. Первое поколение данной модели дебютировало в 1996 году и отворило безотносительно новейший сегмент. Французы взяли тележку Megane I и возвестили на ней иной кузов — более возвышенный, а значит, и более емкий. Успех не вынудил себя дожидаться. За машиной выстроились очередности тех, кто не покупал хетчбэки С-класса всего из-за аховый емкости.

После Scenic всего ленивый не представил собственный компактвэн. Кстати, первым 7-местным компактвэном стал Opel Zafira. Компания Renault не впервинку очутилась первооткрывателем «вэнов»: почитается, что Espace изображает первым в мире минивэном. Любят французы экспериментировать с кузовами!
Volkswagen Golf. Родоначальник самого популярного сегмента в Европе
Конечно, в настоящий рейтинг логично было бы включить легендарного «Жука», однако для европейского базара куда более величавую роль сразился преемник Volkswagen Beetle — Golf первого поколения. Недаром в честь этой модели наименовали самый популярный автомобильный сегмент — С-класс(Golf-класс).

Дебютировал начальный Golf в 1974 году, однако его до сих пор можно встретиться на улицах наших городов. Неприхотливый, грошовый, с нестареющей наружностью. Истинный «народный автомобиль». Правда, за семь поколений Volkswagen Golf это понятие почитай всецело размылось. «Народным» ныне можно наименовать Polo Sedan, a Golf вымахал чуть ли не в премиум-класс(посмотрите комплект опций для этой машины). Тем не менее первая модель останется в одной из самых величавых глав автомобильной истории навек.
ВАЗ-2121 «Нива». Стал паркетником, когда еще никто не осведомил такового слова
В 1970 году председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин дал задание советским автопроизводителям возвести авто повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Так вышла «Нива». Внедорожник с «легковой» наружностью и приемлемым комфортом для каждодневной эксплуатации в городе. Сегодня таковские машины величают паркетниками, или SUV.

В отличие от иных внедорожников, ВАЗ-2121 владел прущий кузов. Зато «Ниву» оснастили беспрерывным абсолютным приводом и небольшими свесами, какие позитивно сказались на проходимости автомобиля. Выпускается машина с 1977 года, причем до сих пор. Сегодня официальное звание первого в СССР(а может быть, и в мире)паркетника — Lada 4×4. Но большинство автолюбителей продолжают величать его «Нивой».
ГАЗ М-72. На 60 лет обогнал Volvo S60 Cross Country
На автосалоне в Детройте в 2015 году дебютировал седан повышенной проходимости Volvo S60. Шведы величают машину чуть ли не первой «четырехдверкой» с повышенным клиренсом. Маркетологи Volvo, видаемо, запамятовали об американском AMC Eagle Sedan 1979 года, не болтая уже о ГАЗ М-72, о каком шведы, поди, даже не слышали. А ведь советский offroad-седан дебютировал на 60 лет прежде, чем S60 Cross Country, — в 1955 году!

Как и Volvo, советский «седан-проходимец» оснащен абсолютным приводом и возвещен на базе легкового седана(дебаркадер от «Победы»). Если веровать Википедии, в СССР было выпущено 4677 экземпляров полноприводного М-72. Можете величать эту машину «советским allroad»!Дорожный просвет автомобиля достигает 21 см.

Citroen DS. Имел гидроподвеску, когда это еще не было мейнстримом
В половине былого века бражка Citroen беспрерывно веселила своих вздыхателей техническими новаторствами. Французский производитель баловал вселенский базар экстравагантными новинками чуть ли не всякую пятилетку. Самой знаковой моделью Citroen после войны стала «Богиня» DS. Полноценный бизнес-класс!Сегодня, спустя 60 лет, не всякая машина обладает таковским комфортом, будто Citroen DS.

Выпускался авто с 1955 года. Он обладал гидравлической висюлькой, какая тогда была подобный же инновацией, будто ныне «автопилот». После войны утилитарны все стези во Франции были разбиты, и перед демиургами Citroen DS стояла задача разработать особую висюльку, какая сможет сделать передвижение в машине максимально комфортным. Лишь спустя десятилетия таковая технология стала деятельно использоваться в премиум-сегментах. Citroen DS занимает третье пункт в списке «Автомобилей века».
Cord L-29. Получил передний привод и стал «белой вороной» в США
Эксперименты с приводом на переднюю ось пролегали еще в гробе XIX века. Австрийская бражка Grаf & Stift в 1898-м показала первообраз De Dion-Bouton, какой владел передний привод. Но первым всецело серийным и популярным автомобилем с FWD почитается Cord L-29. В 1929 году эта машина изображала «белой вороной» на американском базаре. Тогда никто и предположить не мог, что большинство серийных автомобилей как-то будут переднеприводными.

Массовое распространение передний привод получил лишь в 1960-х годах. Сегодня утилитарны все недорогие машины владеют FWD. Хотя жрать и исключения. Так, новоиспеченное поколение Renault Twingo французы постановили сделать заднеприводным(и заднемоторным!).
Ford T. «Дедушка» Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan
Ford T не изображает первым автомобилем на планете. Он даже не стал первой серийной моделью. Так зачем же собственно «Жестянка Лиззи» ассоциируется у многих с началом истории легковых авто?Все потому, что Ford T стал первой доступной машиной, какая была выпущена миллионной партией. Спасибо Генри Форду!С его подачи авто стал не роскошью, а оружием передвижения.

Производился Ford T c 1908 по 1927 год. Машина оснащалась 2,9-литровым 4-цилиндровым двигателем и первоначально стоила $825. Позже подешевела до $350. Средняя зарплата в США тогда составляла $48 в месяц. Именно благодаря философии Ford T доступные машины присутствовали на базаре на протяжении всей истории автомобилестроения. Ford T XXI века — это Renault Logan, Hyundai Solaris и прочие модели, какие позволили многим нашим соотечественникам впервинку пересесть на новоиспеченную машину. Творение Генри Форда по праву наименовали важнейшим автомобилем былого века.
Mini Cooper. Первая «модная» малолитражка
Сегодня европейские города переполнены стильными хетчбэками малого класса. Alfa Romeo MiTo, Fiat 500, Audi A1, Citroen DS3, Smart… А первой моделью с подобный философией изображает Mini Cooper. Еще в гробе 1950-х годов на базар Великобритании выкатили крохотный, однако больно стильный хетчбэк Austin Mini, какой впоследствии оснастили дисковыми тормозами и знаменитыми полосками на кузове, а также переименовали в Mini Cooper. Именно тогда возникла история премиум-машин малого класса.

Хотя наименовать Mini Cooper премиум-моделью все же невозможно. Несмотря на то что авто изображал вожделенной игрушкой любого безбедного обитателя Лондона, он скорее видел собой «городской картинг». Особым комфортом или обилием дорогих материалов отделки выбрасываемые Mini, в отличие от представленных запоздалее конкурентов, не могли похвастаться ввек. Основными совершенствами машин этого производителя изображают управляемость и манера!Без сомнений, Mini Cooper можно наименовать основным «хипстером» в истории авто. Он, впопад, занимает второе пункт в зале славы под званием «Автомобиль века».
Range Rover. Доказал, что передвижение по бездорожью может быть комфортным!
До 1970 года автомобили можно было условно поделить на три категории: всегдашние легковушки, спортивные машины и внедорожники. Эти сегменты не пересекались между собой, и если авто умел передвигаться по грязи, то важнецкой шумоизоляции или дорогих материалов отделки от него дожидаться не стоило!Первое поколение Range Rover все изменило.

Британцы предположили, что среди дилетантов помесить слякоть жрать и безбедные люд, какие не алкают расставаться с комфортом даже при езде по пересеченной местности. Так взялся бренд Range Rover. Все четыре поколения этой модели изображают будто перворазрядными внедорожниками, настолько и роскошными машинами представительского класса. Эксперимент Land Rover очутился успешным: ныне утилитарны все выпускающиеся внедорожники обладают комфортабельными салонами и дорогущими опциями.
Renault 5 Turbo. Задал моду на «заряженные» хетчбэки с турбомотором
Первым «заряженным» хетчбэком можно наименовать Volkswagen Golf GTI, какой дебютировал в 1976 году. Но первым поистине спортивным хетчбэком для коллективных дорог безусловно изображает Renault 5 Turbo(или R5 Turbo). Автомобиль владел капля всеобщего с базовой версией Renault 5. Он вяще напоминал на своего раллийного «тезку», какой, в свою очередность, создавался под воздействием спортивных успехов среднемоторного Lancia Stratos.

«Гражданская» версия Renault 5 Turbo получила задний привод и мотор, размещенный за спиной водителя. В то времена будто Golf GTI первого поколения предлагался с атмосферным 110-сильным 1,6-литровым мотором, R5 Turbo оснащался 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 160 л. с. Тяга агрегата составляет 221 Н·м. Модель обогнала историю «заряженных» хетчбэков на несколько десятилетий. Некоторые производители всего ныне начинают оснащать подобные модели турбомоторами.
Renault Scenic. Превратил хетчбэк в семейный компактвэн
Renault Scenic больно важнецки знаком белорусским автолюбителям. Недорогой(водится в виду б/у), практичный и беспритязательный компактвэн изображает чуть ли не идеальной семейной машиной в Беларуси. Первое поколение данной модели дебютировало в 1996 году и отворило безотносительно новейший сегмент. Французы взяли тележку Megane I и возвестили на ней иной кузов — более возвышенный, а значит, и более емкий. Успех не вынудил себя дожидаться. За машиной выстроились очередности тех, кто не покупал хетчбэки С-класса всего из-за аховый емкости.

После Scenic всего ленивый не представил собственный компактвэн. Кстати, первым 7-местным компактвэном стал Opel Zafira. Компания Renault не впервинку очутилась первооткрывателем «вэнов»: почитается, что Espace изображает первым в мире минивэном. Любят французы экспериментировать с кузовами!
Volkswagen Golf. Родоначальник самого популярного сегмента в Европе
Конечно, в настоящий рейтинг логично было бы включить легендарного «Жука», однако для европейского базара куда более величавую роль сразился преемник Volkswagen Beetle — Golf первого поколения. Недаром в честь этой модели наименовали самый популярный автомобильный сегмент — С-класс(Golf-класс).

Дебютировал начальный Golf в 1974 году, однако его до сих пор можно встретиться на улицах наших городов. Неприхотливый, грошовый, с нестареющей наружностью. Истинный «народный автомобиль». Правда, за семь поколений Volkswagen Golf это понятие почитай всецело размылось. «Народным» ныне можно наименовать Polo Sedan, a Golf вымахал чуть ли не в премиум-класс(посмотрите комплект опций для этой машины). Тем не менее первая модель останется в одной из самых величавых глав автомобильной истории навек.
ВАЗ-2121 «Нива». Стал паркетником, когда еще никто не осведомил такового слова
В 1970 году председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин дал задание советским автопроизводителям возвести авто повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Так вышла «Нива». Внедорожник с «легковой» наружностью и приемлемым комфортом для каждодневной эксплуатации в городе. Сегодня таковские машины величают паркетниками, или SUV.

В отличие от иных внедорожников, ВАЗ-2121 владел прущий кузов. Зато «Ниву» оснастили беспрерывным абсолютным приводом и небольшими свесами, какие позитивно сказались на проходимости автомобиля. Выпускается машина с 1977 года, причем до сих пор. Сегодня официальное звание первого в СССР(а может быть, и в мире)паркетника — Lada 4×4. Но большинство автолюбителей продолжают величать его «Нивой».
ГАЗ М-72. На 60 лет обогнал Volvo S60 Cross Country
На автосалоне в Детройте в 2015 году дебютировал седан повышенной проходимости Volvo S60. Шведы величают машину чуть ли не первой «четырехдверкой» с повышенным клиренсом. Маркетологи Volvo, видаемо, запамятовали об американском AMC Eagle Sedan 1979 года, не болтая уже о ГАЗ М-72, о каком шведы, поди, даже не слышали. А ведь советский offroad-седан дебютировал на 60 лет прежде, чем S60 Cross Country, — в 1955 году!

Как и Volvo, советский «седан-проходимец» оснащен абсолютным приводом и возвещен на базе легкового седана(дебаркадер от «Победы»). Если веровать Википедии, в СССР было выпущено 4677 экземпляров полноприводного М-72. Можете величать эту машину «советским allroad»!Дорожный просвет автомобиля достигает 21 см.
Добавлено: 13-02-2015, 13:00
Похожие новости:
Высказаться