Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Созданная для кинематографа - Cizeta Moroder V16T (15 фото)
Автомобиль и истина красный и это не изумительно, ведь фирма «Cizeta» была создана двумя людами родом из Италии: композитором, версификатором, кинопроизводителем, художником, предпринимателем Джорджио Мородером и гениальным конструктором Клаудио Дзамполли.

Основная задача у них стояла – создать технический и дизайнерский идеал. Не легко настолько замахнулись ребята. У Клаудио Дзамполли был большенный эксперимент в построении автомобилей, настолько будто он вкалывал и с Ферруччо Ламборгини и с Энцо Феррари. Поэтому, он будто никто другой осведомил чего не хватает в супер карах тех времен и чего не хватало людам, какие их покупали. Первый один авто взялся в свет в 1988 году, на Женевском автосалоне. Всего в стадия с 1991 по 1995 год было выпущено девять таковских автомобилей, два из каких относятся султану Брунея. А другие не были достроены и, верно, до сих пор их кузова пылятся где-то на строе.

И настолько, что же будет у этого красавчика под капотом. В авто был введен шестнадцати цилиндровый двигатель, причем благодаря тому, что он владел 8 распределительных валов, два коленвала и четыре головки блоков можно было взговорить, что это два двигателя V8 соединенные в один-одинехонек. Из-за своего объема в шесть литров, этот атмосферный двигатель мог выдавать впечатляющие для того времени 540 л.с. при 8000 об/мин. и близ 542нм. максимального крутящего момента при 6000 об/мин.
Корпус же автомобиля был утилитарны всецело сделан из алюминия, причем в ручную. Салон был шикарным. Во-первых аудиосистема и кондиционер. Во вторых в нем была введена приборная панель из углеволокна, В третьих стоит отметить двойную загородку между двигателем и салоном из натуральной кожи, какая в свою очередность обеспечивала превосходную термо и звукоизоляцию даже на скоростях свыше 200 км/час.




Все было сделано на длиннейшем уровне, благодаря чему этот авто может, разгоняться до максимальных 327 км/ч. Разгон с нуля до сотни занимал у этого автомобиля итого 4,4 сек. Управлять им не больно то попросту, настолько будто ни о каких системах стабилизации, вводя ABS и речи быть не может. Хотя на нем все же введен гидроусилитель. В всеобщем, авто для дави и бельма.









Основная задача у них стояла – создать технический и дизайнерский идеал. Не легко настолько замахнулись ребята. У Клаудио Дзамполли был большенный эксперимент в построении автомобилей, настолько будто он вкалывал и с Ферруччо Ламборгини и с Энцо Феррари. Поэтому, он будто никто другой осведомил чего не хватает в супер карах тех времен и чего не хватало людам, какие их покупали. Первый один авто взялся в свет в 1988 году, на Женевском автосалоне. Всего в стадия с 1991 по 1995 год было выпущено девять таковских автомобилей, два из каких относятся султану Брунея. А другие не были достроены и, верно, до сих пор их кузова пылятся где-то на строе.

И настолько, что же будет у этого красавчика под капотом. В авто был введен шестнадцати цилиндровый двигатель, причем благодаря тому, что он владел 8 распределительных валов, два коленвала и четыре головки блоков можно было взговорить, что это два двигателя V8 соединенные в один-одинехонек. Из-за своего объема в шесть литров, этот атмосферный двигатель мог выдавать впечатляющие для того времени 540 л.с. при 8000 об/мин. и близ 542нм. максимального крутящего момента при 6000 об/мин.
Корпус же автомобиля был утилитарны всецело сделан из алюминия, причем в ручную. Салон был шикарным. Во-первых аудиосистема и кондиционер. Во вторых в нем была введена приборная панель из углеволокна, В третьих стоит отметить двойную загородку между двигателем и салоном из натуральной кожи, какая в свою очередность обеспечивала превосходную термо и звукоизоляцию даже на скоростях свыше 200 км/час.




Все было сделано на длиннейшем уровне, благодаря чему этот авто может, разгоняться до максимальных 327 км/ч. Разгон с нуля до сотни занимал у этого автомобиля итого 4,4 сек. Управлять им не больно то попросту, настолько будто ни о каких системах стабилизации, вводя ABS и речи быть не может. Хотя на нем все же введен гидроусилитель. В всеобщем, авто для дави и бельма.









Добавлено: 20-02-2015, 15:20
Похожие новости:
Высказаться