Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Subaru, о которых вы не помните (8 фото)
“Субару” отмечает выпуск 15-миллионного оппозитного двигателя — больно и больно дельной штуки в истории марки. Но не мотором монолитным помнится, ведь настолько?Вот вам шесть занятных Subaru без всяких WRX.
Subaru Sambar Pickup
Япония — край итого компактного. И, будто правило, крохотного. Машин это тоже дотрагивается. Так величаемые кей-кары крошечных размеров были тут, будто, век. И “Субару” в этом забавном сегменте норовили не отставать. К образцу, в начале 60-х базар штурмовал классный Sambar — вэн, грузовичок и даже пикап. Весом что-то вроде 450 кг и по виду напоминающий ветхий аэропортовый тягаченок для тележек с сумками. Классный же, давай!
Subaru SVX
Клевые японские двухдверки не беспременно были брендированы Toyota, Honda или, на худой амба, Mitsubishi. Вам всенепременно должна показаться Subaru SVX из 1990-х, знаменитая также под именем Alcyone(в честь самой яркой звезды в созвездии Плеяды, красующемся на эмблеме “Субы”). С большущим оппозитником в 230-250 сил, ультрачетким луком — благодарствую приложившему карандаш Джуджаро — и вашим боготворимым абсолютным приводом. Э-рон-дон-дон, не?
Subaru 360
Этот симпатичный малыш попросту неизбежен к знакомству. Вообще-то, начальный с нуля разработанный авто марки!Маленькое, однако на изумление емкое заднемоторное творение гениального Широку Момосэ продержалось на конвейере почитай 15 лет и развелось тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров. Какие всего версии его не постигли… 360-й даже отправляли за линию!2,3 метра беспрерывного успеха, в всеобщем.
Subaru BRAT
“Эль Камино” от Subaru, ага. Только пользительнее — BRAT(Bi-drive Recreational All-terrain Transporter)стал взаправдашним родичем для дилетантов выездов за город или иного компанейского развлекалова. В багажной части пикапа были откидные сиденья для неизменных дружков, а увезти их всех подальнее помогал абсолютный привод. И оппозитный мотор, безусловно. Выпускался он тоже больно и больно длительно — вяще 15 лет. И век был на манере!
Subaru Traviq
Этот был скорее для семейников. Да и не объектом гордости ни разу — ни владетеля, ни Subaru. Просто один-одинехонек из сценариев того, что зовется ребеджингом. Все верно, перед вами — Opel Zafira. Так что перестаньте заливаться над Кольком, гордо притащившим здоровую “Субу” из Владивостока. Он попросту не осведомил.
Subaru 1500
Помните еще про малыша 360?Так вот, если тот стал первым, собственно, “Субару”, то этот красавчик взялся еще до рождения самого бренда. 1500-й выпустила материнская Fuji Heavy Industries и уже впоследствии вознаградила его отвечающим видом. Можно было бы взговорить, что собственно 1500 стал первым Subaru. Если бы не три “но”, два из каких связаны с… Peugeot. Это “Пежо” 202, послуживший донором мотора, и 403-й, продиктовавший внешний внешность “Субы” еще до собственного запуска. Короче болтая, выписывать европейские журналы начинающим японским дизайнерам неприкрыто пошло на пользу. В качестве дизайн-образца вполне сгодился и английский Morris Oxford. Что поделать, таковские были времена.
Subaru XT
Ага, а мы что болтали про крутые японские купе?Только этот взялся еще прежде SVX. Оппозитник, абсолютный привод в найденных модификациях и попросту отпадный салон. Восторг!
Subaru Sambar Pickup
Япония — край итого компактного. И, будто правило, крохотного. Машин это тоже дотрагивается. Так величаемые кей-кары крошечных размеров были тут, будто, век. И “Субару” в этом забавном сегменте норовили не отставать. К образцу, в начале 60-х базар штурмовал классный Sambar — вэн, грузовичок и даже пикап. Весом что-то вроде 450 кг и по виду напоминающий ветхий аэропортовый тягаченок для тележек с сумками. Классный же, давай!
Subaru SVX
Клевые японские двухдверки не беспременно были брендированы Toyota, Honda или, на худой амба, Mitsubishi. Вам всенепременно должна показаться Subaru SVX из 1990-х, знаменитая также под именем Alcyone(в честь самой яркой звезды в созвездии Плеяды, красующемся на эмблеме “Субы”). С большущим оппозитником в 230-250 сил, ультрачетким луком — благодарствую приложившему карандаш Джуджаро — и вашим боготворимым абсолютным приводом. Э-рон-дон-дон, не?
Subaru 360
Этот симпатичный малыш попросту неизбежен к знакомству. Вообще-то, начальный с нуля разработанный авто марки!Маленькое, однако на изумление емкое заднемоторное творение гениального Широку Момосэ продержалось на конвейере почитай 15 лет и развелось тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров. Какие всего версии его не постигли… 360-й даже отправляли за линию!2,3 метра беспрерывного успеха, в всеобщем.
Subaru BRAT
“Эль Камино” от Subaru, ага. Только пользительнее — BRAT(Bi-drive Recreational All-terrain Transporter)стал взаправдашним родичем для дилетантов выездов за город или иного компанейского развлекалова. В багажной части пикапа были откидные сиденья для неизменных дружков, а увезти их всех подальнее помогал абсолютный привод. И оппозитный мотор, безусловно. Выпускался он тоже больно и больно длительно — вяще 15 лет. И век был на манере!
Subaru Traviq
Этот был скорее для семейников. Да и не объектом гордости ни разу — ни владетеля, ни Subaru. Просто один-одинехонек из сценариев того, что зовется ребеджингом. Все верно, перед вами — Opel Zafira. Так что перестаньте заливаться над Кольком, гордо притащившим здоровую “Субу” из Владивостока. Он попросту не осведомил.
Subaru 1500
Помните еще про малыша 360?Так вот, если тот стал первым, собственно, “Субару”, то этот красавчик взялся еще до рождения самого бренда. 1500-й выпустила материнская Fuji Heavy Industries и уже впоследствии вознаградила его отвечающим видом. Можно было бы взговорить, что собственно 1500 стал первым Subaru. Если бы не три “но”, два из каких связаны с… Peugeot. Это “Пежо” 202, послуживший донором мотора, и 403-й, продиктовавший внешний внешность “Субы” еще до собственного запуска. Короче болтая, выписывать европейские журналы начинающим японским дизайнерам неприкрыто пошло на пользу. В качестве дизайн-образца вполне сгодился и английский Morris Oxford. Что поделать, таковские были времена.
Subaru XT
Ага, а мы что болтали про крутые японские купе?Только этот взялся еще прежде SVX. Оппозитник, абсолютный привод в найденных модификациях и попросту отпадный салон. Восторг!
Добавлено: 24-02-2015, 16:11
Похожие новости:
Высказаться