Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Porsche Panamera Turbo S на льду Байкала (18 фото)
Четвертый год сплошь знаменитый автожурналист, автопутешественник и рекордсмен Андрей Леонтьев организует «Дни скорости на льду Байкала» - мероприятие, во времена какого делаются попытки установления новоиспеченных рекордов скорости на природном льду самого абсолютного в мире пресного озера.
И вот уже четвертый год я присутствую на этих изумительных мероприятиях и слежу за его успехами, расширением и популяризацией. На моих буркалах вот уже четвертый год происходят изумительные события, какие, вероятно, позволят России в скором времени добиться мировых итогов и вновь стать первой в этой области – будто это было более века тому назад.

Вспомним, будто это было.
К сожалению, остатнее времена достижения России в неодинаковых зонах встречено принижать или не находить объектом гордости. А ведь собственно России азбука 20 века относятся мировые рекорды скорости: настолько, образцово, в 1913 году на Волховском шоссе под Санкт-Петербургом г-н Хернер на гоночном «Бенце» поставил завершающий в истории царской России рекорд скорости с хода, какой составил 201 км/ч!
Сейчас, безусловно, нам не поспорить с миром. Мировой рекорд по максимальной скорости, впопад, был введен 45 лет тому назад: 1046 км/ч. Рекордсменом стал Гари Габелик на машине Blue Flame, оснащенном ракетным двигателем. У нас, к сожалению, дудки ни таковских автомобилей, ни возможностей для развития этой дисциплины.


Что же дотрагивается серийных автомобилей, то тут рекорд скорости относится Bugatti Veyron Super Sport. 4 июля 2010 года на испытательном треке Volkswagen пилот Пьер Анри Рафанель смог добиться скорости в 434,211 км/ч.
Рекорд скорости на льду на сегодняшний девай придерживается на оценке в 335, 713 км/ч и относится финскому гонщику Янне Лайтинену. Он ввел его 9 марта 2013 года на льду Ботанического залива на машине Audi RS6, обутом в покрышки Nokian Hakkapeliitta 8.
Что же дотрагивается России…
Рекорды скорости на льду Байкала

Природный лед озера Байкал по праву может почитаться одним из самых благополучных мест для установления рекорда скорости. Прежде итого потому, что лед на озере крепко стоит образцово до средины марта, а площадь поверхности Байкала позволяет без проблем избрать будет гладкий и долгий отрезок для создания трассы.
С иной сторонки, озеро ввек целиком не замерзает, а зимой его поверхность заключается из нескольких огромных льдин, какие контактируют между собой, образовывая толчки, подобные тектоническим подвижкам коры, и выбрасывая ввысь ледяные торосы. Из-за этого поверхность озера покрывается большущим числом трещин неодинаковой глубины и ширины, и порой это может разбить возвещенную линию.
В этом году мы стали свидетелями такового столкновения льдин. Мощный удар сопровождался еще звуком, сопоставимым с важнецким взрывом, а могуществу удара можно было бы оценить в 5-6 баллов по шкале Рихтера – мы еще удивились, будто не выработались наши палатки. Однако, все встало благополучно, и линия для рекордной попытки не потерпела.

В этом году ее протяженность составила 16 км, а мерный отрезок(километр)был размещен не железно посередине, а слегка сдвинут к капуту. Это приключилось потому, что для него разыскивали наиболее зализанный и гладкий лед.
Как век, все консультации, дотрагивающиеся льда и озера Байкал в круглом осуществлял председатель Лиги Ледовых капитанов Александр Бурмейстер – человек, какой знает эту тему досконально и глядит крайне бережно к Байкалу и его экологии.

Традиционно стан был возвещен с учетом всех особенностей места. Никакие технические жидкости не попадали на лед, тяни мусор опрятно собирался и впоследствии вывозился на дрожал в особенно отведенные места. Машина была технически исправна. Так что экология была максимально сохранена.

Специально для сооружения и измерения трассы были приглашены профессиональные геодезисты, сертифицировали линию специалисты из РАФ, лицензия была выдана на 2 дня – с 15 по 16 февраля, собственно, те дни, какие и были изначально заявлены для проведения рекордных попыток.
Хочется отметить, что три прошлых года автомобили, какие устанавливали рекорды скорости, глядели к неодинаковым классам, настолько что все рекорды устанавливались с нуля.
В 2012 году все начиналось с Mazda MX-5, какая по-честному выступала в качестве подопытного кролика, на каком отрабатывалась вся схема. Тогда авто продемонстрировал 212 км/ч, что, собственно, абсолютно недурно для подобный машины в весьма сложных обстоятельствах. Ведь коэффициент сцепления в девай рекорда составлял 0,05, что в 10 один крохотнее коэффициента сцепления на влажном асфальте!

В 2013 году на лед Байкала приехал Nissan GT-R R35, причем в этот один пилотировали его залпом два человека – к Андрею Леонтьеву подключился и знаменитый российский гонщик Роман Русинов. Именно тогда Роман ввел рекорд максимальной скорости, какой завеяли в Книгу рекордов России, составивший 294,8 км/ч. Что дотрагивается рекорда скорости РАФ с хода и с места, то он составил 251 км/ч и 85 км/ч соответственно и относится уже Андрею Леонтьеву.

Наконец, в былом, 2014 году на лед Байкала вышел двухлитровый полноприводный Jaguar XF. C максимальной скоростью возникла небольшая проблема, какая заключалась в присутствии электронной отсечки на оценке в 250 км/ч. Она была завоевана, однако одолеть ее было невозможно. Что же дотрагивается рекорда по версии РАФ, то с хода было показано 246 км/ч, а с места – 105 км/ч.

Panamera Turbo S
В этот один устроителями мероприятия выступили совместно бражка LavPro и Mobil, заключительные помимо прочего предоставили для автомобиля моторное масло этой марки. Для попытки установления рекорда скорости была избрана новоиспеченная полноприводная Panamera Turbo S с бензиновым двигателем V8 объемом 4,8 литра и мощностью 569 л.с. Обут авто был в штатную резину Pirelli Sottozero.

Одно из преимуществ автомобилей Porsche заключается в том, что на них не устанавливают отсечку скорости. Она ограничивается всего одним: возможностями двигателя. Новая Panamera Turbo S способна раскрутить скорость в 310 км/ч, однако это в идеальных обстоятельствах.

Андрей Леонтьев:
- Porsche Panamera – изумительная машина. И алкая для меня ее концепция неоднозначна, то, будто она показала себя на льду Байкала, еще один обосновывает ее блистательную инженерную конструкцию. Это машина, какая стабилизируется утилитарны сама собой, столь в ней грамотны все системы стабилизации. И даже если ее вдруг в какой-то момент «уводит» в палестину, она сама моментально выравнивает движение и остается лишь «добрать» рулем.

Однако, в этом году был один-одинехонек нюанс, какой, наконец, превращал мероприятие на Байкале из всегдашних заездов в состязание. Porsche Panamera Turbo S попадала в ту же категорию «серийных автомобилей с бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5-5 л», что и Nissan GT-R в 2013 году. Таким образом Леонтьеву было величаво не попросту показать важнецкий итог, однако и превысить цифры позапрошлого года, побить собственные рекорды.
На рекордные попытки было отведено 2 дня – 15 и 16 февраля. В этот один погода была милостива к сконцентрировавшимся. В отличие от прошлогодних 30 градусов мороза нас встретились итого лишь -10. Но таковая необычно возвышенная для этого времени года температура обвернулась иной неприятностью: толщина льда в месте проведения заездов составляла итого 58 см, лед восстал ахово, и оттого всякое утро начиналось с больно скрупулезной инспекции трассы. К тому же в течение дня будет визгливо несколько один менялась погода. 15 февраля солнце то вылезало, то запрятывалось. Если в районе лагеря облачность была возвышенной, то на финише и разворотном мире висел мга и видимость составляла 150-200 метров. Соответственно, возвышеннее влажность и абсолютно иное сцепление с линией. Это образовывало добавочные сложности.

Более того, местами лед был накрыт будет плотным пластом снега, однако уже сквозь километр снег могло всецело разнести вихрем и тогда под колесами оказывался безукоризненный и больно скользкий лед. К тому же после всякого проезда за задними колесами налипала бедственная ледяная «борода», какую всякий один доводилось скалывать, дабы она не затрудняла движение.

За времена тренировок и самих попыток Андрей Леонтьев накатал почитай 800 км, пробуя осмыслить, будто в настоящих обстоятельствах важнее ворочать автомобилем. Однако, без казусов все равновелико не встало. На скользком льду и на возвышенной скорости возникает ощущение, что авто в какой-то момент начинает утилитарны висеть над поверхностью, не дотрагиваясь ее колесами. Услышав об этих ощущениях, Александр Бурмейстер исследовал линию и по следу протектора вскрыл, что в одном месте авто на самом деле оборвал сцепление со льдом(вероятнее итого, подпрыгнув на небольшом бугорке)и пробежал распорядка 25(!)метров.

По завершению заездов, судьи, видевшие РАФ, просчитали итоги телеметрии и огласили предварительные итоги. По итогам двух дней стало знаменито, что при старте с места на мерном километре Андрей Леонтьев сумел превысить скорость в 120 км/ч. Расстояние в километр было одолено по льду образцово за 19 секунд. Для сравнения на Nissan GT-R максималка с места составила чуть более 85 км/ч.
Что дотрагивается итога скорости с хода, то в этом году было показано более 285 км/ч(в 2013 на машине того же класса – 251 км/ч).

Помимо этого, параллельно со спортивными итогами, какие будут утверждаться РАФ, будут подаваться также итоги на утверждение книжки рекордов России. Книга рекордов России взимает пиковое смысл скорости на мерном отрезке в отличие от посредственного арифметического, какое вычисляется РАФ после проезда по мерному километру в одну и иную палестину.
Фиксировалось это смысл двумя приборами GPS. Один показал 294,9 км/ч, иной – 295,0 км/ч. Даже если будет избран крохотнейший итог, он все равновелико превышает итог двухлетней давности на подобный же дистанции.
Но меня вяще итого сконфузила огромная разница в показателях у Nissan GT-R и Porsche Panamera Turbo S – ведь эти автомобили утилитарны сопоставимы. Разъяснения я попросила у Андрея Леонтьева:
- Невозможно сравнивать цифры, продемонстрированные nissan GT-R R35 в 2013 году и Porsche Panamera Turbo S в 2015. Любое изменение погоды залпом же вручает изменение в цифрах. Чуть больше ветр, чуть басистее или возвышеннее температура – и все разу меняется. Поэтому подобные заезды никак невозможно использовать для сравнения технических возможностей автомобилей. Вполне вероятно, что Nissan в этом году тоже бы показал абсолютно иные цифры, и вполне вероятно, что они очутились бы возвышеннее.

…За 4 года проведения «Дней скорости на льду Байкала» заинтересованность к этому событию наконец взялся вырастать. В этом году на попытку установления рекордов приехало бессчетно журналистов из неодинаковых изданий, а бражка Mobil со своей сторонки вложила немало сил в проведение и популяризацию этого мероприятия. Нашей стороне, безусловно, еще вдалеке до того, дабы вернуть себе ведущее пункт в рекордных дисциплинах, однако тут будто и всюду – без труда рыбку не вытащить. Так что попросту призываю всех заинтересованных и завлеченных поддерживать тему рекордов, и тогда у нас выйдет что-то важнецкое, чем будет можно гордиться.
И вот уже четвертый год я присутствую на этих изумительных мероприятиях и слежу за его успехами, расширением и популяризацией. На моих буркалах вот уже четвертый год происходят изумительные события, какие, вероятно, позволят России в скором времени добиться мировых итогов и вновь стать первой в этой области – будто это было более века тому назад.

Вспомним, будто это было.
К сожалению, остатнее времена достижения России в неодинаковых зонах встречено принижать или не находить объектом гордости. А ведь собственно России азбука 20 века относятся мировые рекорды скорости: настолько, образцово, в 1913 году на Волховском шоссе под Санкт-Петербургом г-н Хернер на гоночном «Бенце» поставил завершающий в истории царской России рекорд скорости с хода, какой составил 201 км/ч!
Сейчас, безусловно, нам не поспорить с миром. Мировой рекорд по максимальной скорости, впопад, был введен 45 лет тому назад: 1046 км/ч. Рекордсменом стал Гари Габелик на машине Blue Flame, оснащенном ракетным двигателем. У нас, к сожалению, дудки ни таковских автомобилей, ни возможностей для развития этой дисциплины.


Что же дотрагивается серийных автомобилей, то тут рекорд скорости относится Bugatti Veyron Super Sport. 4 июля 2010 года на испытательном треке Volkswagen пилот Пьер Анри Рафанель смог добиться скорости в 434,211 км/ч.
Рекорд скорости на льду на сегодняшний девай придерживается на оценке в 335, 713 км/ч и относится финскому гонщику Янне Лайтинену. Он ввел его 9 марта 2013 года на льду Ботанического залива на машине Audi RS6, обутом в покрышки Nokian Hakkapeliitta 8.
Что же дотрагивается России…
Рекорды скорости на льду Байкала

Природный лед озера Байкал по праву может почитаться одним из самых благополучных мест для установления рекорда скорости. Прежде итого потому, что лед на озере крепко стоит образцово до средины марта, а площадь поверхности Байкала позволяет без проблем избрать будет гладкий и долгий отрезок для создания трассы.
С иной сторонки, озеро ввек целиком не замерзает, а зимой его поверхность заключается из нескольких огромных льдин, какие контактируют между собой, образовывая толчки, подобные тектоническим подвижкам коры, и выбрасывая ввысь ледяные торосы. Из-за этого поверхность озера покрывается большущим числом трещин неодинаковой глубины и ширины, и порой это может разбить возвещенную линию.
В этом году мы стали свидетелями такового столкновения льдин. Мощный удар сопровождался еще звуком, сопоставимым с важнецким взрывом, а могуществу удара можно было бы оценить в 5-6 баллов по шкале Рихтера – мы еще удивились, будто не выработались наши палатки. Однако, все встало благополучно, и линия для рекордной попытки не потерпела.

В этом году ее протяженность составила 16 км, а мерный отрезок(километр)был размещен не железно посередине, а слегка сдвинут к капуту. Это приключилось потому, что для него разыскивали наиболее зализанный и гладкий лед.
Как век, все консультации, дотрагивающиеся льда и озера Байкал в круглом осуществлял председатель Лиги Ледовых капитанов Александр Бурмейстер – человек, какой знает эту тему досконально и глядит крайне бережно к Байкалу и его экологии.

Традиционно стан был возвещен с учетом всех особенностей места. Никакие технические жидкости не попадали на лед, тяни мусор опрятно собирался и впоследствии вывозился на дрожал в особенно отведенные места. Машина была технически исправна. Так что экология была максимально сохранена.

Специально для сооружения и измерения трассы были приглашены профессиональные геодезисты, сертифицировали линию специалисты из РАФ, лицензия была выдана на 2 дня – с 15 по 16 февраля, собственно, те дни, какие и были изначально заявлены для проведения рекордных попыток.
Хочется отметить, что три прошлых года автомобили, какие устанавливали рекорды скорости, глядели к неодинаковым классам, настолько что все рекорды устанавливались с нуля.
В 2012 году все начиналось с Mazda MX-5, какая по-честному выступала в качестве подопытного кролика, на каком отрабатывалась вся схема. Тогда авто продемонстрировал 212 км/ч, что, собственно, абсолютно недурно для подобный машины в весьма сложных обстоятельствах. Ведь коэффициент сцепления в девай рекорда составлял 0,05, что в 10 один крохотнее коэффициента сцепления на влажном асфальте!

В 2013 году на лед Байкала приехал Nissan GT-R R35, причем в этот один пилотировали его залпом два человека – к Андрею Леонтьеву подключился и знаменитый российский гонщик Роман Русинов. Именно тогда Роман ввел рекорд максимальной скорости, какой завеяли в Книгу рекордов России, составивший 294,8 км/ч. Что дотрагивается рекорда скорости РАФ с хода и с места, то он составил 251 км/ч и 85 км/ч соответственно и относится уже Андрею Леонтьеву.

Наконец, в былом, 2014 году на лед Байкала вышел двухлитровый полноприводный Jaguar XF. C максимальной скоростью возникла небольшая проблема, какая заключалась в присутствии электронной отсечки на оценке в 250 км/ч. Она была завоевана, однако одолеть ее было невозможно. Что же дотрагивается рекорда по версии РАФ, то с хода было показано 246 км/ч, а с места – 105 км/ч.

Panamera Turbo S
В этот один устроителями мероприятия выступили совместно бражка LavPro и Mobil, заключительные помимо прочего предоставили для автомобиля моторное масло этой марки. Для попытки установления рекорда скорости была избрана новоиспеченная полноприводная Panamera Turbo S с бензиновым двигателем V8 объемом 4,8 литра и мощностью 569 л.с. Обут авто был в штатную резину Pirelli Sottozero.

Одно из преимуществ автомобилей Porsche заключается в том, что на них не устанавливают отсечку скорости. Она ограничивается всего одним: возможностями двигателя. Новая Panamera Turbo S способна раскрутить скорость в 310 км/ч, однако это в идеальных обстоятельствах.

Андрей Леонтьев:
- Porsche Panamera – изумительная машина. И алкая для меня ее концепция неоднозначна, то, будто она показала себя на льду Байкала, еще один обосновывает ее блистательную инженерную конструкцию. Это машина, какая стабилизируется утилитарны сама собой, столь в ней грамотны все системы стабилизации. И даже если ее вдруг в какой-то момент «уводит» в палестину, она сама моментально выравнивает движение и остается лишь «добрать» рулем.

Однако, в этом году был один-одинехонек нюанс, какой, наконец, превращал мероприятие на Байкале из всегдашних заездов в состязание. Porsche Panamera Turbo S попадала в ту же категорию «серийных автомобилей с бензиновым турбированным двигателем внутреннего сгорания объемом 3,5-5 л», что и Nissan GT-R в 2013 году. Таким образом Леонтьеву было величаво не попросту показать важнецкий итог, однако и превысить цифры позапрошлого года, побить собственные рекорды.
На рекордные попытки было отведено 2 дня – 15 и 16 февраля. В этот один погода была милостива к сконцентрировавшимся. В отличие от прошлогодних 30 градусов мороза нас встретились итого лишь -10. Но таковая необычно возвышенная для этого времени года температура обвернулась иной неприятностью: толщина льда в месте проведения заездов составляла итого 58 см, лед восстал ахово, и оттого всякое утро начиналось с больно скрупулезной инспекции трассы. К тому же в течение дня будет визгливо несколько один менялась погода. 15 февраля солнце то вылезало, то запрятывалось. Если в районе лагеря облачность была возвышенной, то на финише и разворотном мире висел мга и видимость составляла 150-200 метров. Соответственно, возвышеннее влажность и абсолютно иное сцепление с линией. Это образовывало добавочные сложности.

Более того, местами лед был накрыт будет плотным пластом снега, однако уже сквозь километр снег могло всецело разнести вихрем и тогда под колесами оказывался безукоризненный и больно скользкий лед. К тому же после всякого проезда за задними колесами налипала бедственная ледяная «борода», какую всякий один доводилось скалывать, дабы она не затрудняла движение.

За времена тренировок и самих попыток Андрей Леонтьев накатал почитай 800 км, пробуя осмыслить, будто в настоящих обстоятельствах важнее ворочать автомобилем. Однако, без казусов все равновелико не встало. На скользком льду и на возвышенной скорости возникает ощущение, что авто в какой-то момент начинает утилитарны висеть над поверхностью, не дотрагиваясь ее колесами. Услышав об этих ощущениях, Александр Бурмейстер исследовал линию и по следу протектора вскрыл, что в одном месте авто на самом деле оборвал сцепление со льдом(вероятнее итого, подпрыгнув на небольшом бугорке)и пробежал распорядка 25(!)метров.

По завершению заездов, судьи, видевшие РАФ, просчитали итоги телеметрии и огласили предварительные итоги. По итогам двух дней стало знаменито, что при старте с места на мерном километре Андрей Леонтьев сумел превысить скорость в 120 км/ч. Расстояние в километр было одолено по льду образцово за 19 секунд. Для сравнения на Nissan GT-R максималка с места составила чуть более 85 км/ч.
Что дотрагивается итога скорости с хода, то в этом году было показано более 285 км/ч(в 2013 на машине того же класса – 251 км/ч).

Помимо этого, параллельно со спортивными итогами, какие будут утверждаться РАФ, будут подаваться также итоги на утверждение книжки рекордов России. Книга рекордов России взимает пиковое смысл скорости на мерном отрезке в отличие от посредственного арифметического, какое вычисляется РАФ после проезда по мерному километру в одну и иную палестину.
Фиксировалось это смысл двумя приборами GPS. Один показал 294,9 км/ч, иной – 295,0 км/ч. Даже если будет избран крохотнейший итог, он все равновелико превышает итог двухлетней давности на подобный же дистанции.
Но меня вяще итого сконфузила огромная разница в показателях у Nissan GT-R и Porsche Panamera Turbo S – ведь эти автомобили утилитарны сопоставимы. Разъяснения я попросила у Андрея Леонтьева:
- Невозможно сравнивать цифры, продемонстрированные nissan GT-R R35 в 2013 году и Porsche Panamera Turbo S в 2015. Любое изменение погоды залпом же вручает изменение в цифрах. Чуть больше ветр, чуть басистее или возвышеннее температура – и все разу меняется. Поэтому подобные заезды никак невозможно использовать для сравнения технических возможностей автомобилей. Вполне вероятно, что Nissan в этом году тоже бы показал абсолютно иные цифры, и вполне вероятно, что они очутились бы возвышеннее.

…За 4 года проведения «Дней скорости на льду Байкала» заинтересованность к этому событию наконец взялся вырастать. В этом году на попытку установления рекордов приехало бессчетно журналистов из неодинаковых изданий, а бражка Mobil со своей сторонки вложила немало сил в проведение и популяризацию этого мероприятия. Нашей стороне, безусловно, еще вдалеке до того, дабы вернуть себе ведущее пункт в рекордных дисциплинах, однако тут будто и всюду – без труда рыбку не вытащить. Так что попросту призываю всех заинтересованных и завлеченных поддерживать тему рекордов, и тогда у нас выйдет что-то важнецкое, чем будет можно гордиться.
Добавлено: 26-02-2015, 09:40
Похожие новости:
Высказаться