Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Волго-Мерс: образец русско-немецкой дружбы (24 фото)
Братья Игорь и Дмитрий вяще 15 лет занимаются реставрацией, ремонтом и переделками легковых автомобилей и грузовиков.
Одно из их творений – изумительно благозвучный гибрид Мерседеса 230 и 21-й Волги.
Волгу строили по мольбе дружка, какой желал сделать из нее каждодневный и сравнительно экономичный авто. Донором был избран старый-добрый и до примитивности безыскусный Мерседес 230(123 кузов). Бывший должностной авто для своих лет был в важнецком состоянии, однако все же большущую доля деталей висюльки, а также вся тормозная система и выпускная системы были заменены на новоиспеченные.
Чтоб избежать создания Франкеншетейна деталей неодинаковых марок, все использовалось всего от Мерседеса, разумеется, за исключением корпуса. После того, будто братья-мастера срезали всё излишнее, на платформу Мерседеса лег кузов от Волги. Так будто это не первая труд по скрещиванию(из деликатности не стали расспрашивать братьев про предшествующий эксперимент прим. ред.:)), всё миновало бойко и безболезненно.
В итоге осталось несколько сварочных швов по порогам и в моторном отсеке, а также капельку вяще работ по соединениям в багажнике и в местах для ног водителя и пассажира. Пришлось капельку повозится с глушителем и баком(для тех, кто не в курсе, в Мерседесе и Волге они будут в обратных сторонках).
Первоначально было вожделение сделать Волгу максимально заниженной; пороги Волги повесил басистее дна Мерседеса, подпилив те места, что мешали.
При этом висюльку не меняли, будто и колёсную базу, какая у Мерседеса на 10 см вяще Волги. Пришлось подвинуть задние арки Волги. Так будто кузов Волги был посажен басисто, к тому же колеса R18, взялась надобность возвысить передние арки, а также изменить завесы капота, уж больно вблизи они были к верхнему рычагу висюльки.
Испытания после скрещивания вяще нареканий не выявили; 5 недель не были потрачены впустую.
Было вожделение изменить механизм открывания дверей а-ля Роллс-Ройс Фантом.
Но в всякой машине жрать свои нюансы, примерно, дверная ручка Волги поменяла свое пункт и ныне была не под форточкой, что мешало стеклу лечь до гроба, упираясь в механизм стеклоподъемника.
В салоне было немало работы, необычно было нелегко найти фиксаторы, молдинги, резинки для стекол. Для отделки подвернули натуральную белокипенную кожу. Сиденья остались от Мерседеса, всего заднее не ввалилось от седана по ширине и использовали от 123 купе.
Панель приборов осталась от Волги. Полностью ретироваться от Франкенштейна не вышло, тросик спидометра сделан из двух неодинаковых: сам от Мерседеса, однако с наконечником от Волги под ее спидометр.
После пескоструйки, шпатлевки, антикоррозионного грунта приступили к двухцветной покраске. Машина засияла белокипенным и фиолетово-перламутровым вдруг. «Вишенкой на торте» стал новейший хром.
И наконец настал долгожданный начальный тест-драйв. Разумеется, таковая Волга дивила многих, алкая кое-какие истово ладили внешность, что ее не заприметили. Когда водитель покидал машину, в считаные мгновения собиралась ватага зевак, дабы осмотреть и сфотографировать ее. Были и те, кто с пеной у рта аргументировал, что это уже не оригинал и зря испортили Волгу и он на подобный не ездил бы. Наверняка, некто возмущался, что «натянули» Волгу на отличный движок и ходовую от Мерседеса.
Упрекали и насчёт мощности. 2.3 литра для крутого кастома – слабовато. Надо учесть тот факт, что Волго-Мерс был создан в Литве, где больно нелегко с регистрацией переделок. Раньше можно было монтировать двигатель мощнее, однако не более чем на 30 процентов от оригинала.
Сейчас же «эксперты от государства» запретили переделки вовсе.
Впрочем, реакция публики не настолько уж и величава. Главное, что машина приносит блаженство ее обладателю. Представь себе: едешь будто на Мерседесе, однако с наружностью Волги.
Одно из их творений – изумительно благозвучный гибрид Мерседеса 230 и 21-й Волги.
Волгу строили по мольбе дружка, какой желал сделать из нее каждодневный и сравнительно экономичный авто. Донором был избран старый-добрый и до примитивности безыскусный Мерседес 230(123 кузов). Бывший должностной авто для своих лет был в важнецком состоянии, однако все же большущую доля деталей висюльки, а также вся тормозная система и выпускная системы были заменены на новоиспеченные.
Чтоб избежать создания Франкеншетейна деталей неодинаковых марок, все использовалось всего от Мерседеса, разумеется, за исключением корпуса. После того, будто братья-мастера срезали всё излишнее, на платформу Мерседеса лег кузов от Волги. Так будто это не первая труд по скрещиванию(из деликатности не стали расспрашивать братьев про предшествующий эксперимент прим. ред.:)), всё миновало бойко и безболезненно.
В итоге осталось несколько сварочных швов по порогам и в моторном отсеке, а также капельку вяще работ по соединениям в багажнике и в местах для ног водителя и пассажира. Пришлось капельку повозится с глушителем и баком(для тех, кто не в курсе, в Мерседесе и Волге они будут в обратных сторонках).
Первоначально было вожделение сделать Волгу максимально заниженной; пороги Волги повесил басистее дна Мерседеса, подпилив те места, что мешали.
При этом висюльку не меняли, будто и колёсную базу, какая у Мерседеса на 10 см вяще Волги. Пришлось подвинуть задние арки Волги. Так будто кузов Волги был посажен басисто, к тому же колеса R18, взялась надобность возвысить передние арки, а также изменить завесы капота, уж больно вблизи они были к верхнему рычагу висюльки.
Испытания после скрещивания вяще нареканий не выявили; 5 недель не были потрачены впустую.
Было вожделение изменить механизм открывания дверей а-ля Роллс-Ройс Фантом.
Но в всякой машине жрать свои нюансы, примерно, дверная ручка Волги поменяла свое пункт и ныне была не под форточкой, что мешало стеклу лечь до гроба, упираясь в механизм стеклоподъемника.
В салоне было немало работы, необычно было нелегко найти фиксаторы, молдинги, резинки для стекол. Для отделки подвернули натуральную белокипенную кожу. Сиденья остались от Мерседеса, всего заднее не ввалилось от седана по ширине и использовали от 123 купе.
Панель приборов осталась от Волги. Полностью ретироваться от Франкенштейна не вышло, тросик спидометра сделан из двух неодинаковых: сам от Мерседеса, однако с наконечником от Волги под ее спидометр.
После пескоструйки, шпатлевки, антикоррозионного грунта приступили к двухцветной покраске. Машина засияла белокипенным и фиолетово-перламутровым вдруг. «Вишенкой на торте» стал новейший хром.
И наконец настал долгожданный начальный тест-драйв. Разумеется, таковая Волга дивила многих, алкая кое-какие истово ладили внешность, что ее не заприметили. Когда водитель покидал машину, в считаные мгновения собиралась ватага зевак, дабы осмотреть и сфотографировать ее. Были и те, кто с пеной у рта аргументировал, что это уже не оригинал и зря испортили Волгу и он на подобный не ездил бы. Наверняка, некто возмущался, что «натянули» Волгу на отличный движок и ходовую от Мерседеса.
Упрекали и насчёт мощности. 2.3 литра для крутого кастома – слабовато. Надо учесть тот факт, что Волго-Мерс был создан в Литве, где больно нелегко с регистрацией переделок. Раньше можно было монтировать двигатель мощнее, однако не более чем на 30 процентов от оригинала.
Сейчас же «эксперты от государства» запретили переделки вовсе.
Впрочем, реакция публики не настолько уж и величава. Главное, что машина приносит блаженство ее обладателю. Представь себе: едешь будто на Мерседесе, однако с наружностью Волги.
Добавлено: 27-02-2015, 16:43
Похожие новости:
Высказаться