Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Урок манипулирования массовым сознанием (5 фото)
Целью эксперимента Джонса было показать на утилитарном образце, какое воздействие на личность владеет группа и как индивидуальные вожделения всякого, могут подавляться групповыми мишенями.
В 1967 году Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во времена изучения Второй вселенский войны, один-одинехонек из школьников осведомился Джонса, будто рядовые обитатели Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стороне. Так будто класс опережал учебную программу, Джонс постановил выделить одну неделю для посвящённого этому спросу эксперимента.
Для этого Джонс взял на себя роль директивного харизматического лидера и исподволь взялся преобразовывать собственный класс. Следует отметить, что подавляющее большинство учеников отнеслись серьёзно к инициативе Джонса и стали с энтузиазмом коротать в акт его идеи. Никто из класса не очутился способен осознать, что деятельность, развёрнутая педагогом, итого лишь эксперимент.
Этапы создания деструктивной группы Джонсом:
1. Введение железной регламентации времени и деяний в классе. Ужесточение дисциплины. Принятие новоиспеченных групповых норм поведения.
2. Введение девизов класса(«Сила в дисциплине. Сила в общности»)и скандирование(от шёпота до вопля), встреченных лозунгов. Убедительная лекция о пользе дисциплины и одинаковости. Создание своего символического приветствия(поднятую изогнутую левую десницу к изнаночному плечу)и звания группы(«Третья волна»). Введение ритуала принятия новоиспеченных членов группы.
3. Выдача членских билетов с закреплением за раздельными участниками группы статусов контролирующих выполнение правил класса. Стимуляция доносительства. Загрузка учеников работой, непосредственно связанной с деятельностью группы(вербовка новоиспеченных членов, заучивание адресов участников движения, разработка знамени и т. п.).
Джонс перед учениками повествовал о том, что таковое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший… Это ощущение невозможно уничтожить…» Кроме того он болтал, что они — доля общенациональной молодёжной программы, чьей задачей изображают политические переустройства на благо народа. «Все, что мы до сих пор ладили, было подготовкой к взаправдашнему делу. По всей стороне преподаватели набирают и упражняют молодежные отряды, какие с поддержкой дисциплины, одинаковости, гордости и деяний могли бы показать нации, что общество может стать важнее. Если мы сможем изменить распорядки в этой школе, то мы сможем изменить распорядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех иных организациях. Вы — избранная группа молодых людей, какие поддержат этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за заключительные четыре дня… мы сможем изменить судьбину нашего народа».
Установив жёсткие правила для школьников, он к своему изумлению не встретился сопротивления ни занимающихся, ни старших. На пятый девай Джонс бросил эксперимент, вбив занимающимся, будто воздушно они поддаются манипуляциям, и что их покорливое поведение в эти дни кардинально не выдается от поступков рядовых граждан Третьего рейха.
Групповые процессы и механизмы, задействованные Джонсом были столь мощны, что многие участники еще длинное времена были в задушенном состоянии. Эксперимент Джонса показал, что деструктивный потенциал заложен утилитарны в любой группе и начинает стремительно реализовываться, будто всего интересы группы становятся возвышеннее индивидуальной воли человека.
В Германии, на основе изображенных событий, в 2008 году был освобожден художественный картина: «Эксперимент2: Волна». Режиссер картины: Деннис Ганзель.
В 1967 году Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во времена изучения Второй вселенский войны, один-одинехонек из школьников осведомился Джонса, будто рядовые обитатели Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стороне. Так будто класс опережал учебную программу, Джонс постановил выделить одну неделю для посвящённого этому спросу эксперимента.
Для этого Джонс взял на себя роль директивного харизматического лидера и исподволь взялся преобразовывать собственный класс. Следует отметить, что подавляющее большинство учеников отнеслись серьёзно к инициативе Джонса и стали с энтузиазмом коротать в акт его идеи. Никто из класса не очутился способен осознать, что деятельность, развёрнутая педагогом, итого лишь эксперимент.
Этапы создания деструктивной группы Джонсом:
1. Введение железной регламентации времени и деяний в классе. Ужесточение дисциплины. Принятие новоиспеченных групповых норм поведения.
2. Введение девизов класса(«Сила в дисциплине. Сила в общности»)и скандирование(от шёпота до вопля), встреченных лозунгов. Убедительная лекция о пользе дисциплины и одинаковости. Создание своего символического приветствия(поднятую изогнутую левую десницу к изнаночному плечу)и звания группы(«Третья волна»). Введение ритуала принятия новоиспеченных членов группы.
3. Выдача членских билетов с закреплением за раздельными участниками группы статусов контролирующих выполнение правил класса. Стимуляция доносительства. Загрузка учеников работой, непосредственно связанной с деятельностью группы(вербовка новоиспеченных членов, заучивание адресов участников движения, разработка знамени и т. п.).
Джонс перед учениками повествовал о том, что таковое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший… Это ощущение невозможно уничтожить…» Кроме того он болтал, что они — доля общенациональной молодёжной программы, чьей задачей изображают политические переустройства на благо народа. «Все, что мы до сих пор ладили, было подготовкой к взаправдашнему делу. По всей стороне преподаватели набирают и упражняют молодежные отряды, какие с поддержкой дисциплины, одинаковости, гордости и деяний могли бы показать нации, что общество может стать важнее. Если мы сможем изменить распорядки в этой школе, то мы сможем изменить распорядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех иных организациях. Вы — избранная группа молодых людей, какие поддержат этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за заключительные четыре дня… мы сможем изменить судьбину нашего народа».
Установив жёсткие правила для школьников, он к своему изумлению не встретился сопротивления ни занимающихся, ни старших. На пятый девай Джонс бросил эксперимент, вбив занимающимся, будто воздушно они поддаются манипуляциям, и что их покорливое поведение в эти дни кардинально не выдается от поступков рядовых граждан Третьего рейха.
Групповые процессы и механизмы, задействованные Джонсом были столь мощны, что многие участники еще длинное времена были в задушенном состоянии. Эксперимент Джонса показал, что деструктивный потенциал заложен утилитарны в любой группе и начинает стремительно реализовываться, будто всего интересы группы становятся возвышеннее индивидуальной воли человека.
В Германии, на основе изображенных событий, в 2008 году был освобожден художественный картина: «Эксперимент2: Волна». Режиссер картины: Деннис Ганзель.
Добавлено: 16-03-2015, 19:53
Похожие новости:
Высказаться