Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, будет, была, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, июня, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, перлов, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это
Показать все теги
Показать все теги
Почему люди покупают новые авто из салона (10 фото)
Я не буду приводить графиков, однако факт в том, что новоиспеченные машины неоправданно стези. Желающие могут сами увериться, потратив полчасика на изучение дармовых объявлений. Взяв вместо новоиспеченного автомобиля подержанный, можно или сэкономить существенно, или взять по той же цене транспортное оружие одним, а то и двумя классами возвышеннее. И за машины с пробегом не надобно платить процентов по кредиту, покупать Каско и обслуживаться у дилера втридорога. Но люд все равновелико бегут в салоны за новыми… Почему?
Для азбука стоит отметить, что покупателей подержанных все-таки вяще, и в разы(каждогодние отчеты "Автостата" в поддержка). Но, отвечая на собственный же проблема, выговорю, что всему виной заблуждения, дефект познаний, а также комплексы и фобии. Оплата итого этого "букета" и заложена в цену новоиспеченного авто.
В сфере людей, обремененных водительскими удостоверениями, немало неодинаковых "религиозных" группировок. Конечно, дома они не взрывают и монументы не крушат, однако их приверженности убеждениям позавидовали бы Зоя Космодемьянская и Жанна д'Арк вкупе взятые. Несказанно рад, что автомобильные убеждения не почитаются религиями и кара за оскорбление ощущений верующих мне не грозится. Но на всякий случай предупрежу, что отдаленнее, если вы заверенный поборник новоиспеченных автомобилей, декламировать надобно с опасливостью.
Итак, упорные фанаты машин из салонов — я делю их на несколько категорий.
Категория первая – с комплексом бедности
Их десницы еще помнят прохладу металлических поручней в метрополитен поутру, а нос — благовоние свежезаваренного "Доширака". Если они довольно талантливы и везучи, то со временем в кошельке и на банковском счету показывает довольно оружий, дабы взять себе новоиспеченную машину по вкусу и не париться. Ну переплатил столько, что мог за те же гроши сгонять на Бали вздохнуть месяца на два… Подумаешь!Могу себе позволить!Не то что кое-какие.
Некоторые… О ага. Эти запрягают телегу спереди лошади. Они взимают авто не по оружиям в кредит, дабы впоследствии экономить на бензине и обедах. Неудобства своего положения они предпочитают не замечать, и машину взимают в основном для подчеркивания статуса. А если уж абсолютно беспорочно, то для демонстрации того статуса, какого у них дудки.
Ну что ж, если у вас столько денег, что траты на машину вам вообще не доставляют никакого неудобства, то могу вас лишь поздравить. А если вы ощущаете, что машина вас финансово гнетет, то склонитесь уже с небес на землю. Давайте беспорочно. Если в сумме вашей зарплаты крохотнее шести цифр, то это не предлог для того, дабы раздувать гордость и притязать на Range Rover Evoque. Если взимать новоиспеченные машины, то много Ford Focus.
В моменты, когда вы будете гордиться своей зарплатой, вспоминайте Марка Цукерберга, какой болтал образцово настолько: "Миллион долларов — это не круто. Ты знаешь, что круто?Миллиард!". Трудитесь упорно, и у вас все выйдет. Кстати, сам Цукерберг еще недавно ездил на Гольфе.
Категория вторая – с комплексом девственности
Старая будто мир мужская фобия, какая мне частично удобопонятна. Таких задевают за живое тары-бары-раста-бары о том, что вот напрямик тут, на этом самом заднем сиденье, предшествующий хозяин мог… Брр, важнее не продолжать. Мало ли чего он тут мог ладить!Обычно, впопад, меряют по себе и своим модам.
Что тут посоветуешь?Средневековье давненько закончилось. Девушки уже владеют безвозбранные нравы и жидко по собственной воле дожидаются принцев до свадьбы. Самому не нравится, давай а что ж поделать?Так вот, ревновать свою машину к ее бывшим еще безголовее, чем свою бабу. Просто задумайтесь об этом.
В третью категорию попадают ремонтофобы
Как-то один один-одинехонек приятель мне повествовал со трепетом в буркалах, что освободился от своей "трехлетки" потому, что… кончилась гарантия и опамятовался срок замены ремня ГРМ. Это же ведь надобно(боязно покумекать!) забежать на сайт по торговле запчастей, вколотить настоящие своей машины, заказать ремень, поехать на СТО с ним и попросить его поменять!А ведь если не поменяешь, то… будто его… эти… клапаны загнет, вот какое девало!
Причем где там ремень ГРМ, где клапаны и чем их завертывает, ремонтофобы зрелища не владеют. Для них под капотом будет Большая Железяка, какая урчит, рычит, а если из нее что-то вытекает или, не дай господь, что-то там надобно поменять, кроме фильтров и свечей, то это — Беда.
И не надобно корить меня в снобизме. Я сам гуманитарий по образованию. Но знаете, не надобно знать сопромат, матанализ и теормех, дабы кумекать в автомобилях на том уровне уверенного в себе владетеля, какого непросто нагреть в сервисе. В каталогах запчастей дудки формул и графиков. Там все попросту: жрать каталожный номер, и он либо подходит к вашей модификации, либо дудки. Устройство автомобиля в круглом не таковое уж сложное, если не вклиниваться в физику процессов и тонкости самостоятельного ремонта в гараже. Не надобно дрожать автомобилей — люд гораздо жутче. И "болезни" машин "лечить" проще. И, впопад, ага, новоиспеченные авто тоже "болеют", и это нормально.
Представители четвертой категории обожглись о проблемную машину
У вас была греза малолетства — аккурат Saab 900, Alfa Romeo 164 или Mercedes-Benz W126. Вы скопили сотню тысяч со своей невеликой зарплаты, взяли столь вожделенный авто, пару дней покатались… И тут "началось". Сначала она не завелась. Потом вытек сквозь какую-то щель антифриз. Масло завоняло выхлопом. И, в гробе гробов, краска вспучилась в десяти местах по кругу, выдав неприкрыто кустарную покраску после ДТП. В автосервисе болтают головой: "Увы, парень, однако эту конь проще пристрелить. Ну или кухарничай тысяч 200. А важнее — залпом 500".
Отрицание, бешенство, торги, отчаяние… И вот вы разумеете, что греза разлетелась вдрызг. Машина продается первому встречному за 30 000 рублей будто недвижимость, а вы на всю бытие получаете установку, что подержанные машины — это беспрерывные тлен и боль.
А знаете что?Да, не менее 80% предложения на вторичном базаре — это настолько или иначе проблемные машины, в какие надобно что-то вкладывать. Но не случается черного и белокипенного!Зачастую вложения — это 20-30 тысяч рублей, и с учетом ремонта авто все равновелико выйдет в разы выгоднее новоиспеченного.
Если взимать "старичков" ветше 10 лет, то тут надобно уметь выбирать авто на базаре, диагностировать проблемы и торговаться. А в случае с сравнительно свежими машинами в годе 3-5 лет дудки ничего сложного. Изучайте сервисную книжку дилера и поезжайте к нему же на диагностику. С энной попытки вы сможете найти благопристойный вариант, какой не будет досаждать головной болью.
А ты сам-то, автор?!
А я сам в обозримом былом глядел будто вселенная к двум категориям залпом. Комплекса нищеты не было, ревности к бывшим тоже, а вот боязнь ремонта и поломок после печального эксперимента владения ветхой "девяткой" был. Но ничего, разобрался, потихоньку изучил все, что надобно. Теперь мне не боязно владеть 31-летним Саабом. Как один из младенческой грезы.
Кому все-таки надобна новоиспеченная машина?
Что греха таить, заголовок-то у меня провокационный вышел. Но я порицаю лишь тех, кто не желает слышать обратного воззрения и боготворит козырять безапелляционными тезисами вроде "Новое — оно и жрать новое". Совет: век почитайте свои гроши и при покупке новоиспеченной машины оценивайте свои затраты в комплексе, с учетом расценок на страховку и ТО. Итоговые суммы могут выйти заоблачными. Потом выступайте на сайт дармовых объявлений — посмотрите, что там за эти гроши предлагают. Шок от завиденного всегдашне помогает.
А новоиспеченная машина, с найденными обмолвками, может сгодиться тем, кто давай абсолютно не алкает кумекать в автомобилях. Кого абсолютно не будоражат эти ваши V8 и самоблокирующийся дифференциал. Кому надобно попросту ехать, и дабы было, по возможности, эстетично и без проблем. Но не сигайте возвышеннее головы. Всему свое времена!
Для азбука стоит отметить, что покупателей подержанных все-таки вяще, и в разы(каждогодние отчеты "Автостата" в поддержка). Но, отвечая на собственный же проблема, выговорю, что всему виной заблуждения, дефект познаний, а также комплексы и фобии. Оплата итого этого "букета" и заложена в цену новоиспеченного авто.
В сфере людей, обремененных водительскими удостоверениями, немало неодинаковых "религиозных" группировок. Конечно, дома они не взрывают и монументы не крушат, однако их приверженности убеждениям позавидовали бы Зоя Космодемьянская и Жанна д'Арк вкупе взятые. Несказанно рад, что автомобильные убеждения не почитаются религиями и кара за оскорбление ощущений верующих мне не грозится. Но на всякий случай предупрежу, что отдаленнее, если вы заверенный поборник новоиспеченных автомобилей, декламировать надобно с опасливостью.
Итак, упорные фанаты машин из салонов — я делю их на несколько категорий.
Категория первая – с комплексом бедности
Их десницы еще помнят прохладу металлических поручней в метрополитен поутру, а нос — благовоние свежезаваренного "Доширака". Если они довольно талантливы и везучи, то со временем в кошельке и на банковском счету показывает довольно оружий, дабы взять себе новоиспеченную машину по вкусу и не париться. Ну переплатил столько, что мог за те же гроши сгонять на Бали вздохнуть месяца на два… Подумаешь!Могу себе позволить!Не то что кое-какие.
Некоторые… О ага. Эти запрягают телегу спереди лошади. Они взимают авто не по оружиям в кредит, дабы впоследствии экономить на бензине и обедах. Неудобства своего положения они предпочитают не замечать, и машину взимают в основном для подчеркивания статуса. А если уж абсолютно беспорочно, то для демонстрации того статуса, какого у них дудки.
Ну что ж, если у вас столько денег, что траты на машину вам вообще не доставляют никакого неудобства, то могу вас лишь поздравить. А если вы ощущаете, что машина вас финансово гнетет, то склонитесь уже с небес на землю. Давайте беспорочно. Если в сумме вашей зарплаты крохотнее шести цифр, то это не предлог для того, дабы раздувать гордость и притязать на Range Rover Evoque. Если взимать новоиспеченные машины, то много Ford Focus.
В моменты, когда вы будете гордиться своей зарплатой, вспоминайте Марка Цукерберга, какой болтал образцово настолько: "Миллион долларов — это не круто. Ты знаешь, что круто?Миллиард!". Трудитесь упорно, и у вас все выйдет. Кстати, сам Цукерберг еще недавно ездил на Гольфе.
Категория вторая – с комплексом девственности
Старая будто мир мужская фобия, какая мне частично удобопонятна. Таких задевают за живое тары-бары-раста-бары о том, что вот напрямик тут, на этом самом заднем сиденье, предшествующий хозяин мог… Брр, важнее не продолжать. Мало ли чего он тут мог ладить!Обычно, впопад, меряют по себе и своим модам.
Что тут посоветуешь?Средневековье давненько закончилось. Девушки уже владеют безвозбранные нравы и жидко по собственной воле дожидаются принцев до свадьбы. Самому не нравится, давай а что ж поделать?Так вот, ревновать свою машину к ее бывшим еще безголовее, чем свою бабу. Просто задумайтесь об этом.
В третью категорию попадают ремонтофобы
Как-то один один-одинехонек приятель мне повествовал со трепетом в буркалах, что освободился от своей "трехлетки" потому, что… кончилась гарантия и опамятовался срок замены ремня ГРМ. Это же ведь надобно(боязно покумекать!) забежать на сайт по торговле запчастей, вколотить настоящие своей машины, заказать ремень, поехать на СТО с ним и попросить его поменять!А ведь если не поменяешь, то… будто его… эти… клапаны загнет, вот какое девало!
Причем где там ремень ГРМ, где клапаны и чем их завертывает, ремонтофобы зрелища не владеют. Для них под капотом будет Большая Железяка, какая урчит, рычит, а если из нее что-то вытекает или, не дай господь, что-то там надобно поменять, кроме фильтров и свечей, то это — Беда.
И не надобно корить меня в снобизме. Я сам гуманитарий по образованию. Но знаете, не надобно знать сопромат, матанализ и теормех, дабы кумекать в автомобилях на том уровне уверенного в себе владетеля, какого непросто нагреть в сервисе. В каталогах запчастей дудки формул и графиков. Там все попросту: жрать каталожный номер, и он либо подходит к вашей модификации, либо дудки. Устройство автомобиля в круглом не таковое уж сложное, если не вклиниваться в физику процессов и тонкости самостоятельного ремонта в гараже. Не надобно дрожать автомобилей — люд гораздо жутче. И "болезни" машин "лечить" проще. И, впопад, ага, новоиспеченные авто тоже "болеют", и это нормально.
Представители четвертой категории обожглись о проблемную машину
У вас была греза малолетства — аккурат Saab 900, Alfa Romeo 164 или Mercedes-Benz W126. Вы скопили сотню тысяч со своей невеликой зарплаты, взяли столь вожделенный авто, пару дней покатались… И тут "началось". Сначала она не завелась. Потом вытек сквозь какую-то щель антифриз. Масло завоняло выхлопом. И, в гробе гробов, краска вспучилась в десяти местах по кругу, выдав неприкрыто кустарную покраску после ДТП. В автосервисе болтают головой: "Увы, парень, однако эту конь проще пристрелить. Ну или кухарничай тысяч 200. А важнее — залпом 500".
Отрицание, бешенство, торги, отчаяние… И вот вы разумеете, что греза разлетелась вдрызг. Машина продается первому встречному за 30 000 рублей будто недвижимость, а вы на всю бытие получаете установку, что подержанные машины — это беспрерывные тлен и боль.
А знаете что?Да, не менее 80% предложения на вторичном базаре — это настолько или иначе проблемные машины, в какие надобно что-то вкладывать. Но не случается черного и белокипенного!Зачастую вложения — это 20-30 тысяч рублей, и с учетом ремонта авто все равновелико выйдет в разы выгоднее новоиспеченного.
Если взимать "старичков" ветше 10 лет, то тут надобно уметь выбирать авто на базаре, диагностировать проблемы и торговаться. А в случае с сравнительно свежими машинами в годе 3-5 лет дудки ничего сложного. Изучайте сервисную книжку дилера и поезжайте к нему же на диагностику. С энной попытки вы сможете найти благопристойный вариант, какой не будет досаждать головной болью.
А ты сам-то, автор?!
А я сам в обозримом былом глядел будто вселенная к двум категориям залпом. Комплекса нищеты не было, ревности к бывшим тоже, а вот боязнь ремонта и поломок после печального эксперимента владения ветхой "девяткой" был. Но ничего, разобрался, потихоньку изучил все, что надобно. Теперь мне не боязно владеть 31-летним Саабом. Как один из младенческой грезы.
Кому все-таки надобна новоиспеченная машина?
Что греха таить, заголовок-то у меня провокационный вышел. Но я порицаю лишь тех, кто не желает слышать обратного воззрения и боготворит козырять безапелляционными тезисами вроде "Новое — оно и жрать новое". Совет: век почитайте свои гроши и при покупке новоиспеченной машины оценивайте свои затраты в комплексе, с учетом расценок на страховку и ТО. Итоговые суммы могут выйти заоблачными. Потом выступайте на сайт дармовых объявлений — посмотрите, что там за эти гроши предлагают. Шок от завиденного всегдашне помогает.
А новоиспеченная машина, с найденными обмолвками, может сгодиться тем, кто давай абсолютно не алкает кумекать в автомобилях. Кого абсолютно не будоражат эти ваши V8 и самоблокирующийся дифференциал. Кому надобно попросту ехать, и дабы было, по возможности, эстетично и без проблем. Но не сигайте возвышеннее головы. Всему свое времена!
Добавлено: 18-03-2015, 09:10
Похожие новости:
Высказаться