Партнеры

lside

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Говорят, что злость - аховый советчик и принимать решение на эмоциях не стоит. Но жрать исключение и из этого правила. Именно злость на оппонента дала рождение одному из величайших спорткаров современности, чья история пишется ныне и на наших буркалах.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


На зависть Энцо Коммендаторовичу: Оригинальный GT40 1964-1969

Формула «Утром побеждай – ввечеру продавай» знаменита в автобизнесе давненько. Тем не менее в 1957 году из соображений безопасности, Ассоциация автопроизводителей Америки запретила любое участие автоконцернов в спортивных состязаниях. Наиболее рьяным противником этой затеи был Ford, какой будто всего отрекомендовалась возможность, вышел из соглашения. Компания, реализуя новейший слоган «Total Performance», стала участвовать во всем, начиная от NASCAR и заканчивая дрэг-рейсингом. Но, желая доказать, что верный спорткар - это не вымысел, Генри Форд-младший дал старт проекту по покорению Ле-Мана.

Адекватно оценив свои возможности, было постановлено не разрабатывать авто с нуля, а попросту взять бражку, владеющую подобный эксперимент. Выбор пал на Ferrari. Переговоры возникли вполне успешно, однако строптивый Комендаторе в самый завершающий момент аннулировал утилитарны заключенную сделку на 18 миллионов долларов. Что собственно не поделили янки с итальянцем, доподлинно не знаменито, однако будто бы там, ни было, Форд всерьез разозлился и постановил, во что бы то ни стало отплатить деду Энцо.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


На фото: Ford GT40 Concept '1964

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Орудием возмездия должен был выступить новейший Ford, создававшийся при участии владетеля и ведущего конструктора Lola Cars Эрика Бродли. Разработка гоночного авто возникла в Англии августе 1963 года. Шасси, сконструированное Бродли, производилось английской бражкой Abbey Panels и заключалось из штампованных стальных секций, жесткость каким сообщали топливные баки по бокам.

Двигатель ввели модернизированный 4.2 литровый V8 Ford Fairlane с алюминиевым блоком, владевший мощность 350 л.с. и крутящий момент 370 Н/м. Дорожными испытаниями занимался легендарный Брюс МакЛарен. Автомобиль выдавался важнецкой организацией внутреннего пространства, регулировкой педального узла и прободанными сидениями, обеспечивающими вентиляцию для пилота.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Презентация Ford GT Mk1 миновала на мотор-шоу в Нью-Йорке в 1964 году. Необычайно басистый авто залпом же приковал к себе внимание присутствующих. Поскольку спорткар владел вышину итого 40 дюймов(1016 мм), авто прозвали GT40.

Первый же старт в Ле-Мане выявил проблемы со стабильностью, вытребованные просчетами в аэродинамике, однако даже в таковом влажном облике авто ввел рекорд мира, раскрутив 212 км/ч. В итоге проект был выслан на всестороннюю доработку к Кэроллу Шелби.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


С его подачи GT Mk2 получил более верный 7-литровый наскаровский двигатель, переделанную аэродинамику и систему охлаждения. Автомобиль благополучно дебютировал в Дайтоне в феврале 1965 года, завоевав призовые места, однако до Ле-Мана в этом году настолько и не добрался.

Реванш был взят на вытекающий год, когда все три призовых места были заняты на автомобилях с бирюзовым овалом. Эта победа возложило взялось четырехлетнему доминированию Ford в Ле-Мане. Это была долгожданная и сладкая мщение гарцующим жеребцам деда Энцо. Автомобиль победитель владел и путевую версию, представленную в 1966 году и длинные годы таскавшую титул самого дорого Ford в истории.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Второе пришествие: Ford GT 2004-2006

Несмотря на яркий успех первого Ford GT40, бражка не стала разрабатывать преемника. Тема суперкара с бирюзовым овалом была отнесена на далекую полку и много чем могли довольствоваться вздыхатели - это тюнинговые версии Mustang. Практически все специалисты уже причисляли Ford GT40 к славному, однако, увы, невозвратимому былому.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Сенсация грянула в 2002 году, аккурат на столетний юбилей братии, когда концепт, таскающий имя славного деда, был представлен на автосалоне в Детройте. Это был новейший проект дизайнерской студии Ford - Living Legends, благодаря каким взялись также Bullitt Mustang и Thunderbird.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Автомобиль сохранил историческое имя, алкая был машистее, возвышеннее и дольше прародителя. Благодаря более импозантной базе внутри стало вяще комфорта для водителя и пассажира. При всем при этом, наружно авто было не отличить от аутентичного GT40. Знаменитому дизайнеру Джи Мейсу, более знаменитому будто попросту J, удалось создать взаправду великолепный авто, сделав его нынешним и сохранив все черты оригинального. Выразительна передняя доля, клиновидная головная оптика, скрытая за сквозистыми предохранительными щитками и задний спойлер в фигуре «утиного хвоста» - основные родовые знаки сохранены.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Конструкторы отказались от используемой в 60- х годах технологии монокока из сотового композита в пользу пространственной алюминиевой рамы и кузовных панелей из углепластика. Автомобиль владел самосильную висюльку всех колес гоночного субъекта, на поперечных алюминиевых рычагах неодинаковой длины с продольно введенными амортизаторами. Основательно поработали над аэродинамикой: капот персоной фигуры владел три дефлектора, а по бокам задних колесных арок ввели два машистых воздухозаборника.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Ретро-мотивы бережно сохранены и в интерьере: огромная приборная панель с фамилию колодцами, руль с металлическими спицами и сиденья с крупными вентиляционными отверстиями. Хватает и оригинальных решений: машистый центральный тоннель обработан металлом, а переключением скоростей ведает рычаг с идеально круглым набалдашником. Все железно, стильно и залпом же настраивает на бранный лад.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Позаботились демиурги наследника и о комфорте: авто оснащен великолепной аудиосистемой и климат-контролем. Суперкар запустили в производство в 2004 году. Состоятельная публика с экстазом встретилась 550-сильного компрессорного монстра, ладившего сотню за 3.3 секунды и разгонявшегося свыше 300 км/ч.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Ferrari 360 Modena, изображавшей одним из конкурентов, таковские показатели и не грезились. GT завоевал современников первобытной мощью: дабы обуздать суперкар, водителю доводилось надеяться всего на своё мастерство, а не на электронику, коей в машине утилитарны не было. Но столетие его был недолог: Ford с самого азбука обнародовал, что это будет лимитированная серия, и модель будут выделывать лишь два года.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Всего было сделано 4083 экземпляра Ford GT, продававшихся по цене от 150 тыс. долларов. Компания в очередной один доказала, что если взалкает, то может не всего строить больно бойкие и стильные суперкары, однако и торговать их, причем в большущих числах.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Ford GT40 2015


Слухи о преемнике GT не утихали с момента снятия модели с производства в 2006 году. На этот один, новейший суперкар пришлось дожидаться итого лишь 9 лет, а не 35. На Детройтском автосалоне в январе 2015 года миру был явлен концепт новоиспеченного Ford GT. И подобный авто стоило ждать…

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Прототип возвещен с максимальным применением углепластика и алюминия, должен стать одним из важнейших в классе по соотношению мощности к массе. В отличие от предшественника, владевшего распашные двери, открывавшиеся вкупе с секцией кровли, новенький получил подъемный механизм. Салон все также минималистичен и железен: основные органы управления выброшены на руль, по аналогии с болидами Формулы-1.

Для выигрыша в массе кресла сделали интегрированными в силовую структуру салона. Цифровая приборная панель по остатней моде владеет настойку в подвластности от порядка движения.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Что под капотом?К сожалению пуристов, гигантского V8 мы там не завидим. Прототипу дался V6 новоиспеченного поколения серии EcoBoost состыкованный, по остатней Вольфсбургской моде, с семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Мощность двигателя, оснащенного двумя турбинами, составила 608 лошадиных сил.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Лучшей рекламы для линейки моторов, стоящих на большинстве новоиспеченных моделей концерна, и придумать невозможно. Динамические характеристики, тираж и стоимость новоиспеченного суперкара доколе придерживаются в секрете. Конкурент McLaren 650S и Ferrari 458 выйдет в серию в гробе 2016 года. Дата избрана не невзначай в вытекающем году минет 50 лет со времен победы оригинального Ford GT40 в «24 часах Ле-Мана».

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)


Два раза обставить Ferrari на ее собственном поле у Ford уже вышло. Выйдет ли у новоиспеченной модели, скоро завидим. История необычного соперничества титулованной клоаки суперкаров и массового производителя сходит на новейший виток.

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)

Новый Ford GT и два его предшественника (32 фото)
Добавлено: 20-03-2015, 14:30
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Март 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru