Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Самый народный Mercedes (10 фото)
Сегодня девай рождения одного из самых боготворимых в народе "мерседесов". Знаменитому 123-му кузову исполняется 39 лет. Дата не абсолютно круглая, однако все равновелико важнецкий предлог вспомянуть добросердечным словом и классным фото штутгартского "нео-классика".
27 января 1976 года новейший 123-й презентовали в фешенебельном месте – в городке Бандоль. Этот курорт на полдневном побережье Франции славен своими винодельческими традициями. Таким образом немцы, видаемо, алкали подчеркнуть премиальный статус своей на тот момент самой компактной модели, опамятовавшейся на смену кузову W115.
Кстати, от своего предшественника W123 перенял довольно многое: и моторы, и коробки, дизайн тоже в большей степени был эволюционным. При этом машина броско возрастила в размерах, манера и сиполнение интерьера также можно наименовать скачком вперед. К слову, за дизайн 123-го отвечал Бруно Сакко – автор таковских знаковых "мерседесов" будто R129, W126, W140 и W220.
Через полтора года после дебюта седана, гамма кузовов 123-го пополнилась стильным и емким универсалом. Надо взговорить, что до этого Mercedes-Benz сараев вообще не выбрасывал. Так что S123 – начальный заводской "стейшн вэгон" бренда.
Прекрасный снимок из серии "Ой, все!". Курица на 107-м кузове увязла в снегу и ныне ее вызволяет бравая команда немецких механиков, приехавших на клевом лифтованном универсале S123. А ведь могли подвалить и немецкие водопроводчики...
Благодаря просторному салону, великолепной плавности хода, статусной наружности и больно достойной наджености, 123-й стал мегапопулярным среди таксистов. Покрашенные в бледно-желтый акрил седаны и универсалы этой модели на протяжении десятилетий были первым, что видали люд выходя из аэропортов и вокзалов.
Туристов рангом повозвышеннее встречали на удлиненных 123-х в 7-ми или 8-местной конфигурации. "Недолимузины" предлагались будто в готовом облике, настолько и всего в качестве шасси: с мотором и коробкой, однако без кузова. Всего было выпущено распорядка 15 тысяч удлиненных 123-х.
Кроме того, длиннобазные шасси употребляли важнецким спросом у производителей спецтехники. Кареты скорой помощи там, катафалки... Такие машины поставлялись заказчикам в облике готового шасси с кабиной водителя. Все другое достраивали уже специализированные кузовные фирмы.
Сложно поверить, что у такового солидного по габаритам автомобиля могут быть сколько-нибудь броские успехи в автогонках. Однако, собственно 123-й стал безотносительным победителем ралли-марафона "Лондон-Сидней" 1977 года. Причем вдогон за знаменитым британским раллистом Эндрю Коуэном на финише был еще один-одинехонек Mercedes-Benz 280E, экипажа Тони Фоукса и Питера О'Гормана. Именно их машина под номером 49 запечатлена на снимке.
Разумеется еще при жизни 123-й кузов стал весьма популярным объектом для тюнинга. Как вам купешка в оформлении от AMG?По-нашему попросту супер!
Общий тираж 123-х перевалил за 2,7 миллиона экземпляров. Поэтому и ныне этот Mercedes-Benz популярный объект для баловливых ручек. Кто-то попросту возбуждает ветхие машины, приводя их к стоковому знаменателю, иные прописывают ветерану лоу-райдер-диету, третьи ладят из классического мерина классные дрифт-кары. Все подходы важнецки – выбирай на вкус!
27 января 1976 года новейший 123-й презентовали в фешенебельном месте – в городке Бандоль. Этот курорт на полдневном побережье Франции славен своими винодельческими традициями. Таким образом немцы, видаемо, алкали подчеркнуть премиальный статус своей на тот момент самой компактной модели, опамятовавшейся на смену кузову W115.
Кстати, от своего предшественника W123 перенял довольно многое: и моторы, и коробки, дизайн тоже в большей степени был эволюционным. При этом машина броско возрастила в размерах, манера и сиполнение интерьера также можно наименовать скачком вперед. К слову, за дизайн 123-го отвечал Бруно Сакко – автор таковских знаковых "мерседесов" будто R129, W126, W140 и W220.
Через полтора года после дебюта седана, гамма кузовов 123-го пополнилась стильным и емким универсалом. Надо взговорить, что до этого Mercedes-Benz сараев вообще не выбрасывал. Так что S123 – начальный заводской "стейшн вэгон" бренда.
Прекрасный снимок из серии "Ой, все!". Курица на 107-м кузове увязла в снегу и ныне ее вызволяет бравая команда немецких механиков, приехавших на клевом лифтованном универсале S123. А ведь могли подвалить и немецкие водопроводчики...
Благодаря просторному салону, великолепной плавности хода, статусной наружности и больно достойной наджености, 123-й стал мегапопулярным среди таксистов. Покрашенные в бледно-желтый акрил седаны и универсалы этой модели на протяжении десятилетий были первым, что видали люд выходя из аэропортов и вокзалов.
Туристов рангом повозвышеннее встречали на удлиненных 123-х в 7-ми или 8-местной конфигурации. "Недолимузины" предлагались будто в готовом облике, настолько и всего в качестве шасси: с мотором и коробкой, однако без кузова. Всего было выпущено распорядка 15 тысяч удлиненных 123-х.
Кроме того, длиннобазные шасси употребляли важнецким спросом у производителей спецтехники. Кареты скорой помощи там, катафалки... Такие машины поставлялись заказчикам в облике готового шасси с кабиной водителя. Все другое достраивали уже специализированные кузовные фирмы.
Сложно поверить, что у такового солидного по габаритам автомобиля могут быть сколько-нибудь броские успехи в автогонках. Однако, собственно 123-й стал безотносительным победителем ралли-марафона "Лондон-Сидней" 1977 года. Причем вдогон за знаменитым британским раллистом Эндрю Коуэном на финише был еще один-одинехонек Mercedes-Benz 280E, экипажа Тони Фоукса и Питера О'Гормана. Именно их машина под номером 49 запечатлена на снимке.
Разумеется еще при жизни 123-й кузов стал весьма популярным объектом для тюнинга. Как вам купешка в оформлении от AMG?По-нашему попросту супер!
Общий тираж 123-х перевалил за 2,7 миллиона экземпляров. Поэтому и ныне этот Mercedes-Benz популярный объект для баловливых ручек. Кто-то попросту возбуждает ветхие машины, приводя их к стоковому знаменателю, иные прописывают ветерану лоу-райдер-диету, третьи ладят из классического мерина классные дрифт-кары. Все подходы важнецки – выбирай на вкус!
Добавлено: 2-02-2015, 12:11
Похожие новости:
Высказаться