Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Комбат - броневик особого назначения (6 фото)
В 2000 году у российской военной элиты взялась уникальная возможность обезопасить свое пребывание в «горячих точках». Специально для этого питерская фирма спроектировала комфортабельный бронеавтомобиль T-98 «Комбат».

Те, кто кумекают, что буквенно – цифровой индекс «Т-98» в звании «Комбата» прячет какую-то техническую информацию о машине, заблуждаются. «Шифровка» запросто значит тему 1998 года. Именно тогда, после двух лет осмысления, у талантливого петербургского конструктора Дмитрия Парфенова(его домодельное купе «Лаура», возвещенное совместно с Геннадием Хаиновым, в 1985 году прогремело на всю сторону, и даже было представлено Михаилу Горбачеву)бесповоротно сформировалась идея постройки эксклюзивного бронеавтомобиля. На разработку проекта, подготовку документов для сертификации в НАМИ, и, основное, постройку «живой» машины ретировалось еще два года. И вот в 2000 году начальный «Комбат» завидел свет.
По словам разработчика, авто видел собой новейший молодчик VIP-броневика для обслуживания длиннейшего военного руководства в полосе боевых деяний. Стилистикой и габаритами «Комбат» несколько напоминал популярный американский «Хаммер». Однако концептуально в корне выдавался от него. «Комбат» не притязал на лавры вездехода. Он бедовал в стезях(нехай и аховых)и сравнительно жестком грунте. Предметом персоной гордости демиургов изображал кузов «Комбата». Применение для его изготовления высоколегированной шведской стали толщиной 4,7 мм ладило его необычайно крепким. А двойная оболочка, сделанная по принципу «корпус в корпусе», с теплоизолирующей воздушной прослойкой, неоднократно повышала эффект защищенности.
Вариантов исполнения могло быть три. Первый степень боролся пассажиров от неодинаковых обликов воздушного стрелкового оружия(пистолеты Макарова и ТТ, машина Узи…). Второй берег экипаж от таковских напастей, будто АКМ или натовская винтовка G3. А машина третьего уровня успешно противостояла более капитальному оружию, примерно СВД с бронебойной пулей или кумулятивному боеприпасу РПГ-7. В настоящем случае «Комбат» дооснащался стеклами 100-миллиметровой толщины и керамическим наполнителем. Кузов машины изображал прущим(!), то жрать безрамным. При начальном весе 3500 кг «Комбат» был на 800 кг бедственнее рамного Chevrolet Suburban. Несмотря на то, что проект «Т-98» предусматривал два субъекта кузова, пальму первенства у девятиместного универсала выиграл пятиместный седан. Причем, в мишенях безопасности настоящая версия была трехдверной, со входом с изнаночной сторонки лишь для водителя.

У любого, кто пробовал затворить дверь «Комбата», сомнения в надежности автомобиля тут же отпадали – она была сродни вратам сталинского бомбоубежища. Остекление под стать. Даже в базовой версии толщина многослойного стеклянного «пирога» составляла 50 мм, что изображало гарантией защиты от «рядовой» пули. В мишенях безопасности электроприводом опускания стекла была оснащена лишь водительская дверь. При этом в кровле был предусмотрен огромный люк – будто запасный выход – в случае блокировки дверей при повреждении кузова. Кстати, герметичность кузова была почитай стопроцентной. Разумеется, при подобный изоляции от облегающего мира, было не встать без мощной системы кондиционирования духа.


Внутри «Комбат» не выдавался «королевским» простором, однако располагал более чем приемлемым уровнем комфорта. Особенно, с учетом использования в полевых обстоятельствах. При вожделении заказчика, «Комбат» можно было оснастить всевозможными «изюминками» технического прогресса. Аналогично решался проблема отделки интерьера. Огромный багажник был способен поглотить уйму необходимых в поездке штук, вводя добавочный резерв топлива. А аппетит у «Комбата» был отменный – от 20 до 35 литров на сотню, в подвластности от обстоятельств и манера езды. Правда, броневик довольствовался 92-м бензином, а емкость бака составляла 200 литров.
В задних крыльях «Комбата» были предусмотрены емкие инструментальные отсеки, в каких, по воззрению автора проекта, можно было бы разместить оружия сомообороны. Скажем, миниатюрную ракетную установку. Под пластиковым капотом «Комбата» исчезала 5,7-литровая «восьмерка» General Motors мощностью 253 л.с. Ее пункт, по требованию клиента, мог занять 6,5 – литровый турбодизель. Силовой агрегат был утилитарны неуязвим в своем бронированном «колодце». Электроника(со сверхнадежными позолоченными контактами)и воздушные фильтры мотора тоже были важнецки спрятаны от напастей в «сейфе» изнаночного переднего покрывала. В левом размещались фильтры салона. Для радиатора, размещенного в назализованный части, были предусмотрены стальные жалюзи.

При массе под четыре тонны и 315-миллиметрвом клиренсе броневик разгонялся до 180 км/ч. В могуществу своей массивности «Комбат» апатично реагировал на акселератор и тормозную педаль. Инерционность спрашивала упреждающего мышления водителя. Заложником своего веса авто настолько же становился на зыбкой почве, несмотря на возможность подключения переднего моста и понижающей передачи.
Цена «бункера» на колесах стартовала со $150 000. И до бесконечности. В подвластности от пожеланий заказчика. Кстати, возвышенную начальную планку во многом определяла ручная сборка. Д.Парфенов гадал, что его автомобилем заинтересуются люд в длиннейших эшелонах власти. Но этого не приключилось. Однако, «Комбат» дожил до наших дней. Причем, почитай без изменений. С «профилактической» модернизацией. Единственный значимый момент - авто обзавелся рамой. Впрочем, жесткости машине и настолько хватало. А переход к рамной конструкции вытребован недюжинно технологической целесообразностью. Ныне «Комбат» производится в Питере и в Эстонии. Под заказ.

Те, кто кумекают, что буквенно – цифровой индекс «Т-98» в звании «Комбата» прячет какую-то техническую информацию о машине, заблуждаются. «Шифровка» запросто значит тему 1998 года. Именно тогда, после двух лет осмысления, у талантливого петербургского конструктора Дмитрия Парфенова(его домодельное купе «Лаура», возвещенное совместно с Геннадием Хаиновым, в 1985 году прогремело на всю сторону, и даже было представлено Михаилу Горбачеву)бесповоротно сформировалась идея постройки эксклюзивного бронеавтомобиля. На разработку проекта, подготовку документов для сертификации в НАМИ, и, основное, постройку «живой» машины ретировалось еще два года. И вот в 2000 году начальный «Комбат» завидел свет.
По словам разработчика, авто видел собой новейший молодчик VIP-броневика для обслуживания длиннейшего военного руководства в полосе боевых деяний. Стилистикой и габаритами «Комбат» несколько напоминал популярный американский «Хаммер». Однако концептуально в корне выдавался от него. «Комбат» не притязал на лавры вездехода. Он бедовал в стезях(нехай и аховых)и сравнительно жестком грунте. Предметом персоной гордости демиургов изображал кузов «Комбата». Применение для его изготовления высоколегированной шведской стали толщиной 4,7 мм ладило его необычайно крепким. А двойная оболочка, сделанная по принципу «корпус в корпусе», с теплоизолирующей воздушной прослойкой, неоднократно повышала эффект защищенности.
Вариантов исполнения могло быть три. Первый степень боролся пассажиров от неодинаковых обликов воздушного стрелкового оружия(пистолеты Макарова и ТТ, машина Узи…). Второй берег экипаж от таковских напастей, будто АКМ или натовская винтовка G3. А машина третьего уровня успешно противостояла более капитальному оружию, примерно СВД с бронебойной пулей или кумулятивному боеприпасу РПГ-7. В настоящем случае «Комбат» дооснащался стеклами 100-миллиметровой толщины и керамическим наполнителем. Кузов машины изображал прущим(!), то жрать безрамным. При начальном весе 3500 кг «Комбат» был на 800 кг бедственнее рамного Chevrolet Suburban. Несмотря на то, что проект «Т-98» предусматривал два субъекта кузова, пальму первенства у девятиместного универсала выиграл пятиместный седан. Причем, в мишенях безопасности настоящая версия была трехдверной, со входом с изнаночной сторонки лишь для водителя.

У любого, кто пробовал затворить дверь «Комбата», сомнения в надежности автомобиля тут же отпадали – она была сродни вратам сталинского бомбоубежища. Остекление под стать. Даже в базовой версии толщина многослойного стеклянного «пирога» составляла 50 мм, что изображало гарантией защиты от «рядовой» пули. В мишенях безопасности электроприводом опускания стекла была оснащена лишь водительская дверь. При этом в кровле был предусмотрен огромный люк – будто запасный выход – в случае блокировки дверей при повреждении кузова. Кстати, герметичность кузова была почитай стопроцентной. Разумеется, при подобный изоляции от облегающего мира, было не встать без мощной системы кондиционирования духа.


Внутри «Комбат» не выдавался «королевским» простором, однако располагал более чем приемлемым уровнем комфорта. Особенно, с учетом использования в полевых обстоятельствах. При вожделении заказчика, «Комбат» можно было оснастить всевозможными «изюминками» технического прогресса. Аналогично решался проблема отделки интерьера. Огромный багажник был способен поглотить уйму необходимых в поездке штук, вводя добавочный резерв топлива. А аппетит у «Комбата» был отменный – от 20 до 35 литров на сотню, в подвластности от обстоятельств и манера езды. Правда, броневик довольствовался 92-м бензином, а емкость бака составляла 200 литров.
В задних крыльях «Комбата» были предусмотрены емкие инструментальные отсеки, в каких, по воззрению автора проекта, можно было бы разместить оружия сомообороны. Скажем, миниатюрную ракетную установку. Под пластиковым капотом «Комбата» исчезала 5,7-литровая «восьмерка» General Motors мощностью 253 л.с. Ее пункт, по требованию клиента, мог занять 6,5 – литровый турбодизель. Силовой агрегат был утилитарны неуязвим в своем бронированном «колодце». Электроника(со сверхнадежными позолоченными контактами)и воздушные фильтры мотора тоже были важнецки спрятаны от напастей в «сейфе» изнаночного переднего покрывала. В левом размещались фильтры салона. Для радиатора, размещенного в назализованный части, были предусмотрены стальные жалюзи.

При массе под четыре тонны и 315-миллиметрвом клиренсе броневик разгонялся до 180 км/ч. В могуществу своей массивности «Комбат» апатично реагировал на акселератор и тормозную педаль. Инерционность спрашивала упреждающего мышления водителя. Заложником своего веса авто настолько же становился на зыбкой почве, несмотря на возможность подключения переднего моста и понижающей передачи.
Цена «бункера» на колесах стартовала со $150 000. И до бесконечности. В подвластности от пожеланий заказчика. Кстати, возвышенную начальную планку во многом определяла ручная сборка. Д.Парфенов гадал, что его автомобилем заинтересуются люд в длиннейших эшелонах власти. Но этого не приключилось. Однако, «Комбат» дожил до наших дней. Причем, почитай без изменений. С «профилактической» модернизацией. Единственный значимый момент - авто обзавелся рамой. Впрочем, жесткости машине и настолько хватало. А переход к рамной конструкции вытребован недюжинно технологической целесообразностью. Ныне «Комбат» производится в Питере и в Эстонии. Под заказ.

Добавлено: 6-02-2015, 19:00
Похожие новости:
Высказаться