Партнеры

lside

Комбат - броневик особого назначения (6 фото)

В 2000 году у российской военной элиты взялась уникальная возможность обезопасить свое пребывание в «горячих точках». Специально для этого питерская фирма спроектировала комфортабельный бронеавтомобиль T-98 «Комбат».

Комбат - броневик особого назначения (6 фото)


Те, кто кумекают, что буквенно – цифровой индекс «Т-98» в звании «Комбата» прячет какую-то техническую информацию о машине, заблуждаются. «Шифровка» запросто значит тему 1998 года. Именно тогда, после двух лет осмысления, у талантливого петербургского конструктора Дмитрия Парфенова(его домодельное купе «Лаура», возвещенное совместно с Геннадием Хаиновым, в 1985 году прогремело на всю сторону, и даже было представлено Михаилу Горбачеву)бесповоротно сформировалась идея постройки эксклюзивного бронеавтомобиля. На разработку проекта, подготовку документов для сертификации в НАМИ, и, основное, постройку «живой» машины ретировалось еще два года. И вот в 2000 году начальный «Комбат» завидел свет.

По словам разработчика, авто видел собой новейший молодчик VIP-броневика для обслуживания длиннейшего военного руководства в полосе боевых деяний. Стилистикой и габаритами «Комбат» несколько напоминал популярный американский «Хаммер». Однако концептуально в корне выдавался от него. «Комбат» не притязал на лавры вездехода. Он бедовал в стезях(нехай и аховых)и сравнительно жестком грунте. Предметом персоной гордости демиургов изображал кузов «Комбата». Применение для его изготовления высоколегированной шведской стали толщиной 4,7 мм ладило его необычайно крепким. А двойная оболочка, сделанная по принципу «корпус в корпусе», с теплоизолирующей воздушной прослойкой, неоднократно повышала эффект защищенности.

Вариантов исполнения могло быть три. Первый степень боролся пассажиров от неодинаковых обликов воздушного стрелкового оружия(пистолеты Макарова и ТТ, машина Узи…). Второй берег экипаж от таковских напастей, будто АКМ или натовская винтовка G3. А машина третьего уровня успешно противостояла более капитальному оружию, примерно СВД с бронебойной пулей или кумулятивному боеприпасу РПГ-7. В настоящем случае «Комбат» дооснащался стеклами 100-миллиметровой толщины и керамическим наполнителем. Кузов машины изображал прущим(!), то жрать безрамным. При начальном весе 3500 кг «Комбат» был на 800 кг бедственнее рамного Chevrolet Suburban. Несмотря на то, что проект «Т-98» предусматривал два субъекта кузова, пальму первенства у девятиместного универсала выиграл пятиместный седан. Причем, в мишенях безопасности настоящая версия была трехдверной, со входом с изнаночной сторонки лишь для водителя.

Комбат - броневик особого назначения (6 фото)


У любого, кто пробовал затворить дверь «Комбата», сомнения в надежности автомобиля тут же отпадали – она была сродни вратам сталинского бомбоубежища. Остекление под стать. Даже в базовой версии толщина многослойного стеклянного «пирога» составляла 50 мм, что изображало гарантией защиты от «рядовой» пули. В мишенях безопасности электроприводом опускания стекла была оснащена лишь водительская дверь. При этом в кровле был предусмотрен огромный люк – будто запасный выход – в случае блокировки дверей при повреждении кузова. Кстати, герметичность кузова была почитай стопроцентной. Разумеется, при подобный изоляции от облегающего мира, было не встать без мощной системы кондиционирования духа.

Комбат - броневик особого назначения (6 фото)

Комбат - броневик особого назначения (6 фото)


Внутри «Комбат» не выдавался «королевским» простором, однако располагал более чем приемлемым уровнем комфорта. Особенно, с учетом использования в полевых обстоятельствах. При вожделении заказчика, «Комбат» можно было оснастить всевозможными «изюминками» технического прогресса. Аналогично решался проблема отделки интерьера. Огромный багажник был способен поглотить уйму необходимых в поездке штук, вводя добавочный резерв топлива. А аппетит у «Комбата» был отменный – от 20 до 35 литров на сотню, в подвластности от обстоятельств и манера езды. Правда, броневик довольствовался 92-м бензином, а емкость бака составляла 200 литров.

В задних крыльях «Комбата» были предусмотрены емкие инструментальные отсеки, в каких, по воззрению автора проекта, можно было бы разместить оружия сомообороны. Скажем, миниатюрную ракетную установку. Под пластиковым капотом «Комбата» исчезала 5,7-литровая «восьмерка» General Motors мощностью 253 л.с. Ее пункт, по требованию клиента, мог занять 6,5 – литровый турбодизель. Силовой агрегат был утилитарны неуязвим в своем бронированном «колодце». Электроника(со сверхнадежными позолоченными контактами)и воздушные фильтры мотора тоже были важнецки спрятаны от напастей в «сейфе» изнаночного переднего покрывала. В левом размещались фильтры салона. Для радиатора, размещенного в назализованный части, были предусмотрены стальные жалюзи.

Комбат - броневик особого назначения (6 фото)


При массе под четыре тонны и 315-миллиметрвом клиренсе броневик разгонялся до 180 км/ч. В могуществу своей массивности «Комбат» апатично реагировал на акселератор и тормозную педаль. Инерционность спрашивала упреждающего мышления водителя. Заложником своего веса авто настолько же становился на зыбкой почве, несмотря на возможность подключения переднего моста и понижающей передачи.

Цена «бункера» на колесах стартовала со $150 000. И до бесконечности. В подвластности от пожеланий заказчика. Кстати, возвышенную начальную планку во многом определяла ручная сборка. Д.Парфенов гадал, что его автомобилем заинтересуются люд в длиннейших эшелонах власти. Но этого не приключилось. Однако, «Комбат» дожил до наших дней. Причем, почитай без изменений. С «профилактической» модернизацией. Единственный значимый момент - авто обзавелся рамой. Впрочем, жесткости машине и настолько хватало. А переход к рамной конструкции вытребован недюжинно технологической целесообразностью. Ныне «Комбат» производится в Питере и в Эстонии. Под заказ.

Комбат - броневик особого назначения (6 фото)
Добавлено: 6-02-2015, 19:00
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru