Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Заоблачная роскошь арабских авиаперевозчиков (20 фото)
Авиакомпании состязаются не всего в числе аэропланов, поголовье перевезенных пассажиров и длине маршрутов. Появление в небе арабских перевозчиков верно ввергло к возникновению еще одного аспекта авиаконкуренции — в уровне роскоши. И натурально, тон на регулярных рейсах задают восточные шейхи.

Очередной виток роскошной гонки азбука бражка Etihad из ОАЭ. Обладателям необычно гладких кошельков, каких уже не устраивает сервис в первом классе, ныне доступен суперпремиальный вариант — резиденция. Это почитай полноценный двухместный двухкомнатный номер — с гостиной и спальней. В остатней — взаправдашняя двуспальная койка.

Правда, уснуть на земле и вылезти из-под одеяла уже в точке направления даже у суперпремиального пассажира не выйдет — правила авиационной безопасности предписывают во времена взлета и посадки быть в сидячем положении и быть пристегнутым ремнем безопасности. По той же причине выходящая в всеобщий коридор стенка гостиной не доходит до потолка. В спальне с приватностью все в распорядке — загородки глухие, дверь закрывается изнутри.

Еще у пассажиров двухкомнатного люкса водится отдельный туалет с душем и собственный… батлер(то жрать дворецкий). А все потому, что человек, выложивший за перелет годичный заработок обитателя салона экономкласса, не должен дожидаться, доколе всегдашние бортпроводники обслужат других пассажиров.

Обитатели «простого» первого класса тоже не оскорблены — у всякого собственное одноместное купе. При этом центральный ход салона вяще похож на поезд, а не на аэроплан.

Хитрость подобный компоновки в том, что в спальное пункт раскладывается не кресло, а диванчик у обратной стенки купе. В итоге получается полноценная двухметровая койка.

А для тех, кому даже в таковских обстоятельствах не спится, жрать бар и кают-компания.

Санузел не индивидуальный, однако тоже с душем. Воды на борту не излишне бессчетно, оттого в душевых кабинах применяются четырехминутные циклы.

Главный конкурент Etihad — дубайская бражка Emirates — почитается чуть ли не эталоном премиальности среди рейсовых авиаперевозчиков, однако доколе может похвастаться салонами первого класса всего традиционной компоновки.

Emirates ладит ударение на сервисе и обслуживании. Собственный мини-бар и шторки иллюминатора с сервоприводом — мелкота, а мило.

Тем не менее уже в кратчайшем предбудущем стоит дожидаться чего-нибудь эдакого и от дубайской братии. По объему транспортировок Emirates лидирует среди арабских перевозчиков, не взалкает отставать и по уровню роскоши.

В Юго-Восточной Азии по уровню услуг с арабами конкурируют «Сингапурские авиалинии». Здесь ставка на комфорт и, натурально, технологии — у всякого пассажира собственный 23-дюймовый монитор.

Кресла разработаны совместно с BMW и раскладываются в спальное пункт размером 90 × 210 сантиметров.

Питание для пассажиров премиальных классов — для авиакомпаний это отдельный предлог посоревноваться. Меню разрабатывают знаменитые шефы, а за сутки до вылета можно сделать спецзаказ — тут фантазия утилитарны не ограничена.

В отличие от конкурентов из Объединенных Арабских Эмиратов катарская государственная авиакомпания сделала ставку не на традиционные арабские ценности, а на нынешний дизайн и технологии.

Так, главнейший на сегодняшний девай предлог для хвастовства катарцев — собственно они первыми получили в коммерческую эксплуатацию самый нынешний дальнемагистральный лайнер Airbus A350.

Правда, на нем, будто и на новоиспеченных Boeing 787, первого класса дудки — всего бизнес и экономический.

Эксцентричный манера основного владетеля британской Virgin Atlantic, миллиардера Ричарда Брэнсона, чувствуется буквально во всем — от необычного диагонального благоволения кресел до знаменитой розовой подсветки в салоне.


Очередной виток роскошной гонки азбука бражка Etihad из ОАЭ. Обладателям необычно гладких кошельков, каких уже не устраивает сервис в первом классе, ныне доступен суперпремиальный вариант — резиденция. Это почитай полноценный двухместный двухкомнатный номер — с гостиной и спальней. В остатней — взаправдашняя двуспальная койка.

Правда, уснуть на земле и вылезти из-под одеяла уже в точке направления даже у суперпремиального пассажира не выйдет — правила авиационной безопасности предписывают во времена взлета и посадки быть в сидячем положении и быть пристегнутым ремнем безопасности. По той же причине выходящая в всеобщий коридор стенка гостиной не доходит до потолка. В спальне с приватностью все в распорядке — загородки глухие, дверь закрывается изнутри.

Еще у пассажиров двухкомнатного люкса водится отдельный туалет с душем и собственный… батлер(то жрать дворецкий). А все потому, что человек, выложивший за перелет годичный заработок обитателя салона экономкласса, не должен дожидаться, доколе всегдашние бортпроводники обслужат других пассажиров.

Обитатели «простого» первого класса тоже не оскорблены — у всякого собственное одноместное купе. При этом центральный ход салона вяще похож на поезд, а не на аэроплан.

Хитрость подобный компоновки в том, что в спальное пункт раскладывается не кресло, а диванчик у обратной стенки купе. В итоге получается полноценная двухметровая койка.

А для тех, кому даже в таковских обстоятельствах не спится, жрать бар и кают-компания.

Санузел не индивидуальный, однако тоже с душем. Воды на борту не излишне бессчетно, оттого в душевых кабинах применяются четырехминутные циклы.

Главный конкурент Etihad — дубайская бражка Emirates — почитается чуть ли не эталоном премиальности среди рейсовых авиаперевозчиков, однако доколе может похвастаться салонами первого класса всего традиционной компоновки.

Emirates ладит ударение на сервисе и обслуживании. Собственный мини-бар и шторки иллюминатора с сервоприводом — мелкота, а мило.

Тем не менее уже в кратчайшем предбудущем стоит дожидаться чего-нибудь эдакого и от дубайской братии. По объему транспортировок Emirates лидирует среди арабских перевозчиков, не взалкает отставать и по уровню роскоши.

В Юго-Восточной Азии по уровню услуг с арабами конкурируют «Сингапурские авиалинии». Здесь ставка на комфорт и, натурально, технологии — у всякого пассажира собственный 23-дюймовый монитор.

Кресла разработаны совместно с BMW и раскладываются в спальное пункт размером 90 × 210 сантиметров.

Питание для пассажиров премиальных классов — для авиакомпаний это отдельный предлог посоревноваться. Меню разрабатывают знаменитые шефы, а за сутки до вылета можно сделать спецзаказ — тут фантазия утилитарны не ограничена.

В отличие от конкурентов из Объединенных Арабских Эмиратов катарская государственная авиакомпания сделала ставку не на традиционные арабские ценности, а на нынешний дизайн и технологии.

Так, главнейший на сегодняшний девай предлог для хвастовства катарцев — собственно они первыми получили в коммерческую эксплуатацию самый нынешний дальнемагистральный лайнер Airbus A350.

Правда, на нем, будто и на новоиспеченных Boeing 787, первого класса дудки — всего бизнес и экономический.

Эксцентричный манера основного владетеля британской Virgin Atlantic, миллиардера Ричарда Брэнсона, чувствуется буквально во всем — от необычного диагонального благоволения кресел до знаменитой розовой подсветки в салоне.


Добавлено: 6-02-2015, 04:22
Похожие новости:
Высказаться