Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Все факты о доступном отечественном электромобиле (13 фото)
В чем наш электрокар из Саранска вернее и занимательнее западных аналогов, каков будет его резерв хода, сколько он будет стоить и когда зачислится в серийное производство?Мы выяснили все детали у авторов разработки.
Какова концепция Bravo Ego?
С 2012 года, когда необычный проект стартовал, силами пяти человек было возвещено три первообраза электромобиля-трансформера. Они внушительно выдаются дружок от дружка конструкцией и дизайном, однако не концепцией: трансформируемость у всех трех машин обеспечивает гидромеханическая задняя балаболка, какая пододвигает заднюю ось под кузов, таковским образом приподнимая его и уменьшая габаритную длину транспортного оружия.
Первые два первообраза, окрашенные в алый и изумрудный цвета, таскали имя eTrike, выдавались вопящим дизайном и, будто болтает глава Bravo Motors Константин Артемьев, были призваны привлечь внимание публики и потенциальных инвесторов.
С чего срисован Bravo Ego?
Ни одного прямого зарубежного аналога у нашего электромобиля дудки. К моменту азбука постройки первого манера в братии ничего не осведомили об экспериментах с подобными конструкциями за рубежом, то жрать фактически они придумали идею наново. А экспериментов было немало: начиная от Renault Zoom 1992 года и заканчивая рождающимся в пытках с 2003 года американо-испанским MIT Hiriko. Больше итого Bravo Ego похож на концепт-кар Toyota PM Concept 2003 года — похожие габариты, похожая масса, подобный же принцип задней висюльки.
Особенности конструкции Bravo Ego
Сейчас, сравнивая Ego с MIT Hiriko, Артемьев уверяет, что его детище по определению вернее: "Тот способ реализации этой идеи, какой воплощен в Hiriko, на наших колдобинах не отжил бы и неделю. У них электромеханическая система, она крайне ненадежна, а у нас электрогидравлика. То жрать у нас все удары выступают в гидравлическую систему".
Инженерам пришлось изрядно попотеть, выбирая оптимальный угол Кастора для задней висюльки.
"Если экспонировать идеальный для разложенного состояния угол Кастора, то, будто всего вы выработались градусов на 30, угол Кастора стал негативным и у вас будет вырывать руль из десниц в момент поворота. Мы колотились над этой задачей два месяца, однако нашли решение", — болтает Артемьев.
Машина будет предлагаться покупателям в версиях с традиционным автомобильным рулем или с электромеханическим джойстиком(Артемьев болтает, что система верная, с продублированными датчиками возвратной связи). В базовой комплектации будет климат-контроль, связь с планшетным компьютером по Wi-Fi и некие социальные приложения. Запас хода товарной версии Bravo Ego составит близ 100 км, максимальная скорость составит 80-90 км/ч в разложенном положении и 10 км/ч — в уложенном.
Где будут собирать электромобиль?
Мелкосерийное производство Bravo Ego будет вестись в Саранске. Компания там арендовала цех площадью 1000 кв. м и в скором времени возьмется монтаж необходимого производственного оборудования, а собственно: портального фрезерного станка с ЧПУ, какой может обрезать любые фигуры, термовакуум-формовочной машины, позволяющей ладить из листовых пластиков объемные детали, трубогибов, сварочных станций, сварочно-сборочных кондукторов.
Кроме того, будут закуплены матрицы, пресс-формы, продвинутые слесарные комплекты. Опытная партия Bravo Ego будет выпущена осенью, а серийное производство электромобиля стартует весной предбудущего года. Бизнес-план проекта строился из расчета, что каждогодне покупателей будут находить 200-300 электромобилей. Самый оптимистичный сценарий предполагает производство 30 экземпляров в месяц.
Сколько человек вкалывает над Bravo Ego?
После того будто бражка нашла инвестора, каким выступил венчурный фонд республики Мордовия, команда проекта разрослась с пяти человек до пятнадцати.
Чем серийный авто будет выдаваться от первообраза?
Постройка заключительного искушенного манера электромобиля-трансформера, окрашенного в васильковый колер, была завершена к лету 2014 года. От предшественников машина выдается более безобидным и просторным кузовом и более безмятежным дизайном. Однако даже на карточках она обескураживает басистым качеством лицевых панелей и огромными зазорами. Глава Bravo Motors болтает, что знает о "косяках" василькового манера, однако оправдывает их тем, что машина сделана по обходным технологиям.
Сейчас они кухарничают четвертый по счету первообраз, максимально ускоренный к тем машинам, какие затем пойдут в серийное, а лучше, в мелкосерийное производство. По сравнению с третьим экземпляром он станет на 30 см дольше, на 10 см возвышеннее и на 10 см машистее. При этом колесная база останется непочатой. Прототип получит более мощные мотор-колеса, а его конструкция будет базироваться на "серийных" технологиях.
Насколько локализовано производство Bravo Ego?
Из российского в Bravo Ego — кузов, колеса, тормозная и рулевая системы, отделка салона, балаболка(вводя гидромеханическую заднюю), частично электроника. Однако ключевые компоненты — мотор-колеса, контроллеры и литиевые батареи — импортные(российских аналогов попросту не бытует).
Как будут сертифицировать и ощущать авто?
Сертификационные и ресурсные испытания Bravo Ego возьмутся коротать летом нынешнего года. По предварительным прикидкам конструкторов, ресурс транспортного оружия составит не менее 100 тысяч км. Сертификация электромобиля будет проводиться по классу L5 "Трициклы". Хотя у Bravo Ego и четыре колеса, он попадает собственно в эту категорию — задние колеса размещены больно вблизи дружок к дружку, в пределах допускаемых законодательством норм. Сертификация по классу L5 спрашивает прохождения чуть более десятка испытаний, в то времена будто для легковых автомобилей(категория M1)требуется близ сорока тестов.
Какой будет стоимость Bravo Ego?
До девальвации целкового в Bravo Motors рассчитывали, что розничная стоимость на Ego составит близ 600 тысяч рублей. Сейчас уже ясно, что она будет возвышеннее, однако Константин Артемьев доколе не рискует прогнозировать на сколько.
Кто взалкает взять Bravo Ego?
По расчетам Константина Артемьева, близ 70% заказов на Ego будет доводиться на частные рыла и близ 30% — на юридические(прокатные конторы, службы доставки).
"Физическое лик — обитатель мегаполиса, у какого уже жрать вселенная одна полноценная машина и у него жрать какой-то стандарт поведения, для какого покоен наш электромобиль. Ну примерно, ему надобно регулярно ездить между двумя-тремя точками в пределах Садового кольца, где жрать проблемы парковок и пробок. Напомню, что электромобили могут парковаться в Москве бесплатно", — болтает глава Bravo Motors.
К взаправдашнему моменту уже сконцентрирован небольшой пул предзаказов. В основном они были получены во времена участия в екатеринбургской выставке ИННОПРОМ-2014. Некоторые надежды Bravo Motors возлагает на вывоз, в том числе в стороны Западной Европы — Артемьев уже проложил предварительные переговоры с несколькими дилерами в Нидерландах.
Какова концепция Bravo Ego?
С 2012 года, когда необычный проект стартовал, силами пяти человек было возвещено три первообраза электромобиля-трансформера. Они внушительно выдаются дружок от дружка конструкцией и дизайном, однако не концепцией: трансформируемость у всех трех машин обеспечивает гидромеханическая задняя балаболка, какая пододвигает заднюю ось под кузов, таковским образом приподнимая его и уменьшая габаритную длину транспортного оружия.
Первые два первообраза, окрашенные в алый и изумрудный цвета, таскали имя eTrike, выдавались вопящим дизайном и, будто болтает глава Bravo Motors Константин Артемьев, были призваны привлечь внимание публики и потенциальных инвесторов.
С чего срисован Bravo Ego?
Ни одного прямого зарубежного аналога у нашего электромобиля дудки. К моменту азбука постройки первого манера в братии ничего не осведомили об экспериментах с подобными конструкциями за рубежом, то жрать фактически они придумали идею наново. А экспериментов было немало: начиная от Renault Zoom 1992 года и заканчивая рождающимся в пытках с 2003 года американо-испанским MIT Hiriko. Больше итого Bravo Ego похож на концепт-кар Toyota PM Concept 2003 года — похожие габариты, похожая масса, подобный же принцип задней висюльки.
Особенности конструкции Bravo Ego
Сейчас, сравнивая Ego с MIT Hiriko, Артемьев уверяет, что его детище по определению вернее: "Тот способ реализации этой идеи, какой воплощен в Hiriko, на наших колдобинах не отжил бы и неделю. У них электромеханическая система, она крайне ненадежна, а у нас электрогидравлика. То жрать у нас все удары выступают в гидравлическую систему".
Инженерам пришлось изрядно попотеть, выбирая оптимальный угол Кастора для задней висюльки.
"Если экспонировать идеальный для разложенного состояния угол Кастора, то, будто всего вы выработались градусов на 30, угол Кастора стал негативным и у вас будет вырывать руль из десниц в момент поворота. Мы колотились над этой задачей два месяца, однако нашли решение", — болтает Артемьев.
Машина будет предлагаться покупателям в версиях с традиционным автомобильным рулем или с электромеханическим джойстиком(Артемьев болтает, что система верная, с продублированными датчиками возвратной связи). В базовой комплектации будет климат-контроль, связь с планшетным компьютером по Wi-Fi и некие социальные приложения. Запас хода товарной версии Bravo Ego составит близ 100 км, максимальная скорость составит 80-90 км/ч в разложенном положении и 10 км/ч — в уложенном.
Где будут собирать электромобиль?
Мелкосерийное производство Bravo Ego будет вестись в Саранске. Компания там арендовала цех площадью 1000 кв. м и в скором времени возьмется монтаж необходимого производственного оборудования, а собственно: портального фрезерного станка с ЧПУ, какой может обрезать любые фигуры, термовакуум-формовочной машины, позволяющей ладить из листовых пластиков объемные детали, трубогибов, сварочных станций, сварочно-сборочных кондукторов.
Кроме того, будут закуплены матрицы, пресс-формы, продвинутые слесарные комплекты. Опытная партия Bravo Ego будет выпущена осенью, а серийное производство электромобиля стартует весной предбудущего года. Бизнес-план проекта строился из расчета, что каждогодне покупателей будут находить 200-300 электромобилей. Самый оптимистичный сценарий предполагает производство 30 экземпляров в месяц.
Сколько человек вкалывает над Bravo Ego?
После того будто бражка нашла инвестора, каким выступил венчурный фонд республики Мордовия, команда проекта разрослась с пяти человек до пятнадцати.
Чем серийный авто будет выдаваться от первообраза?
Постройка заключительного искушенного манера электромобиля-трансформера, окрашенного в васильковый колер, была завершена к лету 2014 года. От предшественников машина выдается более безобидным и просторным кузовом и более безмятежным дизайном. Однако даже на карточках она обескураживает басистым качеством лицевых панелей и огромными зазорами. Глава Bravo Motors болтает, что знает о "косяках" василькового манера, однако оправдывает их тем, что машина сделана по обходным технологиям.
Сейчас они кухарничают четвертый по счету первообраз, максимально ускоренный к тем машинам, какие затем пойдут в серийное, а лучше, в мелкосерийное производство. По сравнению с третьим экземпляром он станет на 30 см дольше, на 10 см возвышеннее и на 10 см машистее. При этом колесная база останется непочатой. Прототип получит более мощные мотор-колеса, а его конструкция будет базироваться на "серийных" технологиях.
Насколько локализовано производство Bravo Ego?
Из российского в Bravo Ego — кузов, колеса, тормозная и рулевая системы, отделка салона, балаболка(вводя гидромеханическую заднюю), частично электроника. Однако ключевые компоненты — мотор-колеса, контроллеры и литиевые батареи — импортные(российских аналогов попросту не бытует).
Как будут сертифицировать и ощущать авто?
Сертификационные и ресурсные испытания Bravo Ego возьмутся коротать летом нынешнего года. По предварительным прикидкам конструкторов, ресурс транспортного оружия составит не менее 100 тысяч км. Сертификация электромобиля будет проводиться по классу L5 "Трициклы". Хотя у Bravo Ego и четыре колеса, он попадает собственно в эту категорию — задние колеса размещены больно вблизи дружок к дружку, в пределах допускаемых законодательством норм. Сертификация по классу L5 спрашивает прохождения чуть более десятка испытаний, в то времена будто для легковых автомобилей(категория M1)требуется близ сорока тестов.
Какой будет стоимость Bravo Ego?
До девальвации целкового в Bravo Motors рассчитывали, что розничная стоимость на Ego составит близ 600 тысяч рублей. Сейчас уже ясно, что она будет возвышеннее, однако Константин Артемьев доколе не рискует прогнозировать на сколько.
Кто взалкает взять Bravo Ego?
По расчетам Константина Артемьева, близ 70% заказов на Ego будет доводиться на частные рыла и близ 30% — на юридические(прокатные конторы, службы доставки).
"Физическое лик — обитатель мегаполиса, у какого уже жрать вселенная одна полноценная машина и у него жрать какой-то стандарт поведения, для какого покоен наш электромобиль. Ну примерно, ему надобно регулярно ездить между двумя-тремя точками в пределах Садового кольца, где жрать проблемы парковок и пробок. Напомню, что электромобили могут парковаться в Москве бесплатно", — болтает глава Bravo Motors.
К взаправдашнему моменту уже сконцентрирован небольшой пул предзаказов. В основном они были получены во времена участия в екатеринбургской выставке ИННОПРОМ-2014. Некоторые надежды Bravo Motors возлагает на вывоз, в том числе в стороны Западной Европы — Артемьев уже проложил предварительные переговоры с несколькими дилерами в Нидерландах.
Добавлено: 10-02-2015, 09:10
Похожие новости:
Высказаться