Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Что видит пилот гоночной машины (24 фото)
Я бессчетно слышал и видал у блогеров репортажи про Сочинский автодром, где в былом году миновал гран-при Формулы-1, и вот на этих выходных мне самому посчастливилось побывать тут и прокатиться по этой трассе.
Для справки, кто не знает, "Сочи Автодром" - гоночная линия для проведения автомобильных состязаний, возвещенная в Имеретинской низменности, в Адлерском районе города Сочи, на территории Олимпийского парка.
И, между прочим, самый долгий заворот беспрерывного радиуса среди всех линий Формулы-1 будет собственно на автодроме Сочи.
Третий левый заворот заставляет их болиды передвигаться, ощущая боковую нагрузку на протяжении 8 секунд, скорость при этом может достигать 290 км/ч. При этом левое переднее колесо подвергается колоссальной нагрузке.
На болиде Формулы-1, к сожалению, прокатиться не удалось, зато испробовал гоночную машину в классе Mitjet.
Последние лет десять в мире вырастает популярность гонок "силуэтов" - спортивных машин, наружно напоминающих серийные.
Mitjet - это трубчатая рама плюс воздушный карбоновый корпус. Масса автомобиля - итого 520 кг. Двигатель размещен спереди, он типовой: 150-сильный мотоциклетный агрегат Yamaha объемом 1,3 л. Пятискоростная секвентальная коробка передач, дисковые тормоза, типовые шины Michelin 205/55/15 Competition Mixed. Машинка короткобазная, всеобщая ее длина - итого 3,6 м; пилоты болтают, что разгоняться на третьей передаче утилитарны невозможно - разворачивает. Приходится максимально бойко переходить на четвертую или пятую. Впрочем, при равенстве технических обстоятельств все зависит в первую очередность от гонщика.
Французский гоночный автомобильчик может стать идеальным для обучения начинающих гонщиков.
Конструктивно авто возвещен по принципу "чем проще, тем лучше". Первым делом шокирует выбор силового агрегата - это мотоциклетный мотор с воздушно-масляным охлаждением.
Более того, двигателю стукнуло уже 26 лет, он родом из 80-х, когда дебютировал на путевом мотоцикле Yamaha XJ1200.
Несмотря на всю простоту конструкции, машинка вышла весьма живой и азартной. Здесь выступает роль небольшой вес, какой обеспечивает возвышенную удельную мощность, по этому показателю Mitjet превосходит всегдашний Porsche 911 и нескольким уступает версии Turbo.
В теории Mitjet - авто для компактных и небыстрых линий. Прежде итого - из-за кратковременной колесной базы: машинка должна охотно нырять в крутые повороты, однако нестабильно вести себя на скоростных прямых.
Стартовав, мы видаем спереди потухший факел символ зимней олимпиады Сочи-2014.
Стадион "Фишт", какой за все времена существования использовался итого четыре раза, уже разбирают и кухарничают к чемпионату мира по футболу.
Для справки, кто не знает, "Сочи Автодром" - гоночная линия для проведения автомобильных состязаний, возвещенная в Имеретинской низменности, в Адлерском районе города Сочи, на территории Олимпийского парка.
И, между прочим, самый долгий заворот беспрерывного радиуса среди всех линий Формулы-1 будет собственно на автодроме Сочи.
Третий левый заворот заставляет их болиды передвигаться, ощущая боковую нагрузку на протяжении 8 секунд, скорость при этом может достигать 290 км/ч. При этом левое переднее колесо подвергается колоссальной нагрузке.
На болиде Формулы-1, к сожалению, прокатиться не удалось, зато испробовал гоночную машину в классе Mitjet.
Последние лет десять в мире вырастает популярность гонок "силуэтов" - спортивных машин, наружно напоминающих серийные.
Mitjet - это трубчатая рама плюс воздушный карбоновый корпус. Масса автомобиля - итого 520 кг. Двигатель размещен спереди, он типовой: 150-сильный мотоциклетный агрегат Yamaha объемом 1,3 л. Пятискоростная секвентальная коробка передач, дисковые тормоза, типовые шины Michelin 205/55/15 Competition Mixed. Машинка короткобазная, всеобщая ее длина - итого 3,6 м; пилоты болтают, что разгоняться на третьей передаче утилитарны невозможно - разворачивает. Приходится максимально бойко переходить на четвертую или пятую. Впрочем, при равенстве технических обстоятельств все зависит в первую очередность от гонщика.
Французский гоночный автомобильчик может стать идеальным для обучения начинающих гонщиков.
Конструктивно авто возвещен по принципу "чем проще, тем лучше". Первым делом шокирует выбор силового агрегата - это мотоциклетный мотор с воздушно-масляным охлаждением.
Более того, двигателю стукнуло уже 26 лет, он родом из 80-х, когда дебютировал на путевом мотоцикле Yamaha XJ1200.
Несмотря на всю простоту конструкции, машинка вышла весьма живой и азартной. Здесь выступает роль небольшой вес, какой обеспечивает возвышенную удельную мощность, по этому показателю Mitjet превосходит всегдашний Porsche 911 и нескольким уступает версии Turbo.
В теории Mitjet - авто для компактных и небыстрых линий. Прежде итого - из-за кратковременной колесной базы: машинка должна охотно нырять в крутые повороты, однако нестабильно вести себя на скоростных прямых.
Стартовав, мы видаем спереди потухший факел символ зимней олимпиады Сочи-2014.
Стадион "Фишт", какой за все времена существования использовался итого четыре раза, уже разбирают и кухарничают к чемпионату мира по футболу.
Добавлено: 19-02-2015, 18:20
Похожие новости:
Высказаться