Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Лучшие оскаровские фильмы за всю историю (41 фото)
Каждый год становится все вяще кинофильмов, отмеченных самой престижной кинопремией. И выбор киноакадемиков век будит изумление. За что они все времена динамят Леонардо Ди Каприо?Он давненько уже выслужил золотого рыцаря. А не вручают. Или вот абсолютно маловразумительно, будто награду за важнейший картина отзываются тоскливейшей «Операции «Арго»(2013). При этом в упор не замечая десяток-другой великолепных кинолент, вышедших на экраны в том же году.

Шансы «Левиафана» оцениваются в этом году больно длинно: там показана та Россия, какая выгодна американцам для пропаганды. Вот глядите, будто ТАМ люд жительствуют. Но, с иной сторонки, если дадут «Оскара» — это будет победа российского кино. Как ни крути. Так что валяемся за режиссера Звягинцева!
В сегодняшней статье сконцентрированы 40 кинофильмов, какие стали взаправдашними откровениями. И произвели на зрителей впечатление не меньшее, чем «Левиафан». Строгое жюри кинопремии не могло не оценить их лепта в вселенский кинематограф. Но зачастую проигнорировало демиургов. Итак, самые недооцененные режиссеры Голливуда: Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Альфред Хичкок и Оливер Стоун. Культовые артисты, ставшие всенародными любимчиками н/азло жюри «Оскара»: Мэрилин Монро, Джонни Депп и все тот же многострадальный Лео. Лучшие кинофильмы в самых неодинаковых жанрах: драмы, комедии, триллеры и вестерны.
Шутка ли, в мире уже вяще тысячи кинолент, каким вручили алкая бы по одной фигурке. Пересмотреть их все утилитарны нереально. Мы избрали те картины, какие взаправду заслуживают внимания. Рекомендуем всего проверенное!
«Человек на все времена»

6 «Оскаров»
Год выхода: 1966
Вот вам залпом картина о великом люде. Томас Мор, британский лорд-канцлер, дерзнул дебатировать с самим королем. Причем не попросту каким-то там заштатным «его величеством», а с Генрихом Восьмым. Да-да, с тем самым, какой ради развода с постылой королевой вынудил сторону встретить новоиспеченную религию. А еще он валил головы вправо и влево. Дикий был. Но симпатичный. Сэр Томас(его выступает Пол Скофилд)аккуратно осведомил, что итогом конфликта будет приглашение на казнь. Но все равновелико не отступился от своих принципов. Сила духа, достойная восхищения во все времена.
Обязателен к просмотру для офисного планктона, какой дрожит даже забежать к боссу и потребовать набавку к жалованию.
А еще Томас Мор придумал Утопию. Остров, на каком все люд жительствуют дружно и безоблачно. Нет рабов и господ, дудки денег и поводов для конфликта. Он, по сути, начальный писатель-фантаст Европы!Но об этом в кинофильме — ни слова.
Зато дилетантам великолепных костюмов будет на что глянуть.
«Все о Еве»

6 «Оскаров»
Год выхода: 1950
Особый заинтересованность кинофильму сообщает то, что в нем сразилась свою первую роль Мэрилин Монро. Эпизодик. Главная героиня кинокартины — успешная актриса, богиня мюзиклов. Но некая Ева потихоньку втирается в доверие, дабы вначале стать помощницей, впоследствии ученицей, а отдаленнее отжать у богини все — роль в спектакле, зажиточность, славу, а заодно благоверного и возлюбленного. Согласен, больно похоже на трагедию «Черный лебедь». Только без галлюцинаций. И тут в гробе никто не убивается.
Вы изречете: уже вон сколько лет миновало с премьеры фильма… Но тамошние рассуждения(что величавее для бабы — карьера или дом?) до сих пор животрепещущи до уродства. И схема, когда некто из ближнего мира отнимает все, что тебе дорого, по-прежнему вкалывает. Одним словом, взирай и занимайся, параноик!
Фильм был спародирован в сериале «Симпсоны» — одна из серий звалась «Все о Лизе». Но там-то уж все аккуратно закончилось оптимистично.
«Бонни и Клайд»

2 «Оскара»
Год выхода: 1967
«Мама, я жулика люблю». Песня была как-то популярная. Вот и кино про таковое же ясное ощущение. Официантка влопалась в грабителя. И стала вкупе с ним устраивать налеты на неглуб/оких торговцев и бензоколонки. Оглянуться не поспела, а уж песенке амба. Кучу народу постреляли, десницы по локоть в крови.
Кончится все минорно. Хотя(спойлеры — жестоко!) и не выговорю будто.
Главная фишка картины — взимает Фэй Данауэй. Это не костюмеры придумали, а она сама. Просто опамятовалась на съемки в взимаете. Ну, может, голову не помыла… А залпом после премьеры кинофильма все модницы стали заказывать себе беретки «как у Бонни».
Мужское народонаселение у Клайда никаких идей не переняло. И слава господу!
«Фанни и Александр»

4 «Оскара»
Год выхода: 1982
Ингмар Бергман. Для кого-то это порожний комплект слегка гнусливых букв. Но мы-то знаем — это великий шведский режиссер. Фильмы какого дробно попадают в категорию «не для всех». А вот эта полотно будто один навыворот — для всех. Чем вяще людей ее посмотрят, тем крохотнее оплошек закончат в жизни.
Сюжет прост: брат и сестра(имена в звании)переходного возраста из благопристойной шведской семьи жительствовали не тужили. Потом папа загнулся, мама вышла замуж за иного дядю. А тот очутился мерзавцем, алкая и маскировался под иерея. Дальше пришлось уже тужить. Особенно брату: подмостки, где его секут лозами, сильнейшая, безусловно.
Отсюда нравственность: сиротливые мамы, задумайтесь. Вам реально настолько замуж невтерпеж?И надобно ли вообще сурово наказывать ребятенков?
Бергман отснял 24 часа важнецкого драматического материала. Нарезал из этого мини-сериал для ТВ — длительность пять часов. Дальше, со слезами на буркалах, утоптал все в «короткую» трехчасовую версию. Вот за нее «Оскар» и дали.
«Крамер против Крамера»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1979
Сердца у вас дудки!!!Обращение к тем, кто посмотрел этот картина и не прослезился. Тут все великолепно и больно трогательно. Мама(Мэрил Стрип)запускает фамилию и уезжает в безвестном течении. Папа(Дастин Хоффман)остается наедине с малолетним сыном. Во что его облачать?Чем кормить?Как уложить дрыхать, чтоб не дрожал бабайки?Раньше его эти спросы не тараканили, а ныне восстали в абсолютный рост.
Полфильма папа и сын занимаются жительствовать вкупе. И всего все налаживается — мама вернулась. Чтобы отнять родителя родительских лев и оттягать сына. Полный привет!
Дастин Хоффман будто один перед съемками пережил бедственный развод, оттого маялся в кадре по-настоящему. И все времена переделывал сценарий под себя. Мэрил Стрип индивидуально написала финальную выговор, какую ее героиня болтает в суде. И тоже заточила ее под индивидуальные эмоции.
Тончайшая трагедия. Такие ниточки в душе зрителя дергает, о каких мы все и не думали.
«Алиса тут вяще не живет»

1 «Оскар»
Год выхода: 1974
Еще до того, будто Мартин Скорсезе стал крутым деятелем Голливуда, он был попросту важнецким режиссером. И снимал гениальное кино.
Данный шедевр — это недостающее звено кинофильма «Москва слезам не верит». Помните, там первая серия заканчивается, когда детище родился, а вторая начинается — дочке уже 16 лет?Так вот Скорсезе освободил кино будто один про интервал. Его героиня Алиса одна воспитывает ребятенка. Правда, мальчугана. Переезжает с места на пункт, меняет работу. Карьера певицы не выработалась, подавальщицей вкалывать обрыдло. Денег нету-у-у!Если бы жительствовала в СССР, наверняка стала бы директором ткацкой фабрики. А в Америке всем наплевать на страдания сиротливой бабы.
Но в самый драматичный момент возникнет красавец-мужчина. Даже не колеблитесь.
Фильм вытребовал подобный заинтересованность у публики, что постановлено было залпом же ладить «мыльную оперу». Сериал «Алиса» по мотивам. Между прочим, продержался на ТВ с важнецкими рейтингами 10 лет!
«Завороженный»

1 «Оскар»
Год выхода: 1945
Один из важнейших триллеров Альфреда Хичкока и начальный полноценный картина про психоанализ. Главного героя некто обработал под гипнозом. Теперь он ничего не помнит. Но боготворит великолепную блондинку. Многие были бы безоблачны подобный жизни, необычно если учесть, что красотка — это Ингрид Бергман. Но наш пострел алкает докопаться до истины: кто же его загипнотизировал?И помогает ли гипноз похудеть?
Правда будет вскрыта благодаря русскому профессору — его сразился Михаил Чехов, племянник беллетриста, сбежавший в Голливуд от революции.
Очень новаторское кино по тем временам. Снято на черно-белую пленку, однако, когда мерзавец жмет на курок пистолета, кадр становится красным. Раскрашено вручную. Как и в кинофильме «Броненосец «Потемкин» Эйзенштейна. Сплошные русские отпечатки, ага.
А дабы зритель мог отличить, где в кинофильме сны основного героя, Хичкок позвал на поддержка Сальвадора Дали. Художник был постановщиком снов(на фото). И безо всяких компьютеров!
«Близкие контакты третьей степени»

1 «Оскар»
Год выхода: 1977
Первый эксперимент общения с пришельцами для Стивена Спилберга. Это впоследствии уже он станет основным спецом Голливуда по взаправдашнему спросу. Изучит все отчеты NASA и создаст соцсеть для «контактеров». А доколе — вот.
Параллельно Джордж Лукас уже снимал свои «Звездные войны», и бюджет там был в разы крупнее. Спилберг осведомил, что не сможет сделать бессчетно неодинаковых реалистичных инопланетян. Поэтому применил тот же зачисление, что и в своем кинофильме «Челюсти»: не надобно демонстрировать акулу(или летающую тарелку)всю стезю на абсолютный экран. Здесь тень блеснула. Там слепящий луч шарахнул. И музыка потревожнее… Воображение зрителей само все дополнит.
Музыкальная фраза — несколько нот на модном тогда синтезаторе — врезалась в память на один. Позднее ее вводили в свои песни таковские музыканты, будто Muse, Enigma, Scooter. В кинофильме «Лунный гонщик» сам Джеймс Бонд набирает эти ноты на кодовом замке. Популярная штучка, внимайте сами!
Спилберг впервинку показал космический корабль пришельцев, какой выбрасывает световой столб. И по нему люд вздымаются вовнутрь, будто на лифте. Сейчас без таковских кадров жидкое кино про НЛО обходится. Штамп от мастера.
В финале кинофильма из летающей тарелки появляются-таки диковинные силуэты(на фото). Это режиссер вырядил в резиновые костюмы крохотных девочек из секции художественной гимнастики. Считал, что всего они смогут гарантировать надобную плавность и текучесть движений. Это попросту фантастика.
«Полуночный ковбой»

3 «Оскара»
Год выхода: 1969
История Золушки, всего очень-очень извращенная. Простой парень из Техаса — оттого ковбой, смекаете?— выдохся мыть посуду в закусочной. Захотел на бал. Точнее, в Нью-Йорк. Приехал, встретился фею-крестную — неглуб/окого афериста, какой обещался исполнить одно вожделение. Ковбой алкает стать дядею по вытребую. Проститутом. Одна беда: гладко в полночь фея обернулась в тыкву. То жрать занедужила и сконцентрировалась помирать.
На самом деле за этим несколько безумным замесом можно разглядеть трогательную мужскую дружбу. Безо всяких намеков, розовых маек и парадов!Когда парень может поколотить приятеля, а впоследствии загнать самое дорогое, чтоб его избавить.
А еще демонстрируют беспробудное тело Джона Войта. Чтобы зрители осмыслили, в кого у Анджелины Джоли таковские долгие ноги, плоский брюхо и упругая… Ну нехай будет эмаль на зубах.
«Красота по-американски»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1999
Фильм начинается со сцены в ванной, где Кевин Спейси занимается… Черт знает чем. И становится удобопонятно, что кризис посредственного возраста и пубертатный стадия, в сути, одно и то же. Гормоны, гормоны, миром одни гормоны. И не излишне крепкая тяга к девочке-подростку, подружке кровный дочери… Когда за таковое вручают «Оскар», как-то жалостно становится Голливуд.
Но там в кинофильме все персонажи с неодинаковыми нюансами психопатии. Дочка, подружка, сосед, сын соседа, баба, возлюбленный жены…
Интересный факт: юная актриса Тора Берч была несовершеннолетней. И для постельных сцен требовалось похвала родителей. Они побывали на съемках, посмотрели, будто дочку несколько дублей сплошь раздевают перед камерой, и подмахнули согласие. Красота!По-американски.
Смотреть надобно алкая бы для того, дабы осмыслить, как мы с вами нормальные люд. На их фоне.
«Взвод»

4 «Оскара»
Год выхода: 1986
Пощечина министерству обороны США. И самый беспорочный картина про войну во Вьетнаме. В отличие от многих киношников, режиссер Оливер Стоун поспел повоевать и попросту показал на экране то, что видал своими буркалами.
Сюжет прост, будто все гениальное. Новобранец попадает на авангардную. Его там дрессируют два сержанта — великодушный вояка и безумец мясник. На чьей палестине истина?
Главного героя выступает Чарли Шин. Он же декламирует закадровый текст. Очень стильный ход. Ведь батька артиста Мартин Шин ладил то же самое в драме «Апокалипсис сегодня». Только на семь лет прежде.
А еще тут показывает молодой Джонни Депп(на фото)в роли рядового пушечного мяса. На каске он написал имя своей тогдашней подружки — Шарлин Фенн. Типа настолько многие вояки ладили. Режиссер постановил бросить эту импровизацию.
Ну и основное: когда снимали атаку на джунгли, напалм был взаправдашний. Власти Индонезии разрешили спалить участок одного из своих лесов для достоверности.
«Охотник на оленей»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1978
А это уже самый раскритикованный картина про ту войну. Причем со всех сторонок. Американцы привязывались, что во Вьетнаме не выступали с пленными в «русскую рулетку» и режиссер все измыслил. Советские газеты ополчились на основных героев — они же там все сплошь внуки русских эмигрантов. Даже обделали бойкот Берлинского фестиваля, где пролегала европейская премьера.
Слушайте, ага какая разница?Было — не было, истина — неправда… Главное иное: Роберт де Ниро — гениальный артист. Он все трюки выполнял сам. Даже высадку из вертолета — с 10-метровой вышины, на минуточку. И собственно он сделал это кино реалистичным. Вот что завидят в кинофильме все нормальные зрители.
А политика столько один меняла вектор за эти годы, что не стоит обращать на нее внимания.
«Поговори с ней»

1 «Оскар»
Год выхода: 2002
Педро Альмодовар не разыскивает простых путей. И крайне охоч до ярких образов. Поэтому если барышня в его кинофильме вливается в кому, то не из-за аккурат банальной аварии. Как все нормальные люд в Голливуде. Нет. Она — матадор. В больницу увозят напрямик с арены в фокусе Мадрида: бык боднул.
Влюбленный журналист норовит вернуть ее к жизни задушевными тары-бары-раста-барами. А в это времена в соседней палате влюбленный санитар выводит иную барышню из комы более авангардным методом. Сексом. Причем пациентка его ни разу не видала, что медбрата вовсе не смущает. И все это абсолютно уж запутывается, когда выясняется, что барышня в коме затяжелела.
Главный месседж кинофильма — все проблемы от недоговоренности. Давайте гуще беседовать с домашними людами обо всем, что величаво. Иногда ведь будто один и не хватает вовремя взговоренного слова.
«Король-рыбак»

1 «Оскар»
Год выхода: 1991
Совсем иная проблема, когда слово — не воробей. Популярный ведущий взговорил в прямом эфире неосмотрительную фразу. Маньяк, внимавший радио, взял ружье и обделал бойню в супермаркете. Красивая баба погибла на месте. Муж безвинной жертвы сошел с интеллекта от пламенея.
Многим режиссерам хватило бы этого на полноценный картина. Даже на сериал. А Терри Гиллиам упаковал это в первые 15 минут. И отдаленнее стал распутывать клубок человечьих взаимоотношений. Ему стало занимательно: что будет, если бытие сведет того самого диджея и того самого ненормального?Можно ли исправить жестоко, абсолютное по неосторожности?Оказывается, можно, если найти Святой Грааль. Да-да, к финалу кинофильма уже нелегко будет осмыслить, кто вящий псих — герои кинофильма, режиссер или ты сам, бесценный зритель. Но действо захватывает на все сто.
К тому же опечаленного благоверного выступает Робин Уильямс, какой умел быть трогательным до невозможности.
«Пули над Бродвеем»

1 «Оскар»
Год выхода: 1994
Вуди Аллен. Этим все взговорено. Значит, будет весело. Потом минорно. Потом капельку философии. И больно прекрасные барышни.
Считается, что сюжет взят из его собственной жизни. Молодой режиссер устанавливает постановка на Бродвее по собственному сценарию. Но в его работу беспрерывно ввязываются — то великая актриса спрашивает вяще текста, то босс мафии приводит свою юную подружку(ну-ка сделай из нее звезду!). А еще актер-обжора срывается, нарушает диету и жиреет к премьере настолько, что костюм трещит по швам. Интриги плетутся, гангстеры постреливают… Мир шоу-бизнеса во всей своей красе.
Вуди Аллен алкал сам сразиться основную роль. Как всегдашне. Но в свои 59 лет уже не тянул на молодого режиссера. Поэтому доверился Джону Кьюсаку. И тот не подвел.
«Мой кузен Винни»

1 «Оскар»
Год выхода: 1992
Комедии случаются неодинаковые — черные, белокипенные и криминальные. Представьте себе: двух студентов винят в душегубстве. Хотя они, удобопонятное девало, не повинны. Защиту в суде ведет начинающий защитник — двоюродный брат одного из подсудимых(отсюда и звание, будто вы уже догадались). Есть одна проблема: Винни беспрерывно косячит. А значит, все задушевнее вердикт «смертная казнь».
Как можно заливаться в подобный ситуации?Легко. Ведь это комедия. И зрителю все времена вручают намеки: этот пройдоха придумает какую увертку и всех избавит.
Рекомендуется всем, кто не верует в правда. Посмотрите и осознаете: добросердечно по-прежнему побеждает жестоко. А персонаж, какого выступает Джо Пеши, может быть и вполне позитивным.
Интересная деталь: буквы на номере «кадиллака» кузена Винни складываются в нецензурное слово. Причем абсолютно неожиданно — в русское!Хотя иных наших отпечатков в картине дудки.
«Джентльменское соглашение»

3 «Оскара»
Год выхода: 1947
Фильм о том, будто величаво научиться взирать на мир буркалами иных людей. Грегори Пек выступает журналиста. Но не такового гламурного, будто в «Римских каникулах». Получает задание написать статью про то, будто в Америке глядят к евреям. Нет ли какого антисемитизма?А важнейший способ проверки — испытание на собственной шкуре.
Главный герой меняет фамилию на еврейскую и выступает огребать. В дорогие гостиницы его не пускают, полиция привязывается на гладком месте. Красивые барышни отнекиваются вручать телефончик. Хорошо, встало без погромов и мордобоя. Ну почитай.
Правильное кино. Честное. Предвзятое касательство и разжигание владеют пункт в любом обществе. И надобно заниматься жительствовать дружно. Как кот Леопольд отказал. И Грегори Пек.
«Телесеть»

4 «Оскара»
Год выхода: 1976
Кино про абсолютно иных журналистов. Алчных, злокозненных, готовых на все ради рейтинга. Ругаться с телеэкрана. Нагло обманывать зрителей. Да что там — застрелиться в прямом эфире!
Очень порицает таковских режиссер Сидни Люмет(это какой еще и «12 разгневанных мужчин» освободил на зависть Никите Михалкову). Но не снимает ответственности и с нас, зрителей. Ведь это мы — рейтинг. Пипл, какой хавает. И если нам нравится взирать на безобразия и всякую ересь в эфире ТВ, то мы соучастники. Нечего на телик пенять.
«Подозрительные лица»

2 «Оскара»
Год выхода: 1995
Фильм-матрешка, в каком все сцены перемешаны. Как в «Криминальном чтиве». Только сюжет позабористее. Пять злоумышленников затеяли ограбление века. Вроде бы все вкупе, однако всякий себе на интеллекте. И неприкрыто алкает обжулить всех других. А добавьте еще к этой ватаге мифического суперзлодея Кайзера Созе, какого никто ввек не видал. Слишком бессчетно подозрительных рыл. Не все доживут до надписи «конец фильма».
А дабы беспрерывно нагнетать надсада, в кадре сплошь и возле пробрасывают философские фразы субъекта «Величайшая лукавость Дьявола в том, дабы заверить мир в своей нереальности». В итоге триллер вышел что надобно. Мурашки, мороз по коже и невообразимое изумление от развязки.
Даже завидую тем, кто будет взирать в начальный один.
«Французский связной»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1971
Много чего было впервинку показано в этом кинофильме. Например, всего что отстроенные башни-близнецы в Нью-Йорке. Или ломка наркомана. А еще этот картина стал первым, на какой не допускались детвора до 17 лет(в США собственно с него взялись присваивать ограничительные рейтинги). И начальный с данной категорией, какой получил «Оскара».
А сюжет при этом прост до зубовного скрежета. Два напарника из отдела по войне с наркотиками ловят банду и главаря. Понятное девало, на экране бессчетно погонь, стрельбы и баталий с нехорошими дядями, какие перевозят пакеты с «дурью» из Франции. Поэтому и звание таковое странноватое.
Дальше не декламируйте(если не хотите спойлер!): а главарь в финале сбежит. Потому что режиссер залпом планировал снимать продолжение. Но оно вышло уже не таковским бодрым, будто начальный боевичок.
«Правила виноделов»

2 «Оскара»
Год выхода: 1999
Шарлиз Терон снимается в двух молодчиках кинофильмов — мелодрамах с абсолютным резоном и мистико-фантастической ерунде субъекта «Хэнкока». Вот это кино из первой категории.
Война. Любимый ретировался на фронт. И наверняка там погибнет. А возле иной юноша — скромный, зашуганный даже. Тайно влюблен. Проблема выбора в абсолютный рост!
А параллельно тяни картина демонстрируют, будто в младенческом приюте взращивают яблоки. Целый сад. Потом сбор урожая. Дальше из него ладят сидр по особому рецепту. Приговаривая: временами, мол, из червивых яблок получается самое лакомое вино…
Добавлю от себя: а временами безвкусное.
Но картина зачетный.
«Грек Зорба»

3 «Оскара»
Год выхода: 1964
Фильм про стычка цивилизаций. Тем и занимателен. Молодой британец Василий запамятовал свои греческие корни(по дедушке). Приехал на Крит за наследством. И наново проходит дух жизни дедов. В этом ему помогает Зорба, персонаж, больно вылитый на Будулая. Только тот цыган, а этот грек.
Самое занимательное — это сиртаки. Эту музыку и пляска придумали особенно для кино. Прежде ничего подобного в Греции не было. Композитор Микис Теодоракис написал незатейливый мотив, а артист Энтони Квинн сочинил движения. Изначально планировалось, что он спляшет традиционный скок-поскок, знаменитый в Элладе со времен Аристотеля. Но у пожилого артиста валялась нога, и он предложил более мягкую версию. Теперь тяни мир уверен, что сиртаки отплясывали еще аргонавты. И сами греки тоже смирились с этой версией.
«Сайонара»

4 «Оскара»
Год выхода: 1957
Это у наших авиаторов первым делом — аэропланы. А у их авиаторов все-таки барышни. Американские пилоты на военной базе в Японии деятельно кадрят здешнее народонаселение. Хотя командование возбраняет таковские контакты. Да и правительство островов вкось взирает.
А тут будто один буза. Майор Ллойд(Марлон Брандо)кинул генеральскую дочь, дабы жениться на японской танцовщице. Парня прессуют, барышню тоже. По сравнению с ними Ромео и Джульетта попросту на курорте жительствовали.
В гробе майора спрашивают, что передать командованию?Он болтает: «Сайонара». В переводе с японского это значит: вручай, до свиданья!Так что амуры одолеет.
«Война и мир»

1 «Оскар»
Годы выхода: 1965–1967
Классика — это когда все аккуратно по книжке. А режиссер Сергей Бондарчук сделал кино азы в букву по Льву Толстому. Он всего состарил вдвое Пьера Безухова, дабы самому сразиться этого персонажа. И оборвал картина залпом после войны. Хотя в книжке у беллетриста еще про восемь лет мира впоследствии было.
Если вдруг не можете осилить четыре тома букв, посмотрите четыре серии кинематографа. Шедевр, однозначно.
Бондарчук применил новаторскую съемку батальных сцен. Показал масштаб и панораму Бородино. Этот эксперимент впоследствии режиссер Питер Джексон использовал в «Хоббите», дабы показать битву пяти воинств.
«Том Джонс»

4 «Оскара»
Год выхода: 1963
Экранизация чудесного плутовского романа Филдинга. Том Джонс — добросердечный небольшой, какой вяще итого ценит в жизни баб, вино и важнецкую шутку. Странствует по свету. Дерется на шпагах. Песни заливается. Все будто мы боготворим.
Таких героев в кино — вагон и крохотная тележка. От д’Артаньяна до Фанфана-Тюльпана. Но собственно этот дороже итого для британцев и американцев(поскольку роман во всех школьных хрестоматиях). Ну и взирать можно всей фамилией: с моральными ценностями там все в распорядке. Поэтому «Оскаров» отгрузили круглую гору.
А певец Том Джонс взял в честь юного сорванца псевдоним — да-да, взаправдашнее имя у британского баритона Томас Вудворд.
«Буч Кэссиди и Санденс Кид»

4 «Оскара»
Год выхода: 1969
Самый сексуальный дуэт Голливуда — Пол Ньюман и Роберт Редфорд. Это вам не какие-то елейные метросексуалы. Настоящие дяди. Даже вяще выговорю: ковбои. Грабители банков и поездов. Тут не всего бирюзовые бельма, однако и харизма чуточку-плохих-парней.
А там, где жрать два красавчика, залпом показывает амурный треугольник. Об этом и песня, за какую дали один-одинехонек из четырех «Оскаров».
Как и в любом вестерне, тут бессчетно лихих погонь, перестрелок и фраз субъекта «Хочешь биться — найди парня своего роста!».
Но жрать шедевральные моменты, какие залпом сделали кино культовым. Например, скачок с больно возвышенной утесы в горную речку. И, безусловно, великолепный финал, где Буч и Санденс борются с круглой армией.
«Во власти Луны»

3 «Оскара»
Год выхода: 1987
Кто-то выговорит: и вовсе эта ваша Шер не краля. А я выговорю: ага поважнее этой вашей Бейонсе будет!В настоящем кинофильме Шерилин крутит амуры с Николасом Кейджем. Хотя на самом деле собирается замуж за его брата. Все другие родичи также затевают интрижки на палестине. А будто вы алкали?Луна сверкает. Все, что шевелится, непременно жаждет любви и ласки. Трудно устоять.
Всем, кто случался в подобных ситуациях, наверняка занимательно соотнести собственный выбор и выбор основной героини.
Интересна дума, какую выкладывает простая итальянская мама: «Доча, если ты полюбишь дядьку, он тут же испортит твой союз, а впоследствии и всю твою бытие. Поэтому выбирай того, кто попросту нравится». Сильная фраза, ага.
«Язык нежности»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1983
Это тоже про маму и дочку. А еще про мамоотречение. Нет, не опечатка. Когда у юной Авроры случился безжалостный разворотив с первой любовью, барышня была на грани. Тогда мама отреклась от своей индивидуальной жизни, дабы поддержать дочку. И жительствовали они длительно и безоблачно, считая, что все мужики козлы.
Но тут показывает Джек Николсон — он выступает астронавта, какой недавно вернулся с орбиты. Он сумел растопить сердце суровой мамы. А впоследствии и у дочурки бытие наладилась. Хеппи-энд.
А еще жрать шикарная подмостки в больнице, где после проникновенного диалога демонстрируют нагого Джека Николсона. Со горбы и бегло. Но все равновелико таковое не в всяком кино завидишь. Раритет!
«Авиатор»

5 «Оскаров»
Год выхода: 2004
Биография Говарда Хьюза. Человек, какого в 1960 году находили самым богатым людом США: 2 биллиона долларов накопил. Талантливый дядька был. Самолет из дерева возвестил(во времена войны металла не хватало). Кино снимал в Голливуде.
При этом бессчетно чудил и довел себя до психического расстройства. У него взаправду была паранойя, Хьюз дрожал пожимать десницы людам и прикасаться к ручкам дверей(микробы же!).
Леонардо Ди Каприо сразился все это изумительно аккуратно. Но жлобы из киноакадемии опять не дали «Оскара». Это комплот!
«Сумасшедшее сердце»

Год выхода: 2009
Тоже жизнеописание. Неизвестного нам(однако культового у них)певца в манере кантри Хэнка Томпсона. Но с элементами судьбин иных музыкантов.
На самом деле это манифест на тему «никогда не поздно взять себя в руки». Даже если ты ветхий алкоголик, запамятованная звезда и с бабами не складывается. Все равновелико ты еще можешь восстать на ноги, написать великую песню(глядите и внимайте на видео). И вообще стать хозяином своей судьбины. Блистательная роль Джеффа Бриджеса и вполне выслуженный «Оскар».
В кинематографах России картина почитай не демонстрировали, однако это и верно. Такое кино важнее взирать дома. И без попкорна.
«Невидимая сторона»

1 «Оскар»
Год выхода: 2009
Первый «Оскар» актрисы Сандры Буллок. Причем выслуженный. Все-таки за успех «Гравитации» она должна расцеловать компьютер. А тут реально открыла талант. После проходных боевиков субъекта «Скорости» и «Разрушителя» ее сдули в утиль многие режиссеры. А тут на тебе. Шанс. Шансище!
Кино про нескладного негритенка, какого все гнобили. А впоследствии Сандра усыновила его и поддержала найти собственный колея. Он стал профессиональным игроком в американский футбол. Красота!
Но самое основное, за что я всерьез чту госпожу Буллок, — она настолько впечатлилась ролью, что усыновила темнокожего сироту из Нового Орлеана. Уже после премьеры, однако до вручения золотой фигурки. То жрать не ради пиара. От дави.
Достойное кино. Достойная роль. Очень достойная баба.
«Весь этот джаз»

4 «Оскара»
Год выхода: 1979
Самый неожиданный мюзикл в мире. Зрителям вручают возможность заглянуть в организм бродвейского режиссера. Прямо в мозг, где рождаются гениальные сцены. Прямо в давлю, какая валяется от общения с бывшей бабой и дочкой. А впоследствии еще и душевный пароксизм покажут. С песнями и плясками. Это же все-таки мюзикл.
Фильм освободил Боб Фосс, легендарный режиссер. У него был душевный пароксизм во времена работы над «Чикаго». И свои ощущения он передал в кино.
Обязательно взирать всем работоголикам, какие почитают, что карьера величавее семьи и здоровья. Ну-ну…
«Изгоняющий дьявола»

2 «Оскара»
Год выхода: 1973
Один из самых мрачных кинофильмов ужасов. Режиссер Уильям Фридкин болтал: «Народ ходит в кино, дабы выть, заливаться и вздрагивать от ужаса». И поскольку он не был велик в комедии и мелодраме, постановил зрителя запугивать.
И жрать чего вздрагивать. В 12-летнюю девочку вселяется сам(перечитайте звание), а ветхий батюшка норовит его(перечитайте звание вновь). В процессе летают кровати, вздрагивают стены и девочка рычит не по-детски. И гоняется будто паук. А когда ее мама выступает проверить, что там за гул на чердаке… Все трепеты и фобии затронули, упыри!
Газета «Правда» доложила о круглой серии случаев безумия в США после премьеры кинофильма. А в итальянской прессе кино наименовали «лучшей рекламой церкви в двадцатом веке».
Есть и еще один-одинехонек факт: по кассовым сборам «Изгоняющий дьявола» смог побить «Крестного отца».
«Чудо на 34-й улице»

3 «Оскара»
Год выхода: 1947
А это кино с абсолютно обратным зарядом. Суд над Санта-Клаусом. Актер, какой веселил ребятенков в универмаге, обнародовал себя взаправдашним Дедом Морозом. Психиатры проверили — нормальный. Значит, арап. Или реально колдовской дед?
Адвокат, прокурор, судья — все больно всерьез глядят к ситуации. А Санта неприкрыто получает блаженство от происходящего. Ведь если в суде докажут, что он реальный, миллионы людей в него поверят. А если дудки?Рождество под угрозой!
Фильм пережил четыре ремейка. И до сих пор остается самым новогодним кино в США. Как у нас «Ирония судьбы» или «Чародеи». Но можно взирать в любое времена года.
«Кто дрожит Вирджинии Вульф?»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1966
Фильм шокировал публику: оказывается, до 1966 года в Голливуде не снимали столь открытых сцен супружеских дебошей. А тут тяни картина две четы бранятся. Выпивают. Сходят с интеллекта от ревности. Главных героев сразились Элизабет Тейлор и Ричард Бертон — реальные благоверный и баба. Это сообщало изрядную пикантность сюжету.
На самом деле картина великолепно раскладывает по полочкам психологию конфликта. И посмотреть его больно здорово всем тем, кто взялся задумываться: а не выдохся ли я от семейной жизни?! Кто алкает найти простое бабское счастье.
Что дотрагивается звания, тут автор пьесы Эдвард Олби попросту поиграл словами. И спародировал песенку трех поросят: «Кто дрожит большущего дикого волка?»
«С собой не унесешь»

2 «Оскара»
Год выхода: 1938
Еще одно кино о семейных конфликтах. Но в большенный семье. Где, будто знаменито, носом не клацают. На этот один комедия, даже бурлеск.
Сын богатея влюбляется в простушку. А у барышни ворох безумных родичей со своими закидонами. Папа, примерно, ладит петарды и запускает в столовой. Сестра взимает уроки балета у русского эмигранта(ура, еще один-одинехонек наш доглядывать в оскаровских кинофильмах). Но влюбленный красавчик не против породниться со всем этим балаганом. Зато его отец-миллионер прикладывает все усилия, дабы свадьба не состоялась.
Вроде бы наивно до соплей. Но кино на три головы возвышеннее аккурат «Доярки из Хацапетовки».
Даже на пять.
«Из Африки»

7 «Оскаров»
Год выхода: 1985
Мэрил Стрип выделывает впечатление безмятежной и бессердечной. В самом начале картины. А впоследствии ездит в Африку, и начинаются горячие страсти. Муж-плантатор уже не будто ей великолепным. Она влюбляется в красавца-летчика.
А рок кухарит им всякие испытания(иначе было бы неинтересно).
Шикарная подмостки — Мэрил Стрип отгоняет льва хлыстом. Прямо в морду клацает. А изнаночен на съемках взял и отвязался. Так что у актрисы был реальный испуг на мурле. Никакой системы Станиславского не надобно.
«Последний король Шотландии»

1 «Оскар»
Год выхода: 2006
А это абсолютно иная Африка. Маленькое держава Уганда и большенный диктатор — Иди Амин. Творит что алкает. Убивает людей кипами. Никто не отваживается кинуть ему вызов, кроме простого эскулапа из Шотландии. Этого несгибаемого юношу сразился Джеймс Макэвой.
Некоторые сцены покажутся вам чрезмерно безжалостными. Но они таковские и жрать, чего уж там. А в круглом кино про то, будто добросердечно побеждает жестоко.
«Сотворившая чудо»

2 «Оскара»
Год выхода: 1962
Марк Твен болтал, что в девятнадцатом веке было два по-настоящему великих человека — Наполеон и Хелен Келлер. Вот сейчас воздушный шок, ага?Кто таковая эта Хелен и за что ее настолько длинно ценят?
Именно про это кино. Хелен — это девочка, какая не могла видать и слышать. Таких в те годы залпом вносили в дурочки и отзывались в работные дома. Но юная леди выказала норов, получила длиннейшее образование и стала учительницей. Также она катала книжки и статьи в газеты. Настоящий подвиг, однозначно.
Моментами картина взирать бедственно. Но надобно. На фоне сложностей мисс Келлер все текущие проблемы покажутся вам подобный ерундой.
«Как изумрудна была моя долина»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1941
Детский взор. Это то, чему режиссеры итого мира занимаются по взаправдашнему кинофильму. История семьи шахтеров не может быть безыскусный и легковесной. Там нищета, бедственный труд, стачки и прочие минусы. Но меньший сын в семье итого этого доколе не разумеет. Он безоблачен, будто и все малыши. И демонстрирует нам драматические коллизии сквозь призму младенческого восприятия.
Кино беспременно к просмотру во времена кризиса. Там жрать чему поучиться. И в первую очередность — взаимоотношению к жизни. Не зря же болтают: кризис — в головах. Антикризис тоже.
Всем милого просмотра!

Шансы «Левиафана» оцениваются в этом году больно длинно: там показана та Россия, какая выгодна американцам для пропаганды. Вот глядите, будто ТАМ люд жительствуют. Но, с иной сторонки, если дадут «Оскара» — это будет победа российского кино. Как ни крути. Так что валяемся за режиссера Звягинцева!
В сегодняшней статье сконцентрированы 40 кинофильмов, какие стали взаправдашними откровениями. И произвели на зрителей впечатление не меньшее, чем «Левиафан». Строгое жюри кинопремии не могло не оценить их лепта в вселенский кинематограф. Но зачастую проигнорировало демиургов. Итак, самые недооцененные режиссеры Голливуда: Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Альфред Хичкок и Оливер Стоун. Культовые артисты, ставшие всенародными любимчиками н/азло жюри «Оскара»: Мэрилин Монро, Джонни Депп и все тот же многострадальный Лео. Лучшие кинофильмы в самых неодинаковых жанрах: драмы, комедии, триллеры и вестерны.
Шутка ли, в мире уже вяще тысячи кинолент, каким вручили алкая бы по одной фигурке. Пересмотреть их все утилитарны нереально. Мы избрали те картины, какие взаправду заслуживают внимания. Рекомендуем всего проверенное!
«Человек на все времена»

6 «Оскаров»
Год выхода: 1966
Вот вам залпом картина о великом люде. Томас Мор, британский лорд-канцлер, дерзнул дебатировать с самим королем. Причем не попросту каким-то там заштатным «его величеством», а с Генрихом Восьмым. Да-да, с тем самым, какой ради развода с постылой королевой вынудил сторону встретить новоиспеченную религию. А еще он валил головы вправо и влево. Дикий был. Но симпатичный. Сэр Томас(его выступает Пол Скофилд)аккуратно осведомил, что итогом конфликта будет приглашение на казнь. Но все равновелико не отступился от своих принципов. Сила духа, достойная восхищения во все времена.
Обязателен к просмотру для офисного планктона, какой дрожит даже забежать к боссу и потребовать набавку к жалованию.
А еще Томас Мор придумал Утопию. Остров, на каком все люд жительствуют дружно и безоблачно. Нет рабов и господ, дудки денег и поводов для конфликта. Он, по сути, начальный писатель-фантаст Европы!Но об этом в кинофильме — ни слова.
Зато дилетантам великолепных костюмов будет на что глянуть.
«Все о Еве»

6 «Оскаров»
Год выхода: 1950
Особый заинтересованность кинофильму сообщает то, что в нем сразилась свою первую роль Мэрилин Монро. Эпизодик. Главная героиня кинокартины — успешная актриса, богиня мюзиклов. Но некая Ева потихоньку втирается в доверие, дабы вначале стать помощницей, впоследствии ученицей, а отдаленнее отжать у богини все — роль в спектакле, зажиточность, славу, а заодно благоверного и возлюбленного. Согласен, больно похоже на трагедию «Черный лебедь». Только без галлюцинаций. И тут в гробе никто не убивается.
Вы изречете: уже вон сколько лет миновало с премьеры фильма… Но тамошние рассуждения(что величавее для бабы — карьера или дом?) до сих пор животрепещущи до уродства. И схема, когда некто из ближнего мира отнимает все, что тебе дорого, по-прежнему вкалывает. Одним словом, взирай и занимайся, параноик!
Фильм был спародирован в сериале «Симпсоны» — одна из серий звалась «Все о Лизе». Но там-то уж все аккуратно закончилось оптимистично.
«Бонни и Клайд»

2 «Оскара»
Год выхода: 1967
«Мама, я жулика люблю». Песня была как-то популярная. Вот и кино про таковое же ясное ощущение. Официантка влопалась в грабителя. И стала вкупе с ним устраивать налеты на неглуб/оких торговцев и бензоколонки. Оглянуться не поспела, а уж песенке амба. Кучу народу постреляли, десницы по локоть в крови.
Кончится все минорно. Хотя(спойлеры — жестоко!) и не выговорю будто.
Главная фишка картины — взимает Фэй Данауэй. Это не костюмеры придумали, а она сама. Просто опамятовалась на съемки в взимаете. Ну, может, голову не помыла… А залпом после премьеры кинофильма все модницы стали заказывать себе беретки «как у Бонни».
Мужское народонаселение у Клайда никаких идей не переняло. И слава господу!
«Фанни и Александр»

4 «Оскара»
Год выхода: 1982
Ингмар Бергман. Для кого-то это порожний комплект слегка гнусливых букв. Но мы-то знаем — это великий шведский режиссер. Фильмы какого дробно попадают в категорию «не для всех». А вот эта полотно будто один навыворот — для всех. Чем вяще людей ее посмотрят, тем крохотнее оплошек закончат в жизни.
Сюжет прост: брат и сестра(имена в звании)переходного возраста из благопристойной шведской семьи жительствовали не тужили. Потом папа загнулся, мама вышла замуж за иного дядю. А тот очутился мерзавцем, алкая и маскировался под иерея. Дальше пришлось уже тужить. Особенно брату: подмостки, где его секут лозами, сильнейшая, безусловно.
Отсюда нравственность: сиротливые мамы, задумайтесь. Вам реально настолько замуж невтерпеж?И надобно ли вообще сурово наказывать ребятенков?
Бергман отснял 24 часа важнецкого драматического материала. Нарезал из этого мини-сериал для ТВ — длительность пять часов. Дальше, со слезами на буркалах, утоптал все в «короткую» трехчасовую версию. Вот за нее «Оскар» и дали.
«Крамер против Крамера»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1979
Сердца у вас дудки!!!Обращение к тем, кто посмотрел этот картина и не прослезился. Тут все великолепно и больно трогательно. Мама(Мэрил Стрип)запускает фамилию и уезжает в безвестном течении. Папа(Дастин Хоффман)остается наедине с малолетним сыном. Во что его облачать?Чем кормить?Как уложить дрыхать, чтоб не дрожал бабайки?Раньше его эти спросы не тараканили, а ныне восстали в абсолютный рост.
Полфильма папа и сын занимаются жительствовать вкупе. И всего все налаживается — мама вернулась. Чтобы отнять родителя родительских лев и оттягать сына. Полный привет!
Дастин Хоффман будто один перед съемками пережил бедственный развод, оттого маялся в кадре по-настоящему. И все времена переделывал сценарий под себя. Мэрил Стрип индивидуально написала финальную выговор, какую ее героиня болтает в суде. И тоже заточила ее под индивидуальные эмоции.
Тончайшая трагедия. Такие ниточки в душе зрителя дергает, о каких мы все и не думали.
«Алиса тут вяще не живет»

1 «Оскар»
Год выхода: 1974
Еще до того, будто Мартин Скорсезе стал крутым деятелем Голливуда, он был попросту важнецким режиссером. И снимал гениальное кино.
Данный шедевр — это недостающее звено кинофильма «Москва слезам не верит». Помните, там первая серия заканчивается, когда детище родился, а вторая начинается — дочке уже 16 лет?Так вот Скорсезе освободил кино будто один про интервал. Его героиня Алиса одна воспитывает ребятенка. Правда, мальчугана. Переезжает с места на пункт, меняет работу. Карьера певицы не выработалась, подавальщицей вкалывать обрыдло. Денег нету-у-у!Если бы жительствовала в СССР, наверняка стала бы директором ткацкой фабрики. А в Америке всем наплевать на страдания сиротливой бабы.
Но в самый драматичный момент возникнет красавец-мужчина. Даже не колеблитесь.
Фильм вытребовал подобный заинтересованность у публики, что постановлено было залпом же ладить «мыльную оперу». Сериал «Алиса» по мотивам. Между прочим, продержался на ТВ с важнецкими рейтингами 10 лет!
«Завороженный»

1 «Оскар»
Год выхода: 1945
Один из важнейших триллеров Альфреда Хичкока и начальный полноценный картина про психоанализ. Главного героя некто обработал под гипнозом. Теперь он ничего не помнит. Но боготворит великолепную блондинку. Многие были бы безоблачны подобный жизни, необычно если учесть, что красотка — это Ингрид Бергман. Но наш пострел алкает докопаться до истины: кто же его загипнотизировал?И помогает ли гипноз похудеть?
Правда будет вскрыта благодаря русскому профессору — его сразился Михаил Чехов, племянник беллетриста, сбежавший в Голливуд от революции.
Очень новаторское кино по тем временам. Снято на черно-белую пленку, однако, когда мерзавец жмет на курок пистолета, кадр становится красным. Раскрашено вручную. Как и в кинофильме «Броненосец «Потемкин» Эйзенштейна. Сплошные русские отпечатки, ага.
А дабы зритель мог отличить, где в кинофильме сны основного героя, Хичкок позвал на поддержка Сальвадора Дали. Художник был постановщиком снов(на фото). И безо всяких компьютеров!
«Близкие контакты третьей степени»

1 «Оскар»
Год выхода: 1977
Первый эксперимент общения с пришельцами для Стивена Спилберга. Это впоследствии уже он станет основным спецом Голливуда по взаправдашнему спросу. Изучит все отчеты NASA и создаст соцсеть для «контактеров». А доколе — вот.
Параллельно Джордж Лукас уже снимал свои «Звездные войны», и бюджет там был в разы крупнее. Спилберг осведомил, что не сможет сделать бессчетно неодинаковых реалистичных инопланетян. Поэтому применил тот же зачисление, что и в своем кинофильме «Челюсти»: не надобно демонстрировать акулу(или летающую тарелку)всю стезю на абсолютный экран. Здесь тень блеснула. Там слепящий луч шарахнул. И музыка потревожнее… Воображение зрителей само все дополнит.
Музыкальная фраза — несколько нот на модном тогда синтезаторе — врезалась в память на один. Позднее ее вводили в свои песни таковские музыканты, будто Muse, Enigma, Scooter. В кинофильме «Лунный гонщик» сам Джеймс Бонд набирает эти ноты на кодовом замке. Популярная штучка, внимайте сами!
Спилберг впервинку показал космический корабль пришельцев, какой выбрасывает световой столб. И по нему люд вздымаются вовнутрь, будто на лифте. Сейчас без таковских кадров жидкое кино про НЛО обходится. Штамп от мастера.
В финале кинофильма из летающей тарелки появляются-таки диковинные силуэты(на фото). Это режиссер вырядил в резиновые костюмы крохотных девочек из секции художественной гимнастики. Считал, что всего они смогут гарантировать надобную плавность и текучесть движений. Это попросту фантастика.
«Полуночный ковбой»

3 «Оскара»
Год выхода: 1969
История Золушки, всего очень-очень извращенная. Простой парень из Техаса — оттого ковбой, смекаете?— выдохся мыть посуду в закусочной. Захотел на бал. Точнее, в Нью-Йорк. Приехал, встретился фею-крестную — неглуб/окого афериста, какой обещался исполнить одно вожделение. Ковбой алкает стать дядею по вытребую. Проститутом. Одна беда: гладко в полночь фея обернулась в тыкву. То жрать занедужила и сконцентрировалась помирать.
На самом деле за этим несколько безумным замесом можно разглядеть трогательную мужскую дружбу. Безо всяких намеков, розовых маек и парадов!Когда парень может поколотить приятеля, а впоследствии загнать самое дорогое, чтоб его избавить.
А еще демонстрируют беспробудное тело Джона Войта. Чтобы зрители осмыслили, в кого у Анджелины Джоли таковские долгие ноги, плоский брюхо и упругая… Ну нехай будет эмаль на зубах.
«Красота по-американски»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1999
Фильм начинается со сцены в ванной, где Кевин Спейси занимается… Черт знает чем. И становится удобопонятно, что кризис посредственного возраста и пубертатный стадия, в сути, одно и то же. Гормоны, гормоны, миром одни гормоны. И не излишне крепкая тяга к девочке-подростку, подружке кровный дочери… Когда за таковое вручают «Оскар», как-то жалостно становится Голливуд.
Но там в кинофильме все персонажи с неодинаковыми нюансами психопатии. Дочка, подружка, сосед, сын соседа, баба, возлюбленный жены…
Интересный факт: юная актриса Тора Берч была несовершеннолетней. И для постельных сцен требовалось похвала родителей. Они побывали на съемках, посмотрели, будто дочку несколько дублей сплошь раздевают перед камерой, и подмахнули согласие. Красота!По-американски.
Смотреть надобно алкая бы для того, дабы осмыслить, как мы с вами нормальные люд. На их фоне.
«Взвод»

4 «Оскара»
Год выхода: 1986
Пощечина министерству обороны США. И самый беспорочный картина про войну во Вьетнаме. В отличие от многих киношников, режиссер Оливер Стоун поспел повоевать и попросту показал на экране то, что видал своими буркалами.
Сюжет прост, будто все гениальное. Новобранец попадает на авангардную. Его там дрессируют два сержанта — великодушный вояка и безумец мясник. На чьей палестине истина?
Главного героя выступает Чарли Шин. Он же декламирует закадровый текст. Очень стильный ход. Ведь батька артиста Мартин Шин ладил то же самое в драме «Апокалипсис сегодня». Только на семь лет прежде.
А еще тут показывает молодой Джонни Депп(на фото)в роли рядового пушечного мяса. На каске он написал имя своей тогдашней подружки — Шарлин Фенн. Типа настолько многие вояки ладили. Режиссер постановил бросить эту импровизацию.
Ну и основное: когда снимали атаку на джунгли, напалм был взаправдашний. Власти Индонезии разрешили спалить участок одного из своих лесов для достоверности.
«Охотник на оленей»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1978
А это уже самый раскритикованный картина про ту войну. Причем со всех сторонок. Американцы привязывались, что во Вьетнаме не выступали с пленными в «русскую рулетку» и режиссер все измыслил. Советские газеты ополчились на основных героев — они же там все сплошь внуки русских эмигрантов. Даже обделали бойкот Берлинского фестиваля, где пролегала европейская премьера.
Слушайте, ага какая разница?Было — не было, истина — неправда… Главное иное: Роберт де Ниро — гениальный артист. Он все трюки выполнял сам. Даже высадку из вертолета — с 10-метровой вышины, на минуточку. И собственно он сделал это кино реалистичным. Вот что завидят в кинофильме все нормальные зрители.
А политика столько один меняла вектор за эти годы, что не стоит обращать на нее внимания.
«Поговори с ней»

1 «Оскар»
Год выхода: 2002
Педро Альмодовар не разыскивает простых путей. И крайне охоч до ярких образов. Поэтому если барышня в его кинофильме вливается в кому, то не из-за аккурат банальной аварии. Как все нормальные люд в Голливуде. Нет. Она — матадор. В больницу увозят напрямик с арены в фокусе Мадрида: бык боднул.
Влюбленный журналист норовит вернуть ее к жизни задушевными тары-бары-раста-барами. А в это времена в соседней палате влюбленный санитар выводит иную барышню из комы более авангардным методом. Сексом. Причем пациентка его ни разу не видала, что медбрата вовсе не смущает. И все это абсолютно уж запутывается, когда выясняется, что барышня в коме затяжелела.
Главный месседж кинофильма — все проблемы от недоговоренности. Давайте гуще беседовать с домашними людами обо всем, что величаво. Иногда ведь будто один и не хватает вовремя взговоренного слова.
«Король-рыбак»

1 «Оскар»
Год выхода: 1991
Совсем иная проблема, когда слово — не воробей. Популярный ведущий взговорил в прямом эфире неосмотрительную фразу. Маньяк, внимавший радио, взял ружье и обделал бойню в супермаркете. Красивая баба погибла на месте. Муж безвинной жертвы сошел с интеллекта от пламенея.
Многим режиссерам хватило бы этого на полноценный картина. Даже на сериал. А Терри Гиллиам упаковал это в первые 15 минут. И отдаленнее стал распутывать клубок человечьих взаимоотношений. Ему стало занимательно: что будет, если бытие сведет того самого диджея и того самого ненормального?Можно ли исправить жестоко, абсолютное по неосторожности?Оказывается, можно, если найти Святой Грааль. Да-да, к финалу кинофильма уже нелегко будет осмыслить, кто вящий псих — герои кинофильма, режиссер или ты сам, бесценный зритель. Но действо захватывает на все сто.
К тому же опечаленного благоверного выступает Робин Уильямс, какой умел быть трогательным до невозможности.
«Пули над Бродвеем»

1 «Оскар»
Год выхода: 1994
Вуди Аллен. Этим все взговорено. Значит, будет весело. Потом минорно. Потом капельку философии. И больно прекрасные барышни.
Считается, что сюжет взят из его собственной жизни. Молодой режиссер устанавливает постановка на Бродвее по собственному сценарию. Но в его работу беспрерывно ввязываются — то великая актриса спрашивает вяще текста, то босс мафии приводит свою юную подружку(ну-ка сделай из нее звезду!). А еще актер-обжора срывается, нарушает диету и жиреет к премьере настолько, что костюм трещит по швам. Интриги плетутся, гангстеры постреливают… Мир шоу-бизнеса во всей своей красе.
Вуди Аллен алкал сам сразиться основную роль. Как всегдашне. Но в свои 59 лет уже не тянул на молодого режиссера. Поэтому доверился Джону Кьюсаку. И тот не подвел.
«Мой кузен Винни»

1 «Оскар»
Год выхода: 1992
Комедии случаются неодинаковые — черные, белокипенные и криминальные. Представьте себе: двух студентов винят в душегубстве. Хотя они, удобопонятное девало, не повинны. Защиту в суде ведет начинающий защитник — двоюродный брат одного из подсудимых(отсюда и звание, будто вы уже догадались). Есть одна проблема: Винни беспрерывно косячит. А значит, все задушевнее вердикт «смертная казнь».
Как можно заливаться в подобный ситуации?Легко. Ведь это комедия. И зрителю все времена вручают намеки: этот пройдоха придумает какую увертку и всех избавит.
Рекомендуется всем, кто не верует в правда. Посмотрите и осознаете: добросердечно по-прежнему побеждает жестоко. А персонаж, какого выступает Джо Пеши, может быть и вполне позитивным.
Интересная деталь: буквы на номере «кадиллака» кузена Винни складываются в нецензурное слово. Причем абсолютно неожиданно — в русское!Хотя иных наших отпечатков в картине дудки.
«Джентльменское соглашение»

3 «Оскара»
Год выхода: 1947
Фильм о том, будто величаво научиться взирать на мир буркалами иных людей. Грегори Пек выступает журналиста. Но не такового гламурного, будто в «Римских каникулах». Получает задание написать статью про то, будто в Америке глядят к евреям. Нет ли какого антисемитизма?А важнейший способ проверки — испытание на собственной шкуре.
Главный герой меняет фамилию на еврейскую и выступает огребать. В дорогие гостиницы его не пускают, полиция привязывается на гладком месте. Красивые барышни отнекиваются вручать телефончик. Хорошо, встало без погромов и мордобоя. Ну почитай.
Правильное кино. Честное. Предвзятое касательство и разжигание владеют пункт в любом обществе. И надобно заниматься жительствовать дружно. Как кот Леопольд отказал. И Грегори Пек.
«Телесеть»

4 «Оскара»
Год выхода: 1976
Кино про абсолютно иных журналистов. Алчных, злокозненных, готовых на все ради рейтинга. Ругаться с телеэкрана. Нагло обманывать зрителей. Да что там — застрелиться в прямом эфире!
Очень порицает таковских режиссер Сидни Люмет(это какой еще и «12 разгневанных мужчин» освободил на зависть Никите Михалкову). Но не снимает ответственности и с нас, зрителей. Ведь это мы — рейтинг. Пипл, какой хавает. И если нам нравится взирать на безобразия и всякую ересь в эфире ТВ, то мы соучастники. Нечего на телик пенять.
«Подозрительные лица»

2 «Оскара»
Год выхода: 1995
Фильм-матрешка, в каком все сцены перемешаны. Как в «Криминальном чтиве». Только сюжет позабористее. Пять злоумышленников затеяли ограбление века. Вроде бы все вкупе, однако всякий себе на интеллекте. И неприкрыто алкает обжулить всех других. А добавьте еще к этой ватаге мифического суперзлодея Кайзера Созе, какого никто ввек не видал. Слишком бессчетно подозрительных рыл. Не все доживут до надписи «конец фильма».
А дабы беспрерывно нагнетать надсада, в кадре сплошь и возле пробрасывают философские фразы субъекта «Величайшая лукавость Дьявола в том, дабы заверить мир в своей нереальности». В итоге триллер вышел что надобно. Мурашки, мороз по коже и невообразимое изумление от развязки.
Даже завидую тем, кто будет взирать в начальный один.
«Французский связной»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1971
Много чего было впервинку показано в этом кинофильме. Например, всего что отстроенные башни-близнецы в Нью-Йорке. Или ломка наркомана. А еще этот картина стал первым, на какой не допускались детвора до 17 лет(в США собственно с него взялись присваивать ограничительные рейтинги). И начальный с данной категорией, какой получил «Оскара».
А сюжет при этом прост до зубовного скрежета. Два напарника из отдела по войне с наркотиками ловят банду и главаря. Понятное девало, на экране бессчетно погонь, стрельбы и баталий с нехорошими дядями, какие перевозят пакеты с «дурью» из Франции. Поэтому и звание таковое странноватое.
Дальше не декламируйте(если не хотите спойлер!): а главарь в финале сбежит. Потому что режиссер залпом планировал снимать продолжение. Но оно вышло уже не таковским бодрым, будто начальный боевичок.
«Правила виноделов»

2 «Оскара»
Год выхода: 1999
Шарлиз Терон снимается в двух молодчиках кинофильмов — мелодрамах с абсолютным резоном и мистико-фантастической ерунде субъекта «Хэнкока». Вот это кино из первой категории.
Война. Любимый ретировался на фронт. И наверняка там погибнет. А возле иной юноша — скромный, зашуганный даже. Тайно влюблен. Проблема выбора в абсолютный рост!
А параллельно тяни картина демонстрируют, будто в младенческом приюте взращивают яблоки. Целый сад. Потом сбор урожая. Дальше из него ладят сидр по особому рецепту. Приговаривая: временами, мол, из червивых яблок получается самое лакомое вино…
Добавлю от себя: а временами безвкусное.
Но картина зачетный.
«Грек Зорба»

3 «Оскара»
Год выхода: 1964
Фильм про стычка цивилизаций. Тем и занимателен. Молодой британец Василий запамятовал свои греческие корни(по дедушке). Приехал на Крит за наследством. И наново проходит дух жизни дедов. В этом ему помогает Зорба, персонаж, больно вылитый на Будулая. Только тот цыган, а этот грек.
Самое занимательное — это сиртаки. Эту музыку и пляска придумали особенно для кино. Прежде ничего подобного в Греции не было. Композитор Микис Теодоракис написал незатейливый мотив, а артист Энтони Квинн сочинил движения. Изначально планировалось, что он спляшет традиционный скок-поскок, знаменитый в Элладе со времен Аристотеля. Но у пожилого артиста валялась нога, и он предложил более мягкую версию. Теперь тяни мир уверен, что сиртаки отплясывали еще аргонавты. И сами греки тоже смирились с этой версией.
«Сайонара»

4 «Оскара»
Год выхода: 1957
Это у наших авиаторов первым делом — аэропланы. А у их авиаторов все-таки барышни. Американские пилоты на военной базе в Японии деятельно кадрят здешнее народонаселение. Хотя командование возбраняет таковские контакты. Да и правительство островов вкось взирает.
А тут будто один буза. Майор Ллойд(Марлон Брандо)кинул генеральскую дочь, дабы жениться на японской танцовщице. Парня прессуют, барышню тоже. По сравнению с ними Ромео и Джульетта попросту на курорте жительствовали.
В гробе майора спрашивают, что передать командованию?Он болтает: «Сайонара». В переводе с японского это значит: вручай, до свиданья!Так что амуры одолеет.
«Война и мир»

1 «Оскар»
Годы выхода: 1965–1967
Классика — это когда все аккуратно по книжке. А режиссер Сергей Бондарчук сделал кино азы в букву по Льву Толстому. Он всего состарил вдвое Пьера Безухова, дабы самому сразиться этого персонажа. И оборвал картина залпом после войны. Хотя в книжке у беллетриста еще про восемь лет мира впоследствии было.
Если вдруг не можете осилить четыре тома букв, посмотрите четыре серии кинематографа. Шедевр, однозначно.
Бондарчук применил новаторскую съемку батальных сцен. Показал масштаб и панораму Бородино. Этот эксперимент впоследствии режиссер Питер Джексон использовал в «Хоббите», дабы показать битву пяти воинств.
«Том Джонс»

4 «Оскара»
Год выхода: 1963
Экранизация чудесного плутовского романа Филдинга. Том Джонс — добросердечный небольшой, какой вяще итого ценит в жизни баб, вино и важнецкую шутку. Странствует по свету. Дерется на шпагах. Песни заливается. Все будто мы боготворим.
Таких героев в кино — вагон и крохотная тележка. От д’Артаньяна до Фанфана-Тюльпана. Но собственно этот дороже итого для британцев и американцев(поскольку роман во всех школьных хрестоматиях). Ну и взирать можно всей фамилией: с моральными ценностями там все в распорядке. Поэтому «Оскаров» отгрузили круглую гору.
А певец Том Джонс взял в честь юного сорванца псевдоним — да-да, взаправдашнее имя у британского баритона Томас Вудворд.
«Буч Кэссиди и Санденс Кид»

4 «Оскара»
Год выхода: 1969
Самый сексуальный дуэт Голливуда — Пол Ньюман и Роберт Редфорд. Это вам не какие-то елейные метросексуалы. Настоящие дяди. Даже вяще выговорю: ковбои. Грабители банков и поездов. Тут не всего бирюзовые бельма, однако и харизма чуточку-плохих-парней.
А там, где жрать два красавчика, залпом показывает амурный треугольник. Об этом и песня, за какую дали один-одинехонек из четырех «Оскаров».
Как и в любом вестерне, тут бессчетно лихих погонь, перестрелок и фраз субъекта «Хочешь биться — найди парня своего роста!».
Но жрать шедевральные моменты, какие залпом сделали кино культовым. Например, скачок с больно возвышенной утесы в горную речку. И, безусловно, великолепный финал, где Буч и Санденс борются с круглой армией.
«Во власти Луны»

3 «Оскара»
Год выхода: 1987
Кто-то выговорит: и вовсе эта ваша Шер не краля. А я выговорю: ага поважнее этой вашей Бейонсе будет!В настоящем кинофильме Шерилин крутит амуры с Николасом Кейджем. Хотя на самом деле собирается замуж за его брата. Все другие родичи также затевают интрижки на палестине. А будто вы алкали?Луна сверкает. Все, что шевелится, непременно жаждет любви и ласки. Трудно устоять.
Всем, кто случался в подобных ситуациях, наверняка занимательно соотнести собственный выбор и выбор основной героини.
Интересна дума, какую выкладывает простая итальянская мама: «Доча, если ты полюбишь дядьку, он тут же испортит твой союз, а впоследствии и всю твою бытие. Поэтому выбирай того, кто попросту нравится». Сильная фраза, ага.
«Язык нежности»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1983
Это тоже про маму и дочку. А еще про мамоотречение. Нет, не опечатка. Когда у юной Авроры случился безжалостный разворотив с первой любовью, барышня была на грани. Тогда мама отреклась от своей индивидуальной жизни, дабы поддержать дочку. И жительствовали они длительно и безоблачно, считая, что все мужики козлы.
Но тут показывает Джек Николсон — он выступает астронавта, какой недавно вернулся с орбиты. Он сумел растопить сердце суровой мамы. А впоследствии и у дочурки бытие наладилась. Хеппи-энд.
А еще жрать шикарная подмостки в больнице, где после проникновенного диалога демонстрируют нагого Джека Николсона. Со горбы и бегло. Но все равновелико таковое не в всяком кино завидишь. Раритет!
«Авиатор»

5 «Оскаров»
Год выхода: 2004
Биография Говарда Хьюза. Человек, какого в 1960 году находили самым богатым людом США: 2 биллиона долларов накопил. Талантливый дядька был. Самолет из дерева возвестил(во времена войны металла не хватало). Кино снимал в Голливуде.
При этом бессчетно чудил и довел себя до психического расстройства. У него взаправду была паранойя, Хьюз дрожал пожимать десницы людам и прикасаться к ручкам дверей(микробы же!).
Леонардо Ди Каприо сразился все это изумительно аккуратно. Но жлобы из киноакадемии опять не дали «Оскара». Это комплот!
«Сумасшедшее сердце»

Год выхода: 2009
Тоже жизнеописание. Неизвестного нам(однако культового у них)певца в манере кантри Хэнка Томпсона. Но с элементами судьбин иных музыкантов.
На самом деле это манифест на тему «никогда не поздно взять себя в руки». Даже если ты ветхий алкоголик, запамятованная звезда и с бабами не складывается. Все равновелико ты еще можешь восстать на ноги, написать великую песню(глядите и внимайте на видео). И вообще стать хозяином своей судьбины. Блистательная роль Джеффа Бриджеса и вполне выслуженный «Оскар».
В кинематографах России картина почитай не демонстрировали, однако это и верно. Такое кино важнее взирать дома. И без попкорна.
«Невидимая сторона»

1 «Оскар»
Год выхода: 2009
Первый «Оскар» актрисы Сандры Буллок. Причем выслуженный. Все-таки за успех «Гравитации» она должна расцеловать компьютер. А тут реально открыла талант. После проходных боевиков субъекта «Скорости» и «Разрушителя» ее сдули в утиль многие режиссеры. А тут на тебе. Шанс. Шансище!
Кино про нескладного негритенка, какого все гнобили. А впоследствии Сандра усыновила его и поддержала найти собственный колея. Он стал профессиональным игроком в американский футбол. Красота!
Но самое основное, за что я всерьез чту госпожу Буллок, — она настолько впечатлилась ролью, что усыновила темнокожего сироту из Нового Орлеана. Уже после премьеры, однако до вручения золотой фигурки. То жрать не ради пиара. От дави.
Достойное кино. Достойная роль. Очень достойная баба.
«Весь этот джаз»

4 «Оскара»
Год выхода: 1979
Самый неожиданный мюзикл в мире. Зрителям вручают возможность заглянуть в организм бродвейского режиссера. Прямо в мозг, где рождаются гениальные сцены. Прямо в давлю, какая валяется от общения с бывшей бабой и дочкой. А впоследствии еще и душевный пароксизм покажут. С песнями и плясками. Это же все-таки мюзикл.
Фильм освободил Боб Фосс, легендарный режиссер. У него был душевный пароксизм во времена работы над «Чикаго». И свои ощущения он передал в кино.
Обязательно взирать всем работоголикам, какие почитают, что карьера величавее семьи и здоровья. Ну-ну…
«Изгоняющий дьявола»

2 «Оскара»
Год выхода: 1973
Один из самых мрачных кинофильмов ужасов. Режиссер Уильям Фридкин болтал: «Народ ходит в кино, дабы выть, заливаться и вздрагивать от ужаса». И поскольку он не был велик в комедии и мелодраме, постановил зрителя запугивать.
И жрать чего вздрагивать. В 12-летнюю девочку вселяется сам(перечитайте звание), а ветхий батюшка норовит его(перечитайте звание вновь). В процессе летают кровати, вздрагивают стены и девочка рычит не по-детски. И гоняется будто паук. А когда ее мама выступает проверить, что там за гул на чердаке… Все трепеты и фобии затронули, упыри!
Газета «Правда» доложила о круглой серии случаев безумия в США после премьеры кинофильма. А в итальянской прессе кино наименовали «лучшей рекламой церкви в двадцатом веке».
Есть и еще один-одинехонек факт: по кассовым сборам «Изгоняющий дьявола» смог побить «Крестного отца».
«Чудо на 34-й улице»

3 «Оскара»
Год выхода: 1947
А это кино с абсолютно обратным зарядом. Суд над Санта-Клаусом. Актер, какой веселил ребятенков в универмаге, обнародовал себя взаправдашним Дедом Морозом. Психиатры проверили — нормальный. Значит, арап. Или реально колдовской дед?
Адвокат, прокурор, судья — все больно всерьез глядят к ситуации. А Санта неприкрыто получает блаженство от происходящего. Ведь если в суде докажут, что он реальный, миллионы людей в него поверят. А если дудки?Рождество под угрозой!
Фильм пережил четыре ремейка. И до сих пор остается самым новогодним кино в США. Как у нас «Ирония судьбы» или «Чародеи». Но можно взирать в любое времена года.
«Кто дрожит Вирджинии Вульф?»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1966
Фильм шокировал публику: оказывается, до 1966 года в Голливуде не снимали столь открытых сцен супружеских дебошей. А тут тяни картина две четы бранятся. Выпивают. Сходят с интеллекта от ревности. Главных героев сразились Элизабет Тейлор и Ричард Бертон — реальные благоверный и баба. Это сообщало изрядную пикантность сюжету.
На самом деле картина великолепно раскладывает по полочкам психологию конфликта. И посмотреть его больно здорово всем тем, кто взялся задумываться: а не выдохся ли я от семейной жизни?! Кто алкает найти простое бабское счастье.
Что дотрагивается звания, тут автор пьесы Эдвард Олби попросту поиграл словами. И спародировал песенку трех поросят: «Кто дрожит большущего дикого волка?»
«С собой не унесешь»

2 «Оскара»
Год выхода: 1938
Еще одно кино о семейных конфликтах. Но в большенный семье. Где, будто знаменито, носом не клацают. На этот один комедия, даже бурлеск.
Сын богатея влюбляется в простушку. А у барышни ворох безумных родичей со своими закидонами. Папа, примерно, ладит петарды и запускает в столовой. Сестра взимает уроки балета у русского эмигранта(ура, еще один-одинехонек наш доглядывать в оскаровских кинофильмах). Но влюбленный красавчик не против породниться со всем этим балаганом. Зато его отец-миллионер прикладывает все усилия, дабы свадьба не состоялась.
Вроде бы наивно до соплей. Но кино на три головы возвышеннее аккурат «Доярки из Хацапетовки».
Даже на пять.
«Из Африки»

7 «Оскаров»
Год выхода: 1985
Мэрил Стрип выделывает впечатление безмятежной и бессердечной. В самом начале картины. А впоследствии ездит в Африку, и начинаются горячие страсти. Муж-плантатор уже не будто ей великолепным. Она влюбляется в красавца-летчика.
А рок кухарит им всякие испытания(иначе было бы неинтересно).
Шикарная подмостки — Мэрил Стрип отгоняет льва хлыстом. Прямо в морду клацает. А изнаночен на съемках взял и отвязался. Так что у актрисы был реальный испуг на мурле. Никакой системы Станиславского не надобно.
«Последний король Шотландии»

1 «Оскар»
Год выхода: 2006
А это абсолютно иная Африка. Маленькое держава Уганда и большенный диктатор — Иди Амин. Творит что алкает. Убивает людей кипами. Никто не отваживается кинуть ему вызов, кроме простого эскулапа из Шотландии. Этого несгибаемого юношу сразился Джеймс Макэвой.
Некоторые сцены покажутся вам чрезмерно безжалостными. Но они таковские и жрать, чего уж там. А в круглом кино про то, будто добросердечно побеждает жестоко.
«Сотворившая чудо»

2 «Оскара»
Год выхода: 1962
Марк Твен болтал, что в девятнадцатом веке было два по-настоящему великих человека — Наполеон и Хелен Келлер. Вот сейчас воздушный шок, ага?Кто таковая эта Хелен и за что ее настолько длинно ценят?
Именно про это кино. Хелен — это девочка, какая не могла видать и слышать. Таких в те годы залпом вносили в дурочки и отзывались в работные дома. Но юная леди выказала норов, получила длиннейшее образование и стала учительницей. Также она катала книжки и статьи в газеты. Настоящий подвиг, однозначно.
Моментами картина взирать бедственно. Но надобно. На фоне сложностей мисс Келлер все текущие проблемы покажутся вам подобный ерундой.
«Как изумрудна была моя долина»

5 «Оскаров»
Год выхода: 1941
Детский взор. Это то, чему режиссеры итого мира занимаются по взаправдашнему кинофильму. История семьи шахтеров не может быть безыскусный и легковесной. Там нищета, бедственный труд, стачки и прочие минусы. Но меньший сын в семье итого этого доколе не разумеет. Он безоблачен, будто и все малыши. И демонстрирует нам драматические коллизии сквозь призму младенческого восприятия.
Кино беспременно к просмотру во времена кризиса. Там жрать чему поучиться. И в первую очередность — взаимоотношению к жизни. Не зря же болтают: кризис — в головах. Антикризис тоже.
Всем милого просмотра!
Добавлено: 20-02-2015, 06:25
Похожие новости:
Высказаться