Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
«Роллс-Ройсы», прошедшие испытания в жестких условиях (33 фото)
Внедорожник Rolls-Royce. Совсем недавно это словосочетание могло бы стать ударной фразой шутки про британских ученых. Но времена меняются и ныне то, что виделось по меньшей мере диковинным, обернулось в факт. Компания официально подтвердила планы по созданию автомобиля, способного «непринужденно одолеть любые препятствия».
В точности будто те классические «Роллс-Ройсы», какие в начале XX века побеждали в состязаниях на выносливость, пролегавших по стезям, «словно особенно созданным, дабы уничтожать автомобили».
Британцы призывают приверженцев «старой школы» не волноваться и уверяют, что внедорожник воздушно впишется в имидж марки. Мол, взаправду, у «Роллс-Ройса» ввек прежде не было подобных автомобилей, однако зато жрать эксперимент побед в «хардкорных» гонках, пролегавших еще в те времена, когда 50-сильная машина, не владевшая каких-либо оружий защиты пассажиров в аварии, почиталась верхушкой технической мысли, а об аэродинамике и нормативах расхода топлива никто еще не задумывался. Сотню лет назад любая путь по нынешним меркам почиталась «бездорожьем», а машины ощущали не на полигонах, а во времена гонок на выносливость и автопробегов, какие выявляли все конструктивные просчеты и дефекты качества сборки. И «Роллс-Ройсы» больно дробно оказывались в числе победителей.
Альпийское ралли
Важной вехой в истории побед Rolls-Royce почитается «Альпийское ралли» 1913 года — одно из наиболее сложных, продолжительных и опасных европейских состязаний того времени. Почти три тысячи километров по территории Австрии, Словении, Хорватии и Италии, вводя 19 горных перевалов.
Май 1913 года. Подготовка к «Альпийскому ралли»
Май 1913 года
21 июня 1913 года. Перед стартом «Альпийского ралли»
К этой гонке инженеры братии разработали новоиспеченную четырехступенчатую коробку передач, усилили висюльку, ввели добавочный топливный бак и доработали самопуск двигателя. Согласно правилам ралли, капоты машин опечатывались, а моторы должны были запускаться не длиннее чем за минуту. Новый самопуск очутился столь эффективным, что его впоследствии более десяти лет использовали на серийных машинах. Новая трансмиссия выжила еще длиннее – 15 лет.
Июнь 1913 года. В ходе «Альпийского ралли»
В итоге, четыре автомобиля Silver Ghost проехали всю дистанцию без крупных поломок, завоевав в всеобщей сложности шесть наград. По итогам состязания эта модель была наименована «лучшей машиной в мире». «Альпийское ралли» проводилось до 1973 года, однако Rolls-Royce вяще не экспонировал заводские экипажи на эту гонку.
В 2013-м, в честь столетия победы на «Альпийском ралли», Rolls-Royce представил особенную модификацию Ghost. Его покрасили в подобный же бирюзовый колер, будто и классическую машину, добавили черную решетку радиатора и черные колесные диски, а в отделке взялся силуэт рельефа альпийских горестей, по каким пролегало ралли, с оценками этапов состязания, и часы, демонстрирующие историческое времена всякого из заездов.
Версия Rolls-Royce Ghost в честь победы на «Альпийском ралли»
Шотландские испытания на надежность
Еще одно капитальное состязание тех времен — «Шотландские испытания на надежность». Это была безостановочная 1000-километровая гонка со строжайшими правилами, по ходу коей возбранялся любой ремонт. Исключение было сделано лишь для регулировки тормозов, на какую отводилось не более пяти минут в девай. За всем этим присматривал «почетный наблюдатель», какому всякий экипаж должен был гарантировать раздельное «комфортное место» в салоне.
Оригинальный Silver Ghost, участвовавший в «Шотландских испытаниях на надежность»
1990 год. Автомобиль перед первой реставрацией
«Роллс-Ройсы» побеждали в этой гонке неоднократно. В 1906-м 30-сильный Rolls-Royce Silver Ghost стал единой машиной с шестицилиндровым мотором(из семи конкурентов в этом классе), коей удалось проехать всю гонку без вырванных остановок и не набрать ни одного штрафного балла. В вытекающем году золотая медаль вновь далась автомобилю этого бренда.
Лондон-Эдинбург-Лондон
В 1911 году «Роллс-Ройс» отличился в пробеге Лондон-Эдинбург-Лондон, какой был проложен под наблюдением Королевского автомобильного клуба Великобритании. В нем встретила участие модель Silver Ghost(шасси 1701)с 45-сильной «шестеркой» объемом 7,5 литра, за рулем коей был тогдашний ворочающий директор марки Клод Джонсон.
Оригинальный Silver Ghost(шасси 1701), участвовавший в пробеге Лондон-Эдинбург-Лондон
В соответствии с обстоятельствами пробега, в машине должны были быть четыре пассажира и их вещи, а для передвижения дозволило использовать всего длиннейшую передачу, в том числе и для старта с места. Машина проехала всю дистанцию(почитай 1,3 тысячи километров)без монолитной поломки, при этом посредственный расход топлива составил каких-то 11,6 литра на сто километров пробега.
Современные собиратели покупают «Серебряных призраков» тех лет за миллионы фунтов стерлингов. При этом, будто утверждают продавцы, большинство машин столетней давности будут в важнецком техническом состоянии и готовы в любое времена отправиться в очередную гонку на выносливость.
Но это вдалеке не все победы «Роллс-Ройсов» в состязаниях. Например, собственный начальный подиум машина британской марки завоевала в 1905 году — 20-сильный авто стал вторым в любительской гонке Tourist Trophy, проехав 335 километров со средней скоростью 54,7 километра в час. В том же году Rolls-Royce закончил пробег длиной в 6,4 тысячи километров, одолев всю дистанцию за 25 дней. Без поломок.
Ну а если бедственным испытаниям вы, все же предпочитаете безмятежный отдохновение, примерно, перед телевизором за просмотром боготворимого сериала "Карточный домик", то вам попросту необходимо знать о сайте amediateka.ru. впопад, на этом портале
В точности будто те классические «Роллс-Ройсы», какие в начале XX века побеждали в состязаниях на выносливость, пролегавших по стезям, «словно особенно созданным, дабы уничтожать автомобили».
Британцы призывают приверженцев «старой школы» не волноваться и уверяют, что внедорожник воздушно впишется в имидж марки. Мол, взаправду, у «Роллс-Ройса» ввек прежде не было подобных автомобилей, однако зато жрать эксперимент побед в «хардкорных» гонках, пролегавших еще в те времена, когда 50-сильная машина, не владевшая каких-либо оружий защиты пассажиров в аварии, почиталась верхушкой технической мысли, а об аэродинамике и нормативах расхода топлива никто еще не задумывался. Сотню лет назад любая путь по нынешним меркам почиталась «бездорожьем», а машины ощущали не на полигонах, а во времена гонок на выносливость и автопробегов, какие выявляли все конструктивные просчеты и дефекты качества сборки. И «Роллс-Ройсы» больно дробно оказывались в числе победителей.
Альпийское ралли
Важной вехой в истории побед Rolls-Royce почитается «Альпийское ралли» 1913 года — одно из наиболее сложных, продолжительных и опасных европейских состязаний того времени. Почти три тысячи километров по территории Австрии, Словении, Хорватии и Италии, вводя 19 горных перевалов.
Май 1913 года. Подготовка к «Альпийскому ралли»
Май 1913 года
21 июня 1913 года. Перед стартом «Альпийского ралли»
К этой гонке инженеры братии разработали новоиспеченную четырехступенчатую коробку передач, усилили висюльку, ввели добавочный топливный бак и доработали самопуск двигателя. Согласно правилам ралли, капоты машин опечатывались, а моторы должны были запускаться не длиннее чем за минуту. Новый самопуск очутился столь эффективным, что его впоследствии более десяти лет использовали на серийных машинах. Новая трансмиссия выжила еще длиннее – 15 лет.
Июнь 1913 года. В ходе «Альпийского ралли»
В итоге, четыре автомобиля Silver Ghost проехали всю дистанцию без крупных поломок, завоевав в всеобщей сложности шесть наград. По итогам состязания эта модель была наименована «лучшей машиной в мире». «Альпийское ралли» проводилось до 1973 года, однако Rolls-Royce вяще не экспонировал заводские экипажи на эту гонку.
В 2013-м, в честь столетия победы на «Альпийском ралли», Rolls-Royce представил особенную модификацию Ghost. Его покрасили в подобный же бирюзовый колер, будто и классическую машину, добавили черную решетку радиатора и черные колесные диски, а в отделке взялся силуэт рельефа альпийских горестей, по каким пролегало ралли, с оценками этапов состязания, и часы, демонстрирующие историческое времена всякого из заездов.
Версия Rolls-Royce Ghost в честь победы на «Альпийском ралли»
Шотландские испытания на надежность
Еще одно капитальное состязание тех времен — «Шотландские испытания на надежность». Это была безостановочная 1000-километровая гонка со строжайшими правилами, по ходу коей возбранялся любой ремонт. Исключение было сделано лишь для регулировки тормозов, на какую отводилось не более пяти минут в девай. За всем этим присматривал «почетный наблюдатель», какому всякий экипаж должен был гарантировать раздельное «комфортное место» в салоне.
Оригинальный Silver Ghost, участвовавший в «Шотландских испытаниях на надежность»
1990 год. Автомобиль перед первой реставрацией
«Роллс-Ройсы» побеждали в этой гонке неоднократно. В 1906-м 30-сильный Rolls-Royce Silver Ghost стал единой машиной с шестицилиндровым мотором(из семи конкурентов в этом классе), коей удалось проехать всю гонку без вырванных остановок и не набрать ни одного штрафного балла. В вытекающем году золотая медаль вновь далась автомобилю этого бренда.
Лондон-Эдинбург-Лондон
В 1911 году «Роллс-Ройс» отличился в пробеге Лондон-Эдинбург-Лондон, какой был проложен под наблюдением Королевского автомобильного клуба Великобритании. В нем встретила участие модель Silver Ghost(шасси 1701)с 45-сильной «шестеркой» объемом 7,5 литра, за рулем коей был тогдашний ворочающий директор марки Клод Джонсон.
Оригинальный Silver Ghost(шасси 1701), участвовавший в пробеге Лондон-Эдинбург-Лондон
В соответствии с обстоятельствами пробега, в машине должны были быть четыре пассажира и их вещи, а для передвижения дозволило использовать всего длиннейшую передачу, в том числе и для старта с места. Машина проехала всю дистанцию(почитай 1,3 тысячи километров)без монолитной поломки, при этом посредственный расход топлива составил каких-то 11,6 литра на сто километров пробега.
Современные собиратели покупают «Серебряных призраков» тех лет за миллионы фунтов стерлингов. При этом, будто утверждают продавцы, большинство машин столетней давности будут в важнецком техническом состоянии и готовы в любое времена отправиться в очередную гонку на выносливость.
Но это вдалеке не все победы «Роллс-Ройсов» в состязаниях. Например, собственный начальный подиум машина британской марки завоевала в 1905 году — 20-сильный авто стал вторым в любительской гонке Tourist Trophy, проехав 335 километров со средней скоростью 54,7 километра в час. В том же году Rolls-Royce закончил пробег длиной в 6,4 тысячи километров, одолев всю дистанцию за 25 дней. Без поломок.
Ну а если бедственным испытаниям вы, все же предпочитаете безмятежный отдохновение, примерно, перед телевизором за просмотром боготворимого сериала "Карточный домик", то вам попросту необходимо знать о сайте amediateka.ru. впопад, на этом портале
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
можно онлайн и, что особо веселит, абсолютно дарма.
Добавлено: 24-02-2015, 16:11
Похожие новости:
Высказаться