Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Лучшие правительственные автомобили двадцатого века (7 фото)
«Престиж стороны определяется присутствием ракет, числом золотых олимпийских медалей и лимузином президента» — это высказывание относится Роберту Кеннеди, меньшему брату Джона Кеннеди, убитого напрямик на заднем сиденье роскошного Линькольна.
Возить главу царства век надеялось на важнейших автомобилях, какие мог произвести автопром той или другой стороны. Так было до глобализации, когда лидеры еще не пересели на иноземные автомобили. К выбору оружий передвижения, мировые лидеры былого глядели больно ответственно. Мы сконцентрировали пять автомобилей, притязающих на звание важнейших правительственных машин двадцатого века, от отечественного ЗИС до японского Nissan Prince Royal и классического британского Rolls-Royce.
ЗИС-115
Автомобильная индустрия довоенного Советского альянса целиком и всецело заключалась из успешных и не больно попыток копирования американского и военного автопрома. Марка ЗИС не исключение. Взяв за основу подарочный Паккард, советские конструкторы создали начальный советский правительственный лимузин, какому суждено было ввалиться в историю будто “машина Сталина”. Производство ЗИС-115 велось в обстановке железной секретности. Именно тогда конструкторы столкнулись с проблемой обеспечения безопасности величавого пассажира. В случае с ЗИС, демиурги командируй простым путем: сперва собирали бронекапсулу и лишь затем добавляли все другие детали кузова.
Лимузин владел защиту от автоматных и пулеметных очередностей и владел защиту от осколочных гранат и мин. Еще одной отличительной особенностью салона этой машины от ЗИС-110 было отсутствие загородки из стекла между передней и основной долями салона. Бытует версия, что Сталин, при посещении завода, где выходила сборка, взговорил: «У меня дудки секретов от народа и загородку можно не ставить».
Rolls Royse Phantom
Rolls-Royce Phantom VI завидел свет в 1968 году, и вплоть до гроба двадцатого века был основным автомобилем британской монархии. Автомобиль был оборудован алюминиевым кузовом на лонжеронной раме, мотором V8 обьемом в семь литров и силом опциональных удобств, таковских, примерно, будто кондиционер и электрические стеклоподьемники.
Специально для королевской семьи изготавливались модифицированные модели Rolls Royse, какие владели боле возвышенный задний линия сидений, сквозистую кровлю и особенные подножки для удобства венценосца. Британская королева Елизавета задала тон мировому сообществу и Фантом стал боготворимым автомобилем правителей множества ближневосточных и азиатских местностей.
Nissan Prince Royal
Бурный рост японской автомобильно промышленности в начале 1960-х годов остро поставил проблема об обеспечении императорского двора подходящей машиной. В 1965 году бражка Nissan объявляет о разработке спецавтомобиля для императора. Машина была готова в мае 1966 года. Первый экземпляр был преподнесен будто свадебный гостинец принцу Акихито. Автомобиль владел двигатель V8, самодействующую коробку передач и гидравлические тормоза, что по тем временам было невиданным техническим откровением. Nissan Prince был титульным автомобилем японского имераторского дворца вплоть до семидесятых годов, доколе не был заменен моделью NIssan President.
Lincoln Continental X100
Автомобиль президента США Джона Кеннеди стал самым роскошным за всю историю правительственного автомобилестроения, однако это не уберегло модель от забвения, связанного с печальными событиями 1963 года. Открытый лимузин был создан особенно для президента на заводе в Цинциннати и стоил более двухсот тысяч долларов. Continental X100 был оснащен задним сиденьем с гидроприводом, способным вздыматься на двадцать сантиметров во времена парадов, системой кондиционирования, радиотелефоном, подножками для спецагентов и салоном из кожи и велюра.
Mersedes Benz W140
Знаменитый «шестисотый», настолько велико отпечатавшийся в российском развитом коде, послужил и в длиннейших эшелонах власти. Удлиненная версия w140 стала самой популярной правительственной моделью гроба двадцатого века, обернувшись в эталон автомобиля для особо величавой персоны. Первым удобства швабского лимузина оценил канцлер Германии Гельмут Колль, за что авто и получил наименований «канцлеровоз». Тюнинг-ателье прадставляли огромное бездна модификаций автомобиля, какие успешно находили покупателей во всех местностях мира.
Возить главу царства век надеялось на важнейших автомобилях, какие мог произвести автопром той или другой стороны. Так было до глобализации, когда лидеры еще не пересели на иноземные автомобили. К выбору оружий передвижения, мировые лидеры былого глядели больно ответственно. Мы сконцентрировали пять автомобилей, притязающих на звание важнейших правительственных машин двадцатого века, от отечественного ЗИС до японского Nissan Prince Royal и классического британского Rolls-Royce.
ЗИС-115
Автомобильная индустрия довоенного Советского альянса целиком и всецело заключалась из успешных и не больно попыток копирования американского и военного автопрома. Марка ЗИС не исключение. Взяв за основу подарочный Паккард, советские конструкторы создали начальный советский правительственный лимузин, какому суждено было ввалиться в историю будто “машина Сталина”. Производство ЗИС-115 велось в обстановке железной секретности. Именно тогда конструкторы столкнулись с проблемой обеспечения безопасности величавого пассажира. В случае с ЗИС, демиурги командируй простым путем: сперва собирали бронекапсулу и лишь затем добавляли все другие детали кузова.
Лимузин владел защиту от автоматных и пулеметных очередностей и владел защиту от осколочных гранат и мин. Еще одной отличительной особенностью салона этой машины от ЗИС-110 было отсутствие загородки из стекла между передней и основной долями салона. Бытует версия, что Сталин, при посещении завода, где выходила сборка, взговорил: «У меня дудки секретов от народа и загородку можно не ставить».
Rolls Royse Phantom
Rolls-Royce Phantom VI завидел свет в 1968 году, и вплоть до гроба двадцатого века был основным автомобилем британской монархии. Автомобиль был оборудован алюминиевым кузовом на лонжеронной раме, мотором V8 обьемом в семь литров и силом опциональных удобств, таковских, примерно, будто кондиционер и электрические стеклоподьемники.
Специально для королевской семьи изготавливались модифицированные модели Rolls Royse, какие владели боле возвышенный задний линия сидений, сквозистую кровлю и особенные подножки для удобства венценосца. Британская королева Елизавета задала тон мировому сообществу и Фантом стал боготворимым автомобилем правителей множества ближневосточных и азиатских местностей.
Nissan Prince Royal
Бурный рост японской автомобильно промышленности в начале 1960-х годов остро поставил проблема об обеспечении императорского двора подходящей машиной. В 1965 году бражка Nissan объявляет о разработке спецавтомобиля для императора. Машина была готова в мае 1966 года. Первый экземпляр был преподнесен будто свадебный гостинец принцу Акихито. Автомобиль владел двигатель V8, самодействующую коробку передач и гидравлические тормоза, что по тем временам было невиданным техническим откровением. Nissan Prince был титульным автомобилем японского имераторского дворца вплоть до семидесятых годов, доколе не был заменен моделью NIssan President.
Lincoln Continental X100
Автомобиль президента США Джона Кеннеди стал самым роскошным за всю историю правительственного автомобилестроения, однако это не уберегло модель от забвения, связанного с печальными событиями 1963 года. Открытый лимузин был создан особенно для президента на заводе в Цинциннати и стоил более двухсот тысяч долларов. Continental X100 был оснащен задним сиденьем с гидроприводом, способным вздыматься на двадцать сантиметров во времена парадов, системой кондиционирования, радиотелефоном, подножками для спецагентов и салоном из кожи и велюра.
Mersedes Benz W140
Знаменитый «шестисотый», настолько велико отпечатавшийся в российском развитом коде, послужил и в длиннейших эшелонах власти. Удлиненная версия w140 стала самой популярной правительственной моделью гроба двадцатого века, обернувшись в эталон автомобиля для особо величавой персоны. Первым удобства швабского лимузина оценил канцлер Германии Гельмут Колль, за что авто и получил наименований «канцлеровоз». Тюнинг-ателье прадставляли огромное бездна модификаций автомобиля, какие успешно находили покупателей во всех местностях мира.
Добавлено: 22-01-2015, 07:50
Похожие новости:
Высказаться