Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Такси: интересные факты о фильме (11 фото)
Французская «бомба»
Год: 1998
Страна: Франция
Режиссер: Жерар Пирес
Сценарий: Люк Бессон
Жанр: боевик, комедия, криминал
Бюджет: FRF 53 000 000

Нашумевший картина «Такси» был освобожден в 1998 году. Зрелищные сцены, оригинальный французский юмор, отличная актерская и режиссерская труд сделали этот картина весьма доходным – прокат принес более 200 млн долларов. Наверно, частично «Такси» должен свои успехом машине. Главным героем картины стал белоснежный авто Peugeot 406. Экранная версия авто дорабатывалась механиками и декораторами. Машина верой и правдой отработала все съемки, истина в сценах с погонями управление вверялось всего операторам «Формулы-1». Сейчас же легендарный авто занял почетное пункт в Музее приключений Пежо.

Компьютерная графика применялась при создании кинофильма по-минимуму. Режиссер Жерар Пирес норовил передать энергию и скорость при помощи необычного угла съемки. Кстати, в кинофильме утилитарны дудки ночных сцен, основное акт происходит в дневное времена, когда знойное солнце заливает улицы Марселя. И этому жрать утилитарное объяснение – власти города попросту не разрешили снимать ночью, не поддержала даже громогласное имя режиссера – Люка Бессона. Он же написал сценарий к кинофильму, причем в больно сдавленный срок – итого за месяц.

В кинофильме больно капля компьютерной графики, всё снимаем на улице, тут в основном натуральные съёмки" - болтает режиссёр кинофильма - Жерар Пирес. Комедии век бедственнее снимать, колотящиеся машины, каскады и т.д. В кино самое основное ощущения, а значит актёры"
Жерар Кравчик(режиссёр, возглавлял первые три недели съёмок кинофильма «Такси»): «В начальный мой съёмочный девай на площадке «Такси» мы снимали эпизод с падением радара. Я валялся на тротуаре, содержа камеру, и наш сопродюсер Лоран Пети неожиданно взговорил, что колеблется в успехе картины. Посмотрев на Лорана снизу ввысь, я уверил его, что картина, вне всякого сомнения, выйдет превосходным, алкая в тот момент ни я, ни кто-либо другой из съёмочной группы не мог даже предположить, как успешным он очутится на самом деле. Зато уже тогда я твёрдо осведомил, что происходит какое-то чудо, какое-то слияние, магическая реакция между самим городом Марселем, основными героями Даниелем и Эмильеном и нашими идеями в взаимоотношении ленты. Естественно, этого никто не видал, однако все в той или другой степени это ощущали».

В финальной сцене кинофильма перед гонкой Даниэль вздевает шлем, какой судя по окраске и логотипам спонсоров относится Оливье Панису(Olivier Panis), знаменитому французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
Компания Мерседес подала в суд на картина «Такси», настолько будто в гробе кинофильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, настолько и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
Автомобили, на каких вкалывала «банда Мерседес», — «волчки»(Mercedes-Benz 500E)

Ошеломляющий успех первой части «Такси»(1998 г.), связанный с занимательным, захватывающим сюжетом, а также с тем, что сценарист и режиссер торовато «приправили» картина всевозможными шутками и развеселыми моментами, подтолкнул Люка Бессона и режиссера Жерара Кравчика на создание продолжения истории приключений двух киногероев – инспектора полиции Эмильена и таксиста Даниэля. В 2000 году на экраны кинематографов сходит другой картина – «Такси 2», в 2003 - "Такси 3", 2007 - "Такси 4". Также вышли и два римейка(американский и индийский).

Награды
"Сезар" - важнейший режиссер, важнейший картина, важнейшая музыка к кинофильму
"Сезар" - важнейшая труд редактора, важнейший звук




Год: 1998
Страна: Франция
Режиссер: Жерар Пирес
Сценарий: Люк Бессон
Жанр: боевик, комедия, криминал
Бюджет: FRF 53 000 000

Нашумевший картина «Такси» был освобожден в 1998 году. Зрелищные сцены, оригинальный французский юмор, отличная актерская и режиссерская труд сделали этот картина весьма доходным – прокат принес более 200 млн долларов. Наверно, частично «Такси» должен свои успехом машине. Главным героем картины стал белоснежный авто Peugeot 406. Экранная версия авто дорабатывалась механиками и декораторами. Машина верой и правдой отработала все съемки, истина в сценах с погонями управление вверялось всего операторам «Формулы-1». Сейчас же легендарный авто занял почетное пункт в Музее приключений Пежо.

Компьютерная графика применялась при создании кинофильма по-минимуму. Режиссер Жерар Пирес норовил передать энергию и скорость при помощи необычного угла съемки. Кстати, в кинофильме утилитарны дудки ночных сцен, основное акт происходит в дневное времена, когда знойное солнце заливает улицы Марселя. И этому жрать утилитарное объяснение – власти города попросту не разрешили снимать ночью, не поддержала даже громогласное имя режиссера – Люка Бессона. Он же написал сценарий к кинофильму, причем в больно сдавленный срок – итого за месяц.

В кинофильме больно капля компьютерной графики, всё снимаем на улице, тут в основном натуральные съёмки" - болтает режиссёр кинофильма - Жерар Пирес. Комедии век бедственнее снимать, колотящиеся машины, каскады и т.д. В кино самое основное ощущения, а значит актёры"
Жерар Кравчик(режиссёр, возглавлял первые три недели съёмок кинофильма «Такси»): «В начальный мой съёмочный девай на площадке «Такси» мы снимали эпизод с падением радара. Я валялся на тротуаре, содержа камеру, и наш сопродюсер Лоран Пети неожиданно взговорил, что колеблется в успехе картины. Посмотрев на Лорана снизу ввысь, я уверил его, что картина, вне всякого сомнения, выйдет превосходным, алкая в тот момент ни я, ни кто-либо другой из съёмочной группы не мог даже предположить, как успешным он очутится на самом деле. Зато уже тогда я твёрдо осведомил, что происходит какое-то чудо, какое-то слияние, магическая реакция между самим городом Марселем, основными героями Даниелем и Эмильеном и нашими идеями в взаимоотношении ленты. Естественно, этого никто не видал, однако все в той или другой степени это ощущали».

В финальной сцене кинофильма перед гонкой Даниэль вздевает шлем, какой судя по окраске и логотипам спонсоров относится Оливье Панису(Olivier Panis), знаменитому французскому автогонщику, участнику чемпионата мира по автогонкам Формула-1 с 1994 по 2004 г.
Компания Мерседес подала в суд на картина «Такси», настолько будто в гробе кинофильма прозвучала фраза в адрес водителя Мерседеса: «Ну что, баварцы, настолько и ездите на тракторах?». Мерседес выиграл 2 миллиона долларов в этом суде.
Автомобили, на каких вкалывала «банда Мерседес», — «волчки»(Mercedes-Benz 500E)

Ошеломляющий успех первой части «Такси»(1998 г.), связанный с занимательным, захватывающим сюжетом, а также с тем, что сценарист и режиссер торовато «приправили» картина всевозможными шутками и развеселыми моментами, подтолкнул Люка Бессона и режиссера Жерара Кравчика на создание продолжения истории приключений двух киногероев – инспектора полиции Эмильена и таксиста Даниэля. В 2000 году на экраны кинематографов сходит другой картина – «Такси 2», в 2003 - "Такси 3", 2007 - "Такси 4". Также вышли и два римейка(американский и индийский).

Награды
"Сезар" - важнейший режиссер, важнейший картина, важнейшая музыка к кинофильму
"Сезар" - важнейшая труд редактора, важнейший звук





Добавлено: 27-02-2015, 20:25
Похожие новости:
Высказаться