Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Как собирают Rolls Royce (29 фото)
Автомобили Rolls Royce за столетие, что бытует марка, велико видоизменились. Но неизменным остается одно — всякая машина собирается вручную. Сборка одного автомобиля занимает две недели.
Корреспондент побывал на заводе братии в местечке Гудвуд(Goodwood)в Британии и выяснил, будто из тысяч банальных, на начальный взор, деталей образовывают уникальные транспортные оружия.

Отличительная беса основного конвейера Rolls Royce от иных автомобильных заводов — его длина, какая составляет итого близ 500 метров. Скромные(по сравнению с иными производителями)размеры основной производственной линии связаны с отсутствием массового производства. В былом году Rolls Royce выпустил чуть более четырех тысяч автомобилей.

В этом цеху происходит раскройка кож, из каких впоследствии делается обивка кресел и кое-какие элементы обшивки салона. Кроем занимается особенный робот под пристальным человечьим глазом.

Цвета кресел могут быть таковскими же неодинаковыми, будто и цвета автомобилей Rolls Royce.

Наиболее востребованные цвета, из каких изготавливаются элементы обшивки салона Rolls Royce, — агатовый, белокипенный, васильковый, алый и золотой. По словам представителей пошивочного цеха, китайские клиенты братии предпочитают агатовый колер, американцы — васильковый и алый, русские, по безвестным нам причинам, — золотой.

Очень многие элементы отделки Rolls Royce украшаются вышивкой. И всякая делается вручную. При этом ни одна деталь не похожа на иную, за исключением фирменного логотипа.

Команда рабочих Rolls Royce интернациональна. При этом среди них больно бессчетно представителей Восточной Европы, в основном поляков.

Основой отделки приборной панели большинства Rolls Royce изображает дерево. Под изготовление деревянных элементов на заводе отведен цех, не уступающий по размеру кожаному ателье. Деревом внутри автомобилей отделываются также кое-какие элементы дверей и задних полок.

Прежде чем отправиться в производство, дерево скрупулезно высушивается в течение нескольких месяцев. В сушилке беспрерывно поддерживается одинакая температура.

Рабочий шлифует заготовку деревянной детали. Эту работу вверяют всего взаправдашним артистам, какие проложили на заводе будто вселенная несколько лет.

После обработки из непримечательных, на начальный взор, деревянных заготовок получаются взаправдашние созданья искусства.

Кузов Rolls Royce может украшаться аэрографическими вставками в подвластности от задумки дизайнеров, какие подходят к сборке всякой машины индивидуально.

В отличие от гладкого дерева, каким украшается приборная панель, деревянные инкрустации внутри оставшейся части салона изготавливаются из больно филигранных деревянных листов. Их толщина — близ 1-1,5 миллиметров.

Работа над деревянными деталями Rolls Royce больно кропотливая. Так будто всякая из них помимо эстетического эффекта, отсылающего нас к классическому стадию автомобилестроения, должна выполнять еще и сугубо утилитарные функции. А они, в свою очередность, базируются на абсолютно нынешних технологиях. Соответственно, после сборки утилитарны всякий элемент оказывается буквально нашпигован бессчетными проводками, всякий из каких спрашивает раздельного места внутри деревянной конструкции.

Деревянные вставки используются будто в водительской части салона, настолько и в пассажирской. Зачастую они могут велико выдаваться от автомобиля к автомобилю.

Ключевая доля конвейера — сборка двигателя.

Дизайн тормозной колодки также разработан в собственном бюро Rolls Royce.

Все наружные детали кузова скрупулезно полируют.

Автомобиль Rolls Royce украшается знаменитой эмблемой — фигуркой бабы, готовящейся к скачку. Логотип был учрежден 4 февраля 1911 года. Фигурку создал ваятель Чарльз Сайкс, какой дал ей имя «Дух экстаза». Прототипом послужила краля Элеонора Тортон, трагически конченая во времена немецкой атаки на британский пароход недалеко от Порт-Саида. На заводе эмблемы хранятся в особенном кофре. На кое-каких автомобилях для них сделан небольшой лючок, в какой эмблема самодействующи складывается на времена парковки.

Несмотря на обилие высокотехнологичных инструментов, в изготовлении утилитарны всех элементов машины непосредственное участие принимают люд.









Корреспондент побывал на заводе братии в местечке Гудвуд(Goodwood)в Британии и выяснил, будто из тысяч банальных, на начальный взор, деталей образовывают уникальные транспортные оружия.

Отличительная беса основного конвейера Rolls Royce от иных автомобильных заводов — его длина, какая составляет итого близ 500 метров. Скромные(по сравнению с иными производителями)размеры основной производственной линии связаны с отсутствием массового производства. В былом году Rolls Royce выпустил чуть более четырех тысяч автомобилей.

В этом цеху происходит раскройка кож, из каких впоследствии делается обивка кресел и кое-какие элементы обшивки салона. Кроем занимается особенный робот под пристальным человечьим глазом.

Цвета кресел могут быть таковскими же неодинаковыми, будто и цвета автомобилей Rolls Royce.

Наиболее востребованные цвета, из каких изготавливаются элементы обшивки салона Rolls Royce, — агатовый, белокипенный, васильковый, алый и золотой. По словам представителей пошивочного цеха, китайские клиенты братии предпочитают агатовый колер, американцы — васильковый и алый, русские, по безвестным нам причинам, — золотой.

Очень многие элементы отделки Rolls Royce украшаются вышивкой. И всякая делается вручную. При этом ни одна деталь не похожа на иную, за исключением фирменного логотипа.

Команда рабочих Rolls Royce интернациональна. При этом среди них больно бессчетно представителей Восточной Европы, в основном поляков.

Основой отделки приборной панели большинства Rolls Royce изображает дерево. Под изготовление деревянных элементов на заводе отведен цех, не уступающий по размеру кожаному ателье. Деревом внутри автомобилей отделываются также кое-какие элементы дверей и задних полок.

Прежде чем отправиться в производство, дерево скрупулезно высушивается в течение нескольких месяцев. В сушилке беспрерывно поддерживается одинакая температура.

Рабочий шлифует заготовку деревянной детали. Эту работу вверяют всего взаправдашним артистам, какие проложили на заводе будто вселенная несколько лет.

После обработки из непримечательных, на начальный взор, деревянных заготовок получаются взаправдашние созданья искусства.

Кузов Rolls Royce может украшаться аэрографическими вставками в подвластности от задумки дизайнеров, какие подходят к сборке всякой машины индивидуально.

В отличие от гладкого дерева, каким украшается приборная панель, деревянные инкрустации внутри оставшейся части салона изготавливаются из больно филигранных деревянных листов. Их толщина — близ 1-1,5 миллиметров.

Работа над деревянными деталями Rolls Royce больно кропотливая. Так будто всякая из них помимо эстетического эффекта, отсылающего нас к классическому стадию автомобилестроения, должна выполнять еще и сугубо утилитарные функции. А они, в свою очередность, базируются на абсолютно нынешних технологиях. Соответственно, после сборки утилитарны всякий элемент оказывается буквально нашпигован бессчетными проводками, всякий из каких спрашивает раздельного места внутри деревянной конструкции.

Деревянные вставки используются будто в водительской части салона, настолько и в пассажирской. Зачастую они могут велико выдаваться от автомобиля к автомобилю.

Ключевая доля конвейера — сборка двигателя.

Дизайн тормозной колодки также разработан в собственном бюро Rolls Royce.

Все наружные детали кузова скрупулезно полируют.

Автомобиль Rolls Royce украшается знаменитой эмблемой — фигуркой бабы, готовящейся к скачку. Логотип был учрежден 4 февраля 1911 года. Фигурку создал ваятель Чарльз Сайкс, какой дал ей имя «Дух экстаза». Прототипом послужила краля Элеонора Тортон, трагически конченая во времена немецкой атаки на британский пароход недалеко от Порт-Саида. На заводе эмблемы хранятся в особенном кофре. На кое-каких автомобилях для них сделан небольшой лючок, в какой эмблема самодействующи складывается на времена парковки.

Несмотря на обилие высокотехнологичных инструментов, в изготовлении утилитарны всех элементов машины непосредственное участие принимают люд.










Добавлено: 2-03-2015, 16:40
Похожие новости:
Высказаться