Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Путешествие в Бомбей (32 фото)
Прилетел на 3 дня в Мумбаи, или Бомбей, будто кому вяще нравится(мне нравится Бомбей, дурное воздействие Лебедева). 3 дня для этого города капля, знаю, однако вяще у меня доколе дудки, настолько что поехал попросту оглядеться. Бомбей изумительный: ватаги людей, сумасшедшее движение на улицах, изумительная зодчество, трущобы, дворцы и изумительно добросердечные и приветливые люд. Снимать тут — одно блаженство.

Вообще я от Бомбея ожидал поганейшего. На деле все, очутилось гораздо безукоризненнее и зажиточнее. Бомбейские трущобы по сравнению с бангладешскими — попросту элитные районы.
Город строится и вырастает ввысь. Небоскребы показывают на месте бывших трущоб. Чем-то напоминает Китай.


В фокусе города сохранилось бессчетно английской колониальной архитектуры.

Большинство зданий, к сожалению, выглядит потрепанно)

Все торгуют всем.

Свежевыжатые соки

Пришел в мусульманский квартал


Перемещаться по городу важнее на модных электричках.







Какой-то хостел… На верхней полке подозрительно бессчетно ног!


Автобусная остановка не попросту запаркована машинами, а запаркована в 2 ряда!

А вот и сам автобус. Проезд стоит 8 рублей(зависит от расстояния)

Общественный транспорт в Бомбее взялся в 1876 году. Сначала это были трамваи, а начальный автобус тут взялся всего пятьдесят лет спустя. Поначалу автобусы почитались транспортом привелигерованного класса: одна поездка стоила в три раза дороже трамвая. Тем не менее, в начальный год всеобщий пассажиропоток составил 600 тысяч человек, а в вытекающий — уже почитай четыре миллиона. Сегодня автобусная система перевозит 3.3 миллиона человек в девай.

В 1937 году в Бомбее завели в порядок двухэтажные автобусы. Современные модификации, здешнего и китайкого производства, ездят тут и до сих пор. Не аховее которого-нибудь Лондона!

В 1926 году в Бомбее было итого 24 автобуса, сейчас их 3600. На всяком автобусе введено по три камеры и особенные телефоны будто мера предосторожности после двух терактов в 2002 и 2003 годах.



На стезях пышнейший хаос. Если дудки регулировщика, то все едут будто алкают, на светофоры не взирают.




Они перевозят 7.5 миллионов людей в девай и 2.64 биллиона в год, это самый крупный в мире пассажиропоток. Это ещё и ветшайшая железнодорожная сеть в Азии, первая черта была возвещена британцами в 1853 году.

Бомбейские электрички — одни из самых загруженных в мире. В часы пик в расчитанный на 1700 человек поезд из девяти вагонов может набиться до 4500 пассажиров, в итоге получается 14-16 стоящих человек на один-одинехонек квадратный метр. Ещё тут жрать особенные вагоны и круглые поезда, в каких можно ездить всего бабам.

Собственно это уже поезд, вагон второго класса. Очень охота покататься на поездах, будто это ладит Ловыгин, однако времени дудки. Придется бросить поезда на вытекающий один!

Вообще я от Бомбея ожидал поганейшего. На деле все, очутилось гораздо безукоризненнее и зажиточнее. Бомбейские трущобы по сравнению с бангладешскими — попросту элитные районы.
Город строится и вырастает ввысь. Небоскребы показывают на месте бывших трущоб. Чем-то напоминает Китай.


В фокусе города сохранилось бессчетно английской колониальной архитектуры.

Большинство зданий, к сожалению, выглядит потрепанно)

Все торгуют всем.

Свежевыжатые соки

Пришел в мусульманский квартал


Перемещаться по городу важнее на модных электричках.







Какой-то хостел… На верхней полке подозрительно бессчетно ног!


Автобусная остановка не попросту запаркована машинами, а запаркована в 2 ряда!

А вот и сам автобус. Проезд стоит 8 рублей(зависит от расстояния)

Общественный транспорт в Бомбее взялся в 1876 году. Сначала это были трамваи, а начальный автобус тут взялся всего пятьдесят лет спустя. Поначалу автобусы почитались транспортом привелигерованного класса: одна поездка стоила в три раза дороже трамвая. Тем не менее, в начальный год всеобщий пассажиропоток составил 600 тысяч человек, а в вытекающий — уже почитай четыре миллиона. Сегодня автобусная система перевозит 3.3 миллиона человек в девай.

В 1937 году в Бомбее завели в порядок двухэтажные автобусы. Современные модификации, здешнего и китайкого производства, ездят тут и до сих пор. Не аховее которого-нибудь Лондона!

В 1926 году в Бомбее было итого 24 автобуса, сейчас их 3600. На всяком автобусе введено по три камеры и особенные телефоны будто мера предосторожности после двух терактов в 2002 и 2003 годах.



На стезях пышнейший хаос. Если дудки регулировщика, то все едут будто алкают, на светофоры не взирают.




Они перевозят 7.5 миллионов людей в девай и 2.64 биллиона в год, это самый крупный в мире пассажиропоток. Это ещё и ветшайшая железнодорожная сеть в Азии, первая черта была возвещена британцами в 1853 году.

Бомбейские электрички — одни из самых загруженных в мире. В часы пик в расчитанный на 1700 человек поезд из девяти вагонов может набиться до 4500 пассажиров, в итоге получается 14-16 стоящих человек на один-одинехонек квадратный метр. Ещё тут жрать особенные вагоны и круглые поезда, в каких можно ездить всего бабам.

Собственно это уже поезд, вагон второго класса. Очень охота покататься на поездах, будто это ладит Ловыгин, однако времени дудки. Придется бросить поезда на вытекающий один!

Добавлено: 2-03-2015, 15:04
Похожие новости:
Высказаться