Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Формула Renault 3.5 в России (33 фото)
World Series by Renault - это взаправдашние формульные гонки. Оглушающий рёв моторов, аромат жженых покрышек и серьёзная война на трассе. Недаром эту серию величают кузницей кадров для Формулы-1, многие из орудующих пилотов Ф1 опамятовались в королевские гонки собственно из Мировой Серии Рено.

Есть старший и меньший классы: взрослая Формула Рено 3.5 и юниорская Рено 2.0, о остатней выговор пойдёт в дружком посте.
Renault самостоятельно организовала собственный чемпионат, начиная с 91года проводилась в облике локального испанского чемпионата Ф-Рено. В 98 году кубок таскал имя Мировой серии Ниссан, ведь гонки становились всё более интернациональными и уже вдалеке вылезали за пределы Испании. Уже к 2002 году более половины гонок пролегали вне Испании. В 2005 году бражка Renault создала самостоятельный проект Мировой серии - с тех пор старший класс обрёл имя Формулы-Рено 3.5.
Сейчас шасси для болидов Формулы Рено 3.5 строит Dallara, на какие устанавливаются моторы V8 объёмом 3.4 литра, выдающие 530 л.с. при ограничении витков в 9500 об/мин. Мощность передаётся на колёса сквозь шестиступенчатую полуавтоматическую коробку, а тяни болид без пилота тянет 610 килограмм. У всех команд одинакие шасси и моторы - а значит все будут в равновеликих технических обстоятельствах, проблема в том, будто в командах инженеры подожнут настройки и будто при этом будут ехать гонщики. В итоге мы владеем больно занимательный чемпионат, с изощренной войной в всякой гонке. Кстати, тот самый неповоротливый момент, когда Формула Рено 3.5 звучит важнее чем нынешняя турбо Формула 1.))
В другом всё будто всюду: гоночная практика, квалификация, пит-стопы во времена гонки... Уикенд получается довольно насыщенным, ведь параллельно проводятся ещё и меньшая формула. В 2014ом году, серию Рено в России принимал автодром MoscowRaceway, вход для всех желающих был безвозбранный. По сути, это великое рекламное мероприятие Рено, однако таковое - какое ладит капля кто в мире!
Формула Рено гремит своей "дружелюбностью" к СМИ, всё максимально "открыто" - все готовы пообщаться и обращают внушительно внимание на камеру. К образцу на том же DTM касательство на пит-лейне внушительно более ледяное, а на Формуле 1 вообще всем пофиг - тебя с камерой никто не замечает.
И для меня, за тяни 2014ый год собственно эта серия бросила самые тёплые записки. Да, она не поспорит по "крутости" с Формулой-1, однако та атмосфера и те эмоции полученные в тот уикенд - важнейшие!
2. Небо в начальный тренировочный девай было фантастичным. Естественно в таковскую погоду я по большей части был на трассе... и вот зачем =>


Между тренировками можно застигнуть механиков выступающих в бессмертную игру - перекати болид.)


Это меньшая Формула Рено 2.0. У них нету своих боксов, оттого они временно окучивают пит-лейн... Об этой серии я сделаю отдельный репортаж.

Взрослые же дожидаются позволения стюардов приступить к практике и рвутся на линию.)

Сергей Сироткин - важнейший!Очень желаю ему влететь в Формулу-1.
Между прочим он выиграл первую домашнюю гонку в этот уикенд.

Если длительно дожидаться, кто нибудь ошибётся в повороте...например перетормозив с блокировкой.)

Но не линией монолитны, типовая автограф-сессия, когда выказывают пит-лейн для всех гостей и ватага проносится мимо гонщиков сметая всю сувенирку и автографы)

Во времена пауз между основными заездами на трассе происходит беспрерывная активность... то шоу каскадёров, то заезды ретро-болидов, то показательные выступления Формулы-1... за рулём Даниил Квят, какой влетел в Red Bull racing.


С кое-каких ракурсов Формула-Рено 3.5 не отличима от Формулы-1... оно и удобопонятно, ведь по сути эта та же Ф1 десятилетней давности...


.. и вот уже ты сидишь в болиде на стартовой прямодушный. А возле какой то мужик указывает курс куда выбивать конкурента.)

Марево марево позади... На деле болиды реально пышут зноем... даже попросту снимаю возле, ты ощущаешь этот температура.


"Братан, запомни основную дума: в первом повороте надобно взирать даже наверх!"
















Есть старший и меньший классы: взрослая Формула Рено 3.5 и юниорская Рено 2.0, о остатней выговор пойдёт в дружком посте.
Renault самостоятельно организовала собственный чемпионат, начиная с 91года проводилась в облике локального испанского чемпионата Ф-Рено. В 98 году кубок таскал имя Мировой серии Ниссан, ведь гонки становились всё более интернациональными и уже вдалеке вылезали за пределы Испании. Уже к 2002 году более половины гонок пролегали вне Испании. В 2005 году бражка Renault создала самостоятельный проект Мировой серии - с тех пор старший класс обрёл имя Формулы-Рено 3.5.
Сейчас шасси для болидов Формулы Рено 3.5 строит Dallara, на какие устанавливаются моторы V8 объёмом 3.4 литра, выдающие 530 л.с. при ограничении витков в 9500 об/мин. Мощность передаётся на колёса сквозь шестиступенчатую полуавтоматическую коробку, а тяни болид без пилота тянет 610 килограмм. У всех команд одинакие шасси и моторы - а значит все будут в равновеликих технических обстоятельствах, проблема в том, будто в командах инженеры подожнут настройки и будто при этом будут ехать гонщики. В итоге мы владеем больно занимательный чемпионат, с изощренной войной в всякой гонке. Кстати, тот самый неповоротливый момент, когда Формула Рено 3.5 звучит важнее чем нынешняя турбо Формула 1.))
В другом всё будто всюду: гоночная практика, квалификация, пит-стопы во времена гонки... Уикенд получается довольно насыщенным, ведь параллельно проводятся ещё и меньшая формула. В 2014ом году, серию Рено в России принимал автодром MoscowRaceway, вход для всех желающих был безвозбранный. По сути, это великое рекламное мероприятие Рено, однако таковое - какое ладит капля кто в мире!
Формула Рено гремит своей "дружелюбностью" к СМИ, всё максимально "открыто" - все готовы пообщаться и обращают внушительно внимание на камеру. К образцу на том же DTM касательство на пит-лейне внушительно более ледяное, а на Формуле 1 вообще всем пофиг - тебя с камерой никто не замечает.
И для меня, за тяни 2014ый год собственно эта серия бросила самые тёплые записки. Да, она не поспорит по "крутости" с Формулой-1, однако та атмосфера и те эмоции полученные в тот уикенд - важнейшие!
2. Небо в начальный тренировочный девай было фантастичным. Естественно в таковскую погоду я по большей части был на трассе... и вот зачем =>


Между тренировками можно застигнуть механиков выступающих в бессмертную игру - перекати болид.)


Это меньшая Формула Рено 2.0. У них нету своих боксов, оттого они временно окучивают пит-лейн... Об этой серии я сделаю отдельный репортаж.

Взрослые же дожидаются позволения стюардов приступить к практике и рвутся на линию.)

Сергей Сироткин - важнейший!Очень желаю ему влететь в Формулу-1.
Между прочим он выиграл первую домашнюю гонку в этот уикенд.

Если длительно дожидаться, кто нибудь ошибётся в повороте...например перетормозив с блокировкой.)

Но не линией монолитны, типовая автограф-сессия, когда выказывают пит-лейн для всех гостей и ватага проносится мимо гонщиков сметая всю сувенирку и автографы)

Во времена пауз между основными заездами на трассе происходит беспрерывная активность... то шоу каскадёров, то заезды ретро-болидов, то показательные выступления Формулы-1... за рулём Даниил Квят, какой влетел в Red Bull racing.


С кое-каких ракурсов Формула-Рено 3.5 не отличима от Формулы-1... оно и удобопонятно, ведь по сути эта та же Ф1 десятилетней давности...


.. и вот уже ты сидишь в болиде на стартовой прямодушный. А возле какой то мужик указывает курс куда выбивать конкурента.)

Марево марево позади... На деле болиды реально пышут зноем... даже попросту снимаю возле, ты ощущаешь этот температура.


"Братан, запомни основную дума: в первом повороте надобно взирать даже наверх!"
















Добавлено: 5-03-2015, 09:20
Похожие новости:
Высказаться