Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Русские «Ламборгини» (5 фото)
Достаточно попросту забежать в интернет, дабы осмыслить, будто русские глядят к отечественным автомобилям: с горькой иронией. При этом капля кто знает, что крохотнее века назад русское автомобилестроение не всего процветало, однако и опережало зарубежное по всем параметрам.
Еще во времена Российской империи завод «Руссо-Балт» был знаменит на тяни мир своими легковыми автомобилями: лимузины, фаэтоны и даже двухместные гоночные машины были знамениты своим качеством и роскошью. Об этом велеречиво болтает их стоимость: в то времена, будто европейские «Рено» и «Опель» стоили итого по 5000 рублей, «Руссо-Балт» модели С можно было завести всего за 7500.
Эти автомобили можно без сомнений наименовать гордостью Российской Империи и благодаря победам в престижных состязаниях – примерно, Санкт-Петербург — Монте-Карло в 1912 и 1913 годах.
Более того, «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до верхушки Везувия. О прочности этой машины болтает курьёзный случай, приключившийся во времена одного из пробегов: водитель наехал на избу; при этом изба развалилась, а авто остался почитай невредимым.
Сейчас многие водители ноют на неудобства во времена езды по российским «суровым» стезям. В «Руссо-Балте» же все это было предусмотрено: балаболка задних колес была сделана особым образом, дабы гарантировать покойную езду по булыжнику и грунтовым стезям.
Кроме того, демиурги побеспокоились и о суровой русской зиме: настолько будто в то времена не было шипованной резины, машина была оснащена лыжами и резиновыми гусеницами с металлическими гребнями.
Разумеется, бездна российских знаменитых персон того времени не смогли устоять перед покупкой такового роскошного автомобиля: великий князь Константин Константинович Романов завел три «Руссо-балта», великая княжна Мария Павловна Романова премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын и многие другие—по одному автомобилю.
Так что же случилось с блещущим и успешным проектом под званием «Руссо-Балт»?Его печальная история возникла во времена Первой Мировой Войны: завод был эвакуирован из Риги в Москву. Однако заключительным ударом стала национализация «Руссо-Балта» в 1918 году по постановлению Совета Народных Комиссаров – после нее завод не выделывал почитай ничего, кроме военной техники.
Тем не менее, предание российского автопрома не была запамятована. В 2002 году была предпринята попытка восстановить бренд, однако она не увенчалась успехом и была запамятована, бросив после себя концепт «Руссо-Балт» Impression.
И сейчас, взялся проблеск надежды: по слушкам, ренессанс бренда поддерживает Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Благодаря этому у «Руссо-Балта» возникнет возможность выделывать автомобили для российских чиновников и президентского кортежа. А доколе завод занимается производством ракетно-космической техники. Ну что ж, будем с нетерпением дожидаться новинок о возрождении гордости российского автомобилестроения.
Еще во времена Российской империи завод «Руссо-Балт» был знаменит на тяни мир своими легковыми автомобилями: лимузины, фаэтоны и даже двухместные гоночные машины были знамениты своим качеством и роскошью. Об этом велеречиво болтает их стоимость: в то времена, будто европейские «Рено» и «Опель» стоили итого по 5000 рублей, «Руссо-Балт» модели С можно было завести всего за 7500.
Эти автомобили можно без сомнений наименовать гордостью Российской Империи и благодаря победам в престижных состязаниях – примерно, Санкт-Петербург — Монте-Карло в 1912 и 1913 годах.
Более того, «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до верхушки Везувия. О прочности этой машины болтает курьёзный случай, приключившийся во времена одного из пробегов: водитель наехал на избу; при этом изба развалилась, а авто остался почитай невредимым.
Сейчас многие водители ноют на неудобства во времена езды по российским «суровым» стезям. В «Руссо-Балте» же все это было предусмотрено: балаболка задних колес была сделана особым образом, дабы гарантировать покойную езду по булыжнику и грунтовым стезям.
Кроме того, демиурги побеспокоились и о суровой русской зиме: настолько будто в то времена не было шипованной резины, машина была оснащена лыжами и резиновыми гусеницами с металлическими гребнями.
Разумеется, бездна российских знаменитых персон того времени не смогли устоять перед покупкой такового роскошного автомобиля: великий князь Константин Константинович Романов завел три «Руссо-балта», великая княжна Мария Павловна Романова премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын и многие другие—по одному автомобилю.
Так что же случилось с блещущим и успешным проектом под званием «Руссо-Балт»?Его печальная история возникла во времена Первой Мировой Войны: завод был эвакуирован из Риги в Москву. Однако заключительным ударом стала национализация «Руссо-Балта» в 1918 году по постановлению Совета Народных Комиссаров – после нее завод не выделывал почитай ничего, кроме военной техники.
Тем не менее, предание российского автопрома не была запамятована. В 2002 году была предпринята попытка восстановить бренд, однако она не увенчалась успехом и была запамятована, бросив после себя концепт «Руссо-Балт» Impression.
И сейчас, взялся проблеск надежды: по слушкам, ренессанс бренда поддерживает Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Благодаря этому у «Руссо-Балта» возникнет возможность выделывать автомобили для российских чиновников и президентского кортежа. А доколе завод занимается производством ракетно-космической техники. Ну что ж, будем с нетерпением дожидаться новинок о возрождении гордости российского автомобилестроения.
Добавлено: 19-02-2015, 18:20
Похожие новости:
Высказаться