Партнеры

lside

Русские «Ламборгини» (5 фото)

Достаточно попросту забежать в интернет, дабы осмыслить, будто русские глядят к отечественным автомобилям: с горькой иронией. При этом капля кто знает, что крохотнее века назад русское автомобилестроение не всего процветало, однако и опережало зарубежное по всем параметрам.

Русские «Ламборгини» (5 фото)


Еще во времена Российской империи завод «Руссо-Балт» был знаменит на тяни мир своими легковыми автомобилями: лимузины, фаэтоны и даже двухместные гоночные машины были знамениты своим качеством и роскошью. Об этом велеречиво болтает их стоимость: в то времена, будто европейские «Рено» и «Опель» стоили итого по 5000 рублей, «Руссо-Балт» модели С можно было завести всего за 7500.

Эти автомобили можно без сомнений наименовать гордостью Российской Империи и благодаря победам в престижных состязаниях – примерно, Санкт-Петербург — Монте-Карло в 1912 и 1913 годах.

Более того, «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до верхушки Везувия. О прочности этой машины болтает курьёзный случай, приключившийся во времена одного из пробегов: водитель наехал на избу; при этом изба развалилась, а авто остался почитай невредимым.

Русские «Ламборгини» (5 фото)


Сейчас многие водители ноют на неудобства во времена езды по российским «суровым» стезям. В «Руссо-Балте» же все это было предусмотрено: балаболка задних колес была сделана особым образом, дабы гарантировать покойную езду по булыжнику и грунтовым стезям.

Кроме того, демиурги побеспокоились и о суровой русской зиме: настолько будто в то времена не было шипованной резины, машина была оснащена лыжами и резиновыми гусеницами с металлическими гребнями.

Разумеется, бездна российских знаменитых персон того времени не смогли устоять перед покупкой такового роскошного автомобиля: великий князь Константин Константинович Романов завел три «Руссо-балта», великая княжна Мария Павловна Романова премьер-министр граф Сергей Витте, князь Борис Голицын и многие другие—по одному автомобилю.

Русские «Ламборгини» (5 фото)


Так что же случилось с блещущим и успешным проектом под званием «Руссо-Балт»?Его печальная история возникла во времена Первой Мировой Войны: завод был эвакуирован из Риги в Москву. Однако заключительным ударом стала национализация «Руссо-Балта» в 1918 году по постановлению Совета Народных Комиссаров – после нее завод не выделывал почитай ничего, кроме военной техники.

Тем не менее, предание российского автопрома не была запамятована. В 2002 году была предпринята попытка восстановить бренд, однако она не увенчалась успехом и была запамятована, бросив после себя концепт «Руссо-Балт» Impression.

И сейчас, взялся проблеск надежды: по слушкам, ренессанс бренда поддерживает Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Благодаря этому у «Руссо-Балта» возникнет возможность выделывать автомобили для российских чиновников и президентского кортежа. А доколе завод занимается производством ракетно-космической техники. Ну что ж, будем с нетерпением дожидаться новинок о возрождении гордости российского автомобилестроения.

Русские «Ламборгини» (5 фото)

Русские «Ламборгини» (5 фото)
Добавлено: 19-02-2015, 18:20
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru