Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
110-летний скоростной рекордсмен (12 фото
Какова ваша реакция на древний авто вроде этого?Его невозможно не заприметить - сумасшедшее водительское пункт, ни приборной панели, ни крыльев... а года?110 лет?Почему это величаво?Ну, начнём с того, что этот Fiat Isotta-Fraschini - вовсе не музейный экспонат, а машина для езды всякой девай - причём не всего для медлительной езды.
Вот вам капельку велеречивых цифр для того, дабы вы капельку удивились: этот Fiat владеет длину более пяти метров. На него введен 16,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель от самолёта, какой развивает распорядка 250 лошадиных сил. Крутящий момент этого монстра - распорядка 1111Нм на таковских крохотных витках, что это будто попросту невообразимым!Кроме того этот монстр может разогнаться до 200 километров в час - и этот предел обусловлен недюжинно особенностями ходовой части, а не возможностями двигателя.
Это первообраз машины для рекордов по максимальной скорости, восстановленный, организованный и завершённый уже в наше времена, о чём Fiat в 1905 году не могли даже и грезить. В эту машину ты не садишься - ты садишься на неё. Между передом и попкой вполне может миновать грань каких царств. Это ранний образец крайностей автомобильного мира, какие рождаются в нескончаемой погоне за скоростью и впечатлениями.
В моём рассказе о историческом авто-шоу Race Retro, миновавшем в Великобритании(UK)в этом году, я упомянал о том ощущении, когда машина заставляет тебя встанет без возможности пошевелиться. Обычно это ощущение у меня будят какие гоночные машины, чуть жиже - заморская ретро-классика и безумно экзотичные экземпляры. Но на Race Retro я всего вошёл в двери, будто залпом наткнулся на это. На визуальном уровне машина впечатлила меня не крохотнее, чем на уровне списка использованных в ней деталей, и ныне она останется у меня в памяти навек.
У британцев жрать своя собственная, причём будет длинная, история постройки скоростных машин, однако эту машину "рожали" попросту чертовски длительно - более века, если быть аккуратным. Оригинальный концепт Fiat стал отправной точкой для основной передвигающей силы этого проекта, Грэма Ранкина(Graham Rankin), распорядка двух десятков лет назад, однако лишь нынешний владетель, Майк Варди(Mike Vardy), довёл девало до гроба. Он создал умопомрачительный гибрид олдскульной гоночной маишны и машины на всякий девай, вкалывая с оригинальными чертежами Fiat 1905 года для наития, однако при этом дорабатывая машину для того, дабы её было покойно водить и даже вяще - дабы она была практичной. Машину, какую Fiat возвестил бы?И это, даже не кумекайте о её участии в драг-гонках.
Тогда, в 1905, в Fiat взялась идея 2-моторной машины для установления скоростных рекордов, а поставить собирались пару 100-сильных 4-цилиндровых моторов из серии Grand Prix - отсюда и таковая длина капота. Но, будто это дробно случается, новейший регламент поставил на этой идее жирный крест, моторы были введены в гоночные машины Fiat для Grand Prix, а проект заковали, после чего и вовсе запамятовали. Но Грэм в 90-ых взялся собственный безумец план с идеи использования одного огромного самолётного двигателя, какой он отхватил у знаменитого американского охотника за скоростью по имени Гар Вуд(Gar Wood).
Вуд после первой вселенский войны скупил бездна подобных двигателей в основном для того, дабы использовать их в ходких ладьях, а после смерти Гара всё это добросердечно было распродано. Длинный вертикальный впуск этого двигателя намекает на то, что он наверняка ввек не использоволся в водной технике, что может болтает о его отличном состоянии.
Двигатель Isotta-Fraschini V6-V("V" тут от слова "vollo" - "полёт" по-итальянски)был создан в 1917 году для бомбовоза, и на нём до сих пор предусмотрен механизм, какой позволяет ввести пулемёт, бьющий сквозь пропеллер!Диаметр поршня тут - 140мм, а его ход - 180мм, степень сжатия составляет 5,1:1, а сверху введен единый распредвал, какой ворочает двумя клапанами на цилиндр. Обороты двигателя столь крохотны, что при достижении максимальной мощности он утилитарны переворачивается, при этом он способен выделывать огромнейшее численность крутящего момента на таковских крохотных витках, что будто, будто там стоит аккурат ядерный реактор. Кроме того, двигатель снабжён системой сухого картера, а масляный бак закреплён справа.
В оригинальной машине не предусматривалась коробка передач - она должна была заводится "с толкача" и всего на состязаниях - оттого Майку кое-как пришлось приспособлять её. Коробка Dennis 1912 года выпуска будто один пристала, а рычаг для управления её торчит справа от водителя. Мощность передаётся на задние колёса сквозь ужасающий и выставленный на показ цепной привод, "звёзды" какого тут введены за задними колёсами, что изображает воистину уникальным решением. Огромная длина машины разумела то, что "по-обычному" ввести подобный привод не выйдет, и собственно из-за этого его пришлось повесить назади, аж за колёсами.
Впервые за 91 год двигатель был заведён в 2012 году, когда проект был утилитарны завершён. За заключительные несколько лет Майк ещё больше доработал Fiat, поработав над деталями в всеобщем и над надёжностью в частности.
Первоначально возникли кое-какие проблемы с огромным крутящим моментом при торможении, однако сейчас жёсткие амортизаторы ладят своё девало, настолько что проблема прикрыт. Сами же пружинки обёрнуты и промаслены, таковским образом они ещё и смазывают рычаги - ещё одно улучшение оригинального концепта, выполненное с применением методик того времени.
Так будто используется один-одинехонек двигатель, назади был размещён огромный домодельный топливный бак из меди на 170 литров. Почти 4 месяца потребовалось на то, дабы изготовить и использовать более 1500 тысяч заклёпок. А будто же подключена рулевая рейка?Ну, Майк создал вал внутри особенного резервуара, сквозь какой идет кормчий вал. Резервуар будет под давлением, какое можно регулировать при помощи насоса, введенного на полу салона. Изначально за баком должен был распологаться иной узел, какой переехал под капот, оттого вместо него там висит опрятный чемоданчик. Я же болтал, что это практичная машина!
Детали этой машины довольно изысканы и выглядят настолько же старо, будто и вся машина, - всё было скрупулезно продумано и безупречно изготовлено. Были введены газовые лампы, газ для каких вырабатывается в особенном ящике с гранулами, введенном возле с топливным баком. Впрочем, таковая тщательность в достижении аутентичности будит кое-какие проблемы - на заправку ночью не заедешь, это уж аккуратно.
Как и все машины довоенного стадия, эта машина во всём больно механическая. Тормоза на тросиках и введены всего назади, а кабина разинута, оттого все ручки, переключатели и регуляторы в ней во времена дождя ничем не защищены. Сцепление слева, тормоза справа, а посередине смонтирована крохотная педалька акселлератора. Органы управления на кормчем колесе отвечают за управление карбюратором и опережение зажигания; авто заводится при помощи трамблёра, управляемой с приборной панели, какая "стреляет" искрами в катушку зажигания.
Вот вам капельку велеречивых цифр для того, дабы вы капельку удивились: этот Fiat владеет длину более пяти метров. На него введен 16,5-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель от самолёта, какой развивает распорядка 250 лошадиных сил. Крутящий момент этого монстра - распорядка 1111Нм на таковских крохотных витках, что это будто попросту невообразимым!Кроме того этот монстр может разогнаться до 200 километров в час - и этот предел обусловлен недюжинно особенностями ходовой части, а не возможностями двигателя.
Это первообраз машины для рекордов по максимальной скорости, восстановленный, организованный и завершённый уже в наше времена, о чём Fiat в 1905 году не могли даже и грезить. В эту машину ты не садишься - ты садишься на неё. Между передом и попкой вполне может миновать грань каких царств. Это ранний образец крайностей автомобильного мира, какие рождаются в нескончаемой погоне за скоростью и впечатлениями.
В моём рассказе о историческом авто-шоу Race Retro, миновавшем в Великобритании(UK)в этом году, я упомянал о том ощущении, когда машина заставляет тебя встанет без возможности пошевелиться. Обычно это ощущение у меня будят какие гоночные машины, чуть жиже - заморская ретро-классика и безумно экзотичные экземпляры. Но на Race Retro я всего вошёл в двери, будто залпом наткнулся на это. На визуальном уровне машина впечатлила меня не крохотнее, чем на уровне списка использованных в ней деталей, и ныне она останется у меня в памяти навек.
У британцев жрать своя собственная, причём будет длинная, история постройки скоростных машин, однако эту машину "рожали" попросту чертовски длительно - более века, если быть аккуратным. Оригинальный концепт Fiat стал отправной точкой для основной передвигающей силы этого проекта, Грэма Ранкина(Graham Rankin), распорядка двух десятков лет назад, однако лишь нынешний владетель, Майк Варди(Mike Vardy), довёл девало до гроба. Он создал умопомрачительный гибрид олдскульной гоночной маишны и машины на всякий девай, вкалывая с оригинальными чертежами Fiat 1905 года для наития, однако при этом дорабатывая машину для того, дабы её было покойно водить и даже вяще - дабы она была практичной. Машину, какую Fiat возвестил бы?И это, даже не кумекайте о её участии в драг-гонках.
Тогда, в 1905, в Fiat взялась идея 2-моторной машины для установления скоростных рекордов, а поставить собирались пару 100-сильных 4-цилиндровых моторов из серии Grand Prix - отсюда и таковая длина капота. Но, будто это дробно случается, новейший регламент поставил на этой идее жирный крест, моторы были введены в гоночные машины Fiat для Grand Prix, а проект заковали, после чего и вовсе запамятовали. Но Грэм в 90-ых взялся собственный безумец план с идеи использования одного огромного самолётного двигателя, какой он отхватил у знаменитого американского охотника за скоростью по имени Гар Вуд(Gar Wood).
Вуд после первой вселенский войны скупил бездна подобных двигателей в основном для того, дабы использовать их в ходких ладьях, а после смерти Гара всё это добросердечно было распродано. Длинный вертикальный впуск этого двигателя намекает на то, что он наверняка ввек не использоволся в водной технике, что может болтает о его отличном состоянии.
Двигатель Isotta-Fraschini V6-V("V" тут от слова "vollo" - "полёт" по-итальянски)был создан в 1917 году для бомбовоза, и на нём до сих пор предусмотрен механизм, какой позволяет ввести пулемёт, бьющий сквозь пропеллер!Диаметр поршня тут - 140мм, а его ход - 180мм, степень сжатия составляет 5,1:1, а сверху введен единый распредвал, какой ворочает двумя клапанами на цилиндр. Обороты двигателя столь крохотны, что при достижении максимальной мощности он утилитарны переворачивается, при этом он способен выделывать огромнейшее численность крутящего момента на таковских крохотных витках, что будто, будто там стоит аккурат ядерный реактор. Кроме того, двигатель снабжён системой сухого картера, а масляный бак закреплён справа.
В оригинальной машине не предусматривалась коробка передач - она должна была заводится "с толкача" и всего на состязаниях - оттого Майку кое-как пришлось приспособлять её. Коробка Dennis 1912 года выпуска будто один пристала, а рычаг для управления её торчит справа от водителя. Мощность передаётся на задние колёса сквозь ужасающий и выставленный на показ цепной привод, "звёзды" какого тут введены за задними колёсами, что изображает воистину уникальным решением. Огромная длина машины разумела то, что "по-обычному" ввести подобный привод не выйдет, и собственно из-за этого его пришлось повесить назади, аж за колёсами.
Впервые за 91 год двигатель был заведён в 2012 году, когда проект был утилитарны завершён. За заключительные несколько лет Майк ещё больше доработал Fiat, поработав над деталями в всеобщем и над надёжностью в частности.
Первоначально возникли кое-какие проблемы с огромным крутящим моментом при торможении, однако сейчас жёсткие амортизаторы ладят своё девало, настолько что проблема прикрыт. Сами же пружинки обёрнуты и промаслены, таковским образом они ещё и смазывают рычаги - ещё одно улучшение оригинального концепта, выполненное с применением методик того времени.
Так будто используется один-одинехонек двигатель, назади был размещён огромный домодельный топливный бак из меди на 170 литров. Почти 4 месяца потребовалось на то, дабы изготовить и использовать более 1500 тысяч заклёпок. А будто же подключена рулевая рейка?Ну, Майк создал вал внутри особенного резервуара, сквозь какой идет кормчий вал. Резервуар будет под давлением, какое можно регулировать при помощи насоса, введенного на полу салона. Изначально за баком должен был распологаться иной узел, какой переехал под капот, оттого вместо него там висит опрятный чемоданчик. Я же болтал, что это практичная машина!
Детали этой машины довольно изысканы и выглядят настолько же старо, будто и вся машина, - всё было скрупулезно продумано и безупречно изготовлено. Были введены газовые лампы, газ для каких вырабатывается в особенном ящике с гранулами, введенном возле с топливным баком. Впрочем, таковая тщательность в достижении аутентичности будит кое-какие проблемы - на заправку ночью не заедешь, это уж аккуратно.
Как и все машины довоенного стадия, эта машина во всём больно механическая. Тормоза на тросиках и введены всего назади, а кабина разинута, оттого все ручки, переключатели и регуляторы в ней во времена дождя ничем не защищены. Сцепление слева, тормоза справа, а посередине смонтирована крохотная педалька акселлератора. Органы управления на кормчем колесе отвечают за управление карбюратором и опережение зажигания; авто заводится при помощи трамблёра, управляемой с приборной панели, какая "стреляет" искрами в катушку зажигания.
Добавлено: 11-03-2015, 12:00
Похожие новости:
Высказаться