Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Особо малый автомобиль- Citroën 2CV (32 фото)
Автомобиль TPV(Très Petite Voiture — особо небольшой авто)разрабатывался на фирме Citroën с 1936-го года в рамках программы основного конструктора фирмы Пьера Буланже по выходу из кризиса, в каком очутился Citroën к половине 30-х.
Согласно этой программе(во многом на советах политика Жака Дюкло)планировалась переориентация фирмы с производства дорогих автомобилей на выпуск дешёвых машин - т.н. "Зонтиков на колёсах". Такой авто, по замыслу демиургов, должен был облапить ранее не задействованный сегмент базара - крестьян и рабочих, для каких авто был недоступен в следствие возвышенной цены и возвышенных эксплуатационных расходов.
Первый искушенный экземпляр(возглавлял процессом Анри Лефевр)был изготовлен к 1939-му году, однако запуску новоиспеченной машины в серийное производство воспрепятствовали глобальные катаклизмы - возникнувшая Вторая Мировая. После поражения Франции, руководство Citroën встретило решение спрятать документацию и искушенные экземпляры, что бы их не могли использовать немцы для своих военных нужд(забавно, что впоследствии работники запрятывали TPV ещё один, на этот один от своего начальства, выдавшего в 50-х годах директива уничтожении машин).
В послевоенный стадия Citroën постановил вернуться к довоенной разработке, однако рассмотрев варианты руководство опамятовалось к выводу, что машина уже не отвечает требованиям времени и бедствует в переработке(в основном за счёт применения в конструкции дорогого алюминия, ладившим машину нерентабельной). В течении 1945-1948-го гг. конструкция машины была ддополнена и переделана(при деятельном участии дизайнера Фламинио Бертони), и в 1949-м году с конвейеров Citroën сошёл начальный авто 2CV, успешно выпускавшийся и продававшийся в течении последующих 42-х лет...
Согласно этой программе(во многом на советах политика Жака Дюкло)планировалась переориентация фирмы с производства дорогих автомобилей на выпуск дешёвых машин - т.н. "Зонтиков на колёсах". Такой авто, по замыслу демиургов, должен был облапить ранее не задействованный сегмент базара - крестьян и рабочих, для каких авто был недоступен в следствие возвышенной цены и возвышенных эксплуатационных расходов.
Первый искушенный экземпляр(возглавлял процессом Анри Лефевр)был изготовлен к 1939-му году, однако запуску новоиспеченной машины в серийное производство воспрепятствовали глобальные катаклизмы - возникнувшая Вторая Мировая. После поражения Франции, руководство Citroën встретило решение спрятать документацию и искушенные экземпляры, что бы их не могли использовать немцы для своих военных нужд(забавно, что впоследствии работники запрятывали TPV ещё один, на этот один от своего начальства, выдавшего в 50-х годах директива уничтожении машин).
В послевоенный стадия Citroën постановил вернуться к довоенной разработке, однако рассмотрев варианты руководство опамятовалось к выводу, что машина уже не отвечает требованиям времени и бедствует в переработке(в основном за счёт применения в конструкции дорогого алюминия, ладившим машину нерентабельной). В течении 1945-1948-го гг. конструкция машины была ддополнена и переделана(при деятельном участии дизайнера Фламинио Бертони), и в 1949-м году с конвейеров Citroën сошёл начальный авто 2CV, успешно выпускавшийся и продававшийся в течении последующих 42-х лет...
Добавлено: 12-03-2015, 19:41
Похожие новости:
Высказаться