Партнеры

lside

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Что ныне можно взять за 415 тысяч российских рублей?Шестнадцать с половиной тысяч нарезных батонов, пять с половиной трехкомнатных квартир в Коспашском, четырехлетнего "немца"?Или все же новейший авто?И как это будет авто за свои гроши?

Возрождающаяся японская марка Datsun стартовала в октябре былого года в России с седаном Datsun on-DO, реализованном на базе Лада Granda. C тех пор утекло бессчетно воды, мир капельку изменился, доллар чуть-чуть подрос, авторынок велико просел. А у Datsun рост торговель и итого десятипроцентное увеличение стоимости от первоначальной и по итогам января седан вышел на седьмое пункт по торговлям. И вот - долгожданная новинка, о судьбине коей аккуратно никто не мог взговорить еще три месяца назад.

Специально для пытливых автожурналистов в обстоятельствах взаправдашней уральской зимы был проложен ознакомительный тест-драйв всего что вышедшего на базар Datsun пятидверного хетчбека Datsun mi-DO. И я там был, баранку крутил, на педали жал, объективом клацал.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Раннее утро, окраина посикунчикового рая, -23. Машинки уже прогреты, дожидаются ездоков. Для теста были представлены две комплектации: топовая Dream за 499 тысяч на ручке и средненький Trust за 489 тысяч на машине.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Мнение о том, что это попросту Лада Калина, всего чуть дороже и с парой косметических отличий частично неизменно, однако лишь частично. Начнем с того, что Datsun предлагает пять вариантов комплектации в диапазоне стоимостей от 415 до 539 тысяч. Но самое занимательное в том, что любую комплектацию можно заказать будто с ручным переключением передач, настолько и с четырехдиапазонным гидротрансформатором Jatco JF414E, какой производится в Японии.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Агрегаты Jatco проверены временем и по праву почитаются одними из самых верных японских автоматов и многие автопроизводители устанавливают их на свою продукцию.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Под капотом вольготно приткнулся вазовский восьмиклапанный двигатель 1,6. Ко всему жрать доступ, все на виду.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Конечно же, 87 лошадиных сил не поражают воображение своим числом, однако водящиеся 140 Нм вручают важнецкие низы, ага и японцы доработали мотор. Повысили стабильность неженатого хода, прибрали вибрации, ввели гибкий сильфон системы выпуска и передвинули заднюю точку крепления выпускной системы на лонжерон.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Это основной вазовский двигатель, взыскивающий свое взялось от карбюраторных двигателей девяток и восьмерок. Поддается тюнингу:)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Самый безыскусный способ повысить мощьность аж до 120 лошадей без ущерба ресурсу - поставить 16-клапанный ГБЦ и еще пару запчастей. Впрочем, всенародные умельцы научились становить на эти двигатели турбины от Фольксвагена 1.8 и снимать почитай 180 лошадей. Зверь:)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Это все лирические отступления и советы предбудущим реальным пацанам, машина-то позиционируется будто первая новоиспеченная машина для молодого поколения деятельных людей.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Что внутри?Внутри все важнецки. Передняя панель перекочевала из on-Do без изменений. Бортовой компьютер присутствует в любой комплектации и отображает животрепещущую информацию о посредственном и моментальном расходе топлива, суточный пробег, температуру за бортом и в абрисе остужающей жидкости, резерв топлива и хода, времена в пути, избранную передачу(в случае АКПП)и рекомендации навигатора(в топовой версии). Экранчик контрастный, циферки и буковки видать даже в солнечную погоду.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


В версии Trust машинка комплектуется двухдиновой магнитолой с портом USB, Bluetooth и слото для SD-карточек.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


В топовой версии устанавливается мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым экраном с возможностью просмотра фото и видео, навигацией, Bluetooth, USB и SD-слотом. Навигация не тормозит, экранчик душещипательный, мне показалось. И в топовой, и в более бюджетной версии звук проигрываемой музыки самодействующи приглушается при включении заднего хода. Мелочь вроде бы, а мило.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Задние электрические стеклоподъемники настолько же устанавливаются всего в топовой комплектации. Более детально с версиями комплектаций можно ознакомится на сайте производителя.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Расскажу лишь о базовой комплектации. За 415 тысяч рублей вы получаете новейший авто с недурным путевым просветом в 174 мм, окрашенными в колер кузова бамперами и корпусами зеркал, сами зеркала с электрорегулировкой, подогрев передних кресел и воздуховоды в зона ног задних пассажиров, бортовой компьютер с управлением на левом подрулевом выключателе, руль с регулировкой по вышине и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира и крепление младенческих кресел ISOFIX на заднем сиденье, систему ABS производства Bosch с BAS(усилитель экстренного торможения)и EBD(система электронного распределения тормозных усилий). Кажется, ничего не запамятовал.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Ах ага, линзованые фары. Не довелось поездить в беспроглядное времена суток, однако по эксперименту могу взговорить, что такового субъекта фары освещают стезю намного важнее всегдашних.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Мне не показалась крупноячеистая сетка фальшрадиатора. Очень дискусионное решение. Но век можно наклеить подложку из металлизированной неглуб/окой сетки.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Кидаем вещи в грузовой отсек и в колея. Размер багажника вполне прогнозируем для такового формата кузова. Меньше огромной пасти on-Do, однако и крохотным я бы его не наименовал. Плюс еще можно уложить задние сиденья в соотношении 4060, а под фальшполом притаилась полноразмерная запаска и отсек для инструментов.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Посадка вполне комфортная, места передним пассажирам хватает, сиденья в меру жесткие, с намеками на боковую поддержку.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Зеркала большущие, покойные. Опять же, за добавочную плату к электроприводу добавляется электрообогрев зеркал и лобового стекла. Очень покойные функции не всего в мороз, однако и в дождь.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)


Лично меня порадовала шумоизоляция салона. Зимней шиповки утилитарны не слышно доже на возвышенных скоростях, мы водились абсолютно не напрягаясь. Я не ездил на Калине, однако по заявлениям, в Datsun сделана добавочная шумоизоляция капота, пустотела салона, багажника и колесных арок.

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)

Немножко Японии за малые деньги (33 фото)
Добавлено: 17-03-2015, 09:00
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Март 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru