Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Дешевый грузовик, сделанный из мотоцикла (6 фото)
В СССР разумели, что без массового и грошового грузовика развивать всенародное хозяйство невозможно. Для этого на базе Киевского мотозавода разработали уникальную «рабочую лошадку» – воздушный грузовик с мотоциклетным мотором. Однако, детищу КМЗ настолько и не довелось стать серийным

В своё времена КМЗ был крупнейшим мотозаводом во всей Европе, и выбрасываемая им продукция поставлялась не всего в СССР, однако и двигала на вывоз во многие стороны. В 1960 году конструкторы мотоциклетного завода сконцентрировали нечто, чего от них абсолютно не ожидали – лёгкий грузовик. Машина была изготовлена в числе четырёх искушенных экземпляров и получила звание «КМЗ-Киев».

Мини-грузовик стал итогом умелого и несколько необычного сочетания уже бывших в ту пору узлов и агрегатов. «С нуля» изготовили всего лонжеронную раму и кузов с грузовыми платформами. Кабина вышла весьма симпатичной и современной – краткий капот и гнутое лобовое стекло отвечали, что зовется, духу времени. В качестве двигателя использовался мотор К-750 с системой принудительного воздушного охлаждения. Рабочий объём двухцилиндрового силового агрегата составлял 746 кубических сантиметров, развивала эта «махина» 26 лошадиных сил. К слову, этот же двигатель широко применялся и прежде – основным образом, на серийном мотоцикле К-750, однако нередко и будто добавочный мотор в кое-каких артиллерийских системах советского производства – для оперативной смены тактических позиций в обстоятельствах ведения боя. В чете с К-750 применялась четырёхступенчатая трансмиссия – опять же, мотоциклетного манера. По вполне удобопонятным причинам таковая конструкция лишала «КМЗ-Киев» возможности ездить задним ходом, оттого на заднем мосту была введена ещё одна коробка передач – а аккуратнее, одной, задней передачи. Рулевое управление и тормоза взяли у самой распространённой советской легковушки того времени - «Москвича-402». Крохотные колёса с самосильной передней висюлькой позаимствовали у инвалидной мотоколяски, весьма распространённой в послевоенные годы машины. «КМЗ-Киев» тянул итого 550 килограммов, при этом его грузоподъёмность составляла 600 килограммов, а максимальная скорость, по неодинаковым сведениям, составляла не то 60, не то 80 километров в час.

Вместе с модификацией с грузовой платформой с пластмассовыми бортами(КМЗ-3)была изготовлен мини-фургон КМЗ-4. Обе эти модификации конструктивно капельку выдавались от оригинального «КМЗ-Киев»: колёса, тормозную систему и рулевое управление позаимствовали у ещё более всенародного, чем «Москвич» «Запорожца». Небольшие габариты 750-кубового двигателя и его благоволение перед управляемыми колёсами позволили сместить цельнометаллическую кабину капельку вперёд. Благодаря этому конструкторам удалось уравновесить нагрузку на оси и использовать задние односкатные колёса. Кроме того, дизайнеры грузовика получили более машистую волю деяний. Поэтому концевой вариант грузовика получил ещё более занимательную наружность, чем начальный «КМЗ-Киев».

Спустя два года после появления первых мини-грузовиков киевские конструкторы представили армейский вариант автомобиля, КМЗ-5. Рама была усилена, задние колёса получили торсионную висюльку, в стальной кабине вместо дверей, а грузовой отсек оснащался брезентом. Серийное производство грузовиков КМЗ настолько и не было начато из-за нехватки производственных мощностей киевского завода. Несмотря на большущие объёма вывоза и прибыльность завода, оружий на обустройство автомобильного цеха не выискалось, и Советский Союз остался без уникального мини-грузовика «КМЗ-Киев».


В своё времена КМЗ был крупнейшим мотозаводом во всей Европе, и выбрасываемая им продукция поставлялась не всего в СССР, однако и двигала на вывоз во многие стороны. В 1960 году конструкторы мотоциклетного завода сконцентрировали нечто, чего от них абсолютно не ожидали – лёгкий грузовик. Машина была изготовлена в числе четырёх искушенных экземпляров и получила звание «КМЗ-Киев».

Мини-грузовик стал итогом умелого и несколько необычного сочетания уже бывших в ту пору узлов и агрегатов. «С нуля» изготовили всего лонжеронную раму и кузов с грузовыми платформами. Кабина вышла весьма симпатичной и современной – краткий капот и гнутое лобовое стекло отвечали, что зовется, духу времени. В качестве двигателя использовался мотор К-750 с системой принудительного воздушного охлаждения. Рабочий объём двухцилиндрового силового агрегата составлял 746 кубических сантиметров, развивала эта «махина» 26 лошадиных сил. К слову, этот же двигатель широко применялся и прежде – основным образом, на серийном мотоцикле К-750, однако нередко и будто добавочный мотор в кое-каких артиллерийских системах советского производства – для оперативной смены тактических позиций в обстоятельствах ведения боя. В чете с К-750 применялась четырёхступенчатая трансмиссия – опять же, мотоциклетного манера. По вполне удобопонятным причинам таковая конструкция лишала «КМЗ-Киев» возможности ездить задним ходом, оттого на заднем мосту была введена ещё одна коробка передач – а аккуратнее, одной, задней передачи. Рулевое управление и тормоза взяли у самой распространённой советской легковушки того времени - «Москвича-402». Крохотные колёса с самосильной передней висюлькой позаимствовали у инвалидной мотоколяски, весьма распространённой в послевоенные годы машины. «КМЗ-Киев» тянул итого 550 килограммов, при этом его грузоподъёмность составляла 600 килограммов, а максимальная скорость, по неодинаковым сведениям, составляла не то 60, не то 80 километров в час.

Вместе с модификацией с грузовой платформой с пластмассовыми бортами(КМЗ-3)была изготовлен мини-фургон КМЗ-4. Обе эти модификации конструктивно капельку выдавались от оригинального «КМЗ-Киев»: колёса, тормозную систему и рулевое управление позаимствовали у ещё более всенародного, чем «Москвич» «Запорожца». Небольшие габариты 750-кубового двигателя и его благоволение перед управляемыми колёсами позволили сместить цельнометаллическую кабину капельку вперёд. Благодаря этому конструкторам удалось уравновесить нагрузку на оси и использовать задние односкатные колёса. Кроме того, дизайнеры грузовика получили более машистую волю деяний. Поэтому концевой вариант грузовика получил ещё более занимательную наружность, чем начальный «КМЗ-Киев».

Спустя два года после появления первых мини-грузовиков киевские конструкторы представили армейский вариант автомобиля, КМЗ-5. Рама была усилена, задние колёса получили торсионную висюльку, в стальной кабине вместо дверей, а грузовой отсек оснащался брезентом. Серийное производство грузовиков КМЗ настолько и не было начато из-за нехватки производственных мощностей киевского завода. Несмотря на большущие объёма вывоза и прибыльность завода, оружий на обустройство автомобильного цеха не выискалось, и Советский Союз остался без уникального мини-грузовика «КМЗ-Киев».


Добавлено: 19-03-2015, 08:50
Похожие новости:
Высказаться