Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Самые экономичные автомобили (10 фото)
Баланс между топливной экономичностью и производительностью век был одним из самых величавых спросов для автомобилестроителей. Чтобы достигнуть конечной мишени - пиковой экономии топлива, инженеры решаются на больно нестандартные решения.
В этой подборке вы выведаете о самых экономичных, однако при этом эффективных автомобилях, какие уже доступны массовому потребителю. Это не какие-то заоблачные концепты, а собственно реальные авто, тысячи каких можно следить на стезях ныне. Эти гибриды будут занимательны для тех, кто доколе не алкает рисковать с недюжинно электрическим автомобилем, таковским будто Tesla. Экономичные и эффективные автомобили стали показывать в течение былых тридцати лет. Автомобилестроители сконцентрировались на экономии топлива с 1980-х годов, а лидерами в мире гибридов в взаправдашнее времена изображают Хонда и Тойота. Независимо от производителя, все автомобили в списке демонстрируют пик топливной экономичности по взаимоотношению к эффективности.
BMW i3 REx

Проект i от BMW создан ради того, дабы представить авто с технологией нулевой эмиссии. i3 изображает первым в линейке BMW авто с нулевой эмиссией. BMW i3 владеет двигатель с двумя цилиндрами и капельный бензобак, какие вступают в акт, когда степень заряда батареи опускается к опасно басистой оценке. Электрический генератор выделывает довольно энергии, дабы авто мог проехать до 290 километров. Транспортное оружие с кузовом из углеволокна изображает самым экономичным на стезе, потребляя в посредственном 1 литр на 30 километров по трассе, а в городе этот показатель достигает круглых 35 километров.
Тойота Приус 2010
В 2010 году Тойота Приус была наиболее экономичным транспортным оружием на водянистом топливе. Расходуя итого 1 литр на 17.5 километров, Prius 2010 года обеспечивает пиковую экономию топлива благодаря электрическому двигателю и гибридной технологии. 1.8-литровый двигатель внутреннего сгорания выдает 98 лошадиных сил, а электродвигатель доводит мощность до 134 л. с, увеличивая вертящий момент и обеспечивая экономичность. Плюс ко всему Toyota Prius воздушнее большинства транспортных оружий на базаре благодаря использованию био пластмасс и иных материалов.

Toyota Prius C 2012 года
Городская версия типового Приуса - по существу Yaris с гибридной электроустановкой под капотом. Prius C назначен для вождения в городских обстоятельствах и придется для тех, кто разыскивает компактный авто для покойного маневрирования и парковки. Оборудованный новоиспеченным двигателем и батареей, Prius C воздушнее обыкновенной версии. Авто расходует 1 литр на 18,7 километров, что для городского порядка изображает больно важнецким показателем. Это также один-одинехонек из наименее дорогих гибридов на базаре в взаправдашний момент.

Ford Fusion Energi
Объединенный с четырехцилиндровым двигателем Fusion электродвигатель позволяет модели Energi в достижении выдающейся экономии топлива. Первоначально в Ford ратифицировали, что Energi сможет проезжать 35 километров на 1 литре, однако эти числа были бойко опровергнуты потребителями. В посредственном, сведенная гибридная установка позволяет преодолевать 19 километров на 1 литре бензина, а городе расход получается еще более басистым. Energi может проехать 30 километров недюжинно на электротяге и 885 километров на абсолютном баке и заряженной батарее.

Ford C-Max Energi
Приблизительно таковские же показатели экономичности у модели Ford C-Max Energi. Это одно из самых экономичных транспортных оружий на базаре. Модель оснащена регенеративной тормозной системой, какая перерабатывает 95% энергии, всегдашне теряющейся при торможении. Проще болтая, во времена торможения авто сам заряжает свои батареи, что увеличивает резерв хода. Система SmartGauge болтает водителю в порядке реального времени, сколько топлива он экономит и расходует.

Honda Insight 2000-2006 годов
Один из первых гибридов на базаре, Honda Insight - двухместное транспортное оружие класса мини, какое выделывает электричество при торможении. Однако, это не единая топливная мера для экономии. Когда авто останавливается, двигатель самодействующи отключается в ответ на бездеятельность акселератора. Алюминий и пластмасса ладят Insight более воздушным, что уменьшает лобовое сопротивление и уменьшает расход по трассе до 1 литра на 24 километра. Алюминиевый корпус и пластмассовый бензобак - ключевые факторы в таковом басистом расходе. Что занимательно, у второго поколения Honda Insight была гораздо поганейшая топливная экономичность из-за повышенного размера, веса и мощности автомобиля.

Cadillac ELR 2014
Гибридный базар пополнился автомобилем роскошного класса с Cadillac ELR. Первое зрелище ELR миру состоялось в 2009 году, а в 2013 уже возникло массовое производство на платформе Chevrolet Volt. Приведенный в акт двигательной установкой Voltec, какая вводит 119-135-киловаттовый электродвигатель, двс с четырьмя цилиндрами и 16.5-киловаттовый пакет литий-ионного аккумулятора, ELR идет в посредственном 19 километров на 1 литре бензина(в комбинированном порядке).

Toyota Prius Plug-In Hybrid
Третье поколение новаторской гибридной модели Toyota Prius использует литий-ионные аккумуляторы Panasonic. Модель Plug-In способна вояжировать бойче и отдаленнее в всецело электрифицированном порядке, чем её предшественники. Используя пару батарей, новейший Приус самодействующи стартует в всецело электрифицированном порядке. После того, будто одна аккумуляторная батарея израсходована, начинает использоваться вторая. Когда расходуется вторая батарея, Prius переходит к всегдашнему гибридному режиму. В комбинированном порядке трасса-город новейший Prius идет в посредственном 21 километр на 1 литре.

Chevrolet Volt 2014
Шевролет Вольт дробно причисляют к разряду электромобилей. Вольт не почитают гибридом даже при том, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль может поехать до 60 километров, надеясь недюжинно на электроэнергию его батареи. Как всего батарея садится, подключается двигатель внутреннего сгорания, приводящий в акт электрический генератор. В таковом порядке авто расходует 1 литр на 22 километра, то ладим Volt одним из самых экономичных автомобилей на сегодняшний девай.

1986 Chevrolet Sprint
Вряд ли ныне на стезях можно встретиться великое численность таковских автомобилей. На начальный взор, этот квадратный отрыжка средины 80-х похож на отжившего собственный столетие старичка. Однако Шевролет Спринт изображает больно эффективной моделью даже по стандартам нынешней автомобильной эры. Еще до появления гибридной технологии Спринт почитался чудом благодаря своей способности расходовать итого 1 литр на 15 километров в городском порядке. По всеобщему признанию, Спринт не являет собой чудо дизайна. Однако, это один-одинехонек из пионеров базара экономии топлива, на основе какого Suzuki выпустили свою модель Swift.
В этой подборке вы выведаете о самых экономичных, однако при этом эффективных автомобилях, какие уже доступны массовому потребителю. Это не какие-то заоблачные концепты, а собственно реальные авто, тысячи каких можно следить на стезях ныне. Эти гибриды будут занимательны для тех, кто доколе не алкает рисковать с недюжинно электрическим автомобилем, таковским будто Tesla. Экономичные и эффективные автомобили стали показывать в течение былых тридцати лет. Автомобилестроители сконцентрировались на экономии топлива с 1980-х годов, а лидерами в мире гибридов в взаправдашнее времена изображают Хонда и Тойота. Независимо от производителя, все автомобили в списке демонстрируют пик топливной экономичности по взаимоотношению к эффективности.
BMW i3 REx

Проект i от BMW создан ради того, дабы представить авто с технологией нулевой эмиссии. i3 изображает первым в линейке BMW авто с нулевой эмиссией. BMW i3 владеет двигатель с двумя цилиндрами и капельный бензобак, какие вступают в акт, когда степень заряда батареи опускается к опасно басистой оценке. Электрический генератор выделывает довольно энергии, дабы авто мог проехать до 290 километров. Транспортное оружие с кузовом из углеволокна изображает самым экономичным на стезе, потребляя в посредственном 1 литр на 30 километров по трассе, а в городе этот показатель достигает круглых 35 километров.
Тойота Приус 2010
В 2010 году Тойота Приус была наиболее экономичным транспортным оружием на водянистом топливе. Расходуя итого 1 литр на 17.5 километров, Prius 2010 года обеспечивает пиковую экономию топлива благодаря электрическому двигателю и гибридной технологии. 1.8-литровый двигатель внутреннего сгорания выдает 98 лошадиных сил, а электродвигатель доводит мощность до 134 л. с, увеличивая вертящий момент и обеспечивая экономичность. Плюс ко всему Toyota Prius воздушнее большинства транспортных оружий на базаре благодаря использованию био пластмасс и иных материалов.

Toyota Prius C 2012 года
Городская версия типового Приуса - по существу Yaris с гибридной электроустановкой под капотом. Prius C назначен для вождения в городских обстоятельствах и придется для тех, кто разыскивает компактный авто для покойного маневрирования и парковки. Оборудованный новоиспеченным двигателем и батареей, Prius C воздушнее обыкновенной версии. Авто расходует 1 литр на 18,7 километров, что для городского порядка изображает больно важнецким показателем. Это также один-одинехонек из наименее дорогих гибридов на базаре в взаправдашний момент.

Ford Fusion Energi
Объединенный с четырехцилиндровым двигателем Fusion электродвигатель позволяет модели Energi в достижении выдающейся экономии топлива. Первоначально в Ford ратифицировали, что Energi сможет проезжать 35 километров на 1 литре, однако эти числа были бойко опровергнуты потребителями. В посредственном, сведенная гибридная установка позволяет преодолевать 19 километров на 1 литре бензина, а городе расход получается еще более басистым. Energi может проехать 30 километров недюжинно на электротяге и 885 километров на абсолютном баке и заряженной батарее.

Ford C-Max Energi
Приблизительно таковские же показатели экономичности у модели Ford C-Max Energi. Это одно из самых экономичных транспортных оружий на базаре. Модель оснащена регенеративной тормозной системой, какая перерабатывает 95% энергии, всегдашне теряющейся при торможении. Проще болтая, во времена торможения авто сам заряжает свои батареи, что увеличивает резерв хода. Система SmartGauge болтает водителю в порядке реального времени, сколько топлива он экономит и расходует.

Honda Insight 2000-2006 годов
Один из первых гибридов на базаре, Honda Insight - двухместное транспортное оружие класса мини, какое выделывает электричество при торможении. Однако, это не единая топливная мера для экономии. Когда авто останавливается, двигатель самодействующи отключается в ответ на бездеятельность акселератора. Алюминий и пластмасса ладят Insight более воздушным, что уменьшает лобовое сопротивление и уменьшает расход по трассе до 1 литра на 24 километра. Алюминиевый корпус и пластмассовый бензобак - ключевые факторы в таковом басистом расходе. Что занимательно, у второго поколения Honda Insight была гораздо поганейшая топливная экономичность из-за повышенного размера, веса и мощности автомобиля.

Cadillac ELR 2014
Гибридный базар пополнился автомобилем роскошного класса с Cadillac ELR. Первое зрелище ELR миру состоялось в 2009 году, а в 2013 уже возникло массовое производство на платформе Chevrolet Volt. Приведенный в акт двигательной установкой Voltec, какая вводит 119-135-киловаттовый электродвигатель, двс с четырьмя цилиндрами и 16.5-киловаттовый пакет литий-ионного аккумулятора, ELR идет в посредственном 19 километров на 1 литре бензина(в комбинированном порядке).

Toyota Prius Plug-In Hybrid
Третье поколение новаторской гибридной модели Toyota Prius использует литий-ионные аккумуляторы Panasonic. Модель Plug-In способна вояжировать бойче и отдаленнее в всецело электрифицированном порядке, чем её предшественники. Используя пару батарей, новейший Приус самодействующи стартует в всецело электрифицированном порядке. После того, будто одна аккумуляторная батарея израсходована, начинает использоваться вторая. Когда расходуется вторая батарея, Prius переходит к всегдашнему гибридному режиму. В комбинированном порядке трасса-город новейший Prius идет в посредственном 21 километр на 1 литре.

Chevrolet Volt 2014
Шевролет Вольт дробно причисляют к разряду электромобилей. Вольт не почитают гибридом даже при том, что он оснащен двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль может поехать до 60 километров, надеясь недюжинно на электроэнергию его батареи. Как всего батарея садится, подключается двигатель внутреннего сгорания, приводящий в акт электрический генератор. В таковом порядке авто расходует 1 литр на 22 километра, то ладим Volt одним из самых экономичных автомобилей на сегодняшний девай.

1986 Chevrolet Sprint
Вряд ли ныне на стезях можно встретиться великое численность таковских автомобилей. На начальный взор, этот квадратный отрыжка средины 80-х похож на отжившего собственный столетие старичка. Однако Шевролет Спринт изображает больно эффективной моделью даже по стандартам нынешней автомобильной эры. Еще до появления гибридной технологии Спринт почитался чудом благодаря своей способности расходовать итого 1 литр на 15 километров в городском порядке. По всеобщему признанию, Спринт не являет собой чудо дизайна. Однако, это один-одинехонек из пионеров базара экономии топлива, на основе какого Suzuki выпустили свою модель Swift.

Добавлено: 20-02-2015, 15:21
Похожие новости:
Высказаться