Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, была, были, было, В, Видео, время, всегда, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, того, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, этот
Показать все теги
Показать все теги
Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)
Cвой начальный электромобиль BMW 1602 баварцы сделали в 1972 году для Олимпийских игр в Мюнхене — для членов оргкомитета и операторов.
BMW 1602(1972 г.)
В моторном отсеке располагались 12 свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей Varta емкостью 12,6 кВт·ч и весом 350 кг, какие обеспечивали максимальную дальность хода близ 60 км, а в городе — итого 30 км. Задние колеса приводил электродвигатель Bosch непрерывной мощностью 12 кВт(пиковой — 32 кВт)— за восемь секунд электромобиль разгонялся всего до 50 км/ч, алкая теоретически мог выдать «максималку» в 100 км/ч
BMW LS Electric(1975 г.)
Электромобиль владел систему рекуперативного торможения. Блок из 10 свинцово-кислотных батарей Varta Aquamatic емкостью 10,8 кВт·ч и весом 318 кг с централизованным доливом воды и дегазацией заряжался за 14 часов. Дальность хода — таковая же, будто у BMW 1602, а электродвигатель Bosch непрерывной мощностью итого 8 кВт(пиковой — 17 кВт)разгонял машину итого до 65 км/ч
BMW 325iX(1987 г.)
Электромобиль BMW 325iX вопреки званию был переднеприводным. Натрий-серные(NaS)аккумуляторы фирмы ABB(Asea Brown Boveri)емкостью 22 кВт·ч при весе 265 кг обеспечивали пробег 150 км в обстоятельствах городского движения, однако их компоненты были более токсичны и огнеопасны. Электродвигатель беспрерывного тока ABB мощностью 17 кВт(пиковой — 22 кВт)позволял достигать скорости 100 км/ч и разгоняться до 50 км/ч за девять секунд
BMW E1(1991 г.)и BMW E2(1993 г.)
BMW E1 разработали с нуля: кузов длиной 3460 мм был сделан из алюминиевых профилей с наружной обшивкой из пластика. Блок натрий-серных батарей весом 200 кг и емкостью 19,2 кВт·ч был в каркасе безопасности под задними сиденьями, а собственной разработки электродвигатель переменного тока мощностью 32 кВт располагался на месте задней основной передачи. Дальность хода — 150 км, максимальная скорость — 120 км/ч, времена разгона до 50 км/ч — шесть секунд. Вторая генерация электрокара BMW E2, взявшаяся в 1993 году, владела утилитарны те же характеристики, однако тут уже стояли натрий-никель-хлоридные(NaNiCl2)аккумуляторы емкостью 19 кВт·ч с растянутым сроком службы
На основе BMW третьей серии третьего поколения было возвещено в всеобщей сложности 35 экспериментальных электрокаров для испытаний неодинаковых технологий и вариантов конструкций двигателей, коробок передач и аккумуляторов. Из них 10 машин — серии BMW Еlectric, окрашенных в «спортивный» золотой колер, — с большей мощностью и резервом хода(их настоящие — в скобках). Асинхронный мотор в 32 кВт(45 кВт)питали натрий-никель-хлоридные аккумуляторы емкостью 21,7 кВт·ч(29 кВт·ч)и массой 260 кг(350 кг), максимальная скорость — 128 км/ч(135 км/ч), разгон до 50 км/ч за восемь(шесть)секунд, дальность хода — 120 км(150 км)
Mini E(с 2008 г.)
В рамках экспериментального пилотного проекта изготовлено более 600 хэтчбеков Mini E, какие миновали свыше 15 млн км по США и Европе. Оснащение — асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, литий-ионные аккумуляторы емкостью 35 кВт·ч и всеобщей массой 260 кг. Максимальная скорость — 152 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,5 с, резерв хода — 250 км. Эксперимент в 2010 году продолжили 1100 «единичек» BMW ActiveE с собственной электротехникой предбудущих серийных BMW i3: синхронный мотор(125 кВт, 250 Нм), «максималка» в 145 км/ч и разгон до 100 км/ч за девять секунд. Блок литий-ионных аккумуляторов(емкостью 32 кВт·ч и массой 450 кг)позволяет миновать 160 км
BMW 1602(1972 г.)
В моторном отсеке располагались 12 свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей Varta емкостью 12,6 кВт·ч и весом 350 кг, какие обеспечивали максимальную дальность хода близ 60 км, а в городе — итого 30 км. Задние колеса приводил электродвигатель Bosch непрерывной мощностью 12 кВт(пиковой — 32 кВт)— за восемь секунд электромобиль разгонялся всего до 50 км/ч, алкая теоретически мог выдать «максималку» в 100 км/ч
BMW LS Electric(1975 г.)
Электромобиль владел систему рекуперативного торможения. Блок из 10 свинцово-кислотных батарей Varta Aquamatic емкостью 10,8 кВт·ч и весом 318 кг с централизованным доливом воды и дегазацией заряжался за 14 часов. Дальность хода — таковая же, будто у BMW 1602, а электродвигатель Bosch непрерывной мощностью итого 8 кВт(пиковой — 17 кВт)разгонял машину итого до 65 км/ч
BMW 325iX(1987 г.)
Электромобиль BMW 325iX вопреки званию был переднеприводным. Натрий-серные(NaS)аккумуляторы фирмы ABB(Asea Brown Boveri)емкостью 22 кВт·ч при весе 265 кг обеспечивали пробег 150 км в обстоятельствах городского движения, однако их компоненты были более токсичны и огнеопасны. Электродвигатель беспрерывного тока ABB мощностью 17 кВт(пиковой — 22 кВт)позволял достигать скорости 100 км/ч и разгоняться до 50 км/ч за девять секунд
BMW E1(1991 г.)и BMW E2(1993 г.)
BMW E1 разработали с нуля: кузов длиной 3460 мм был сделан из алюминиевых профилей с наружной обшивкой из пластика. Блок натрий-серных батарей весом 200 кг и емкостью 19,2 кВт·ч был в каркасе безопасности под задними сиденьями, а собственной разработки электродвигатель переменного тока мощностью 32 кВт располагался на месте задней основной передачи. Дальность хода — 150 км, максимальная скорость — 120 км/ч, времена разгона до 50 км/ч — шесть секунд. Вторая генерация электрокара BMW E2, взявшаяся в 1993 году, владела утилитарны те же характеристики, однако тут уже стояли натрий-никель-хлоридные(NaNiCl2)аккумуляторы емкостью 19 кВт·ч с растянутым сроком службы
На основе BMW третьей серии третьего поколения было возвещено в всеобщей сложности 35 экспериментальных электрокаров для испытаний неодинаковых технологий и вариантов конструкций двигателей, коробок передач и аккумуляторов. Из них 10 машин — серии BMW Еlectric, окрашенных в «спортивный» золотой колер, — с большей мощностью и резервом хода(их настоящие — в скобках). Асинхронный мотор в 32 кВт(45 кВт)питали натрий-никель-хлоридные аккумуляторы емкостью 21,7 кВт·ч(29 кВт·ч)и массой 260 кг(350 кг), максимальная скорость — 128 км/ч(135 км/ч), разгон до 50 км/ч за восемь(шесть)секунд, дальность хода — 120 км(150 км)
Mini E(с 2008 г.)
В рамках экспериментального пилотного проекта изготовлено более 600 хэтчбеков Mini E, какие миновали свыше 15 млн км по США и Европе. Оснащение — асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, литий-ионные аккумуляторы емкостью 35 кВт·ч и всеобщей массой 260 кг. Максимальная скорость — 152 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,5 с, резерв хода — 250 км. Эксперимент в 2010 году продолжили 1100 «единичек» BMW ActiveE с собственной электротехникой предбудущих серийных BMW i3: синхронный мотор(125 кВт, 250 Нм), «максималка» в 145 км/ч и разгон до 100 км/ч за девять секунд. Блок литий-ионных аккумуляторов(емкостью 32 кВт·ч и массой 450 кг)позволяет миновать 160 км
Добавлено: 10-03-2015, 11:09
Похожие новости:
Высказаться