Партнеры

lside

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)

Cвой начальный электромобиль BMW 1602 баварцы сделали в 1972 году для Олимпийских игр в Мюнхене — для членов оргкомитета и операторов.

BMW 1602(1972 г.)

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)


В моторном отсеке располагались 12 свинцово-кислотных стартерных аккумуляторных батарей Varta емкостью 12,6 кВт·ч и весом 350 кг, какие обеспечивали максимальную дальность хода близ 60 км, а в городе — итого 30 км. Задние колеса приводил электродвигатель Bosch непрерывной мощностью 12 кВт(пиковой — 32 кВт)— за восемь секунд электромобиль разгонялся всего до 50 км/ч, алкая теоретически мог выдать «максималку» в 100 км/ч

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)


BMW LS Electric(1975 г.)

Электромобиль владел систему рекуперативного торможения. Блок из 10 свинцово-кислотных батарей Varta Aquamatic емкостью 10,8 кВт·ч и весом 318 кг с централизованным доливом воды и дегазацией заряжался за 14 часов. Дальность хода — таковая же, будто у BMW 1602, а электродвигатель Bosch непрерывной мощностью итого 8 кВт(пиковой — 17 кВт)разгонял машину итого до 65 км/ч

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)


BMW 325iX(1987 г.)

Электромобиль BMW 325iX вопреки званию был переднеприводным. Натрий-серные(NaS)аккумуляторы фирмы ABB(Asea Brown Boveri)емкостью 22 кВт·ч при весе 265 кг обеспечивали пробег 150 км в обстоятельствах городского движения, однако их компоненты были более токсичны и огнеопасны. Электродвигатель беспрерывного тока ABB мощностью 17 кВт(пиковой — 22 кВт)позволял достигать скорости 100 км/ч и разгоняться до 50 км/ч за девять секунд

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)


BMW E1(1991 г.)и BMW E2(1993 г.)

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)


BMW E1 разработали с нуля: кузов длиной 3460 мм был сделан из алюминиевых профилей с наружной обшивкой из пластика. Блок натрий-серных батарей весом 200 кг и емкостью 19,2 кВт·ч был в каркасе безопасности под задними сиденьями, а собственной разработки электродвигатель переменного тока мощностью 32 кВт располагался на месте задней основной передачи. Дальность хода — 150 км, максимальная скорость — 120 км/ч, времена разгона до 50 км/ч — шесть секунд. Вторая генерация электрокара BMW E2, взявшаяся в 1993 году, владела утилитарны те же характеристики, однако тут уже стояли натрий-никель-хлоридные(NaNiCl2)аккумуляторы емкостью 19 кВт·ч с растянутым сроком службы

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)


На основе BMW третьей серии третьего поколения было возвещено в всеобщей сложности 35 экспериментальных электрокаров для испытаний неодинаковых технологий и вариантов конструкций двигателей, коробок передач и аккумуляторов. Из них 10 машин — серии BMW Еlectric, окрашенных в «спортивный» золотой колер, — с большей мощностью и резервом хода(их настоящие — в скобках). Асинхронный мотор в 32 кВт(45 кВт)питали натрий-никель-хлоридные аккумуляторы емкостью 21,7 кВт·ч(29 кВт·ч)и массой 260 кг(350 кг), максимальная скорость — 128 км/ч(135 км/ч), разгон до 50 км/ч за восемь(шесть)секунд, дальность ­хода — 120 км(150 км)

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)


Mini E(с 2008 г.)

В рамках экспериментального пилотного проекта изготовлено более 600 хэтчбеков Mini E, какие миновали свыше 15 млн км по США и Европе. Оснащение — асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, литий-ионные аккумуляторы емкостью 35 кВт·ч и всеобщей массой 260 кг. Максимальная скорость — 152 км/ч, разгон до 100 км/ч за 8,5 с, резерв хода — 250 км. Эксперимент в 2010 году продолжили 1100 «единичек» BMW ActiveE с собственной электротехникой предбудущих серийных BMW i3: синхронный мотор(125 кВт, 250 Нм), «максималка» в 145 км/ч и разгон до 100 км/ч за девять секунд. Блок литий-ионных аккумуляторов(емкостью 32 кВт·ч и массой 450 кг)позволяет миновать 160 км

Предшественники современных электромобилей BMW (14 фото)
Добавлено: 10-03-2015, 11:09
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Март 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru