Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, анекдоты, апреля, будет, была, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, Девушки, демотиваторов, Демотиваторы, День, если, есть, загонных, интересно, История, июня, Картинки, когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, очень, перлов, подборка, после, приколов, приколы, прикольные, прикольных, про, Просто, Ролики, сетей., социальных, Стишок, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это
Показать все теги
Показать все теги
С ветерком на батарейке (8 фото)
Именно эта фраза, что в заголовке, опамятовалась мне в гоолову, когда в пресс-парке "Мерседеса" мне подтвердили Smart Electro на миновавшие выходные. И вот ключ на старт и... ничего не происходит!Просто пламенеет надпись "READY".
Уверен, те, кто впервинку засел за руль электромобиля, капельку зависают в этот момент, а впоследствии, после перевода коробки в поза "D", еще несколько секунд после азбука движения оскаляются... Так было и со мной...
Немного фото и текста по существу элетромобилей на образце двух дней, трех ночей и 240 километров по Москве.
Забрал машину со 100% зарядом. Борткомпьютер демонстрировал резерв хода на 79 км. На улице + 5 градусов. Резко разгонялся, тормозил, испытывал динамику. От м. Динамо поехал в середина, впоследствии домой в Тушино, заведомо включив печку и свет.
Наблюдение: если включить печку(попросту вентилятор), то это отнимает образцово 15-17 километров пробега. Кстати, самый величавый показатель на приборной панели - это вероятный остаток пути. Конечно можно взирать и на остаток заряда в процентах, однако... это впоследствии, когда осознаете, что на "нуле" можно проехать столько-то))
На фото возвышеннее вы можете заприметить лепестки "плюс" и "минус" под рулем, будто те, что переключают передачи на КПП в ручном порядке. Честно выговорю, выведал о направлении этих лепестков лишь на вытекающий девай. А вытекающий девай возник с розыска одной из 12 публичных заправочных электростанций в Москве. Ближайшая была в Химках.
Заправочный "столбик". Верхушка пламенеет изумрудным и дверца открывается с поддержкой карты...
В кармане задней двери жрать зарядный блок, с одной сторонки - спецразъем, а с иной - всегдашняя вилка в розетку. Уточнение: розетка должна быть "с землей", иначе не будет заряжаться.
Зарядный блок в комплекте
Но, будто случается дробно в России, блок был исправен, однако заветная "электроколонка" не вкалывала. На самом деле, эта колонка владеет не всего всегдашнюю розетку, однако и спецразъем для скоростной зарядки машина за 1,5 часа. Но, поскольку иной спецкабель не выступает в комплекте, я не смог проверить эту функцию там. И вот, благодаря добросердечным людам, я смог одолеть надпись "Low battery" и медлительно, однако неизменно, добрался до официального сервиса на Ленинградке. Признаюст, техподдержка и мастера были больно рады меня видать, настолько будто "такие электрички - жидкие гости".
Заряжаюсь на территории "Мерседес-центра". Зеленый аккумулятор помигивает...
Через 2,5 часа случился "полный бак", я отправился по делам, а впоследствии вновь домой, без труда нашел щелочку в узком дворе. Утром залпом поехал заряжаться в "Мерседес", встретились будто кровного, угостили кофе. К вечерку поехал на завод "Кристалл", где сделал это фото:
Вчера поутру ехал возвращать машину на "пустом баке", проехав на "нуле" близ 15 км. Сегодня, верно, будет грезится вот эта картинка:
Итак, отметим величавое:
Отсутствие вредоносных выбросов
Не надобен бензин
Зарядки хватает на 90-120 км
Есть порядок рекуперации(зарядка в момент торможения и движения накатом)
Заряжается от обыкновенной розетки за 9 часов, от спецблока - за 1,5 часа
Динамичный. Разгонялся до 125 воздушно
Бесплатная парковка
Дисциплинирует и повышает ощущение ответственности
Вывод: при нормальном развитии заправочной инфраструктуры - это идеальный авто для города. В предбудущем. А доколе что жрать, над чем вкалывать даже Москве, не взирая уже на регионы. И еще он официально не продается в России...
Уверен, те, кто впервинку засел за руль электромобиля, капельку зависают в этот момент, а впоследствии, после перевода коробки в поза "D", еще несколько секунд после азбука движения оскаляются... Так было и со мной...
Немного фото и текста по существу элетромобилей на образце двух дней, трех ночей и 240 километров по Москве.
Забрал машину со 100% зарядом. Борткомпьютер демонстрировал резерв хода на 79 км. На улице + 5 градусов. Резко разгонялся, тормозил, испытывал динамику. От м. Динамо поехал в середина, впоследствии домой в Тушино, заведомо включив печку и свет.
Наблюдение: если включить печку(попросту вентилятор), то это отнимает образцово 15-17 километров пробега. Кстати, самый величавый показатель на приборной панели - это вероятный остаток пути. Конечно можно взирать и на остаток заряда в процентах, однако... это впоследствии, когда осознаете, что на "нуле" можно проехать столько-то))
На фото возвышеннее вы можете заприметить лепестки "плюс" и "минус" под рулем, будто те, что переключают передачи на КПП в ручном порядке. Честно выговорю, выведал о направлении этих лепестков лишь на вытекающий девай. А вытекающий девай возник с розыска одной из 12 публичных заправочных электростанций в Москве. Ближайшая была в Химках.
Заправочный "столбик". Верхушка пламенеет изумрудным и дверца открывается с поддержкой карты...
В кармане задней двери жрать зарядный блок, с одной сторонки - спецразъем, а с иной - всегдашняя вилка в розетку. Уточнение: розетка должна быть "с землей", иначе не будет заряжаться.
Зарядный блок в комплекте
Но, будто случается дробно в России, блок был исправен, однако заветная "электроколонка" не вкалывала. На самом деле, эта колонка владеет не всего всегдашнюю розетку, однако и спецразъем для скоростной зарядки машина за 1,5 часа. Но, поскольку иной спецкабель не выступает в комплекте, я не смог проверить эту функцию там. И вот, благодаря добросердечным людам, я смог одолеть надпись "Low battery" и медлительно, однако неизменно, добрался до официального сервиса на Ленинградке. Признаюст, техподдержка и мастера были больно рады меня видать, настолько будто "такие электрички - жидкие гости".
Заряжаюсь на территории "Мерседес-центра". Зеленый аккумулятор помигивает...
Через 2,5 часа случился "полный бак", я отправился по делам, а впоследствии вновь домой, без труда нашел щелочку в узком дворе. Утром залпом поехал заряжаться в "Мерседес", встретились будто кровного, угостили кофе. К вечерку поехал на завод "Кристалл", где сделал это фото:
Вчера поутру ехал возвращать машину на "пустом баке", проехав на "нуле" близ 15 км. Сегодня, верно, будет грезится вот эта картинка:
Итак, отметим величавое:
Отсутствие вредоносных выбросов
Не надобен бензин
Зарядки хватает на 90-120 км
Есть порядок рекуперации(зарядка в момент торможения и движения накатом)
Заряжается от обыкновенной розетки за 9 часов, от спецблока - за 1,5 часа
Динамичный. Разгонялся до 125 воздушно
Бесплатная парковка
Дисциплинирует и повышает ощущение ответственности
Вывод: при нормальном развитии заправочной инфраструктуры - это идеальный авто для города. В предбудущем. А доколе что жрать, над чем вкалывать даже Москве, не взирая уже на регионы. И еще он официально не продается в России...
Добавлено: 18-03-2015, 09:14
Похожие новости:
Высказаться