Партнеры

lside

История №3 за 24 февраля 2015

Окончание истории.

Мой босс, начальство производства по имени Гектор - был важнецкий мужик, однако несколько... давай вы сейчас осознаете. Раз вручает мне доставку на вест за Лондон(тут собственный Лондон), километров за триста от Торонто. Говорит: «Там недостроенная заправка Петро-Кэнада, она еще не вкалывает. Но ты на въезде барьер отодвинь и заезжай – у тебя же для них оборудование. А впоследствии заедешь на таковскую же заправку с иной сторонки стези. Они вот на этом перекрестке с иной бесценный стоят.» А сам мне карту этого участка из интернета распечатал.

Поехал я... По карте посмотрел номер съезда, слежу, сколько остается, дабы не проворонить. Подъехал к этому перекрестку с второстепенной бесценный – дудки ничего, вообще порожне. Проехал отдаленнее километров двадцать, уже почитай Виндзор, а ничего не нахожу. Развернулся, проехал возвратно, заправился на какой-то заправке за свои гроши. Снова раскатался, поехал вперед к тому перекрестку и свертел на поперечную стезю. Поездил вправо-влево – давай нету!– и отправился домой.

Всего я в тот девай накрутил близ семисот километров. Стартовал не с самого утра, настолько что, к братии подъехал близ девяти повечера, дабы поставить грузовик и взять свою машину. В это времена подъезжает еще один-одинехонек парень по имени Алекс. Их бригада занималась установкой оборудования и они дробно заканчивали поздно. Алекс интересуется, чего это я настолько замешкался. Я начинаю описывать ему все свои злоключения и оказывается, что станции эти взаправду жрать в том месте, однако:
- они будут не на перекрестке, а на пару километров прежде
- они уже два месяца будто вовсю вкалывают
- это не Петро-Кэнада, а Канадиан-Таер.
Вот спрашивается, будто я мог их найти, если ВСЕ было наименовано ложно?Пришлось ехать на вытекающий девай, вначале наобъяснявшись и наоправдывавшись, зачем я не сделал доставку вчера.

А заключительная история с этим грузовиком приключилась 23 марта 2011 года – вот до сих пор помню дату. В этот девай в Торонто случился снежный буран. У нас таковое дробно случается – уже, вроде, весна, все растаяло и даже подсохло. И вдруг мороз, ветр и снега по колено. Часов в девять утра подходит ко мне Гектор и болтает, что ему неловко в таковскую погоду выгонять меня на стезю, однако ныне завершающий девай выполнения заказа одной братии и надобно сделать доставку, иначе будем платить штраф.

Честно болтая, я ехать не дрожал(будто очутилось, зря), мне важнее порулить, чем на заводе крутиться – времена бойче выступает. Загрузили грузовик и я отправился. Туда было ехать близ шестидесяти километров – это уже чета часов по подобный погоде. Да доколе там разгрузился. На возвратном пути взвалили мне заехать в одно пункт взять какие-то решетки для производства. В-общем, ползу «домой» потихоньку, девай к капуту выступает. Устал уже. Снег к этому времени почитай кончился, однако путь скользкая, вот я по левой полосе и еду, километров сорок в час.

Постепенно нагоняю джип Honda CR-V, какой передвигается еще медлительнее. Пока я примеривался, будто бы его половчее обойти, - по иной полосе движение было будет деятельное, - он неожиданно встал напрямик посреди стези, не подавая заблаговременно никаких сигналов. У него зимняя резина была, настолько что, восстал залпом. Я, может, какую-то секунду затерял из-за устали, ее-то мне и не хватило. Начал тормозить, грузовик пошел юзом и я медленно-медленно въехал той машине в задний бампер. Вышел, пристал к водительской дверце, там баба за рулем трындит по мобильнику. «Я, - болтает, - норовлю ездить безобидно.» Коза драная!В резоне, у нее телефон зазвонил - она дала по тормозам, дабы на ходу не беседовать. А что надобно сигнал остановки подать, этого у нее даже в думах дудки.

Главное, что обидно – у ее машины задний бампер лишь чуть продавлен по фокусу, я будто один в торец долевого лонжерона влетел. А у моего грузовика морда – будто будто в столб въехал. У этого Хино, оказывается, тяни передок, вводя бампер, буквально из жести отштампован. Видно, собственно для таковских случаев. Обменялись мы документами, однако формально вина моя. И сквозь неделю труд в этой братии для меня закончилась. Хотя, у них к тому времени бизнес долу пошел, настолько что, может, вина не в аварии.

А с теткой девало еще продолжилось. Она за вытекающий год высосала из страховой братии близ тридцати тысяч. А впоследствии я получил от ее защитников послание, что она алкает получить от меня(и братии, в коей я вкалывал)миллион долларов, потому что эта авария разбила всю ее бытие. Но это уже абсолютно иная история, будто говорится.
Добавлено: 24-02-2015, 11:20
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Февраль 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru