Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Как делают автомобили Volkswagen (21 фото)
В гробе прошлой недели мне удалось побывать центральный завод Volkswagen, находящийся в Вольфсбурге. Он изображает одним из крупнейших предприятий Германии будто по площади, настолько и по числу персонала, а также одним из крупнейших автомобильных заводов в мире. Шутка ли: на его территории(6,5 кв. км)может вдруг уместиться залпом 3 княжества Монако.
Здесь надобно сделать небольшое отступление и отметить, что концерн Volkswagen – это не всего «народные» машины с логотипом VW. Концерн Volkswagen – это крупнейший производитель автомобилей во всём мире. Более 25% машин, колесящих по стезям Европы, были возвещены на конвейерах собственно этой братии.
В настоящий момент концерну Volkswagen относятся вытекающие автомобильные марки:
- Непосредственно сами автомобили Volkswagen
- Другая знаменитая немецкая автомобильная марка – Audi
- Чешская гордость – Škoda
- Малопопулярная на постсоветском пространстве испанская автомобильная марка – Seat
- Bentley – престижнейшая автомобильная марка класса «люкс»
- Итальянский производитель суперкаров – Lamborghini
- Bugatti – французская автомобильная марка, выбрасывающая самые дорогие серийные автомобили в мире
- Porsche – ещё одна немецкая бражка, ладящая самые надёжные и самые доходные(для производителя)автомобили в мире
- Компании, специализирующиеся на производстве грузовых машин и автобусов – Scania и MAN
- Ducati – единая в этом списке бражка, выделывающая не автомобили, а мотоциклы
Было бы наивно полагать, что тяни этот огромный список автопродукции выбрасывают в Вольфсбурге. Местный завод «заточен» под производство нескольких моделей самого Volkswagen'а. Сейчас это Golf, Golf Sportsvan, Golf GTI, e-Golf, Tiguan и Touran, тогда будто ранее собственно в Вольфсбурге производился знаменитый Volkswagen «Жук»(Beetle в англоязычной версии и Käfer – в немецкоязычной). Всего же концерн владеет 107 заводами по всему миру, из каких 28 будут в Германии.

Немного истории.
Сейчас об этом не встречено болтать, однако появление подобный автомобильной марки будто Volkswagen непосредственно связано с стадием правления нацистской партии Германии. Одной из многих популистских идей Гитлера было обеспечение всякой немецкой семьи индивидуальным автомобилем. С подобным предложением он выступил в 1933 году, предварительно проконсультировавшись с представителем братии «Daimler-Benz», а также Фердинандом Порше, какого он и назначил куратором проекта «народного автомобиля».
Фердинанд Порше, будучи добросовестным и талантливым конструктором, сверился со своей задачей на пятерка, предоставив несколько проектов недорогих и доступных для всякого автомобилей. Впоследствии собственно по его проектам будет сконструирован легендарный «Жук».
26 мая 1938 года среди пустотелее и деревень западной Германии был заложен начальный камень в основание предбудущего завода. Насчёт пустотелее и деревень – это не преувеличение. В радиусе нескольких десятков километров взаправду не было ни одного крупного населённого пункта. Такое благоволение завода потребовало сооружения раздельного города, какое возникло 1 июля 1938 года. Новый город получил невообразимо нелегкое для русскоязычного человека звание – Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен(Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben). Название города можно перебросить будто «Город KdF-автомобилей близ Фаллерслебена». Аббривиатура «KdF» расшифровывается будто «Kraft durch Freude» или «Сила сквозь радость» – настолько во времена Третьего Рейха звалась государственная организация, занимавшаяся спросами досуга народонаселения, а Фаллерслебен – в то времена небольшая деревушка, входящая сейчас в состав Вольфсбурга.
Как я уже упоминал, та идея «народного автомобиля» очутилась всецело популистской. На возвещенном заводе взялись выделывать военную технику для нужд Германии, занимаясь этим вплоть до самого 1945 года. После завершения Второй вселенский войны завод и город влетели в зону британской оккупации. Представители островного царства залпом же переименовали Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен в гораздо более легкопроизносимый Вольфсбург, а руководству полуразрушенного завода поставили условие: либо завод будет снесён, либо взаправду станет выбрасывать «народные автомобили», ага ещё и не менее 1000 штук всякий месяц(на то времена – это огромные цифры). Тем не менее, с этой задачей Volkswagen успешно сверился, исподволь став лидером мирового машиностроения.
В настоящий момент всего на заводе в Вольфсбурге всякий девай изготавливается 3800 новоиспеченных автомобилей марки Volkswagen, или по одному автомобилю всякие 18 секунд.
* * *
А ныне вручайте глянем непосредственно на производство. Пройдёмся по цехам и посмотрим, будто из ничего собой не видящих частей и деталей получаются отличнейшие автомобили.
Сейчас это попросту огромные рулоны стали, однако скоро они влетят под пресс, заведут узнаваемую конфигурацию автомобиля и заполнятся механической и электронной начинкой.

А вот и те самые прессы. Каждый девай они в работе, всякий девай они штампуют детали.

Из-под них сходят неодинаковые элементы предбудущего кузова. Как можно осмыслить уже на этой стадии, настоящие детали вскоре станут долею новоиспеченных Volkswagen Golf.

Всю плотски тяжёлую и вредоносную работу, таковскую будто, примерно, сварка, в Volkswagen выполняют роботы.



Красят и кузов, и прочие детали, безусловно же, тоже роботы. Вообще, в наше времена человек уже не должен беспрерывно вкалывать с веществами, настолько негативно сказывающимися на здоровье. Ладно, когда один-одинехонек один в несколько лет надобно сделать дома ремонт и покрасить стены – подобная деятельность ещё дозволительна, однако никак не отравлять собственный организм изо дня в девай.


У вас может выработаться впечатление, что на заводе Volkswagen корпят всего роботы, однако оно будет ошибочно. На заводе в Вольфсбурге задействованы близ 60 000 человек, какие, в основном, занимаются неглуб/окой ручной работой. Такая деятельность не спрашивает большущих плотских усилий, оттого у конвейеров больно бессчетно баб. Кроме того, почитай 10 000 сотрудников – это трудолюбцы интеллекта. Именно таковое огромное численность человек тут, на заводе в Вольфсбурге, обеспечивает наши шаги в предбудущее: разработку новоиспеченных моделей, совершенствование технологий, отыскание новоиспеченных неординарных решений и многое, многое иное.





Работники, находящиеся у конвейеров, поделены на бригады по 14-16 человек в всякой. Для того, дабы они не уставали от рутинной работы, людам в пределах одной бригады дозволено самостоятельно меняться дружок с дружком пролетариями заданиями.

Один из самых величавых процессов при сборке автомобиля – настолько величаемая «свадьба», или же, болтая простым языком, стыковка кузова с трансмиссией.

Наиболее любопытным для меня стал процесс установки колёс.
Конвейер привозит заготовку предбудущей машины и оставляет её перед очередным роботом. Тот, в свою очередность, снимает пункт, в какое будет введено колесо и самостоятельно решает, в какую палестину на нём должны закручиваться болты.



Все готовые автомобили(какие, я напомню, выпускаются всякие 18 секунд)идут контроль качества. Проверяется будто работоспособность машин, настолько и их визуальные параметры.

А впоследствии готовые автомобили двигают в своё долголетнее странствие по всему миру. Кто-то – в соседний город, некто – на иной континент. В автосалонах дожидаются они своего часа, дабы осчастливить уготованного им покупателя. И, вероятно, вы или ваши родичи, дружки и ведомые сейчас ездят на том самом «Народном автомобиле», что родом из цехов этого завода в небольшом немецком городке под званием Вольфсбург.
Здесь надобно сделать небольшое отступление и отметить, что концерн Volkswagen – это не всего «народные» машины с логотипом VW. Концерн Volkswagen – это крупнейший производитель автомобилей во всём мире. Более 25% машин, колесящих по стезям Европы, были возвещены на конвейерах собственно этой братии.
В настоящий момент концерну Volkswagen относятся вытекающие автомобильные марки:
- Непосредственно сами автомобили Volkswagen
- Другая знаменитая немецкая автомобильная марка – Audi
- Чешская гордость – Škoda
- Малопопулярная на постсоветском пространстве испанская автомобильная марка – Seat
- Bentley – престижнейшая автомобильная марка класса «люкс»
- Итальянский производитель суперкаров – Lamborghini
- Bugatti – французская автомобильная марка, выбрасывающая самые дорогие серийные автомобили в мире
- Porsche – ещё одна немецкая бражка, ладящая самые надёжные и самые доходные(для производителя)автомобили в мире
- Компании, специализирующиеся на производстве грузовых машин и автобусов – Scania и MAN
- Ducati – единая в этом списке бражка, выделывающая не автомобили, а мотоциклы
Было бы наивно полагать, что тяни этот огромный список автопродукции выбрасывают в Вольфсбурге. Местный завод «заточен» под производство нескольких моделей самого Volkswagen'а. Сейчас это Golf, Golf Sportsvan, Golf GTI, e-Golf, Tiguan и Touran, тогда будто ранее собственно в Вольфсбурге производился знаменитый Volkswagen «Жук»(Beetle в англоязычной версии и Käfer – в немецкоязычной). Всего же концерн владеет 107 заводами по всему миру, из каких 28 будут в Германии.

Немного истории.
Сейчас об этом не встречено болтать, однако появление подобный автомобильной марки будто Volkswagen непосредственно связано с стадием правления нацистской партии Германии. Одной из многих популистских идей Гитлера было обеспечение всякой немецкой семьи индивидуальным автомобилем. С подобным предложением он выступил в 1933 году, предварительно проконсультировавшись с представителем братии «Daimler-Benz», а также Фердинандом Порше, какого он и назначил куратором проекта «народного автомобиля».
Фердинанд Порше, будучи добросовестным и талантливым конструктором, сверился со своей задачей на пятерка, предоставив несколько проектов недорогих и доступных для всякого автомобилей. Впоследствии собственно по его проектам будет сконструирован легендарный «Жук».
26 мая 1938 года среди пустотелее и деревень западной Германии был заложен начальный камень в основание предбудущего завода. Насчёт пустотелее и деревень – это не преувеличение. В радиусе нескольких десятков километров взаправду не было ни одного крупного населённого пункта. Такое благоволение завода потребовало сооружения раздельного города, какое возникло 1 июля 1938 года. Новый город получил невообразимо нелегкое для русскоязычного человека звание – Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен(Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben). Название города можно перебросить будто «Город KdF-автомобилей близ Фаллерслебена». Аббривиатура «KdF» расшифровывается будто «Kraft durch Freude» или «Сила сквозь радость» – настолько во времена Третьего Рейха звалась государственная организация, занимавшаяся спросами досуга народонаселения, а Фаллерслебен – в то времена небольшая деревушка, входящая сейчас в состав Вольфсбурга.
Как я уже упоминал, та идея «народного автомобиля» очутилась всецело популистской. На возвещенном заводе взялись выделывать военную технику для нужд Германии, занимаясь этим вплоть до самого 1945 года. После завершения Второй вселенский войны завод и город влетели в зону британской оккупации. Представители островного царства залпом же переименовали Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен в гораздо более легкопроизносимый Вольфсбург, а руководству полуразрушенного завода поставили условие: либо завод будет снесён, либо взаправду станет выбрасывать «народные автомобили», ага ещё и не менее 1000 штук всякий месяц(на то времена – это огромные цифры). Тем не менее, с этой задачей Volkswagen успешно сверился, исподволь став лидером мирового машиностроения.
В настоящий момент всего на заводе в Вольфсбурге всякий девай изготавливается 3800 новоиспеченных автомобилей марки Volkswagen, или по одному автомобилю всякие 18 секунд.
* * *
А ныне вручайте глянем непосредственно на производство. Пройдёмся по цехам и посмотрим, будто из ничего собой не видящих частей и деталей получаются отличнейшие автомобили.
Сейчас это попросту огромные рулоны стали, однако скоро они влетят под пресс, заведут узнаваемую конфигурацию автомобиля и заполнятся механической и электронной начинкой.

А вот и те самые прессы. Каждый девай они в работе, всякий девай они штампуют детали.

Из-под них сходят неодинаковые элементы предбудущего кузова. Как можно осмыслить уже на этой стадии, настоящие детали вскоре станут долею новоиспеченных Volkswagen Golf.

Всю плотски тяжёлую и вредоносную работу, таковскую будто, примерно, сварка, в Volkswagen выполняют роботы.



Красят и кузов, и прочие детали, безусловно же, тоже роботы. Вообще, в наше времена человек уже не должен беспрерывно вкалывать с веществами, настолько негативно сказывающимися на здоровье. Ладно, когда один-одинехонек один в несколько лет надобно сделать дома ремонт и покрасить стены – подобная деятельность ещё дозволительна, однако никак не отравлять собственный организм изо дня в девай.


У вас может выработаться впечатление, что на заводе Volkswagen корпят всего роботы, однако оно будет ошибочно. На заводе в Вольфсбурге задействованы близ 60 000 человек, какие, в основном, занимаются неглуб/окой ручной работой. Такая деятельность не спрашивает большущих плотских усилий, оттого у конвейеров больно бессчетно баб. Кроме того, почитай 10 000 сотрудников – это трудолюбцы интеллекта. Именно таковое огромное численность человек тут, на заводе в Вольфсбурге, обеспечивает наши шаги в предбудущее: разработку новоиспеченных моделей, совершенствование технологий, отыскание новоиспеченных неординарных решений и многое, многое иное.





Работники, находящиеся у конвейеров, поделены на бригады по 14-16 человек в всякой. Для того, дабы они не уставали от рутинной работы, людам в пределах одной бригады дозволено самостоятельно меняться дружок с дружком пролетариями заданиями.

Один из самых величавых процессов при сборке автомобиля – настолько величаемая «свадьба», или же, болтая простым языком, стыковка кузова с трансмиссией.

Наиболее любопытным для меня стал процесс установки колёс.
Конвейер привозит заготовку предбудущей машины и оставляет её перед очередным роботом. Тот, в свою очередность, снимает пункт, в какое будет введено колесо и самостоятельно решает, в какую палестину на нём должны закручиваться болты.



Все готовые автомобили(какие, я напомню, выпускаются всякие 18 секунд)идут контроль качества. Проверяется будто работоспособность машин, настолько и их визуальные параметры.

А впоследствии готовые автомобили двигают в своё долголетнее странствие по всему миру. Кто-то – в соседний город, некто – на иной континент. В автосалонах дожидаются они своего часа, дабы осчастливить уготованного им покупателя. И, вероятно, вы или ваши родичи, дружки и ведомые сейчас ездят на том самом «Народном автомобиле», что родом из цехов этого завода в небольшом немецком городке под званием Вольфсбург.

Добавлено: 12-01-2015, 10:52
Похожие новости:
Высказаться