Партнеры

lside

Dodge (20 фото)

В ноябре 2014 года миновало 100 лет со дня рождения одной из крупнейших автомобильных бражек Америки — Dodge.
Братья Додж, каким суждено было стать одними из богатейших людей Америки, встретили житейский старт с самой басистой точки. Весь их узкий мирок составляла крошечная ателье родителя, где молокососами, а затем и подростками они коротали напролет дни и ночи. Предлагаю посмотреть с чего они начинали и во что это обернулось в наши дни.

Джон(на снимке слева)и Хорас Додж. Неразлучные братья, пионеры автомобильной Америки и попросту важнецкие парни.

Dodge (20 фото)


Патент той самой велосипедной втулки, разработанной Хорасом, какая стала для братьев путевкой в бытие и велосипед Evans Dodge - первое транспортное оружие, созданное братьями.

Dodge (20 фото)


Dodge Model 30 начальный авто фирмы Dodge brothers, ставший хитом в 1915-1917 годах. Первый и подобный величавый авто, заложивший основу процветания братии. Верный нехитрой философии «улучшенного Ford T», Dodge Model 30 напоминал на свою ролевую модель даже наружно. Более того, будто и «Жестяная Лиззи», «тридцатка» первые несколько лет также предлагалась на базаре всего в черном колере.

Dodge (20 фото)


Вот настолько красочно и необычно выглядела поначалу фирменная эмблема Dodge. Причем знак, вылитый на звезду Давида, на самом деле лишь перевороченные латинские D, символизирующие фамилии братьев. Впрочем, со временем, уже после смерти Доджей, неоднозначный дизайн фирменной эмблемы, будивший кривотолки, постановили изменить. После Второй вселенский кое-какие модели Dodge украшал вот подобный геральдический герб. Долгое времена вместо эмблемы использовался безыскусный шильдик с надписью Dodge. Лишь в 90-х фирменным знаком стала знаменитая башка барана, а после того, будто Ram обернулся в отдельный бренд, эмблема братии вновь сменилась. Теперь это крест и надпись Dodge, вписанные в поле геральдического щита.

Dodge (20 фото)


Реклама одного из первых коммерческих грузовиков Dependable(англ. Надежный)главнейший рекламный слоган фирмы на протяжении длинных лет.

Dodge (20 фото)


Тридцатка в армии. Много доджей отправились на фронта Первой вселенский в Европу, на этой же машине генерал Першинг гонялся по Мексике за революционером Панчо Виллой.

Dodge (20 фото)


Вот настолько элегантно и стильно автомобили Dodge выглядели в гробе 20-х. На снимке родстер Senior Six 1929 года.

Dodge (20 фото)


Компактный и невообразимо привлекательный Dodge Coupe 1939 года с кузовом фирмы Hayes Body Corporation.

Dodge (20 фото)


Вклад братии в победу во Второй вселенский войне - знаменитый грузовик Dodge WC-51. Благодаря грузоподъемности в 750 кг, в долях Советской Армии эту машину прозвали Додж три четверти.

Dodge (20 фото)


Модельная линейка Dodge Royal 1958 года. Эра Детройтского барокко в самом зените,1960-е для братии миновали под знаком мускул-каров.

Dodge (20 фото)


Dart GTS(1968). Свою нынешнюю славу мускул-бренда Dodge взялся добывать во другой половине 60-х. Компания вдалеке не первой вышла на базар «маслкаров», зато по максимуму использовала возможности новоиспеченного сегмента. У Dodge был спорткар для любого возраста и достатка. Скажем, скромный с виду и весьма недорогой Dart GTS с 7,2-литровым V8 по сути видел собой дрэгстер, легальный для дорог всеобщего пользования. Мощность — 375 л.с., крутящий момент — 650 Нм. В 1968-м это обеспечивало разгон до сотни итого за 5 секунд.

Dodge (20 фото)


Dodge Omni гроба 70-х один-одинехонек из первых благополучных субкомпактных американцев.

Dodge (20 фото)


Charger(1970). В наших концах мускул-кары Dodge знамениты в меньшей степени, нежели продукция Ford или Chevrolet. На деле на рубеже 70-х в Штатах не было более крутой тачки, нежели Charger в исполнении R/T(Road and Track). V-образный восьмицилиндровый мотор Hemi всего по паспорту выдавал 425 л.с. Многие не без оснований полагали, что реальная мощность машины близилась к 500 лошадям, а занижена она была недюжинно из страховых соображений. Прибавьте к этому потрясающий дизайн с хромированной петлей переднего бампера и узнаваемым обрамлением задней оптики, и вы осознаете, зачем эта машина давненько в пантеоне великой классики.

Dodge (20 фото)


Этот Dodge Aspen был весьма популярным полицейским автомобилем.

Dodge (20 фото)


Challenger(1970). Еще одно имя из золотого фонда мускулкаростроения. В начале 70-х(будто, впрочем, и ныне)«Челленджер» не вручал продохнуть заряженным «мустангам» и «камаро». V-образная восьмерка с тремя сдвоенными карбюраторами Six Pack по паспорту выдавала 290 л.с. В реале мощность доходила до 350 коней, однако основное — более компактный и воздушный «Челленджер» по крайней мере не уступал более мощным, однако зато и более бедственным конкурентам. Четверть мили со старта он ладил за 14 с небольшим секунд, а дисковые тормоза и особенно настроенная балаболка выделяли этот «Додж» в ряду поникаров-одноклассников.

Dodge (20 фото)


Caravan(1983). Весьма дальняя от итого, что связано со словом спорт, эта модель Dodge тем не менее крепко потрафила в историю. Ведь собственно с этой модели, равновелико будто и с ее брата-близнеца Plymouth Voyager, начиналась нынешняя история минивэна. Сделать однообъемный микроавтобус легковым автомобилем с отвечающим уровнем комфорта и безопасности Ли Якокка предлагал еще в свою бытность президентом Ford Motor Company. Но тогда его предложения разлетелись о скептицизм Генри Форда Второго. Когда же Якокка возглавил «Крайслер», идея легкового минивэна была встречена Америкой троекратным ура. Ошеломляющий успех «Каравана» и «Вояджера» стал одной из основных причин ренессанса братии в половине 80-х. В 2003 году с конвейера сошел 10-миллионный по счету Dodge Caravan. На исподнем снимке Caravan 2004 года выпуска, в васильковом, на мой взор, самом элегантном цвете этой модели.

Dodge (20 фото)


Viper(1992). Американский спорткар в самом враждебном и зверином облике. Дебютировавшая в начале 90-х «Гадюка» потрясала воображение. Во-первых, безусловно, дизайном. Серийная модель выглядела утилитарны один-одинехонек в один-одинехонек с одноименным концепт-каром. Не крохотнее впечатляла и техника. 8-литровая V-образная «десятка» позаимствованная у пикапа Ram, не попросту выдавала 400 л.с., она выдавала их в отсутствии «трекшн-контроля» и ABS!Viper — один-одинехонек из заключительных динозавров базара спорткаров, чумовая мощность какого не контролировалась заумной электроникой. Подход к комфорту тоже характеристично олдскульный — ни кровли, ни кондиционера, ни даже боковых стекол этому «Доджу» не надеялось.

Dodge (20 фото)


Ram(1993). Первый коммерческий авто Dodge выпустил еще в 1917-м. Но, пожалуй, самым знаменитым траком братии стал Ram, впервинку представленный публике в 1980-м. На фото второе поколение «Барашка», показанное в 1993-м. Мгновенно ставший культовым дизайн с характерным скульптурным решением передних крыльев и решетки радиатора поставил Ram на ступеньку возвышеннее одноклассников. Неудивительно, что со временем звание врозь взятого пикапа обернулось в весь бренд. Сегодня пикапы и SUV от Chrysler выпускаются под торговой маркой Ram.

Dodge (20 фото)


Challenger Hellcat(2014). Современный «Челленджер», быть может, самый пожилой в тройке животрепещущих мускул-каров Америки. Зато недавно представленная версия Challenger Hellcat буквально уничтожает противников в плане мощности и динамики. Если уж быть до гроба открытым, 707-сильная «ведьма» — это самый бойкий мускул-кар в истории. Во всяком случае, максималка в 320 км/ч прежде не покорялась никому. Да и 3,5 секунды разгона до первой сотни болтают о многом. Удивительно, что при своем титаническом мощностном потенциале «Хеллкэт» еще и небезнадежен в поворотах. Ну а дизайн и вовсе — дудки слов!

Dodge (20 фото)


На Вудвордском параде мускул-каров в Детройте состоялся дебют 2015 Dodge Charger SRT Hellcat — автомобиля, какой, по утверждению Chrysler, примерит на себя лавры самого мощного серийного седана в мире. Он оснащен таковским же 6,2-литровым V8, что и Challenger Hellcat, развивающим 707 л.с. и 881 Нм. Для сравнения: предшествующий обладатель этого почетного звания Mercedes-Benz S65 AMG владел "всего-навсего" 621-сильный V12. Ну а Charger, "заряженный" в спортивном подразделении SRT, может сразиться еще и за звание самого бойкого в мире седана. Официальные цифры Dodge гласят, что четвертьмильную дистанцию с места он преодолевает за 11 секунд гладко, развивая на финише скорость в 328 км/ч. Разгон до 96 км/ч займет у него близ 3,5 секунды, а упражнение "с места до 160 км/ч и вновь до абсолютной остановки" потребует образцово 13 секунд.

Dodge (20 фото)
Добавлено: 30-01-2015, 22:40
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Январь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru