Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Как собирают Ford в Набережных Челнах (45 фото)
Завод Ford Sollers будет в Набережных Челнах(Республика Татарстан). Кроме него, в городе располагается предприятие «КамAЗ». До 2011 года тут производились автомобили SsangYong и Fiat, а ещё прежде — «Ока».
Сейчас на заводе ладят кроссоверы Ford EcoSport, а в 2015 году к ним добавится Ford Fiesta. Всего в России три завода Ford Sollers — ещё два будут в персоной экономической полосе «Алабуга» и во Всеволожске.
Завод изобилует яркими цветами: жёлтые сварочные пистолеты, васильковые тележки, красные монорельсы, апельсинные балантёры и хангеры, многокрасочные провода. Интересно, что оформлением пространства занимался индустриальный дизайнер — для создания комфортной атмосферы.
Детали для EcoSport завозятся из более чем десяти местностей, однако сейчас деятельно вкалывает программа локализации, благодаря коей у завода взялось 50 российских поставщиков. К капуту года долю российских комплектующих алкают довести до 40 %. При этом не все поставщики могут сотрудничать с Ford Sollers: их производственная система должна отвечать требованиям Ford.
Сначала на линиях в цехе сварки подсвариваются раздельные узлы автомобиля — моторный отсек, передний пустотел, задний пустотел, днище кузова и боковины. Потом роботизированный комплекс формирует кузов. Этот процесс всецело автоматизирован. После формирования геометрии на кузов устанавливается кров. Это ладят с поддержкой видеосистемы. На контрольные мониторы выводятся возникающие оплошки, и это помогает корректировать работу.
Каждая пятая конструкция проверяется на дисциплина соответствия стандартам качества в лаборатории измерения геометрии. Там выясняют, всё ли верно сварено. В этом помещении температуру духа век содержат на уровне +20 градусов, дабы компенсировать сезонную погрешность: зимой металл владеет свойство сужаться, а летом расширяться. Измерение происходит по более чем 200 точкам методом механического касания. Допустимый отход от нормы — 1,5 миллиметра. Отчёты с итогами измерений уходят в цех сварки для коррекции линий.
Перед покраской кузов идет предварительную подготовку в 11 ваннах. Здесь происходит промывка, активация, фосфатирование, катафорезное грунтование поверхности, нанесение противошумной и шовной мастики. После этого кузов сушится и попадает в камеру окраски, где роботы покрывают его вторичным грунтом и цветным покрытием. Сейчас используется восемь цветов, однако их численность может меняться — в подвластности от заказов дилеров. После завершающей полировки сверкающий кузов может ехать отдаленнее.
Потом он идёт на ленточный конвейер в цех сборки, какой заключается из трёх линий — «Трим», «Шасси» и «Финал». Сначала к кузову присоединяются защитные чехлы, щумоизоляция, моторный отсек, жгутоустановка салонного пучка, подушки безопасности, тормозные трубы, педали, кондиционер, IP-панель. Чтобы пролетарий осведомил, какие детали использовать, к всякой машине прикрепляется манифест — документ с обозначением субъекта комплектации.
На втором посту линии снимаются двери. Позже они лягут на ту же машину, с коей их освободили. До этого момента они дополняются стеклоподъёмником, электропроводом, шумо- и виброизоляцией, панелью, динамиками, зеркалами заднего облика и иными долями.
В цехе вкалывает бессчетно баб. По словам шефа отдела, собственно они в основном становятся бригадирами. Вообще, несмотря на то что автомобильное производство встречено находить тяжёлым и трудоёмким, ещё в 1914 году половина функций не спрашивала от людей плотского усилия и могла выполняться равно успешно будто дядьками, настолько и бабами.
Сейчас на заводе ладят кроссоверы Ford EcoSport, а в 2015 году к ним добавится Ford Fiesta. Всего в России три завода Ford Sollers — ещё два будут в персоной экономической полосе «Алабуга» и во Всеволожске.
Завод изобилует яркими цветами: жёлтые сварочные пистолеты, васильковые тележки, красные монорельсы, апельсинные балантёры и хангеры, многокрасочные провода. Интересно, что оформлением пространства занимался индустриальный дизайнер — для создания комфортной атмосферы.
Детали для EcoSport завозятся из более чем десяти местностей, однако сейчас деятельно вкалывает программа локализации, благодаря коей у завода взялось 50 российских поставщиков. К капуту года долю российских комплектующих алкают довести до 40 %. При этом не все поставщики могут сотрудничать с Ford Sollers: их производственная система должна отвечать требованиям Ford.
Сначала на линиях в цехе сварки подсвариваются раздельные узлы автомобиля — моторный отсек, передний пустотел, задний пустотел, днище кузова и боковины. Потом роботизированный комплекс формирует кузов. Этот процесс всецело автоматизирован. После формирования геометрии на кузов устанавливается кров. Это ладят с поддержкой видеосистемы. На контрольные мониторы выводятся возникающие оплошки, и это помогает корректировать работу.
Каждая пятая конструкция проверяется на дисциплина соответствия стандартам качества в лаборатории измерения геометрии. Там выясняют, всё ли верно сварено. В этом помещении температуру духа век содержат на уровне +20 градусов, дабы компенсировать сезонную погрешность: зимой металл владеет свойство сужаться, а летом расширяться. Измерение происходит по более чем 200 точкам методом механического касания. Допустимый отход от нормы — 1,5 миллиметра. Отчёты с итогами измерений уходят в цех сварки для коррекции линий.
Перед покраской кузов идет предварительную подготовку в 11 ваннах. Здесь происходит промывка, активация, фосфатирование, катафорезное грунтование поверхности, нанесение противошумной и шовной мастики. После этого кузов сушится и попадает в камеру окраски, где роботы покрывают его вторичным грунтом и цветным покрытием. Сейчас используется восемь цветов, однако их численность может меняться — в подвластности от заказов дилеров. После завершающей полировки сверкающий кузов может ехать отдаленнее.
Потом он идёт на ленточный конвейер в цех сборки, какой заключается из трёх линий — «Трим», «Шасси» и «Финал». Сначала к кузову присоединяются защитные чехлы, щумоизоляция, моторный отсек, жгутоустановка салонного пучка, подушки безопасности, тормозные трубы, педали, кондиционер, IP-панель. Чтобы пролетарий осведомил, какие детали использовать, к всякой машине прикрепляется манифест — документ с обозначением субъекта комплектации.
На втором посту линии снимаются двери. Позже они лягут на ту же машину, с коей их освободили. До этого момента они дополняются стеклоподъёмником, электропроводом, шумо- и виброизоляцией, панелью, динамиками, зеркалами заднего облика и иными долями.
В цехе вкалывает бессчетно баб. По словам шефа отдела, собственно они в основном становятся бригадирами. Вообще, несмотря на то что автомобильное производство встречено находить тяжёлым и трудоёмким, ещё в 1914 году половина функций не спрашивала от людей плотского усилия и могла выполняться равно успешно будто дядьками, настолько и бабами.
Добавлено: 13-01-2015, 20:30
Похожие новости:
Высказаться