Партнеры

lside

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)

Бортпроводники, пилоты или инженеры, расскажите нам о секретах, о каких пассажиры не знают, вояжируя на вашем самолёте. Пилоты и бортпроводники беспорочно отвечают о странствиях в духе, расположении на борту, а также о том, что происходит в кабине пилота. Внимание: чтение кое-каких ответов может вынудить двукратно задуматься над тем, стоит ли вам лететь.

1. Правда, исчезающая за отключением всех электроприборов на борту

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


«Я – пилот. Отключение электроники на борту абсолютно излишне.

Мобильные устройства не вгонят к крушению самолёта, однако они велико нервируют пилотов. Просто представьте, что вы сидите в вашей кабине экипажа, падая к пункту направления, и слышите помехи более чем от ста мобильных телефонов вдруг. Из-за этого я несколько один не мог нормально посадить самолёт».

2. Пилоты дрыхают большущую доля времени

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


Половина пилотов дрыхает во времена полёта, и в трети случаев, просыпаясь, они видают, что их партнёр также дрыхает.

3. Как пилот близится к посадке

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


Когда посадка самолёта осложнена в аховую погоду, это происходит не из-за неловкости пилота и изображает преднамеренной. Если взлётно-посадочная полоса накрыта водой, самолёт должен топорно опуститься, дабы проколоть слой воды и избежать скольжения по ней. Поэтому приземления в дождливую погоду изображают ничем другим будто контролируемым падением.

4. Пилоты не изображают более искушенными, если они летают на большущем самолёте

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


«Я – региональный пилот. Возможно, вы взяли билет в таковских авиакомпаниях будто «Delta», «United» или «American», однако скорее итого вы полетите с пилотом из иной братии, нанятой более крупной авиалинией для полётов в этой области. Это означает, что у пилотов будет лишь малая пай эксперимента, обучения и зарплаты, какие присущи пилотам, вкалывающим на основной линии полётов. Кроме того, мне недостаточно платят для того, дабы я беспокоился о том, поспели ли вы на свою пересадку. Большую доля времени мы летаем медлительнее, чем всегдашне, дабы заработать вяще денег. Мы летаем бойко лишь в том случае, когда управление воздушным движением заставляет нас это ладить, или же когда мы летим домой».

5. Вода в уборных больно грязная

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


«Что бы вы ни ладили – не выпивайте воду в уборной. Плохо уже то, что вам доводится мыть ею десницы. Мы очищаем бак с водой сквозь определённые интервалы времени, однако у микробов вырабатывается устойчивость к драящим оружиям.

Осмотрите наружную доля самолёта, когда будете в него закатываться. Если краска самолёта в аховом состоянии, сам самолёт будет не в важнейшем состоянии. Скайдрол(Skydrol)( жидкость для гидравлической системы)изображает ужасным веществом, способным расщепить всё на своём пути. Поэтому, если краски дудки на каких-то долях самолёта, то, скорее итого, в нём была утечка Скайдрола. Утечка жидкости для гидравлической системы на вышине 10 километров никому не надобна. В самолёте невозможно встать у стези и дозаправить резервуар».

6. Правда о перелётах с домашними любимчиками

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


«Я – аэродромный автотопливозаправщик. Я бы алкал донести до всех то, будто обращаются в самолёте с вашими питомцами. В то времена будто ваша авиакомпания предпринимает все вероятные меры, дабы амортизировать антипатичные ощущения, кое-каких штук избежать больно сложно, примерно гула на трапе. Я не могу стоять там без защитных наушников, а ныне покумекайте каково вашим домашним питомцам, какие сидят там в ожидании того, дабы их загрузили на самолёт, и подвергаются таковому же шуму, что и я. Пожалуйста, люд, покумекайте двукратно, прежде чем лететь со своими питомцами».

7. Что бортпроводники на самом деле ладят после того, будто выканючивают пассажиров отключить свои мобильные устройства

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


«Моя сестра изображает стюардессой, она болтает, что после того, будто она болтает всем выключить все мобильные устройства, она идёт в кабину экипажа, вытаскивает собственный телефон и начинает катать смс».

8. В самолёте можно выпивать всего бутилированную воду

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


Бывший агент по грузовым транспортировкам авиакомпании «Lufthansa»: «НИКОГДА не выпивайте воду на самолёте, если вы видаете, что она не в бутылке. Даже не трогайте её. Дело в том, что люки для очистки отходов из уборных и дозаправки самолёта питьевой водой будут в 30 сантиметрах дружок от дружка и временами обслуживаются одним и тем же людом. Не век, однако если вы не на трапе и не созерцаете за этим процессом, вы ввек об этом не узнаете».

9. Молния и лева пилота

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


Мой батька был пилотом в авиакомпании в течение почитай 20 лет и, по-видимому, самолёты больно дробно подвергаются ударам молний. Кроме того, если пассажир закатывает истерику при входе в самолёт, пилот может запретить ему закатываться на борт и может улететь без него.

10. Самолётам больно сложно летать в горячие дни

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)


«Я вкалывал на трапе в Финиксе(Phoenix). В необычно горячие дни нам доводилось отгружать доля багажа, потому что самолёты не могли взлететь в разреженном воздухе».
Добавлено: 22-01-2015, 23:48
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код:
Партнеры
Авторизация
Календарь
«    Январь 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Партнеры

rside
Copyright 2016. Сайт хорошего настроения. Nastroj.ru