Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, апреля, Афоризм, будет, была, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (10 фото)
Бортпроводники, пилоты или инженеры, расскажите нам о секретах, о каких пассажиры не знают, вояжируя на вашем самолёте. Пилоты и бортпроводники беспорочно отвечают о странствиях в духе, расположении на борту, а также о том, что происходит в кабине пилота. Внимание: чтение кое-каких ответов может вынудить двукратно задуматься над тем, стоит ли вам лететь.
1. Правда, исчезающая за отключением всех электроприборов на борту
«Я – пилот. Отключение электроники на борту абсолютно излишне.
Мобильные устройства не вгонят к крушению самолёта, однако они велико нервируют пилотов. Просто представьте, что вы сидите в вашей кабине экипажа, падая к пункту направления, и слышите помехи более чем от ста мобильных телефонов вдруг. Из-за этого я несколько один не мог нормально посадить самолёт».
2. Пилоты дрыхают большущую доля времени
Половина пилотов дрыхает во времена полёта, и в трети случаев, просыпаясь, они видают, что их партнёр также дрыхает.
3. Как пилот близится к посадке
Когда посадка самолёта осложнена в аховую погоду, это происходит не из-за неловкости пилота и изображает преднамеренной. Если взлётно-посадочная полоса накрыта водой, самолёт должен топорно опуститься, дабы проколоть слой воды и избежать скольжения по ней. Поэтому приземления в дождливую погоду изображают ничем другим будто контролируемым падением.
4. Пилоты не изображают более искушенными, если они летают на большущем самолёте
«Я – региональный пилот. Возможно, вы взяли билет в таковских авиакомпаниях будто «Delta», «United» или «American», однако скорее итого вы полетите с пилотом из иной братии, нанятой более крупной авиалинией для полётов в этой области. Это означает, что у пилотов будет лишь малая пай эксперимента, обучения и зарплаты, какие присущи пилотам, вкалывающим на основной линии полётов. Кроме того, мне недостаточно платят для того, дабы я беспокоился о том, поспели ли вы на свою пересадку. Большую доля времени мы летаем медлительнее, чем всегдашне, дабы заработать вяще денег. Мы летаем бойко лишь в том случае, когда управление воздушным движением заставляет нас это ладить, или же когда мы летим домой».
5. Вода в уборных больно грязная
«Что бы вы ни ладили – не выпивайте воду в уборной. Плохо уже то, что вам доводится мыть ею десницы. Мы очищаем бак с водой сквозь определённые интервалы времени, однако у микробов вырабатывается устойчивость к драящим оружиям.
Осмотрите наружную доля самолёта, когда будете в него закатываться. Если краска самолёта в аховом состоянии, сам самолёт будет не в важнейшем состоянии. Скайдрол(Skydrol)( жидкость для гидравлической системы)изображает ужасным веществом, способным расщепить всё на своём пути. Поэтому, если краски дудки на каких-то долях самолёта, то, скорее итого, в нём была утечка Скайдрола. Утечка жидкости для гидравлической системы на вышине 10 километров никому не надобна. В самолёте невозможно встать у стези и дозаправить резервуар».
6. Правда о перелётах с домашними любимчиками
«Я – аэродромный автотопливозаправщик. Я бы алкал донести до всех то, будто обращаются в самолёте с вашими питомцами. В то времена будто ваша авиакомпания предпринимает все вероятные меры, дабы амортизировать антипатичные ощущения, кое-каких штук избежать больно сложно, примерно гула на трапе. Я не могу стоять там без защитных наушников, а ныне покумекайте каково вашим домашним питомцам, какие сидят там в ожидании того, дабы их загрузили на самолёт, и подвергаются таковому же шуму, что и я. Пожалуйста, люд, покумекайте двукратно, прежде чем лететь со своими питомцами».
7. Что бортпроводники на самом деле ладят после того, будто выканючивают пассажиров отключить свои мобильные устройства
«Моя сестра изображает стюардессой, она болтает, что после того, будто она болтает всем выключить все мобильные устройства, она идёт в кабину экипажа, вытаскивает собственный телефон и начинает катать смс».
8. В самолёте можно выпивать всего бутилированную воду
Бывший агент по грузовым транспортировкам авиакомпании «Lufthansa»: «НИКОГДА не выпивайте воду на самолёте, если вы видаете, что она не в бутылке. Даже не трогайте её. Дело в том, что люки для очистки отходов из уборных и дозаправки самолёта питьевой водой будут в 30 сантиметрах дружок от дружка и временами обслуживаются одним и тем же людом. Не век, однако если вы не на трапе и не созерцаете за этим процессом, вы ввек об этом не узнаете».
9. Молния и лева пилота
Мой батька был пилотом в авиакомпании в течение почитай 20 лет и, по-видимому, самолёты больно дробно подвергаются ударам молний. Кроме того, если пассажир закатывает истерику при входе в самолёт, пилот может запретить ему закатываться на борт и может улететь без него.
10. Самолётам больно сложно летать в горячие дни
«Я вкалывал на трапе в Финиксе(Phoenix). В необычно горячие дни нам доводилось отгружать доля багажа, потому что самолёты не могли взлететь в разреженном воздухе».
1. Правда, исчезающая за отключением всех электроприборов на борту
«Я – пилот. Отключение электроники на борту абсолютно излишне.
Мобильные устройства не вгонят к крушению самолёта, однако они велико нервируют пилотов. Просто представьте, что вы сидите в вашей кабине экипажа, падая к пункту направления, и слышите помехи более чем от ста мобильных телефонов вдруг. Из-за этого я несколько один не мог нормально посадить самолёт».
2. Пилоты дрыхают большущую доля времени
Половина пилотов дрыхает во времена полёта, и в трети случаев, просыпаясь, они видают, что их партнёр также дрыхает.
3. Как пилот близится к посадке
Когда посадка самолёта осложнена в аховую погоду, это происходит не из-за неловкости пилота и изображает преднамеренной. Если взлётно-посадочная полоса накрыта водой, самолёт должен топорно опуститься, дабы проколоть слой воды и избежать скольжения по ней. Поэтому приземления в дождливую погоду изображают ничем другим будто контролируемым падением.
4. Пилоты не изображают более искушенными, если они летают на большущем самолёте
«Я – региональный пилот. Возможно, вы взяли билет в таковских авиакомпаниях будто «Delta», «United» или «American», однако скорее итого вы полетите с пилотом из иной братии, нанятой более крупной авиалинией для полётов в этой области. Это означает, что у пилотов будет лишь малая пай эксперимента, обучения и зарплаты, какие присущи пилотам, вкалывающим на основной линии полётов. Кроме того, мне недостаточно платят для того, дабы я беспокоился о том, поспели ли вы на свою пересадку. Большую доля времени мы летаем медлительнее, чем всегдашне, дабы заработать вяще денег. Мы летаем бойко лишь в том случае, когда управление воздушным движением заставляет нас это ладить, или же когда мы летим домой».
5. Вода в уборных больно грязная
«Что бы вы ни ладили – не выпивайте воду в уборной. Плохо уже то, что вам доводится мыть ею десницы. Мы очищаем бак с водой сквозь определённые интервалы времени, однако у микробов вырабатывается устойчивость к драящим оружиям.
Осмотрите наружную доля самолёта, когда будете в него закатываться. Если краска самолёта в аховом состоянии, сам самолёт будет не в важнейшем состоянии. Скайдрол(Skydrol)( жидкость для гидравлической системы)изображает ужасным веществом, способным расщепить всё на своём пути. Поэтому, если краски дудки на каких-то долях самолёта, то, скорее итого, в нём была утечка Скайдрола. Утечка жидкости для гидравлической системы на вышине 10 километров никому не надобна. В самолёте невозможно встать у стези и дозаправить резервуар».
6. Правда о перелётах с домашними любимчиками
«Я – аэродромный автотопливозаправщик. Я бы алкал донести до всех то, будто обращаются в самолёте с вашими питомцами. В то времена будто ваша авиакомпания предпринимает все вероятные меры, дабы амортизировать антипатичные ощущения, кое-каких штук избежать больно сложно, примерно гула на трапе. Я не могу стоять там без защитных наушников, а ныне покумекайте каково вашим домашним питомцам, какие сидят там в ожидании того, дабы их загрузили на самолёт, и подвергаются таковому же шуму, что и я. Пожалуйста, люд, покумекайте двукратно, прежде чем лететь со своими питомцами».
7. Что бортпроводники на самом деле ладят после того, будто выканючивают пассажиров отключить свои мобильные устройства
«Моя сестра изображает стюардессой, она болтает, что после того, будто она болтает всем выключить все мобильные устройства, она идёт в кабину экипажа, вытаскивает собственный телефон и начинает катать смс».
8. В самолёте можно выпивать всего бутилированную воду
Бывший агент по грузовым транспортировкам авиакомпании «Lufthansa»: «НИКОГДА не выпивайте воду на самолёте, если вы видаете, что она не в бутылке. Даже не трогайте её. Дело в том, что люки для очистки отходов из уборных и дозаправки самолёта питьевой водой будут в 30 сантиметрах дружок от дружка и временами обслуживаются одним и тем же людом. Не век, однако если вы не на трапе и не созерцаете за этим процессом, вы ввек об этом не узнаете».
9. Молния и лева пилота
Мой батька был пилотом в авиакомпании в течение почитай 20 лет и, по-видимому, самолёты больно дробно подвергаются ударам молний. Кроме того, если пассажир закатывает истерику при входе в самолёт, пилот может запретить ему закатываться на борт и может улететь без него.
10. Самолётам больно сложно летать в горячие дни
«Я вкалывал на трапе в Финиксе(Phoenix). В необычно горячие дни нам доводилось отгружать доля багажа, потому что самолёты не могли взлететь в разреженном воздухе».
Добавлено: 22-01-2015, 23:48
Похожие новости:
Высказаться