Навигация

Партнеры

Теги

-, Анекдот, Анекдоты, апреля, Афоризм, будет, была, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Биатлон: Поврежденный Т-72Б1 смог успешно дойти до финиша (6 фото)
Столкновение двух Т-72Б1 на "Танковом биатлоне" еще один продемонстрировало изумительную живучесть нижнетагильских машин. Масштабное состязание военных в Алабино, будто и в миролюбивых обликах спорта, очутилось не застраховано от неожиданностей. Так, в начальный девай приключились инциденты с участием бронетехники. О столкновении российского Т-72Б3 и китайского Тип 96А уже упоминалось ранее. Кроме того, в ходе состязаний "поцеловались" еще два Т-72Б1.

Удар по одной из боевых машин пришелся напрямик в борт. В итоге был сорван бортовой экран с закрепленными на нем контейнерами. Также получили повреждения несколько опорных катков. Никто из членов экипажей не потерпел. Столкнувшиеся машины, будто ни в чем не случалось, дошли до финиша.


Данный инцидент еще один продемонстрировал изумительную живучесть ходовой части нижнетагильских машин. Как почитают военные эксперты, если бы подобное приключилось с машиной, владеющей харьковскую ходовую, то повреждения могли быть попросту фатальными. Небольшие "блюдечки" катков были бы попросту выколочены. При этом наверняка повреждения бы получил корпус танка со всеми вытекающими последствиями для экипажа и оборудования бранный машины. Что попросту немыслимо для нижнетагильских машин.

Ранее настоящие особенности "семьдесятдвоек" уже в боевых обстоятельствах не один спасали экипажи танков. На Северном Кавказе больно дробно катки большущего диаметра боролись от пробития кумулятивными реактивными гранами корпусы боевых машин, становясь своего рода добавочными экранами. Стоит ли дивиться, что китайские и пакистанские инженеры, проектируя новоиспеченные танки, не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали элементы ходовой части нижнетагильских машин.


Удар по одной из боевых машин пришелся напрямик в борт. В итоге был сорван бортовой экран с закрепленными на нем контейнерами. Также получили повреждения несколько опорных катков. Никто из членов экипажей не потерпел. Столкнувшиеся машины, будто ни в чем не случалось, дошли до финиша.


Данный инцидент еще один продемонстрировал изумительную живучесть ходовой части нижнетагильских машин. Как почитают военные эксперты, если бы подобное приключилось с машиной, владеющей харьковскую ходовую, то повреждения могли быть попросту фатальными. Небольшие "блюдечки" катков были бы попросту выколочены. При этом наверняка повреждения бы получил корпус танка со всеми вытекающими последствиями для экипажа и оборудования бранный машины. Что попросту немыслимо для нижнетагильских машин.

Ранее настоящие особенности "семьдесятдвоек" уже в боевых обстоятельствах не один спасали экипажи танков. На Северном Кавказе больно дробно катки большущего диаметра боролись от пробития кумулятивными реактивными гранами корпусы боевых машин, становясь своего рода добавочными экранами. Стоит ли дивиться, что китайские и пакистанские инженеры, проектируя новоиспеченные танки, не стали изобретать велосипед, а попросту скопировали элементы ходовой части нижнетагильских машин.


Добавлено: 26-01-2015, 21:27
Похожие новости:
Высказаться