Навигация
Партнеры
Теги
-, Анекдот, Анекдоты, Афоризм, будет, были, было, В, Видео, время, Вчерашняя, Гифки, гифок, года, году, даже, девушек, Девушки, декабря, демотиваторов, Демотиваторы, день, если, есть, интересно, История, картинки, Когда, которые, который, марта, меня, может, можно, находится, один, Очень, подборка, после, приколов, Приколы, прикольные, прикольных, про, просто, Ролики, социальных, Стишок, тебя, только, февраля, фото, фото), фотографии, фотографий, Фотоподборка, Фраза, чтобы, Это, января
Показать все теги
Показать все теги
Самый безопасный автомобиль в мире - Sir Vival (12 фото)
Уолтер К. Джером в гробе 50-х предпринял попытку создать самый безобидный авто в мире. В случае фортуны машина могла пойти в серийное производство, однако в итоге "автомобиль будущего" Sir Vival(производное от слова survival - "выживание")смог притязать лишь на звание самой необычной и уродливой конструкции назначенной для передвижения по стезям всеобщего пользования.
Собственно болтая, мистера Джерома, автора этого творения, капля волновал дизайн этого бывшего Nash 1948 года выпуска, гораздо вяще внимания он уделил технической начинке.
Прежде итого, Sir Vival заключался из двух частей - головной, где помещался двигатель, и задней, где был трехместный салон - и владел настолько величаемую "ломающуюся" раму. Изобретателю пришлось повозиться с трансмиссией, ибо привод остался задним, и с управлением подобный конструкции. Впрочем, управление было сделано будет простым - при помощи зубчатых колес поворачивала вся передняя доля. Никаких гидроусилителей, безусловно же, не было и в помине.
Пассажиры уютно устраивались в салоне с мягкой обивкой, защищенные каркасом безопасности и беспробудно привязанные ремнями, а водитель гордо восседал по фокусу и на вышине, гарантированный почитай кольцевым обзором сквозь плексигласовую "амбразуру".
Обрезиненные бампера вкруг кузова и абсолютное отсутствие изощренных углов - тоже достойные внимания детали.
В 1959 году Джером продемонстрировал свою машину представителям неодинаковых американских автомобильных бражек, однако безуспешно. Приспособления, повышающие безопасность, никого не заинтересовали, а дизайн был единодушно признан эталоном уродства и спрашивающим безотлагательного изменения в палестину, более привычную для покупателя...
О том, будто мистер Джером передвинул эти удары капля что знаменито, будто и о его дальнейшей судьбине. Он не стал ничего менять в своем машине и тот пережил своего демиурга.
В взаправдашнее времена машина в абсолютной сохранности и на ходу будет у торговца автомобилями Эдварда Т. Мура в Беллингаме, штат Массачусетс.
Собственно болтая, мистера Джерома, автора этого творения, капля волновал дизайн этого бывшего Nash 1948 года выпуска, гораздо вяще внимания он уделил технической начинке.
Прежде итого, Sir Vival заключался из двух частей - головной, где помещался двигатель, и задней, где был трехместный салон - и владел настолько величаемую "ломающуюся" раму. Изобретателю пришлось повозиться с трансмиссией, ибо привод остался задним, и с управлением подобный конструкции. Впрочем, управление было сделано будет простым - при помощи зубчатых колес поворачивала вся передняя доля. Никаких гидроусилителей, безусловно же, не было и в помине.
Пассажиры уютно устраивались в салоне с мягкой обивкой, защищенные каркасом безопасности и беспробудно привязанные ремнями, а водитель гордо восседал по фокусу и на вышине, гарантированный почитай кольцевым обзором сквозь плексигласовую "амбразуру".
Обрезиненные бампера вкруг кузова и абсолютное отсутствие изощренных углов - тоже достойные внимания детали.
В 1959 году Джером продемонстрировал свою машину представителям неодинаковых американских автомобильных бражек, однако безуспешно. Приспособления, повышающие безопасность, никого не заинтересовали, а дизайн был единодушно признан эталоном уродства и спрашивающим безотлагательного изменения в палестину, более привычную для покупателя...
О том, будто мистер Джером передвинул эти удары капля что знаменито, будто и о его дальнейшей судьбине. Он не стал ничего менять в своем машине и тот пережил своего демиурга.
В взаправдашнее времена машина в абсолютной сохранности и на ходу будет у торговца автомобилями Эдварда Т. Мура в Беллингаме, штат Массачусетс.
Добавлено: 28-01-2015, 16:05
Похожие новости:
Высказаться